» » » » Владислав Лебедько - Хроники российской Саньясы (Из жизни Российских мистиков - Мастеров и Учеников 1960-х - 1990-х)


Авторские права

Владислав Лебедько - Хроники российской Саньясы (Из жизни Российских мистиков - Мастеров и Учеников 1960-х - 1990-х)

Здесь можно скачать бесплатно "Владислав Лебедько - Хроники российской Саньясы (Из жизни Российских мистиков - Мастеров и Учеников 1960-х - 1990-х)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Хроники российской Саньясы (Из жизни Российских мистиков - Мастеров и Учеников 1960-х - 1990-х)
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Хроники российской Саньясы (Из жизни Российских мистиков - Мастеров и Учеников 1960-х - 1990-х)"

Описание и краткое содержание "Хроники российской Саньясы (Из жизни Российских мистиков - Мастеров и Учеников 1960-х - 1990-х)" читать бесплатно онлайн.








Теперь, если брать чисто мое физическое состояние: мне сорок восемь лет и я не болею вообще. У меня нет даже медицинской карточки. В сорок восемь лет я могу, стоя на голове, поставить пятки на затылок, - вещь, которую и в цирке не часто увидишь. Я могу носить рюкзаки, которые весят вдвое больше, чем я. Я вешу шестьдесят четыре килограмма и спокойно ношу стадвадцатикилограммовые рюкзаки. Это проверяется регулярно, - я каждой весной и осенью хожу в походы и от автобуса до реки несу на себе байдарку и еще разные вещи. Справляюсь я с этим спокойно, по крайней мере, без геморроя и инфаркта. То есть, здоровье у меня очень крепкое. Ну, а так как все эти вещи я делаю уже не первый десяток лет, значит, - делаю правильно, иначе загнулся бы организм. Не так просто найти человека, которому сорок восемь лет и у которого нет никаких болезней вообще. Поэтому я и использую все эти вещи (кофе, чай, папиросы), зная как, зачем и почему.

В: - Вас когда-нибудь преследовали за занятия йогой? А: - Ну, знаете, всех преследовали. Я на эту тему не очень интересный собеседник по той причине, что модно сейчас из себя делать эдакого "узника совести", "страдальца за идею" и так далее. У меня было достаточное количество неприятностей на эти темы, серьезных неприятностей. Однако, я приведу простой пример: академик Зубов, мой Учитель, - он слепой с четырнадцати лет. Разбирал гранату, - рвануло, - он на всю жизнь слепой. Это не мешает ему быть одним из самых сильных математиков. И во всяких интервью он об этом не говорит. Иначе, его люди будут рассматривать, как инвалида, как неполноценного, как-то там будут относиться. И, - это умный, сильный, квалифицированный человек, чтобы четко понимать и знать, что, в конечном итоге, важен результат, а слепой он или нет - это для математики не важно. Точно также: - да, преследовали меня по-всякому и были вещи достаточно тяжелые, но при чем здесь результаты? Все эти преследования - вещи второстепенные. Это не относится к предмету разговора, к йоге, это относится к политике, строю, к позиции правящих структур.

В: - Все-таки, - чем для вас является йога? Это только способ поддержания здоровья и физиологии или что-то еще?

А: - Сейчас постараюсь точно сформулировать. Йога для меня, в первую очередь, - это Теория Управления Человеческим Организмом. Это - одна из наук. Как есть физика, химия, астрономия, математика...

В: - Что вы подразумеваете под словом "организм"?

А: - А все включается туда: и физиология, и мышление, и, если хотите, даже религия и биоэнергетика, - все в этот сложный комплекс входит.

Тема, над которой я работаю сейчас, - она может показаться странной, поэтомуя про эту тему мало разговариваю. - Я работаю над бессмертием...

В: - Физическим?

