» » » » Владислав Лебедько - Хроники российской Саньясы (Из жизни Российских мистиков - Мастеров и Учеников 1960-х - 1990-х)


Авторские права

Владислав Лебедько - Хроники российской Саньясы (Из жизни Российских мистиков - Мастеров и Учеников 1960-х - 1990-х)

Здесь можно скачать бесплатно "Владислав Лебедько - Хроники российской Саньясы (Из жизни Российских мистиков - Мастеров и Учеников 1960-х - 1990-х)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Хроники российской Саньясы (Из жизни Российских мистиков - Мастеров и Учеников 1960-х - 1990-х)
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Хроники российской Саньясы (Из жизни Российских мистиков - Мастеров и Учеников 1960-х - 1990-х)"

Описание и краткое содержание "Хроники российской Саньясы (Из жизни Российских мистиков - Мастеров и Учеников 1960-х - 1990-х)" читать бесплатно онлайн.








Интересен еще следующий момент: почему-то, по отношению к другим специалистам, работающим над теми же проблемами, что и я, я всегда занимаю какую-то перпендикулярную позицию. Это заключается в том, что я все время озабочен тем, что же люди с собой творят (я имею в виду тех, кто занимается экстрасенсорикой). Мои прогнозы все время сбывались, и за мной закрепилась репутация "каркателя", черного мага, так как я предсказал очень многим весьма печальный конец, видя, чем они занимаются. Они не верят, а когда все сбывается, возникает впечатление, что это я накаркал.

Кстати, многие набирают учеников, доводят их до определенного уровня, а потом объявляют им, что теперь их жизнь и здоровье в их руках. Типа -если вы не хотите быть здоровыми, то я за вас не отвечаю. Но ведь такая позиция это не позиция учителя, человека, который ведет за собой других.

Я к таким людям встаю в перпендикулярную позицию. Далее, сейчас все чаще я вижу, что люди, ответственные за- психическое здоровье людей, -психологи, психотерапевты, - они такую жуть творят! Раньше я очень много занимался спасением людей, пострадавших от разного рода "Учителей" и психологов, в том числе.

Вот можно привести типичный пример - Полякова. Обычная для него ситуация: он поддерживал у своих учеников иллюзию, что он про них все знает, где бы они ни находились, всегда контролирует их состояние. К чему это приводило? - Естественно, к шизофрении. Многие его ученики побывали в психушках. Я лично консультировал после него десятки людей... Я не могу сказать, что у меня все люди гарантированно здоровые и, что я могу удержать всех в идеальном состоянии. Но я стараюсь обучить людей так, чтобы они самостоятельно владели какими-то приемами самолечения, саморегуляции.

Кстати, я достаточно хорошо знаю смерть Полякова. И я могу совершенно ответственно сказать, что события к ней приведшие, - это следствие его действий со своими учениками. Хотя лично мне Поляков, в свое время, сказал, что: - "Такие как ты, долго не живут, а обычно погибают в автомобильных катастрофах". Мы с ним тогда сидели в течение двух или трех суток, изучая друг друга непрерывно, проверяя как-то. В результате, я с ним поделился своим видением, что так работать, как он, - очень опасно. Ну, а он мне высказал, что меня очень скоро ждет автокатастроф. А как все вышло известно...

В: - У вас был Учитель?

С.П.: - Нет, я ко всему пришел самостоятельно. Я не вижу Учителя для себя. Я постоянно встреваю в разные экспериментальные "игры" и это меня очень здорово поправляет, если нужно. К тому же я очень многое пропускаю через себя: приходит, например, экстрасенс и говорит, что он умеет то и это. Ладно, -говорю, - показывай на мне. Можно сказать, что через такую логику экспериментирования, я как-то сам нащупываю дорогу впотьмах... Это трудно, но, как мне кажется, у меня получается. И подтверждают это объективные результаты, например, у меня никто не "сходит с катушек" из учеников. Да и просто я чувствую, что двигаюсь в верном направлении.

Еще одна характерная для меня логика: я не хочу прорваться "туда", в другую жизнь, жизнь, где нет этих дурацких условностей и ограничений, в одиночку. Я не хочу этого только для себя. Я хочу сделать так, чтобы все, без исключения смогли пройти "туда". Безумная мечта, наверное, но я верю, что она реальна и с каждой новой группой мы продвигаемся все дальше и дальше...

Игорь Сипягин

10.6.1999.

Игорь Иванович: - Предки моего отца жили в Галичском районе Костромской области. И восемь поколений по отцовской линии (по крайней мере, то, что известно) - занимались знахарством. Были и ведуны. Если выражаться современным языком, то все они были людьми Знания. Я сам с раннего возраста начал интересоваться всем, что связано с человеком, как единым целым. И меня до сих пор поражает глубина видения и знаний о человеке, наших предков. Знаний от физического строения, до Предназначения... Очень здорово они прослеживали связь природы, общества и человека. Влад: - Ваше обучение началось с раннего детства? И.И.: - Да, бабушка меня с трех лет обучала. Можно сказать, что это происходило ежесекундно во время всего нашего с ней общения. В: - Как это происходило?

