» » » » Кристофер Найт - Масонский Завет. Наследие Хирама


Авторские права

Кристофер Найт - Масонский Завет. Наследие Хирама

Здесь можно скачать бесплатно "Кристофер Найт - Масонский Завет. Наследие Хирама" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство ЭКСМО, год 2006. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Кристофер Найт - Масонский Завет. Наследие Хирама
Рейтинг:
Название:
Масонский Завет. Наследие Хирама
Издательство:
ЭКСМО
Жанр:
Год:
2006
ISBN:
5–699–17589-Х
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Масонский Завет. Наследие Хирама"

Описание и краткое содержание "Масонский Завет. Наследие Хирама" читать бесплатно онлайн.



Знание, однажды обретенное людьми, не умирает даже в самые критические периоды их существования, передаваясь из поколения в поколение вместе с мифами, преданиями и церемониалами. После выхода в свет сенсационной книги «Ключ Хирама» ее авторы, Кристофер Найт и Роберт Ломас, получили доступ к большому количеству текстов тайных масонских ритуалов посвящения в ступени Ремесла. Сведя воедино фрагменты древнего исторического знания «братьев-каменщиков», которые имеют отношение к библейским событиям и персоналиям, но не встречаются в самой Библии, авторы составили на их основе «Масонский Завет» — дополнение к двум каноническим заветам. Оно позволяет по-новому взглянуть на изложенный в Писании текст, порой излишне запутанный и противоречивый, и помогает понять изначально заложенный в священной книге смысл, искаженный тысячами толкователей и переписчиков.

Опираясь на «Масонский Завет», авторы провели масштабное историческое исследование об истоках мировой цивилизации. Расшифровав древние знания, сохранившиеся в устной масонской традиции, Найт и Ломас сумели понять, что двигало ветхозаветными пророками, Иисусом Христом и рыцарями-тамплиерами, а также почему величайшие события человеческой истории происходили с периодичностью в 480 лет — под светом божественного Шекинах…






В конце 1999 года мы выступали в Ливерпульском Масонском Холле и после выступления остались на обед, так называемый «Праздничный Совет». Когда уходили, один из братьев подошел к нам, взял Роберта за руку и отвел в сторону.

— Вот, — сказал он. — Возьмите это. Думаю, окажется для вас полезным. — В пакете, завернутом в коричневую бумагу, был набор фотокопий текста.

— Что это? — спросил Роберт.

— Ритуалы, которые когда-то использовались масонской организацией, известной как Королевские и Избранные Мастера Обряда Совершенствования. Наша группа пытается сохранить эту традицию, думаем, вам будет интересно взглянуть на оригиналы ритуалов, о которых вы, возможно, слышали, я имею в виду Зашифрованный Обряд.

Уже в автомобиле мы просмотрели бумаги, которые получили. Эти ритуалы исполнялись в Великой Ложе Чарльзтона, штат Виргиния, в восемнадцатом веке. Они интересовали нас по двум причинам. Во-первых, насколько нам было известно, ими более не пользовались, поэтому истории, в них рассказанные, могли быть утрачены. Во-вторых, ритуалы восемнадцатого века поступили из американского источника, известного своими связями с Джорджем Вашингтоном, и поэтому не могли быть подвергнуты цензуре масонами современного Лондона, которые основали Объединенную Великую Ложу Англии. Мы сканировали текст, включили его в «Паутину Хирама» и, сократив, добавили к Масонскому Завету.

Масонский Завет теперь подтверждает, что братство было основано масонской группой, называемой «Князьями Иерусалима», в этом городе в 1118 году, на более позднем этапе они назвали себя «Князья Иерусалима и Рыцари Востока и Запада», поскольку их доктрины имели и восточное и западное происхождение.

В Главе 14 «Масонского Завета» приведено описание ритуала, в котором рассказывается о наследственном священнослужителе масоне, который был рыцарем, идущим в битву вместе с «Христианскими Князьями» во время Первого крестового похода (Масонский Завет 15:3):


Наконец, когда настало время, «Христианские Князья» вступили в Лигу освобождения Святой Земли от угнетения неверными. Справедливые, добродетельные масоны, сочувствующие делу столь благородному, предложили свои услуги вступившим в Лигу, при условии, что своего руководителя они изберут сами, имя его Лига узнает только в час битвы. Условие это было принято, они признали знамя Лиги и удалились.


Тот факт, что у них был собственный вождь, имя которого будет тайным, пока не наступит час битвы, позволяет предположить, что они с самого начала были самостоятельной группой — Орденом (Масонский Завет 15:6):


Отвага и сила духа этих Избранных рыцарей восхищали, им стали подчиняться все Князья Иерусалима, которые, веря, что их тайны — источник вдохновения, мужества и верности делу добродетели и религии, желали стать посвященными. Когда их находили заслуживающими того, желание удовлетворяли, так Королевское Ремесло, получив одобрение великих и добродетельных людей, стало популярным, присоединение к нему — почетным., оно распространилось среди достойных в этих местах и продолжало распространяться далеко и широко в течение веков и до наших дней.


В описании ритуала далее говорится, что эта ранее не известная группа рыцарей стала лидером, вдохновляя других участников присоединиться к ним, поставив на службу их религии свое боевое искусство. Это вполне отвечает описанию рыцарей-тамплиеров, которые, начав в виде небольшой группы из девяти человек среднего возраста, превратились в могущественный Орден воинов-монахов, ставших легендой при жизни, самой сильной, самой влиятельной и богатой организацией своего времени.

