Кристофер Найт - Второй Мессия. Великая тайна масонов

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Второй Мессия. Великая тайна масонов"
Описание и краткое содержание "Второй Мессия. Великая тайна масонов" читать бесплатно онлайн.
Трагическая судьба этого человека во многом повторила земной путь Иисуса Христа. Так же, как Иисус, он хранил знание об истинной вере, искаженной предшественниками, и пытался нести его в мир. Он так же был подвергнут жесточайшим пыткам и распят. Его смерть, как и смерть Христа, стала легендой и причиной возникновения современной «катакомбной церкви». Наконец, вполне возможно, что именно его образ запечатлен на знаменитой Туринской плащанице…
Авторы этой книги начали свое исследование с изучения некоторых нестыковок в истории первой масонской ложи Лондона. Постепенно они сделали заключение, что ранняя история масонства была намеренно искажена и фальсифицирована верхушкой организации. Пытаясь выяснить причины столь странных действий магистров, Кристофер Найт и Роберт Ломас пришли к совершенно поразительным выводам: после крестовых походов на земле появился новый мессия, который тоже был беспощадно казнен, — его версия христианства разительно отличалась от той, которую проповедовала католическая церковь, а Ватикан всегда ревниво оберегал свою монополию на Истину…
Эта жгуче-увлекательная книга выглядит еще более сенсационной, чем «Святая Кровь и Святой Грааль», ставшая основой для «Кода да Винчи» Дэна Брауна. Изыскания авторов охватывают огромный временной промежуток — от Христа и разрушения Иерусалимского храма до наших дней. Загадочное братство «Rex Deus» и орден тамплиеров, масоны и священная инквизиция, крестовые походы и тайна появления нерукотворного образа на Туринской плащанице — все это является элементами грандиозной мозаики, которую кропотливо составляют авторы, открывая читателю новые аспекты и поразительные событийные взаимосвязи, переворачивающие сложившиеся представления об истории христианской церкви.
Еще большее впечатление на суеверных людей начала четырнадцатого века произвела ужасная судьба тела умершего папы. Тело Климента было выставлено для торжественного прощания в церкви, но ночью во время грозы в здание ударила молния, превратив его в огненный шар. Прежде чем пожар успели потушить, тело Климента почти полностью сгорело.
Многие люди считали, что Высший Суд покарал настоящих грешников.
Еще один сожженный на костре тамплиер пригласил главного приспешника короля Гильома де Ногаре встретиться с ним через восемь дней у престола Господа. По всей вероятности, Ногаре помогли принять это приглашение, потому что через неделю он был уже мертв.
Рассказы о смерти врагов Великого Магистра быстро распространились по всей Франции, и возникло поверье, что душа Моле жива и обладает способностью навлекать гнев божий на его гонителей. Легенда оказалась очень живучей, и рассказывают, что уже во времена Великой французской революции во время казни Людовика XVI один из зрителей вскочил на эшафот, окунул руку в кровь короля, показал ее толпе и воскликнул: «Жак де Моле, ты отмщен!»[210]
Когда речь идет о великом герое, главное условие — чтобы его не было в живых. Начиная с Иисуса Христа и кончая Че Геваррой, Джеймсом Дином или Бадди Холли, легенда, живущая после их смерти, многократно превзошла славу, которой они пользовались при жизни. Если обстоятельства их смерти были необычно яркими или сопровождались мучениями — тем лучше. Смерть Жака де Моле была ужасной и публичной, символизируя не только уничтожение некогда великого ордена крестоносцев, но и конец блестящей эпохи, когда рыцари обладали почти магической силой, неся свет и сокрушая силы тьмы. К середине четырнадцатого века дела у церкви шли совсем плохо, причем складывавшиеся в Европе обстоятельства могли нанести ей непоправимый урон.
Через сорок три года после смерти Моле воспоминания и легенды о нем создали предпосылки для превращения последнего Великого Магистра в основателя очень опасного культа. Благодаря пророчествам Маймонида ожидание второго пришествия охватило практически всех, и люди верили, что чума и другие несчастья являются началом апокалипсиса, предшествующего приходу мессии. Тот факт, что два главных врага Моле довольно быстро умерли при странных обстоятельствах, превратил Великого Магистра в значительную фигуру, а его пепел и обгоревшие кости, как известно, почитались подобно мощам святых.
«Черной смертью» называется бубонная форма чумы, которая вызывается бактерией Yersina pestis и передается людям через блох и крыс. У больного поднимается температура, опухают и становятся болезненными лимфатические узлы, а затем появляются кровоизлияния, приобретающие черный цвет, — отсюда название этой ужасной болезни. Заболевание может передаваться от человека к человеку с капельками слюны при кашле и чихании.
Считается, что эпидемия «черной смерти» началась в 20-е годы четырнадцатого века в пустыне Гоби в Китае, где погибла почти треть населения, и его численность сократилась до жалких тридцати пяти миллионов человек. Затем болезнь по торговым путям проникла в Индию, на Ближний Восток и в Европу. В 1349 году «черная смерть» убила почти треть населения всего мусульманского мира. Двумя годами раньше кочевники кипчаки, населявшие степи на границе Европы и Азии, намеренно заразили чумой европейцев, забрасывая трупы умерших от чумы в осажденную генуэзскую крепость на территории Крыма. Из Крыма генуэзцы привезли чуму на Сицилию — через зараженных корабельных крыс, — и в 1347 году «черная смерть» прокатилась по Сицилии, Северной Африке, Италии, Франции и Испании. В 1349 году болезнь уже свирепствовала в Венгрии, Австрии, Швейцарии, Британии, Германии, Голландии, Бельгии и Дании, а в 1350 году достигла Швеции и Норвегии, где убила больше половины населения.