А: - Да. Ну, понимаете, все мои занятия, все эти мои занятия..., вот ко мне ходят школьники, аспиранты, но никто не видел, чтобы я занимался чем-то странным, какими-то упражнениями. Это - мое. Это - мои занятия. Как вот я сижу за компьютером, пишу какие-то непонятные математические формулы, так и это.

В: - Зачем вам физическое бессмертие?

А: - На вопрос "зачем?" ответить вообще невозможно. Есть некая вещь, например, человек не может достаточно быстро бегать, - тогда он изобретает автомобиль, поезд, самолет. Ограничены физические силы, - изобретает бульдозер, подъемный кран. Ограничено время пребывания под водой, изобретает акваланг, подводную лодку. Над всеми этими вещами люди работали и получали результаты. У меня же создается такое впечатление, что очень многие люди, дай им побольше времени, могли бы сделать гораздо больше. Ведь опыт человека собирается десятками лет. К тому времени, как он наберет достаточный объем опыта и знаний, как только он уже готов выдавать что-то определенное, - жизнь уже как раз и заканчивается. Получается некое неравновесие. Для того, чтобы действительно что-то серьезное выдавать, нужны десятки лет набора знаний, опыта, изучения... Часто жизни не хватает. Вот это я считаю проблемой человечества. Поэтому, моей задачей является, чтобы человек мог долго и плодотворно делать что-то. Ведь есть одно очень важное свойство, которое отличает человека от животного:

- это стремление к познанию окружающего мира. Вот собака, - она всегда остается собакой, - она достигла уровня собаки. Человек, в этом смысле, еще не является в полной мере человеком. Он еще с очень маленьким КПД работает. Он еще - некий зародыш, который может во что-то эдакое развиться. У него огромный потенциал.

В: - Мне рассказывали, что вы владели различными сиддхами...

А: - Да, я могу ходить босиком по раскаленным углям. Я могу вылизывать раскаленную добела железку. Еще в передачах Невзорова, в конце восьмидесятых годов, показывали, как раскаляется добела лом, после этого Невзоров от него прикуривает, а я этот лом вылизываю. Пар идет и все такое. Я потом язык показываю, - все нормально, никаких ожогов. Есть еще заснятые кадры, где я ложусь голой спиной на кучу разбитых стекол, на меня подъемным краном погружают плиту бетонную, на которую одним колесом заезжает здоровая машина, грузовик. Я встаю, - нет ни одной царапинки, а от стекол - мелкие кусочки. Я могу, в частности, останавливать сердце на какое-то время...

Но, опять-таки, - область применимости этих сиддх, - ну могу я это показать на сцене, по телевизору. Это - некий побочный продукт, который возник, как некий этап. Я не ставил себе таких задач. Вот аналогия образная:

заснеженное поле и где-то рядом - елочка. И человек к ней идет. Но следы все-равно остаются. Так вот, по следам, которые остались, можно судить, -прошел человек это или не прошел. Все эти сиддхи - не более, чем следы...

Опять же, приведу в пример мой идеал интеллекта - академика Зубова. Предположим, есть некая математическая задача - какой-нибудь неберущийся интеграл. Сидишь, сидишь над ним, при помощи компьютера пытаешься его взять, - никак. Приходишь к Зубову; - посидит, подумает несколько минут и дает готовый ответ! Само по себе взятие интегралов - это вещь в себе, она не нужна, но, в процессе работы, Зубов это умеет и пользуется, когда надо. И то, на что мне потребуются долгие дни и компьютер. Зубов решает в уме за несколько минут. Это - след. Не самоцель. Это - показатель того, сколько человек работал в математике, какой опыт накопил...

В: - Что для вас является Духовным поиском?

А: - Нужно определить понятие Духовности.

В: - Каждый ведь это определяет по-своему. Хочется от вас услышать, чем это является для вас.

