» » » » Александр Бугаев - Эниология вечности, или Новый «Дао дэ цзин»


Авторские права

Александр Бугаев - Эниология вечности, или Новый «Дао дэ цзин»

Здесь можно скачать бесплатно "Александр Бугаев - Эниология вечности, или Новый «Дао дэ цзин»" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия, издательство Твои книги, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Бугаев - Эниология вечности, или Новый «Дао дэ цзин»
Рейтинг:
Название:
Эниология вечности, или Новый «Дао дэ цзин»
Издательство:
Твои книги
Жанр:
Год:
2010
ISBN:
978-5-903881-12-2
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Эниология вечности, или Новый «Дао дэ цзин»"

Описание и краткое содержание "Эниология вечности, или Новый «Дао дэ цзин»" читать бесплатно онлайн.



Как устроен Мир, почему он устроен так, а не иначе, в какую структуру разворачивается движение материи и что это такое — "материя", каков эволюционный ход развития человека и человечества, — на все эти вопросы, которые волнуют не только ученых и философов, но и обычных людей, можно найти ответы в этой книге, изложенные в виде единой, целостной теоретической концепции, которая согласуется со всем накопленным массивом эмпирических знаний.

А правильное мировоззрение — это основа нашего здоровья. Так что знание, изложенное в книге, будет способствовать более гармоничному отношению к жизни.






Резюмируя вышеизложенное, сформулируем основные положения ТЗПС:

1) необходимо различать в эволюции звезд обычного класса допланетную, планетную и звездную стадии;

2) планеты — самоорганизующиеся системы (подобно биологическим организмам), "генерирующие центры" которых ("оригиналы") находятся на Вакуумном СУОМ в планетарном секторе Бытия, растущие путем трансмутации вакуумных элементов и квантов энергии (квэнов) в элементы и квэны Вещественного СУОМ и переходящие в свои противоположности — звезды;

3) параметры планет, планетных систем, процессов, происходящих на них, растут во времени вначале по экспоненте (типа А = А0е-кт), причем развитие Земли и ее элементов идет неравномерно-ускоренно (с гиперболическим ускорением экспоненты в конце цикла), пульсационно: с чередованием сжатий и расширений на фоне общего расширения (по схеме: два шага вперед, один шаг назад, а точнее, по схеме Эллиотта). В каждую тектоно-магматическую эпоху рождались и господствовали определенные элементы, породы, формации и т. п. по схеме: впрыск — основная стадия — затухание;

4) химический состав планет распределяется по периодическому закону от наиболее легких и устойчивых частиц и атомов в ядре (нейтрон-протонная плазма, Не, 1л) до наиболее тяжелых и неустойчивых (радиоактивных) элементов в приповерхностной части земной коры;

5) общий ход развития геологических систем идет от "генерирующих" (первородных) систем к "отображенным" (вторичным), подчиняясь законам периодичности, ускорения, симметрии и т. д.;

6) геосферы наращиваются послойно в процессе дифференциации и трансмутации. Механизм наращивания — вулканизм, переработки — седиментогенез. Снизу вверх и от прошлого к настоящему. Акцент в геологической истории переносится с ведущей роли ядерно-физических реакций и процессов на физико-химические, затем на химико-биологические и, наконец, на социально-технические;

7) так как звезды удаляются от центра галактики, то галактический год должен удлиняться для звездной системы от ее рождения до состояния "здесь и сейчас". Меняются и все фундаментальные константы;

8) так как развитие ведет к сдвигу симметрии в сторону асимметрии, то географическая полярная и тектоническая асимметрия планет есть показатель их структурной сложности. То же относится и к появлению гранитного слоя как проявлению самодвижения гидросферы, атмосферы и биосферы;

9_ фигура Земли, как и любой планеты, есть производная, в первую очередь, двух сил — гравитационной и термодинамической — и меняется от клиновидной (тетраэдрической) в первые эпохи рождения до современной шаровидной. Скорость вращения, как и сила тяжести, увеличивается к настоящему времени. Вихри атмосферы, гидросферы (перед этим вихри в мантии) вызывают зарождение щитов и спиралевидное формирование материков;

10) в основу каждой формы развития материи (ФРМ) должен быть положен закон элементарной ячейки. Количество элементарных ячеек в ФРМ не менее трех. В каждом макрообъекте существует минимум три ФРМ;

11) таким образом, развитие звездно-планетных систем происходит гнездообразно, иерархически, квантовано, взрывообразно, периодично, экспоненциально ускоренно, дифференцированно, подчиняясь ЭПР, сформированной в ее гецене. Видимое отображение гецена Солнечной системы на данном этапе ее развития — Солнце!

Глава 3. Социум и планета

3.1. Зачем планете Человечество? Антрогенез. Формирование социума

Любая поливихревая система в своем нормальном развитии проходит два полуцикла: 1) восходящий (эволюция) — от Гецена к Вещественному СУОМ, в сторону роста, расширения и перехода от эфиризации к овеществлению, и 2) нисходящий, отраженный (инволюция) — от Вещественного СУОМ к Гецену (Творцу), в сторону сбрасывания слоев, «тел», уровней. Это путь увеличения эфиризации. Между ними лежит переходная зона дифференциации Вещественного СУОМ (периферии вихря) и реинкарнации циклов для живых существ (в т. ч. и человека). 2-й полуцикл (инволюция) может носить или плавный, растянутый характер (в виде трансформации), или резкий, катастрофичный, взрывной характер. Выбор перехода определяется внутренними условиями системы.