Норвежцы принесли болезнь в далекую Исландию, а оттуда в Гренландию, где чума, скорее всего, ускорила гибель поселений викингов. По мнению норвежского судовладельца Фреда Ольсена, который долгое время был доверенным лицом знаменитого путешественника Тура Хейердала, есть все основания полагать, что в Америку чума была принесена торговцами, которые посещали эти земли в доколумбову эпоху. Здесь она уничтожила колонию европейцев, располагавшуюся на юге современных Соединенных Штатов, а также целую цивилизацию тольтеков, покинутые города которых заняли родственники апачей, которых мы называем ацтеками .[211]
Первая волна «черной смерти» унесла жизни не менее двадцати пяти миллионов европейцев, а затем эпидемии повторилась в 1361–1363, 1369–1371, 1374–1375, 1390 и 1400 годах. Всего от чумы погибло больше людей, чем от любой всемирной катастрофы как до, так и после этого.
Болезнь изменила облик христианского мира, уничтожив за период с 1347 по 1351 год около трети населения. Апокалипсические события привели к появлению самых необычных религиозных течений. Так, например, последователи одного из них пытались умилостивить разгневанного Бога тем, что носили распятия и бичевали себя плетьми. Некоторые, как обычно, искали козлов отпущения, в результате чего были убиты тысячи евреев в Страсбурге и Брюсселе.
Церковь тоже не избежала обвинений, несмотря на то, что многие священники и монахи умерли от чумы, самоотверженно пытаясь помочь больным. К 1351 году церковь потеряла больше десяти процентов своих священнослужителей, экономика Европы переживала глубокий кризис, а выжившие люди открыто выступали против церкви и государства.
Подобно всем остальным, остатки ордена тамплиеров и их многочисленные сторонники ждали второго пришествия. Жак де Моле быстро превращался в супергероя, и люди задавали себе вопрос, не он ли был вторым мессией, которого тоже убили. Те, кто знал, что Великого Магистра распинали, не сомневались в этом, и вскоре по всей Европе поползли встревожившие церковь слухи. После распятия Христа Святая Земля была разорена, а ее население почти полностью уничтожено. Теперь история повторялась.
Церкви меньше всего было нужно появление чудесного образа распятого Жака де Моле, но события начинали разворачиваться именно в этом направлении.
БИТВА ЗА СВЯЩЕННЫЙ ОБРАЗ
В июне 1353 года король Иоанн II по прозвищу «Добрый» разрешил Жоффруа де Шарне построить приходскую церковь в городе Лирее. Мы убеждены, что Жоффруа де Шарне приходился внуком Жану де Шарне, брату приора Нормандии, сожженного на костре вместе с Жаком де Моле. Это был одаренный и честолюбивый рыцарь, которому удалось стать приближенным короля. В 1355 году Жоффруа стал знаменосцем короля Иоанна, и он вынашивал планы войти в число придворных.
28 мая 1356 года епископ Труа Анри де Пуатье освятил новую церковь в Лирее, причем среди имущества церкви не упоминалось никакой плащаницы.
Четыре месяца спустя, 19 сентября 1356 года Жоффруа сражался на стороне короля Иоанна в битве при Пуатье, которая закончилась поражением французов. Жоффруа отчаянно защищал короля, но пал в бою, а король попал в плен к англичанам. «Черный принц» Эдуард увез пленника в Англию и потребовал за его освобождение огромный выкуп — 3 миллиона крон.
Юная вдова Жоффруа Жанна де Вержи, потерявшая мужа и в отсутствии короля лишившаяся надежды на пенсию, оказалась в тяжелом финансовом положении и через несколько недель после того, как пришли ужасные новости, обратилась за помощью к сыну Иоанна Карлу. У нее на руках был маленький сын, которого тоже звали Жоффруа де Шарне, но Карл сам столкнулся с финансовыми проблемами и мало чем мог помочь.
Вполне естественно, что в таких обстоятельствах Жанна принялась разбирать имущество мужа. Среди прочих вещей она обнаружила большой кусок льняной ткани, аккуратно сложенный и пожелтевший от времени. Развернув полотно, чтобы оценить его состояние, Жанна с удивлением обнаружила на ткани слабое, но отчетливое изображение лица. Полностью расправив плащаницу, женщина увидела два отпечатка человека — вид спереди и вид сзади. Это странное изображение удивительным образом напоминало Христа после распятия.
Поначалу мы не были уверены, передавались ли в семье рассказы о том, что случилось с Жаком де Моле двумя поко лениями раньше. Пятьдесят лет — большой срок, но, по отзывам современников, Жанна была умной и образованной женщиной. Поэтому, взвесив все обстоятельства, мы пришли к выводу, что она догадалась, что в эту ткань завернули Великого Магистра тамплиеров после того, как он был распят инквизицией. Внимательно проанализировав последующие действия Жанны, мы убеждаемся, что она точно знала, какая реликвия оказалась у нее в руках.
Жанна де Вержи увидела в этой пожелтевшей плащанице средство поправить свое финансовое положение. Она не только убедила священников вновь отстроенной церкви в Лирее выставить ткань в качестве священной реликвии, но и показала себя талантливым коммерсантом, вложив немалые средства в выпуск памятной медали, продажа которой паломникам приносила неплохой доход.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Второй Мессия. Великая тайна масонов"
Книги похожие на "Второй Мессия. Великая тайна масонов" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Кристофер Найт - Второй Мессия. Великая тайна масонов"
Отзывы читателей о книге "Второй Мессия. Великая тайна масонов", комментарии и мнения людей о произведении.