А: - Вот тут и получается та ситуация, которая сейчас происходит. Если каждый будет определять по-своему, то мы ничего, кроме психбольницы не получим. Когда речь идет о любого рода исследованиях, любого рода деятельности, - мы четко должны иметь однозначное общее определение. Когда я говорю "стол", - всем понятно, что это не диван, не ложка и не трамвай. Если, например, есть в математике понятие "синус" и мы спрашиваем у студента на экзамене, что это такое, а он не знает, а говорит - "Я считаю...", то, извините, - двойка! И это совершенно правильно. Нужно четкое определение.

В: - Вы можете дать такое определение?

А: - Я не берусь говорить, что то определение, которое я сейчас дам, -это абсолютно правильное определение, которое нужно принять за общий канон. Точку зрения удобно иметь. Чем меньше знаешь, тем больше точек зрения имеешь. Как ученый, я не буду говорить - "Я считаю...". Я буду говорить о том, что я знаю и что я не знаю. Я буду исходить из определения, которое дал профессионал - Гурджиев. Он дал четкое определение и я могу только повторить его: - "Духовным развитием называется приобретение человеком качеств и свойств, которых у него нет от природы и которых он может достигнуть только упорным трудом". Гурджиев дал хорошее определение.

В: - Вы знаете профессионалов в области Духовного развития, которые сейчас живут в России?

А: - С позиций определения Гурджиева, - нет, не знаю. Утверждающих, что они таковыми являются - очень много. Как правило, чем меньше знают, тем больше утверждают.

В: - А не в России?

А: - Не в России - тем более. Наименее компетентны в этом отношении -индусы. Хотя, воспринимают их, к сожалению, серьезно. Особенно, чем больше у них всяких титулов: Гуру, Свами, Парамагамза, Шри...

Вот есть великий-перевеликий йог Шри Парамагамза Рамакришна. Смотрим: у человека эпилепсия, целый ряд действий, которые психиатрия рассматривает, как тяжелейший диагноз. В конце концов, он в сорок четыре года умирает от рака горла. Встает вопрос, - зачем нам такая йога, от которой наши люди будут умирать в сорок четыре года? Мы без всякой йоги это можем...

Или берем другого: - Свами Вивекананда. Великий йог - ученик Рамак-ришны. Умирает от диабета в тридцать шесть лет. Опять вопрос, - зачем нам такая йога?

В: - В начале девяностых на Васильевском острове был Центр йога Иванова. Что с ним сейчас?

А: - Было время, когда в политике нашей страны поощрялась инициатива. Помните времена создания кооперативов? Очень многие люди обувь шили, мешочки плели, пирожки пекли. Все вдруг стали очень трудолюбивыми. Стали что-то делать и стали зарабатывать. Фотографии кто-то делал... Вот я, например, обслуживал, как фотограф, девочек в общежитии. Делал я классные снимки, специалист высокого класса. Снимок стоил два рубля. Девочке нужно фотографию мальчику в армию, другому мальчику, - в другую армию, родителям в деревню, третьему мальчику, который здесь... Вот уже четыре фотографии - восемь рублей. Она честно работает на своем ткацком станке, зарабатывает триста рублей и может себе позволить, чтобы специалист моего класса сделал ей красивую открытку с ее лицом. Понимаете? А я пришел к ней, ее сфотографировал: - одну, с подружками, - как она хочет, - хоть пьяную, если она захочет.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Хроники российской Саньясы (Из жизни Российских мистиков - Мастеров и Учеников 1960-х - 1990-х)"

Книги похожие на "Хроники российской Саньясы (Из жизни Российских мистиков - Мастеров и Учеников 1960-х - 1990-х)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владислав Лебедько

Владислав Лебедько - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владислав Лебедько - Хроники российской Саньясы (Из жизни Российских мистиков - Мастеров и Учеников 1960-х - 1990-х)"

Отзывы читателей о книге "Хроники российской Саньясы (Из жизни Российских мистиков - Мастеров и Учеников 1960-х - 1990-х)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.