И.И.: - Она обучала тому Знанию, которым владела, и в виде игр, и в форме "показательных выступлений": многих больных она принимала при мне. Все время объясняла мне: как, зачем, почему... В: - Это обучение было непрерывным?

И.И.: - Да, непрерывным. Потом уже, будучи взрослым, я учился у многих: бурятов, ненцев, эвенков, якутов. Были среди моих наставников еще китаец и индус. Так случилось, что китаец жил в нашем доме. Он принес в мою жизнь понятие о восточной философии, буддизме, обучал меня иглотерапии: настоящей, - не той, которой учат в государственных структурах, а семейной - клановой. Это здорово отличается от того, что обычно считают иглотерапией. За свою жизнь я обучился множеству разновидностей диагностики. Из этого всего появилась уже потом собственная структура видения, как показывает практический опыт, исключающая множество ошибок, присущих различным системам диагностики. Точность попадания достаточно большая.

В: - Расскажите о тех людях, которые обучали вас в деревне, в Костромской области.

И.И.: - Туда родители отвозили меня каждый год на все лето. Там жило достаточно много стариков, владеющих древним Знанием. Методы обучения каждого из них отличались, но как бы дополняли друг друга.

В: - Между ними было какое-то взаимодействие? То есть, это была одна команда людей Знания?

И.И.: - Это были клановые, семейные традиции. Естественно, они пересекались друг с другом, а не были совсем уж одиночками.

Что меня особенно поражало, так это очень жесткий отбор жизни в тех деревнях. Туда многие приезжали и пытались остаться жить. Все проходили достаточно жесткие проверки и отбор. Оставались лишь немногие. Остальным приходилось уезжать. Первая проверка была очень простой. Человека поили, как следует, самогоном. Если человек знал меру и пил немного, то это, - один вариант. Дальше смотрели как у человека работает язык, - насколько хорошо и чисто он говорит, естественно, без вранья и тому подобного. По глазам смотрели, - сильные глаза или слабые, есть ли во взгляде боязнь, закрытость, обидчивость... Дальше проверяли, - как работает руками? Насколько надежен? Как с чувством юмора? И многое другое. Человек жил несколько дней в этой деревне, а потом коллектив решал, - переедет этот человек и его семья туда жить или нет. Если человек оказывался достойным, - помогали ему строиться и, вообще, всячески помогали. Там места были очень сильные, - не зря многие, кто это чувствовал и понимал, стремились туда переселиться.

В те годы, когда я приезжал в эти места, я неоднократно был свидетелем случаев, которые демонстрировали, что такое воля человека. Для меня эти эпизоды были основополагающими и запомнились на всю жизнь. Через них у меня оформилось внутри понятие и переживание воли, внутренней силы...

В: - Можете рассказать какой-нибудь из этих случаев?

И.И.: - Да. Один пожилой человек рубил зимний охотничий домик. Была оригинальная система поднятия бревен с помощью разных тяг и стропил, соединенных веревками с противовесами, так, что один человек мог построить дом. И вышло так, что он не рассчитал что-то, - упало бревно и разбило ему щиколотку. Не просто разбило даже, а размозжило. Вторая нога не пострадала. Когда он очнулся, он понял, что, так как нога в таком состоянии, то он может неоднократно попасть в шок и умереть. А вокруг никого не было. Тогда он отрубил топором себе ступню. Сумел как-то замазать жженым жиром рану. И пополз. Через несколько суток приполз в деревню. Много раз терял сознание. Очнется, - ползет. Очнется, - ползет... Какое мужество должна быть у человека, чтобы сознательно принять решение отрубить себе ступню! Людей рядом не было, бревно он сам откатить не мог. И он сделал все, чтобы выжить. Просто невероятно!

Многие из тех деревень потом исчезли, - государство начало увеличивать пашню...

А в этих деревнях, еще в начале Советской власти, люди жили удивительно долго. По сто двадцать - сто пятьдесят лет... Когда кто-то умирал лет в восемьдесят, - считали что очень рано. Это еще не считалось старостью.

В: - С чем связана такая продолжительность жизни там?

И.И.: -А Природа и Знания. Наследственность была такая. И жили очень грамотно: например, церкви строили в местах, где определенным образом все было, - трава, деревья... В святых местах. Определенная энергосистема там присутствовала... Человек, входящий внутрь такой церкви, пусть даже не очень красивой, чувствовал некое вознесение. Бодрость духа, легкость тела...

Дома тоже строили в неслучайных местах. Люди находили места, где земля давала необходимое для жизни энергоснабжение. Потому и жили очень долго. А так как жизнь была разумная, то есть жили люди для познания самого себя и с пользой для других, то им было интересно получать Знания и пробовать их на себе.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Хроники российской Саньясы (Из жизни Российских мистиков - Мастеров и Учеников 1960-х - 1990-х)"

Книги похожие на "Хроники российской Саньясы (Из жизни Российских мистиков - Мастеров и Учеников 1960-х - 1990-х)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владислав Лебедько

Владислав Лебедько - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владислав Лебедько - Хроники российской Саньясы (Из жизни Российских мистиков - Мастеров и Учеников 1960-х - 1990-х)"

Отзывы читателей о книге "Хроники российской Саньясы (Из жизни Российских мистиков - Мастеров и Учеников 1960-х - 1990-х)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.