Александр Бугаев - Эниология вечности, или Новый «Дао дэ цзин»

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Эниология вечности, или Новый «Дао дэ цзин»"
Описание и краткое содержание "Эниология вечности, или Новый «Дао дэ цзин»" читать бесплатно онлайн.
Как устроен Мир, почему он устроен так, а не иначе, в какую структуру разворачивается движение материи и что это такое — "материя", каков эволюционный ход развития человека и человечества, — на все эти вопросы, которые волнуют не только ученых и философов, но и обычных людей, можно найти ответы в этой книге, изложенные в виде единой, целостной теоретической концепции, которая согласуется со всем накопленным массивом эмпирических знаний.
А правильное мировоззрение — это основа нашего здоровья. Так что знание, изложенное в книге, будет способствовать более гармоничному отношению к жизни.
Освободившись от опеки родителей, семьи, государства, религии, не поддавайся манипуляциям, расхожим мнениям, социальным штампам. Все «сетки», штампы, законы — это абстракции, идеализации разума, а не сама реальность. Идеальных систем, людей нет и быть не может. Все мы разные, «полосатые», изменчивые в этом изменчивом, бушующем водовороте жизни. Отсюда пожелание «спонтанности действий, непредсказуемости» (хотя бы частичной) поведения (что создает налёт новизны, тайны). Считайся с общественной моралью и нормами настолько, насколько можно, «чтобы не дразнить гусей». Будь самим собой. Как следствие этого, пересматривай свои ценности — вплоть до базовых, для согласования с меняющейся жизнью. Главная переоценка — это своего места в жизни, своей сверхзадачи. Жить в норме и жить в сверхзадаче (сверхнорме, т. е. на «потенциале» сил) — это разные вещи, разные состояния. Для своего выживания на планете сегодня надо переходить в состояние суперчеловека. Как пишет академик Ю. Фомин: «Человечество ожидают серьезные события в ХХI в. — начале XXII в., сопряженные с тяжелыми жертвами. Для того чтобы эти события произошли с наименьшим ущербом для общества, необходимо готовиться к грядущим катаклизмам. Мы должны готовить своих детей к новым условиям жизни. Ведь именно им придется участвовать в формировании нового биологического вида и новых общественных структур. Процесс перерождения человека (в суперчеловека — А. Б.) уже начался и протекает с нарастающим ускорением… Спасение человека — в развитии личности» [Фомин, с. 52–55].
Разумный эгоист на добро всегда отвечает добром. Но он же и не делает людям добра без их согласия, чтобы не получить в ответ «зла». Как отмечает Ю. Сливинский в своем переложении «Дао Дэ Цзин»:
«Разве делая людям без спроса добро,
Мы не можем им зло причинить ненароком?».
Т. е. соблюдать заповедь «не просят — не вмешивайся», ибо благими намерениями людей вымощена дорога в Ад. Стремление к свободе заставляет человека отвергать любые чужие, даже разумные, советы: «Я — сам!».
Но если человек осознал необходимость помощи, сам просит об этом, то помоги, если сможешь. Т. о., «не просят — не вмешивайся, просят — помоги».
Итак, ты сам, а не Бог, формируешь события своей жизни, свое счастье. Структурно-функциональная модель (СФМ) формирования событий включает внешнюю среду, цель, субъект действия, объект воздействия, инструмент, материал, результат и технологию действия. Остановимся лишь на этом последнем элементе СФМ — технологии:
— действуй в интересах Сверхзадачи и текущей цели, в соответствующей упаковке;
— создавай только положительный вариант развития событий;
— не суетясь, плавно наращивай мощь до предела;
— доводи дело до конца, до «результата», сколько бы раз не сбивали с ног;
— контролируй события, гибко меняй план по ходу дела;
— помогай другим, если просят, благодари за помощь, если помогают;
— очищай и настраивай на цель тело, душу, дух, т. е. концентрируй на ней двигательную, эмоциональную и ментальную энергию;
— наращивай свою волю и осознание, усиливай связь внимания с Я-изначальным и Я-монадой;
— снижай энергоинформационный шум («внутренний монолог»), выключая его приемом «внимание назад (за спину)»;
— снижай свои энергопотери путем «стирания личной истории».
Итак, концепция «разумного эгоиста» заключается в следующем.
Кредо: максимум пользы для себя, минимум вреда окружающим.
Принцип: ты сам творишь свою судьбу.
Постулат: всё взаимосвязано. Действие вызывает воздействие. Гнев возвращается болезнью. Мысль материализуется.
Мораль (тактика поведения):
1. Ставь цели — это источник движения;
2. Осознай себя как многомерное целое;
3. Осознай свою связь с Я-изначальным, Творцом и Миром;
4. Гармонизация себя;
5. Осознавай каждое мгновение жизни;
6. Будь оптимистом, излучай любовь и силу;
7. Не сожалей о сделанном;
8. Действуя — изменяйся: будь непредсказуемым;
9. С друзьями — искренен, с врагами — хитёр;
10. Препятствия («удары по щеке») — знак несоответствия среде: изменись сам или измени среду;
11. Пойми Другого, помогай ему, если просит;
12. Не сори: мыслью, чувством, действием;
13. Чти родителей, но будь собой;
14. Будь милосерден; не убивай без нужды;
15. Помни о своей смерти: ты смертен и смертен внезапно;
16. Достойная жизнь — достойная смерть;
17. Ты не побеждён, пока не признаешь себя побеждённым.