Практически среди всех философов и ученых распространено мнение, что человечество само направляет свое развитие. Это вытекает из представления о планете как мертвом теле. Но это совсем не так. Планета как более мощная самоорганизующаяся система, куда человечество включено как один из ее элементов, определяет эволюцию человечества, направление его развития. Человечество не является самостоятельной системой. Да, оно управляется уже несколько тысячелетий закулисным «мировым правительством». Но это правительство само является инструментом ноосферы, где ведущим звеном на сегодня (на 75–80 %) является демоносфера, питаемая энергией людей. Но и ноосфера — это продукт планеты. Ноосфера в лице демоносферы передает энергию людей планете для ее роста. Ведь для роста планетам нужна «пища», энергия, волны. На начальной стадии они берут ее из своего Планетного сектора бытия. Затем маховик поливихря раскручивается, включается Растительный сектор бытия, на планете начинают появляться первые водоросли… Процесс пошел, как говорил М. Горбачев, разваливая Союз. Затем включается Животный сектор бытия — возникают первые представители животного мира. Возникает живое вещество, которое формирует земную кору. Возникает биосфера как система из живого и «неживого» вещества. Кстати, именно В. И. Вернадский первым рассматривал биосферу так, как истинный системщик, правда, стихийно, неосознанно. Задолго до Берталанфи и прочих современных системщиков, типа Ю. А. Урманцева, для которых система — это «множество различных элементов», и которые не осознают, что эти элементы должны быть разнородны до полярности как живое и «неживое» вещество! Как пишет академик Б. С. Соколов: «Среди огромного наследия Владимира Ивановича едва ли не центральное место занимает его концепция биосферы. О ней говорят многие, но, я бы сказал, что говорят. не по Вернадскому. Очень часто представления о биосфере сводят к понятию, ну, если не о живой пленке планеты, то все-таки к той области жизни, которая охватывает земную поверхность, которая проникает в толщу коры и распространяется за пределы Земли до ближайшего космоса включительно… И очень часто понятие биосферы сводят только к этому. Верно ли это? Это абсолютно неверно… концепция биосферы Владимира Ивановича включала не только этот компонент. Другим, не менее значительным, компонентом биосферной концепции Вернадского, а этим он отличается от всех других, является абиотическая составляющая. единство биотического и абиотического в понятии биосферы» [Соколов, с. 8–9]. Вот именно этого единства в системе разнородных до полярности элементов, объединенных единым генерирующим центром, с единой программой развития, и не хватает современным системщикам. Если рассматривать человечество как систему, как создавшее свою сферу обитания — антропосферу, то в такой системе следует выделять не только социум и связанную с ним ноосферу, но и внешнюю среду его обитания — пространство литосферы, атмосферы, гидросферы и биосферы, т. е. ландшафт. Т. о., антропосфера — это социум + ландшафт (вещественный аспект) + ноосфера + сумма ЭИК ландшафта (энергоинформационный аспект), детально рассмотренный в работе Д. Андреева «Роза Мира». Антропосферу в эволюционном плане можно рассматривать, с одной стороны, как единое целое, а с другой стороны, как ряд ступенек, этапов существования самостоятельных популяций людей — неандертальцев, кроманьонцев, человека разумного и т. п., выполняющих свою самостоятельную миссию на планете. Причем в силу свойств цикла каждый последующий этап короче предыдущего, но интенсивнее его, более структурированный и сложный (разумный).

Вернемся вновь к планетам. На расширение нужна энергия. Наступает момент, когда планете не хватает энергии для роста. Она использует энергию Гуманоидного сектора бытия. На планете появляются первые люди, точнее, их ЭИК, «души», которые вселяются в подходящий биологический материал (типа обезьян) и начинают их преобразовывать, трансформировать в соответствии со своей матрицей. Как любой поливихревой циклический процесс этот процесс идет стадийно (с разрывами между стадиями) и экспоненциально, с ускорением. Начинает формироваться антропосфера и связанная с ней ноосфера. С помощью культуры (внутренний аспект) и цивилизации (внешний аспект) — этого двуединого инструмента преобразования окружающей человека среды — человек своей социальной деятельностью преобразует биосферу и геосферу, «накачивает» планету своей энергией. Энергия социума во всё возрастающем количестве и темпе переходит (через ноосферу) в энергию планеты, увеличивая ее геодинамическую активность и светимость. Выбросы социальной энергии четко коррелируются с выбросами геодинамической активности (землетрясениями, наводнениями, ураганами, извержениями вулканов). Энергия социума расходуется в трех направлениях: 1) внутри общества на создание вещей и поддержание его структуры; 2) вовне, в космос и 3) вовне, внутрь планеты.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Эниология вечности, или Новый «Дао дэ цзин»"

Книги похожие на "Эниология вечности, или Новый «Дао дэ цзин»" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Бугаев

Александр Бугаев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Бугаев - Эниология вечности, или Новый «Дао дэ цзин»"

Отзывы читателей о книге "Эниология вечности, или Новый «Дао дэ цзин»", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.