Александр Бугаев - Эниология вечности, или Новый «Дао дэ цзин»

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Эниология вечности, или Новый «Дао дэ цзин»"
Описание и краткое содержание "Эниология вечности, или Новый «Дао дэ цзин»" читать бесплатно онлайн.
Как устроен Мир, почему он устроен так, а не иначе, в какую структуру разворачивается движение материи и что это такое — "материя", каков эволюционный ход развития человека и человечества, — на все эти вопросы, которые волнуют не только ученых и философов, но и обычных людей, можно найти ответы в этой книге, изложенные в виде единой, целостной теоретической концепции, которая согласуется со всем накопленным массивом эмпирических знаний.
А правильное мировоззрение — это основа нашего здоровья. Так что знание, изложенное в книге, будет способствовать более гармоничному отношению к жизни.
3.2. Параметризация ноосферы
Как и любой процесс, в поливихревой модели ноосфера должна сепарироваться по своим параметрам на три области — две противоположные и одну срединную, связующую. В терминах разрушения и созидания, добра и зла, света и тьмы, или в параметрах частоты, амплитуды, температуры и т. п. в ноосфере можно выделить божественную сферу (пневматосферу, по П. Флоренскому), демоническую сферу и психосферу (область обычных человеческих душ). Пневматосфере соответствует высокочастотная часть ноосферы, топологически соотнесённая с верхними слоями атмосферы, ионосферы, холодом, с высоко духовными устремлениями людей. Демоносфере соответствует низкочастотная часть ноосферы, коррелирующаяся с нижними слоями земной коры, с огнем, с низменными страстями людей. Психосфере соответствует наземная часть планеты, где помещается и «ноосфера» ландшафта. Т. о., основываясь на поливихревой модели, и положениях Д. Андреева, ноосферу для анализа можно разделить на три области:1) психосферу, 2) демоносферу и 3) пневматосферу (от гр. «пневма» — дух).
Как рассматривал ноосферу В. И. Вернадский? На основе глубокого эмпирического изучения биосферы он сделал вывод, что биосфера стала подвергаться сильному воздействию со стороны человечества. В ней начали происходить необратимые изменения, и человечество, которое он считал частью биосферы, становится единой популяцией и мощной силой по изменению биосферы и планеты в целом. Для обозначения этапа такого перехода биосферы в новое состояние Вернадский В. И. стал использовать (с 30-х годов) термин «ноосфера», изобретенный французским математиком и философом Э. Леруа. Но такое использование чужого термина было ошибкой и породило неувязки. Ведь Леруа совместно с Тейяр де Шар-деном создали термин не для обозначения очередного этапа в развитии биосферы (вещественный аспект), а для обозначения сферы разума, создаваемой человечеством (энергоинформационный аспект). «Вокруг Земли, центра наших усилий, души образуют некий огненный пласт материи, погруженный в Бога» — пишет Тейяр де Шарден в 1926-27 годах в своей «Божественной среде», — аспект, более детально изученный и раскрытый Д. Андреевым. Но и сам В. И. Вернадский был двойственен: с одной стороны он говорил о планетарной роли научной мысли, а для нее нужен носитель — планетарное ментальное поле, а с другой — был нацелен в исследованиях на вещество, субстрат, что приземляло его и его последователей.
Ни Леруа, ни Тейяр де Шарден не включали человечество как вид в состав биосферы, как это делал В. И. Вернадский и другие ученые Для последних человечество продолжало развитие биосферы. К этому их подталкивал феномен цефализации, открытый Д. Д. Даном. А т. к. человечество к середине 20-го века действительно стало единой популяцией, заселило весь Земной шар и приобрело невиданную ранее мощь, сравнимую с геологическими факторами, то естественно, что этот этап биосферы с человеком следовало выделить особо, дать ему название, и говорить о переходе старого состояния биосферы в новое. Но В. И. Вернадский не выделял человечество в особую сферу — в антропосферу.
Табл.2. Напряженность Земли во времени (в кромах)
Для анализа ноосферы примем основным параметром, характеризующим ноосферу, ее напряженность (N11). В качестве единицы измерения примем напряженность ноосферы данного измерения Земли, имевшую место 50 тысяч лет назад, когда началось массовое появление кроманьонцев. Назовем эту единицу «кром» в честь кроманьонца и его бога Крома. Перейдем к анализу полученной автором экспертно-эниологическим способом таблицы 2. Напряженность ноосферы определялась с 5-ти млн. лет назад и до 5-го тысячелетия новой эры. Анализируя эту таблицу, отметим следующее.
Ноосфера Земли начинала возникать ~3 млн. лет назад и закончит свое существование к началу 4-го тысячелетия нашего времени.
Рост напряженности нелинейный, ускоренный, с перерывами (упадками) на границе 13–10 тыс. лет назад и конец 21-22-го веков.
Демоносфера растет быстрей пневматосферы и доминирует. Но только до конца 22-го века. С начала 23-го века она резко уменьшается и ее влияние на поведение людей стремительно падает. Также исчезают производные от демоносферы структуры на вещественном уровне типа государств.
13 тысяч лет назад (до Потопа) и Гренландия, и Арктида были заселены достаточно плотно. То же ожидается и к концу 3-го тысячелетия.
В результате второго перерыва в развитии ноосферы сильно пострадают Ближний Восток, Западная Европа, Северная Африка, Северная и Центральная Америка.
