Джулия Моргенстерн - Технологии эффективной работы

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Технологии эффективной работы"
Описание и краткое содержание "Технологии эффективной работы" читать бесплатно онлайн.
Рассказывая о своих оригинальных авторских технологиях самоорганизации, Джулия Моргенстерн показывает, как небольшие изменения в собственном мышлении и поведении помогут вам добиться практически невозможного: успевать все делать вовремя и иметь достаточно времени для самих себя. По сути, это книга о вашем отношении к тому, что вы делаете. Освоив авторскую методику самоорганизации, вы сможете:
— полностью контролировать свое время и свою жизнь, расставшись с ощущением хронической нехватки времени;
— справляться с ситуациями, которые прежде казались вам безвыходными;
— построить свою работу так, чтобы она больше соответствовала вашим склонностям и предпочтениям;
— поддерживать равновесие между работой и личной жизнью;
— успешно работать в условиях кризиса, нехватки времени или в обстановке неопределенности;
— значительно снизить нагрузку и стресс на рабочем месте, повысить эффективность работы во всем, чем вы занимаетесь — от просмотра документов и сортировки корреспонденции до работы с электронной почтой.
• Я всегда заставляю людей, работающих со мной, смеяться. У меня такое чувство, что они рассчитывают на мою шутку, смешную гримасу или глупый поступок, чтобы улучшить свое настроение в стрессовой ситуации.
• Я всегда честен. Люди знают, что от меня они всегда услышат правду.
• Все, с кем я работаю, говорят, что мне следовало быть психотерапевтом. И мне действительно удается помочь в решении личных проблем.
• Мне нравятся критические ситуации. Я люблю думать на ходу, принимать решения, когда в крови играет адреналин.
• Мне очень хорошо удается решать проблемы. Я изучаю мельчайшие детали, пока не найду решение.
Каждая из этих способностей окажется востребованной, а значит, будете востребованы и вы сами, что бы вы ни делали, потому что они — это вы. Ваши таланты не изменятся и вы не сможете их оставить, как связку ключей, когда меняете работу, пока вы сами этого не захотите.
Если вы не уверены в вашем рабочем окружении, о чем вы думаете в первую очередь, когда дело доходит до оценки самого себя? К чему вы всегда обращаетесь? Припомните прошлый опыт и то, что вам говорили прежние руководители, коллеги и клиенты о ваших заслугах. Теперь ответьте в свободной форме на вопросы теста. Напишите первое, что вам придет в голову. Не редактируйте ответы. Думайте свободно.
ВАША САМООЦЕНКА
1. Каковы ваши отличительные черты, способности и таланты? Чем вы выделяетесь?
2. Насколько большим и обширным опытом вы обладаете?
3. Какие контакты и связи вы имеете в отрасли?
4. Каков ваш уровень продуктивности? Как много вам удается сделать за рабочий день?
5. Каково ваше отношение к работе/рабочей этике? Готовы ли вы к работе с усилиями, гораздо превышающими обычные?
6. Какими результатами вы гордитесь больше всего?
Ваши ответы станут началом осознания того, что вы собой представляете и что можете дать рынку. Держите этот тест поблизости и продолжайте заполнять по мере того, как будут приходить в голову мысли. Не сомневаясь, задавайте вопросы друзьям, коллегам и родственникам, которые вас знают много лет. Мы часто забываем о своих достижениях или не считаем их чем-то особенным, потому что они не составили нам труда. Существуют центры планирования карьеры, которые помогут вам определить вашу ценность и квалификацию. Бестселлер «А теперь давайте познакомимся с вашими сильными сторонами» (Маркус Бакингем и Дональд О. Клифтон) — это еще один бесценный источник для лучшего понимания того, кто вы есть на рабочем месте. Узнать мнение о себе со стороны — часто самый лучший способ получить более полную и обширную картину своих ценных качеств и способностей.
ИССЛЕДУЙТЕ СИТУАЦИЮ
После того как вы дали общую оценку своих достоинств, необходимо определить их стоимость в глазах вашего руководителя. Что, по его мнению, делает вас таким ценным сотрудником сейчас? Каков ваш самый большой вклад на настоящий момент?
Ваш самый значительный вклад может быть любой комбинацией «жестких» и «мягких» навыков. «Жесткие» навыки — это технические и специфические знания по вашей специальности, а «мягкие» относятся к качественным по своей природе — это способ выполнения работы и общения с членами команды. Например, Лаура крайне необходима своей команде, потому что лучше всех в фирме разбирается в работе с Интернетом, причем работает очень быстро и обслуживает большое количество клиентов. Боб, финансовый аналитик, является ценным сотрудником страхового общества, потому что он чрезвычайно точен в ведении учета и имеет уникальную сноровку по обмену «цифрами» с другими отделами.
Большинство людей чувствуют себя менее компетентными в выполнении некоторых своих основных обязанностей, чем другие, поэтому стараются сделать все возможное, чтобы это скрыть. Может быть, вы очень хорошо ладите с людьми, но у вас ужасные отношения с «цифрами»; или вы очень сильны в «мозговых атаках», но с трудом заканчиваете задание. Будьте честны с собой. Если необходимо, попросите помощи или поддержки, чтобы сделать свой вклад в работу команды незаменимым.
