» » » » Борис Пугачев - Дуэль с собой


Авторские права

Борис Пугачев - Дуэль с собой

Здесь можно скачать бесплатно "Борис Пугачев - Дуэль с собой" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Криминальный детектив, издательство Астрель, год 2011. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Борис Пугачев - Дуэль с собой
Рейтинг:
Название:
Дуэль с собой
Издательство:
Астрель
Год:
2011
ISBN:
978-5-271-35685-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Дуэль с собой"

Описание и краткое содержание "Дуэль с собой" читать бесплатно онлайн.



Эта книга — настоящая сага о времени, которое определило нас сегодняшних. Восьмидесятые… Эпоха предчувствия. Главный герой бросает успешную карьеру ученого и начинает вести двойную жизнь.

Предательство и любовь, первые сделки и аферы, криминал и сражения без правил. Тогда начиналась совершенно новая жизнь. В истории героя каждый увидит что-то свое. Невероятно, но это было со всеми нами.






По части наличных «откатов» Родик считал себя профессионалом. Прошло то время, когда подобные «сделки» доставляли ему моральные и материальные страдания. Смущало Родика другое. Предлагаемый бизнес был чисто посредническим, а такой деятельностью он никогда не занимался, считая это ниже своего достоинства. Сейчас, не имея выбора, Родик решил попробовать. Он понимал: продажа таких огромных объемов требовала колоссальных организационных усилий. В первую очередь, если не брать в расчет поиски покупателя, это касалось транспорта и финансов. Заманчиво задействовать транспорт покупателей, но при посредничестве недопустимо, так как выводить покупателя на продавца опасно. Поэтому получение и вывоз товаров необходимо было брать на себя, а это задача для отдельного предприятия.

Финансирование тоже представляло сложный процесс. По-хорошему первые партии следовало оплатить своими деньгами, но их в настоящий момент не было. Чтобы получить от покупателя предоплату с шестью нулями, нужна демонстрация состоятельности. Ее без долгих партнерских отношений осуществить очень трудно, а может быть, и невозможно. Очевидно, необходимо было придумать принципиально новый способ.

Вопрос поиска оптовых покупателей заботил Родика не в меньшей степени. Обнадеживали наличие дефицита и возможность организовать колоссальный демпинг. Однако знать о дефиците было недостаточно — требовалось найти тех, кто его испытывает.

Простой анализ потребностей только строительных предприятий Москвы давал цифры, поражающие воображение. Однако первые попытки продать оптом бесчисленным строительно-монтажным управлениям что-либо из предложенного списка потерпели неудачу. Удалось, правда, определить, что в основном всех интересуют комплекты ОКЗК, включающие три предмета — куртку, брюки и головной убор. Все остальное, даже ботинки и сапоги, пользовалось на несколько порядков меньшим спросом. Покупать одежду хотели все, но в таких количествах, которые нельзя было отнести даже к мелкому опту, а это совершенно не устраивало Родика. Министерства оптовыми закупками уже не занимались, считая свои подразделения самостоятельными. О продаже за рубеж не приходилось и думать. Сбывать же партиями от нескольких сот до тысячи комплектов, зарабатывая на каждой операции три-четыре тысячи рублей, Родик не хотел — это не решало основной задачи быстрого пополнения бюджета.

Получалось, что огромный дефицит складывался из большого количества мелких потребностей, скоординировать которые на первый взгляд не представлялось возможным. Стало ясно, что основной причиной, по которой сами военные не могли сбыть свои неликвиды, являлся не столько «откат», сколько отсутствие крупного оптового покупателя.

Выход из такой ситуации напрашивался сам собой — создать покупателя путем организации координирующего мелких потребителей центра. В условиях отсутствия информации и нормальной рекламы это могло занять очень много времени и денег, которых не имелось.

Родик уже собирался бросить всю затею, когда ему в голову пришла новая мысль. Реализация ее почти не требовала временных и финансовых затрат, а эффект мог быть даже больше, чем от центра. Идея не имела под собой материальной базы, а основывалась на обстановке в стране, когда коммерческие предприятия росли, как поганки в лесу, и при этом возглавлялись людьми, воспитанными социализмом в духе веры в документы, гарантии и любую информацию, полученную из государственных структур. Эти странные человечки, как правило, имели опыт присвоения безналичных государственных денег и поэтому верили, что без труда и очень быстро разбогатеют. Это заставляло их бросаться в самые рискованные авантюры. Сопровождающие авантюры редкие удачи и успехи, становящиеся из-за перестроечной гласности достоянием широкой общественности, дополнительно стимулировали авантюризм, порой переходящий в «аферизм». Люди эти походили на начинающих игроков на бегах, решениями которых руководит не опыт, а наивная вера в подсказку якобы жокея.

