Кристофер Найт - Масонский Завет. Наследие Хирама

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Масонский Завет. Наследие Хирама"
Описание и краткое содержание "Масонский Завет. Наследие Хирама" читать бесплатно онлайн.
Знание, однажды обретенное людьми, не умирает даже в самые критические периоды их существования, передаваясь из поколения в поколение вместе с мифами, преданиями и церемониалами. После выхода в свет сенсационной книги «Ключ Хирама» ее авторы, Кристофер Найт и Роберт Ломас, получили доступ к большому количеству текстов тайных масонских ритуалов посвящения в ступени Ремесла. Сведя воедино фрагменты древнего исторического знания «братьев-каменщиков», которые имеют отношение к библейским событиям и персоналиям, но не встречаются в самой Библии, авторы составили на их основе «Масонский Завет» — дополнение к двум каноническим заветам. Оно позволяет по-новому взглянуть на изложенный в Писании текст, порой излишне запутанный и противоречивый, и помогает понять изначально заложенный в священной книге смысл, искаженный тысячами толкователей и переписчиков.
Опираясь на «Масонский Завет», авторы провели масштабное историческое исследование об истоках мировой цивилизации. Расшифровав древние знания, сохранившиеся в устной масонской традиции, Найт и Ломас сумели понять, что двигало ветхозаветными пророками, Иисусом Христом и рыцарями-тамплиерами, а также почему величайшие события человеческой истории происходили с периодичностью в 480 лет — под светом божественного Шекинах…
35. Зоровавель сказал своим Братьям, что путь может быть разным: один идет по прямой линии через пустыни Аравии; другой по берегам реки Евфрат вокруг Тадмора и Дамаска. Путь через пустыню редко используют путешественники из-за огромных песчаных равнин, сильной жары и нехватки провизии и воды. Другой путь более приятный, хотя и более долгий и более гористый. На этом пути много свежей воды и фруктов.
36. Они пошли по более приятному пути, но, прежде чем достигнуть берегов Евфрата, они должны были миновать очень тяжелое и опасное место. Прежде чем войти в него, они сделали то, что делают все люди, предпринимающие важное деяние, и коленопреклоненно попросили благословения Божества.
37. Они миновали зеленые берега текучих вод Евфрата и направились вперед через Сирию к Дамаску. Они прошли около древнего города Тадмор, или Пальмира, и миновали многие прекрасные рощи и виноградники. Перед Дамаском им надо было перейти через глубокое ущелье по мосту, который они проверили и сочли очень трудным и опасным местом. Поэтому они сначала опустились на колени, чтобы вознести молитвы.
38. Путешественники сумели пересечь мост прежде, чем его сгнившие конструкции обрушились, и смогли продолжить путешествие, достигнув Дамаска. Дамаск был известным местом отдыха, и здесь они сели освежиться среди виноградников и прохладных фонтанов. «Встаньте, Братья! — сказал Зоровавель. — Идем вперед. Мы не должны более мешкать и прохлаждаться, нам еще надо преодолеть сто двадцать миль до Иерусалима».
39. Далее они прошли через леса Дивана, где их отцы валили лес и готовили бревна для храма царя Соломона, но затем подошли к другому трудному месту, более опасному, чем другие. Еще раз они опустились на колени, перед тем как продолжить путешествие к равнинам Иордана между Саккотом и Заредата, где наш древний Великий Мастер Хирам Абиф ковал все святые сосуды для храма царя Соломона. Именно здесь были отлиты две знаменитые бронзовые колонны Иахин и Воаз.
40. Зоровавель предложил своим последователям быть повеселее, поскольку их путешествие почти подошло к концу. В отдалении были видны руины Иерусалима и сияли шатры их братьев. Тяжелой была их дорога, долгим и утомительным был их марш, но они выстояли благодаря твердой вере в великое Я ЕСТЬ, они достигли конца пути.
41. Затем Зоровавель сказал: «Я вижу шатры прямо перед собой. Давайте поторопимся. Смотрите, Братья, смотрите».
42. Весной года 517-го от Рождества Христова, на семидесятый год изгнания, караван из 72 000 евреев — мужчин, женщин и детей — со своими стадами, с сокровищами храма отправились в Иерусалим под руководством Зоровавеля, Князя Иудеи, и Иешуа, Первосвященника. Они прошли по берегам Евфрата к древнему городу Мари, затем через пустыню к Дамаску и к югу, минуя море Галилейское. Путешествие заняло два года, и но прибытии изгнанники не нашли ничего, кроме безотрадной пустыни, где ничего не было, кроме шатров кочевых племен с их козлами и верблюдами.
43. Жить было негде, но было решено, что сначала будет построен храм, а люди должны сами сделать для себя временные укрытия. Один или несколько шатров были поставлены в соответствии с теми, что были воздвигнуты царем Давидом, когда он перенес сюда Ковчег Завета из Кирьят Яарим. Один шатер служил сокровищницей и хранилищем, другой был местом пребывания Великого Синедриона, в котором председательствовали трое. Это августейшее учреждение, известное также как Великая и Царская Дожа, руководило работами и, если было необходимо, посвящало в ступень Непревзойденный Мастер.