Возьмите оценочный список, отметьте свои сильные стороны, если вы их используете в вашей нынешней работе. Будьте честны с собой.
Оценка ваших достоинств
Да, но… я не знаю, какие у меня таланты!»
Решение. Узнайте мнение других людей. Во время следующей аттестации будьте активны. Задавайте вопросы руководителю. Поинтересуйтесь мнением коллег о себе, спросите клиентов. Спрашивайте всех остальных.
Предприниматели обычно знают себе цену и свои сильные стороны. Но их преимущество еще и в том, что они знают свои слабые стороны и обращают внимание на критику. Вам тоже не мешает обратить внимание на неодобрительные отклики.
Сколько достоинств из списка оценки совпадают с общей картиной, которую вы получили при ответе на вопросы? Удивило ли вас, как много (или мало) качеств вы смогли отметить под каждым заголовком? А как насчет слабых сторон? Действительно ли некоторые из них имеются у вас в наличии?
«Да, но… в нашей фирме не практикуется оценка качеств работников»
В некоторых компаниях отсутствует культура обратной связи, люди работают, но не получают признания и поощрений за хорошо выполненные задания. Например, Лайза, научный сотрудник крупной бухгалтерской фирмы, ни от кого никогда не получала похвалы. В середине года, когда должно было состояться отчетное собрание, у нее сложилось впечатление, что она работает очень плохо, несмотря на то, что ее продуктивность была втрое выше, чем у тех, кто занимал более высокое положение. Любому сотруднику трудно работать с руководителем, не знающим точно, что он ценит в работе. А руководитель, который грубо, неуважительно относится к подчиненным, еще хуже — вы получаете обратную связь, но только когда делаете что-то не так.
Решение. Деморализующий менеджмент требует крепких нервов от подчиненных и твердого убеждения, что вы правильно выполняете работу, сколько бы ни ворчал ваш руководитель. Найдите на работе одного или двух оптимистически настроенных людей и старайтесь подпитываться от них положительными эмоциями. Убедитесь, что проводите с ними достаточно времени, чтобы нейтрализовать влияние раздражительных людей, с которыми вам приходится иметь дело в течение рабочего дня.
ДОВЕРЯЙТЕ СЕБЕЛюди, живущие в мире с самими собой, знающие себе цену и сознающие свои слабости, гораздо более уверены в себе. Держитесь их, они способны направлять естественные проблемы, возникающие на работе, в нужное русло. Им не надо выглядеть, словно они знают, что делают, даже когда это не соответствует действительности.
ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ, ЗАДАВАЙТЕ ИХ
Если вы думаете как предприниматель, вы учитесь верить в свои способности и хотите узнать то, что вам пока неизвестно. Многие люди боятся спрашивать. Они думают, что если дадут понять коллегам, что чего-то не понимают, их сочтут глупыми и некомпетентными. На самом деле все как раз наоборот. Уверяю вас, что при сегодняшнем темпе изменений глупых вопросов не бывает.
Задавать вопросы равноценно индивидуальному подходу к каждому клиенту и просьбе. Вопросы — это способ узнать, что конкретно человек имеет в виду. Когда кто-нибудь просит, чтобы документ был подготовлен более четко, имеет ли он в виду шрифт или формулировку? Когда говорят, что это срочно, имеется ли в виду, что надо закончить дело в ближайшие два часа или к началу следующей недели? Только задавая вопросы, можно получить подробную информацию.
Многие люди не возражают против ответов на ваши вопросы, потому что это помогает им утвердиться в своем мнении.
Например: предположим, начальник просит вас откорректировать список должностных обязанностей сотрудников компании и дает вам на это месяц. Вы никогда не делали этого раньше, но боитесь задавать вопросы, потому что не хотите, чтобы руководитель подумал о вас как о некомпетентном работнике, не способном выполнить такую несложную работу. А в вашей голове крутится множество вопросов: какова общая цель руководства? Какие вопросы необходимо осветить? Какой объем предполагается? Должен ли список быть в электронном виде или на бумаге? Как часто предполагается его корректировать? Должны ли в него входить общие рекомендации для всех работников или надо остановиться и на специфических операциях отделов? Есть ли образцы подобных руководств, которые понравились вашему руководителю?
Вы ничего не спросили. Вместо этого с важным видом ответили: «Нет проблем» — и вышли из кабинета, панически размышляя, что делать дальше. В результате вы проведете над этим проектом много времени — часы будут перетекать в дни, дни в недели. В конце концов вы произведете на свет проект, которым руководитель будет, скорее всего, недоволен, и все потому, что вы вовремя не задали вопросы. Спрашивая, вы настраиваетесь на волну того, что хочет ваш начальник, и это значит, что вы уже в одном шаге от того, чтобы добиться желаемого результата!
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Технологии эффективной работы"
Книги похожие на "Технологии эффективной работы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Джулия Моргенстерн - Технологии эффективной работы"
Отзывы читателей о книге "Технологии эффективной работы", комментарии и мнения людей о произведении.