Кристофер Найт - Второй Мессия. Великая тайна масонов

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Второй Мессия. Великая тайна масонов"
Описание и краткое содержание "Второй Мессия. Великая тайна масонов" читать бесплатно онлайн.
Трагическая судьба этого человека во многом повторила земной путь Иисуса Христа. Так же, как Иисус, он хранил знание об истинной вере, искаженной предшественниками, и пытался нести его в мир. Он так же был подвергнут жесточайшим пыткам и распят. Его смерть, как и смерть Христа, стала легендой и причиной возникновения современной «катакомбной церкви». Наконец, вполне возможно, что именно его образ запечатлен на знаменитой Туринской плащанице…
Авторы этой книги начали свое исследование с изучения некоторых нестыковок в истории первой масонской ложи Лондона. Постепенно они сделали заключение, что ранняя история масонства была намеренно искажена и фальсифицирована верхушкой организации. Пытаясь выяснить причины столь странных действий магистров, Кристофер Найт и Роберт Ломас пришли к совершенно поразительным выводам: после крестовых походов на земле появился новый мессия, который тоже был беспощадно казнен, — его версия христианства разительно отличалась от той, которую проповедовала католическая церковь, а Ватикан всегда ревниво оберегал свою монополию на Истину…
Эта жгуче-увлекательная книга выглядит еще более сенсационной, чем «Святая Кровь и Святой Грааль», ставшая основой для «Кода да Винчи» Дэна Брауна. Изыскания авторов охватывают огромный временной промежуток — от Христа и разрушения Иерусалимского храма до наших дней. Загадочное братство «Rex Deus» и орден тамплиеров, масоны и священная инквизиция, крестовые походы и тайна появления нерукотворного образа на Туринской плащанице — все это является элементами грандиозной мозаики, которую кропотливо составляют авторы, открывая читателю новые аспекты и поразительные событийные взаимосвязи, переворачивающие сложившиеся представления об истории христианской церкви.
Карту с изображением папессы иногда называли «Иоанна», но она существовала еще до появления легенды о Иоанне VIII, что позволяет предположить, что тамплиеры могли иметь некие древние документы, свидетельствующие, что первым папой была Мария Магдалина. В некоторых вариантах карт Таро папесса изображается стоящей между двух колонн со свитком в руке; левая колонна окрашена в черный цвет и обозначена буквой «В», а белая колонна справа — буквой «J». Эти детали явно свидетельствуют о связи «Верховной Жрицы», или «Папессы», с двумя колоннами Боаз и Иахин, которые стояли у входа в святая святых Иерусалимского Храма и которые украшают любой современный масонский храм.
Принцип, лежащий в основе Старших Аркан, аналогичен ленте Мебиуса, необыкновенно простой двумерной фигуре с одной поверхностью. Ленту Мебиуса можно сделать из длинной полоски бумаги, перевернув один ее конец на сто восемьдесят градусов и приклеив к другому. Поверхность такой ленты не имеет конца (она замкнута), и эта напоминающая восьмерку фигура раньше использовалась как символ смерти и воскрешения, а похожий на нее математический знак обозначает «бесконечность».
История, рассказанная выложенными в форме ленты Мебиуса картами, противоречит догмам ортодоксального христианства. Карты Таро отражают веру иудеев и тамплиеров в то, что «Шут» (который символизирует новообращенного) может достичь спасения души через собственные действия, независимо от Христа или его церкви, тогда как согласно официальной доктрине человек добивается Божей милости исключительно благодаря вере в Иисуса Христа.
Первый цикл представляет собой солнечную сферу дневного света и состоит из последовательности карт от «Шута» (численное значение 0) до «Отшельника» (численное значение 9), которые разложены по часовой стрелке и смотрят наружу, символизируя обычный мир, который виден всем. Десятая карта, «Колесо Фортуны», служит мостом во второй круг, или лунную сферу, где карты смотрят внутрь, символизируя внутренний путь тайного учения, проходящий от «Справедливости» к «Страшному Суду». Последняя карта, «Мир» (численное значение 21), возвращает нас в первый круг, иллюстрируя, как тайное учение связано с обычным миром.
Бесконечная петля колоды Таро
Наше внимание привлекли четвертая и двенадцатая карты из колоды Таро, потому что на них изображен человек со скрещенными ногами. Возможно, это покажется мелочью, но мы с удивлением обнаружили, что поза, когда согнутая в колене нога перекрещена с прямой, считается очень важной для символики Таро .[96] Эта поза встречается на картах «Император» и «Повешенный» — последний висит вниз головой на кресте, с выпрямленной правой ногой; его левая нога согнута в колене и заведена за правую. Интересно, что эта поза имела большое значение для тамплиеров, потому что абсолютно всех рыцарей Храма хоронили со скрещенными точно таким же образом ногами.
«Повешенный» колоды Таро
Ноги образовывали «крест», или один из вариантов «тау», последней буквы еврейского алфавита, символизирующей смерть. Пышные надгробия высокопоставленных членов ордена украшались либо резьбой по камню, либо скульптурным портретом усопшего в этой необычной позе.
Рыцарь со скрещенными ногами с надгробия тамплиера
В инструкциях новичку (шуту) говорится, что каждая карта внешнего круга напрямую связана с картой внутреннего, или тайного, круга. Связь эта распознается следующим образом: сумма числовых значений парных карт равняется 20. Так, например, «Верховный Жрец» или «Папа» (числовое значение 5) ассоциируется с «Дьяволом» (числовое значение 15). Эта связь явно не имела целью оскорбить папство, но теперь становится понятно, почему церковь захотела уничтожить карты Таро, обнаружив в них такие тайные связи.