Глава 6. Хроно-топоструктура человека
Когда человек знает свое устройство, он может управлять им. Вещественный каркас человека (ВКЧ), т. е. его биология, анатомия, изучены медициной достаточно полно. Но энергоинформационный каркас человека (ЭИКЧ) медицина практически не знает. В нём следует выделять хроно- и топоструктуру [Бугаев].
Каждый объект на своем СУОМ формируется шестью потоками: тремя прямыми (НЧП, ВЧП и СЧП), идущими от гецена, и тремя отраженными (обратными), идущими к гецену от периферии и слоев объекта.
В соответствии с этими потоками в хронострук-туре ЭИКЧ выделяются следующие структурные элементы (рис. 18):
Я-изначальное — частотно-голограммный многомерный аспект в секторе гуманоидного бытия гецена Вселенной/Универсума, дающий начало данному индивиду в его реинкарнационных циклах.
Я-перводух — первая высокочастотная составляющая ЭКЧ, излучаемая из Я-изначального.
Я-первоформа — первая низкочастотная составляющая ЭКЧ, излучаемая из Я- изначального.
Я-монада — первичная объемная самостоятельная составляющая ЭКЧ, синтезируемая излучениями из Я-изна-чального, Я-перводуха и Я-первоформы. Я-монада топологически проецируется на Вещественное Тело (ВТ) в область сердца.
Духовное Тело (ДТ) — первая высокочастотная правосторонне вращающаяся вибрационная оболочка, создаваемая монадой вокруг себя, несущая генокод развития духа человека. Обладает сжимающим («волевым»), центростремительным эффектом. Топологически проецируется на ВТ в область брахмапуры (на две пяди выше темени).
Тварное (казуальное) Тело (ТТ) — первая низкочастотная оболочка, левосторонне вращающаяся, порождаемая монадой, несущая генокод развития эфирного тела (ЭТ). Обладает расширительным, центробежным эффектом. Нижний фокус ее топологически проецируется на ВТ между бедрами.
Ментальное Тело (МТ) — вторая высокочастотная правосторонне вращающаяся оболочка вокруг монады (поверх ДТ), индуцируемая ДТ; в ней разворачивается (дифференцируется) и закрепляется духовная программа, так что можно говорить о ментально-духовной матрице человека. Обладает сжимающим, центростремительным эффектом. Нижний фокус ее проецируется на ВТ в область головы (аджна).
Эфирное Тело (ЭТ) — вторая низкочастотная левосторонне вращающаяся вибрационная оболочка вокруг монады, индуцированная ТТ, несущая программу развития инстинктов и рефлексов ВТ. Вместе с тварной программой составляет эфирно-тварную матрицу человека. Нижний фокус ЭТ топологически проецируется на ВТ в область пупка (свадхистана).
Астральное Тело (АТ) — третья, среднечастотная оболочка вокруг монады, формируемая излучениями из ментально-духовного комплекса (МДК) и эфирно-тварного комплекса (ЭТК) и сдвинутая по фазе на 90° по отношению к ним. Это т. н. «душа» человека. Наращивается в реинкарнационных циклах, способствует устойчивости и гармонизации ЭКЧ. Имеет вид гантелей и топологически проецируется на ВТ в область сердца и легких, формируя вместе с ЭТ руки человека. В силу своего строения в виде крылышек (да), циркуляция потоков сменяет одни эмоции на противоположные. При гармонизации они вкладываются друг в друга как символ трипольских инь и ян.
Вещественное Тело (ВТ) — это вторая объемная самостоятельная составляющая ЭИКЧ (первой была монада), синтезируемая потоками с Вещественного СУОМ по программе генокода ВТ, с учетом вибраций от остальных тел, особенно ЭТ. Вокруг ВТ формируются барион-лептонная (БЛО) и электромагнитная (ЭМО) оболочки, составляющие в совокупности с ВТ вещественный комплекс (ВК).
В элементы ЭИКЧ следует включать и его оси: хроноэнергетические оси (ХЭО), создаваемые хрональными радиальными потоками из гецена-монады и формирующие чакры ЭИКЧ, и топоэнергетические оси (ТЭО), создаваемые пространственными потоками энергии эфирно-вещественного комплекса (ЭВК) в каждой чакре. Движение энергии вдоль ТЭО формирует в каждой чакре шесть энерговекторов (или 3 луча) — вверх-вниз вдоль позвоночника, влево-вправо, прямо-назад. Вдоль позвоночника проходит главная ТЭО, соединяя все чакры в единый дуальный энергопоток (НЧП, идущий снизу вверх, и ВЧП, идущий сверху вниз). Движение хронопотока по ХЭО формирует от двух (минимум) до пяти (максимум) хроноле-пестков чакры при ее полном раскрытии (100 % прямого потока из Я-изначального). Хронолепестки и пространственные векторы чакры нужно различать при диагностике.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Эниология вечности, или Новый «Дао дэ цзин»"
Книги похожие на "Эниология вечности, или Новый «Дао дэ цзин»" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Александр Бугаев - Эниология вечности, или Новый «Дао дэ цзин»"
Отзывы читателей о книге "Эниология вечности, или Новый «Дао дэ цзин»", комментарии и мнения людей о произведении.