11. НАЙДЕНЫ СЕКРЕТЫ ХРАМА ЦАРЯ СОЛОМОНА
1. Три масона, которые все еще оставались пленниками в Вавилоне, хотели вернуться, чтобы оказать помощь в строительстве храма в Иерусалиме, но сначала они должны были дождаться разрешения Великой Ложи Вавилона, которая должна была посвятить их в ступени Превосходного Мастера. Им следовало обратиться к Правому Справедливому Непревзойденному Мастеру и каждому подать следующую петицию:
2. «Я желаю быть посвященным в ступень Кира и вернуться в Иерусалим, чтобы оказать помощь в восстановлении Дома Господа Бога Израиля, и я обращаюсь в Великую Ложу Вавилона с просьбой дать мне разрешение и такие знаки, которые удовлетворят моих Братьев, которые уже отправились отсюда и прибыли в Иерусалим. Я подаю это прошение во имя Пентаграммы, или Сияющей Звезды».
3. Справедливый Почтенный и Непревзойденный Мастер предложил вознести молитвы Всевышнему и говорил, сказав: «О, Ты, Вечный и Всемогущий Бог, Кто во времена давние явился слуге Твоему Моисею в пламени неопалимой купины; воспламени, молим мы Тебя, в наших сердцах преданность Тебе, любовь к братьям нашим и сострадание ко всему человечеству. Ублаготвори нас и весь Твой народ Твоей божественной милостью, руководством и помощью в восстановлении Второго храма Твоей священной Службы и даруй нам: да раскроется Покров этой земной Скинии, чтобы мы были приняты в Святом Святилище, где Ты правишь вечно. Аминь».
4. Затем он продолжал: «За 470 лет, что прошли со времен строительства храма царя Соломона, мы распространились очень широко. Поскольку приказ Кира коснулся только потомков тех, кто был в плену Вавилонском, мы, до ухода Зоровавеля и братьев наших, учредили новую ступень, чтобы другие не разделили великой и славной работы, что началась.
5. Делая так, мы имели перед собой пример наших предков, которые при каждом возведении сооружения особой важности учреждали знаки опознания, известные только тем, кто принимал участие в строительстве его. Мы посвятим в эту ступень только тех, кто будет достойным встать во главе Рабочей или Дожи Товарищей по Ремеслу».
6. При строительстве храма царя Соломона рабочие были поделены на Дожи в соответствии со своими занятиями. Но второй храм есть сооружение меньшего масштаба, и организация Дож не является необходимостью. Все искусные ремесленники являются членами общего строительного ремесла, и в качестве меры предосторожности против непосвященных было решено, что только те, кто посвящен в ступень Превосходный Мастер, может стать членом «Союза», но для посвящения в эту ступень Кандидат должен доказать, что он мастер в своем ремесле.
7. Когда трое временных жителей прибыли в Иерусалим, они обнаружили, что Зоровавель проводит заседание Синедриона. Они пришли в Палату Совета и дали знак, которому были научены, и таким образом получили доступ в Палату, где Зоровавель, Хаггай и Иешуа заседали в качестве трех принципалов Синедриона. Когда они были допущены в Палату, Зоровавель спросил их, откуда они прибыли.
8. Они отвечали, что проделали путешествие из Вавилона, земли изгнания, и затем Зоровавель спросил, почему они покинули Вавилон ради Иерусалима, земли надежды. Они отвечали: «Для оказания помощи в строительстве храма Господа. Узнав, что вы начинаете восстановление храма, мы пришли с надеждой, что вы позволите временно поселиться с вами и сделать свой вклад в эту великую и славную работу».
9. Зоровавелю потребовалось узнать, как они надеялись получить разрешение на это. Они отвечали: через определенные знаки, приметы и слова, полученные в Вавилоне, и затем представили доказательства и были допущены в центр Палаты.
10. Иешуа произнес молитву, сказав: «Пусть блеск Твоего великолепия, о, Господь наш Бог, сияет над нами; пошли Ты процветание работе рук наших; Да пошли Ты процветание трудам рук наших и да будет все, что мы сделаем, исполнено во честь и славу Твоего Самого Святого Имени. Аминь».
11. Зоровавель говорил: «Мы высоко ценим ваши намерения, но нам бы хотелось точнее узнать, кто вы?»
12. Они отвечали: «Мы твоего народа, отпрыски тех же колен и ветви одного дерева, поскольку, как и ты, потомки патриархов Авраама, Исаака и Иакова. Прегрешения Предков наших вызвали гнев Всевышнего, наш народ (как было предсказано устами пророка Иеремии) оказался в плену царя Вавилона на семьдесят лет — событие, которое произошло на четвертый год правления царя Иоакима. Когда время плена истекло и гнев Бога утих, Бог взволновал сердце Кира, царя персидского и вавилонского, и тот выпустил указ, освобождающий нас и дарующий нам позволение вернуться в нашу родную страну и восстановить храм Господа».
13. Зоровавель говорил: «Наше собственное знание этих фактов и искренность, с которой ты рассказал нам их, не оставляют сомнений в вашей искренности, но мы желаем знать, кто ваши ближайшие предки».
14. Они отвечали, что их ближайшими предками были князья и правители Израиля, чья преданность царю и стране заставила царя Вавилона в качестве наказания увести их в плен.
15. Зоровавель спросил их: «Какой работой вы хотели бы заниматься?»
16. Они отвечали, что готовы к самой грубой службе в работе для Бога, и это есть честь, и, следовательно, они просят любой работы.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Масонский Завет. Наследие Хирама"
Книги похожие на "Масонский Завет. Наследие Хирама" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Кристофер Найт - Масонский Завет. Наследие Хирама"
Отзывы читателей о книге "Масонский Завет. Наследие Хирама", комментарии и мнения людей о произведении.