Аналогично карте «Папесса» на карте «Верховный Жрец» или «Папа» изображена фигура правителя, сидящего между двух колонн, которые ничего не поддерживают. Авторитетный исследователь карт Таро Барбара Уокер так описывала фигуру, изображенную на этой карте:
Это явно не иерарх христианской церкви. Ученые, отождествляющие его с главой римско-католической церкви, сопровождают эту гипотезу многочисленными оговорками.[97]
Барбара Уокер обращает внимание на еще один интересный момент — у этой карты есть и другое название, «Великий Магистр», и это дает основание предположить, что карта может ассоциироваться с Великим Магистром ордена тамплиеров. Этот вывод кажется еще более логичным, если вспомнить, что и в наши дни Великий Мастер масонов сидит на стуле, напоминающем трон, между двух колонн, которые ничего не подпирают. Считается, что масонские колонны символизируют другие колонны, стоявшие у входа в святилище Иерусалимского Храма — здания, которое было домом тамплиеров. В процессе работы над предыдущей книгой мы убедились, что масонство унаследовало структуру и основные ритуалы от шотландских Рыцарей Храма, и вполне возможно, что на официальных изображениях Великий Магистр тамплиеров сидел между двух колонн.
Египетский иероглиф бога-творца Амона-Ра
Размышляя об этой особенности карты «Верховный Жрец», мы внезапно обнаружили еще одну связь. Брат Иисуса Иаков стал первосвященником Иерусалимской церкви (движение назареев) после распятия Христа, что признается и христианскими богословами, которые называют его «мебаккером» (надзирателем), или епископом Иерусалима .[98] Известно также, что Иаков носил епископскую митру, которая ведет происхождение от короны Амона-Ра, бога-творца из египетских Фив — города, которому иудаизм обязан основами своей теологии .[99] Древнегреческий иероглиф, обозначающий бога Амона-Ра, иллюстрирует, каким образом регалии христианских епископов связаны с Фивами и Иерусалимом.
Значение термина «Верховный Жрец» в словаре объясняется следующим образом: «истолкователь священных таинств» — но именно в этом заключались обязанности магистра тамплиеров при инициации новых членов.
Из всего вышесказанного можно сделать лишь один вывод: тамплиеры считали себя первосвященниками Иерусалима, «воскресшими» и вернувшимися на землю, чтобы продолжить борьбу и сделать этот мир достойным Истинного и Живого Бога Всевышнего. Именно в картах Таро, самом необычном из источников информации, мы находим свидетельства того, что они реконструировали древний культ Священного Храма и, по всей видимости, считали талмудистский иудаизм синагоги и христианство важными, но искаженными формами поклонения Иегове.
В качестве новых первосвященников Иеговы Великие Магистры тамплиеров сидели на троне между двух колонн Мишпат (Боаз) и Цадек (Иахин), символизировавших единение духовной и светской власти под божественным покровительством Иеговы. Их головы венчала корона «мебаккера» — точно такая же, как у Иакова за семьсот лет до них. «Божественные цари» вернулись, чтобы взять на себя роль коллективного мессии, который раньше воплотился в одной личности Иисуса .[100] Карта «Верховный Жрец», или «Великий Магистр», колоды Таро, по всей вероятности, представляет собой точное описание обязанностей Великого Магистра тамплиеров!
Восстановив древнюю религию, тамплиеры подчинялись папам лишь на словах, не признавая их власти и отрицая божественную сущность их духовного предшественника Иисуса Христа, но, вероятно, признавая его пророком и мучеником.
В конечном итоге тамплиеров обвинили в ереси, в 1307 году орден был распущен, а использовавшиеся для передачи тайных знаний карты постепенно стали достоянием всего мира. На карте с изображением Великого Магистра люди видели митру и ошибочно принимали эту фигуру за папу. Римско-католическая церковь почти наверняка знает о тайном смысле карт Таро и по вполне понятным причинам уже давно запрещала верующим иметь с ними дело. Любопытно, что эти карты были запрещены через девять лет после появления Туринской плащаницы — сначала во Флоренции, затем в Германии, в Марселе, Париже, а вскоре и в остальной Европе .[101]
Получив серьезное — на наш взгляд — подтверждение истинных целей рыцарей Храма, мы вернулись к оставшимся картам Таро, чтобы попытаться найти другую информацию, скрытую в этой исторической колоде, которая превратилась в игральные карты. Обнаружилось, что оригинальные масти — Мечи, Жезлы, Кубки и Пентакли — стали ассоциироваться с легендами о Граале, символизируя Меч, Копье, Грааль и Чашу.
Далее мы пришли к выводу, что эти символы можно связать с артефактами, которые тамплиеры нашли под развалинами храма Ирода. Мечи и копья, вне всякого сомнения, попали под землю вместе с защитниками Иерусалима после того, как битва была проиграна, и у нас имелось свидетельство Иосифа Флавия, который описывал Симона бар Гиору и его воинов, прятавшихся в тайных туннелях. Кроме того, нам было известно, что под Храмом спрятали жертвенные чаши и кубки, потому что они перечислялись в «Медном свитке» из Кумрана.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Второй Мессия. Великая тайна масонов"
Книги похожие на "Второй Мессия. Великая тайна масонов" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Кристофер Найт - Второй Мессия. Великая тайна масонов"
Отзывы читателей о книге "Второй Мессия. Великая тайна масонов", комментарии и мнения людей о произведении.