По данным Дж. С. М. Варда, изучавшего возраст старых масонских ритуалов, некоторые документы были доставлены в Шотландию этой группой в 1140 году. Еще не зная о существовании Свитков Мертвого моря, он писал:


Одна группа прибыла в Шотландию и основала Ложу в Килвиннинге, разместив архивы Ордена в аббатстве, которое они построили здесь. Есть неясность в истории: аббатство было построено только в 1140 году, в легенде не говорится, где документы были между 70-м и 1140 годом.


Вард знал, что свитки, о которых шла речь, предположительно находились во владении Еврейского Ордена перед разрушением Иерусалимского храма, но не мог сказать, что произошло между этим временем и их появлением в Шотландии. Благодаря находке Свитков Мертвого моря теперь известно, что их спрятали под храмом приблизительно в 68 году, они оставались там, пока их в период от 1118 до 1128 года не изъял из тайника Орден (теперь называющий себя Орден тамплиеров). Следовательно, остается необъясненным только промежуток всего в 12 лет: до того момента, когда они были доставлены в аббатство, построенное в Западной Шотландии специально для них. Земля, на которой его возвели, принадлежала семейству Сен-Клер, построившему три века спустя Росслин, получившему право на наследуемый титул Великого Мастера масонов Шотландии.

Теперь нам следовало сосредоточить внимание на артефакте, который, как мы полагаем, является связующим звеном между тамплиерами и первыми масонами. Это здание, называемое теперь часовня Росслин.

ТАЙНЫ РОССЛИНА

Росслин — крошечная, почти полностью покрытая резьбой каменная часовня, расположенная в холмах Лотиан, в нескольких милях от Эдинбурга. Ее поставили рядом и над замком Росслин, контролирующим речную долину, в которой пряталось в пещерах войско Уильяма Уоллеса, выступившего против англичан в тринадцатом веке. Хотя название замка и деревни произносится «Рослин», название маленькой часовни сравнительно недавно было изменено на Росслин, поскольку кто-то решил — причем ошибочно, — что это в большей степени соответствует гаэльскому звучанию.

В первое посещение часовня особого интереса у нас не вызвала. Резьба была весьма красивая, но ничего собственно масонского в ней не было, хотя сразу бросалось в глаза, что это не обычная христианская церковь. Однако по мере того как мы впитывали ощущение от памятника в целом, а не отдельных деталей убранства, начинали понимать, что сооружение это чрезвычайно важное. Мы установили, что целью авторов Росслина было воссоздание в Шотландии Иерусалимского храма, вплоть до единственной фразы, вырезанной в камне, — загадки, предложенной персидским царем еврейскому вождю Зоровавелю перед тем, как ему позволили построить новый храм в шестом веке до нашей эры. Наземный план сооружения — точная копия плана храма Ирода, который был разрушен в Иерусалиме в 70 году. Особый интерес вызывает западная стена.

Она у Росслина большая, по масштабу явно не соответствующая сооружению в целом. Ее торцы не упорядочены, не завершены, будто строителей остановили в разгар работ. В путеводителе говорится о предположении, что главное здание возводилось как «часовня для женщин», а незаконченная западная стена относится к начатому сооружению огромной Соборной церкви, которое так и не было осуществлено. Однако нет никаких свидетельств о намерении построить такую церковь, да и паствы для нее нет. Деревня Росслин обязана своим существованием только множеству каменщиков, собранных по всей Европе для строительства небольшой часовни.

Мы пришли к заключению, что строители полностью выполнили задачу, перед ними поставленную, западная стена была копией руин Иерусалимского храма в том виде, в котором их нашли крестоносцы в начале двенадцатого века. Мы смогли доказать, что наземный план Росслина представляет собой уменьшенную копию последнего Иерусалимского храма, включая положение колонн-близнецов Воаз и Иахин, которые стоят у входа. Рыцари-тамплиеры не могли знать, каков был облик разрушенного храма, но благодаря раскопкам отлично разобрались в устройстве его подземной части.

Общее расположение других колонн выполнено по схеме, известной масонам как «тройное Тау», то есть взаимно переплетенные три «Т». «Тау» — последняя буква в еврейском алфавите. Согласно тексту ритуала посвящения в ступень Королевская Арка, такой рисунок символизирует четыре понятия, указанных в тексте сначала на латинском, затем на английском языке:


Templum Hierosolyma   Иерусалимский храм

Clavis ad Thesaurum     Ключ к сокровищам

Theca ubi res pritiosa     Место, где спрятана deponitur драгоценная вещь

Res ipsa pritiosa             Сама драгоценная вещь


Это было открытие чрезвычайной важности, поскольку масонский ритуал, текст которого без этого здания становился бессмысленным, появился именно в семействе Сен-Клер в те времена, когда они были Великими Мастерами масонами. Ключ к пониманию смысла этого сооружения оказался спрятан в тексте ритуала.

Затем мы осознали, что центром конструктивной схемы здания является шестиконечная звезда, известная как Печать Соломона. В центре звезды находится огромный зубчатый крест на крыше, указывающий точно на то место на полу, где предположительно располагался в храме царя Соломона Ковчег Завета. Вот загадочные слова из текста ритуала Королевская Арка, которые ассоциируются с этим символом:


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Масонский Завет. Наследие Хирама"

Книги похожие на "Масонский Завет. Наследие Хирама" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Кристофер Найт

Кристофер Найт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Кристофер Найт - Масонский Завет. Наследие Хирама"

Отзывы читателей о книге "Масонский Завет. Наследие Хирама", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.