К концу 4-го тысячелетия Земля в этом измерении перейдет в состояние Юпитера, а к концу 5-го тысячелетия вспыхнет звездой типа Солнца.
Другие измерения на Земле стали возникать в промежутке между 30–20 тыс. лет назад (точнее 26 тыс. лет назад), в эпоху граветта, когда кроманьонцы начали окультуривать растения, изобрели прядение и ткачество, в результате чего значительно возросла роль женщины и возник матриархат. В настоящее время на Земле существуют 23 измерения, солитонно вложенные друг в друга. Если принять наше измерение (Шаданакар по Д. Андрееву) за № 1, то еще 5 измерений имеют гуманоидов (№№ 3, 7, 10, 12, 20). Ведущее — 7-е. У всех имеется пневматосфера и у двух (№ 10 и № 12) — демоносфера. Такую Землю со всеми измерениями назовем Геюм. На всех 23-х измерениях Геюма существуют биосферы, но в таком развитом виде, как у нас, существуют лишь в гуманоидных измерениях. Связь (влияние) между измерениями в среднем составляет 1,5 %, хотя между нашим и № 7 достигает 4 %. К настоящему времени на гецене нашей Вселенной создано 154 измерения, составляющие в целом наш Универсум.
Глава 4. Миссия Христа и «детей индиго» как социо-экологический фактор
4.1. Миссия Христа
Кто из людей больше всех способствовал усилению современного экологического кризиса? Всем известный Иисус Иосифович Христос! Именно его миссия, а особенно его учение, созданное на основе его речей, сформировали ведущую мировую религию с агрессивным иудео-христианским мировоззрением, приведшим человечество к современному политическому устройству мира, к состоянию глобализма и экологическому кризису потребительской цивилизации. Зададим сакраментальный вопрос: «Кому это было выгодно?». Кто стоял за Христом, какие силы? А силы были немалые, коль импульс, заданный ими, длится уже более 2000 лет.
Для выполнения своей миссии, для того, чтобы его распяли (и именно на Пасху) и исполнились пророчества, Христос действовал неэтическими методами: вызывал озлобление фарисеев; создавал провокации (действия в Храме); манипулировал мнением Синедриона (его созыв ночью на квартире у Каифы, что было недопустимо правилами); подставил Иуду и обрёк его душу на тысячелетние поругания. Т. е. действовал как настоящий иезуит: использовал все методы для провокации еврейского общества (к этому мнению склоняется все больше исследователей Библии) и, в конечном счете, для разрушения еврейского государства и рассеяния евреев по всему миру, чтобы они, как семена одуванчика, дали соответствующие всходы. Какие именно всходы? Захват финансовой власти, сосредоточение в руках евреев банковско-ростовщического капитала, создание соответствующей политической системы власти (т. н. «демократии»). Евреи являются носителями, острием государственно-цивилизационного процесса (ГЦП), порожденного Демоническим миром планеты.
Уйдя в Тонкий мир, Христос оттуда воздействовал на подходящего для этих целей человека (Савла), чтобы тот создал единую государственную, а, в конечном счете, и мировую, религию. Ибо его ученики, апостолы, создали лишь мелкие секты, замкнутые общины, не помышляя о мировом распространении учения Христа. Христос (и силы, стоящие за ним) вливали в преображенного Савла (теперь уже Павла), а затем и пап, энергию, идеи, фанатизм для первых мучеников. Христианская религия рождалась в крови и на крови. А куда уходит энергия крови? Только в Демонический мир для питания его существ. Последовавшие затем религиозные войны, раскол церкви, охота на «ведьм», сжигание еретиков — всё это инициировалось христианским эгрегором, ядром которого есть Христос. Он действительно принес «меч» на Землю, как и обещал. Да и чему тут удивляться и сомневаться, если его первым соратником в Том мире стал разбойник с креста!
Т. о., что получается? Христос «работал» фактически на взращивание Демонического мира планеты, на усиление поляризации между этим миром и Ангелическим, чтобы быстрее, сильнее был социальный взрыв. Церковь сегодня выполняет завет Христа, ибо основная цель церкви — это борьба с Демоническим миром. А любая борьба взращивает противника, заставляет его наращивать свой потенциал. Куда уходит энергия элемента в замкнутой планетной системе? На усиление самой системы, т. е. планеты, на ее рост и расширение. Т. е. Христос нес планетарную, а значит космическую, миссию. Т. о., за Христом стояли, толкали его минимум три силы: 1) Ангелический мир (пневматосфера), нацеливающий его на рождение нового, космического человечества (отсюда «Новая Земля и Новое Небо»); 2) Демонический мир, нацеливающий его на «спасение» евреев и будущую поляризацию; и 3) сама планета, нацеленная через Демонический мир получить энергию социума для своего очередного этапа расширения и перехода в будущем в состояние звезды. Как следствие, заметим, что на звездах, в частности на Солнце, был свой «провокатор» типа Христа, катализатор этого перехода.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Эниология вечности, или Новый «Дао дэ цзин»"
Книги похожие на "Эниология вечности, или Новый «Дао дэ цзин»" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Александр Бугаев - Эниология вечности, или Новый «Дао дэ цзин»"
Отзывы читателей о книге "Эниология вечности, или Новый «Дао дэ цзин»", комментарии и мнения людей о произведении.