Для реализации идеи понадобилось несколько телефонов, три-четыре сотрудника и список номеров малых предприятий Москвы. Последнее было самым сложным, но подключение Саши Титова, дополненное деньгами и ящиком ротфронтовских «Ассорти», позволило получить всю необходимую информацию за несколько дней.

Вся операция заняла ровно неделю, в течение которой с московских и для достоверности таджикского телефонов обзвонили малые предприятия с просьбой проработать в Министерстве обороны вопрос о возможности поставок ОКЗК, пояснив, что это такое. Заинтересовались таким предложением всего несколько десятков предприятий. По их адресам разослали гарантийные письма от всех имеющихся в распоряжении Родика фирм, филиалов и представительств. Общий заказ на порядок превысил все запасы вещевого управления, а цены были увеличены в два-три раза.

Через день-два сотрудники Родика снова обзвонили эти же предприятия, представляясь коммерческой службой, действующей по доверенности Министерства обороны. Изготовив копию бланка Центрального вещевого управления, они разослали им коммерческие предложения о покупке спецодежды по ценам, предложенным вещевым управлением плюс тридцать процентов. По всем вопросам предлагалось обращаться в научно-производственное объединение «Дельта».

Дальше оставалось ждать и волноваться о том, сработает или нет идея Родика. Расчет был на то, что незнающие, куда себя приложить, но имеющие денежные средства новоиспеченные коммерсанты, в основном вышедшие из комсомольского бизнеса и привыкшие зарабатывать на посреднической спекуляции, в условиях отсутствия информации по рынку сумеют понять свою выгоду и попытаются закупить дешевые неликвиды через НПО, считая, что сбыт обеспечен поступившими к ним заявками.

Моральная сторона такой операции Родика не смущала, поскольку последствия ее могли быть только положительными как для страны, так и для него самого. Да и коммерсанты не должны были пострадать. В случае покупки одежды они сначала «зависнут» с ее оптовой реализацией, а потом продадут в розницу и мелким оптом, чем обычно и занимаются. Прибыль при этом будет большая, и они, скорее, приобретут, чем потеряют. На этой волне должны появиться крупные покупатели и система сбыта, и в целом это способно привести к созданию в стране рынка спецодежды. Попавшие же в этот круг предприятия станут центрами, получающими сверхприбыли и способными вкладывать средства в реализацию других неликвидов Министерства обороны. Родик при этом занимал позицию главного связующего звена между рынком и министерством, что сулило немалые дивиденды. Чиновники получали свои «откаты», а министерство обороны — требуемые средства. Таким образом, никто ничего не терял, а в случае успеха вся система начинала действовать без нарушения закона сохранения денег с устойчивой сверхприбылью.

Время ожидания Родик использовал для проработки транспортных вопросов. Задача оказалась более простой, чем он ожидал. К ее решению Родик привлек своего друга — директора одного из отделений «Мострансагентства», заместителем которого к этому моменту стала бывшая председатель объединенного профсоюза транспортников. Дама со звонким именем Серафима хорошо знала директоров почти всех предприятий, занимающихся перевозками. С ее участием вопрос решился, как говорится, в кабинете и в будущем требовал только конкретизации адресов получения и доставки. Смущающие Родика объемы перевозок были для этих предприятий вполне приемлемыми, а увеличение цены товаров даже при транспортировке с одного конца страны до другого повышало стоимость груза всего на несколько процентов, поскольку в один крытый длинномер помещалось несколько десятков тысяч комплектов одежды. Более того, никто не требовал предоплату и соглашался на расчеты при передаче грузов.

Идея Родика начала давать плоды уже через несколько дней. Сперва появились первые робкие звонки, вероятно, исполнителей. Потом потребовались образцы, складские расписки с печатями Министерства обороны. Расписки, подтвержденные нарядами, производили солидное впечатление, и вскоре удалось заключить договор на двести тысяч комплектов ОКЗК с полной предоплатой. Схема заработала и действовала еще более трех лет, постоянно расширяясь и модифицируясь.

Уже первая операция позволила получить более полумиллиона рублей, залатать все финансовые дыры и приобрести огромный авторитет в Министерстве обороны, связанный не только с большим «откатом», но и с открытием перспективы нового перестроечного бизнеса. Различные предложения посыпались на Родика со всех сторон. Не считая это главным делом своей жизни, он решил создать в кооперативе отдельное подразделение по работе с армией и тем самым разгрузить себя для более интересных занятий.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Дуэль с собой"

Книги похожие на "Дуэль с собой" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Борис Пугачев

Борис Пугачев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Борис Пугачев - Дуэль с собой"

Отзывы читателей о книге "Дуэль с собой", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.