» » » Джулия Моргенстерн - Самоорганизация по принципу „изнутри наружу“. Система эффективной организации пространства, предметной среды, информации и времени


Авторские права

Джулия Моргенстерн - Самоорганизация по принципу „изнутри наружу“. Система эффективной организации пространства, предметной среды, информации и времени

Здесь можно скачать бесплатно "Джулия Моргенстерн - Самоорганизация по принципу „изнутри наружу“. Система эффективной организации пространства, предметной среды, информации и времени" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Поиск работы, издательство Добрая книга. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Джулия Моргенстерн - Самоорганизация по принципу „изнутри наружу“. Система эффективной организации пространства, предметной среды, информации и времени
Рейтинг:
Название:
Самоорганизация по принципу „изнутри наружу“. Система эффективной организации пространства, предметной среды, информации и времени
Издательство:
Добрая книга
Год:
неизвестен
ISBN:
5-98124-005-9, 978-5-98124-005-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Самоорганизация по принципу „изнутри наружу“. Система эффективной организации пространства, предметной среды, информации и времени"

Описание и краткое содержание "Самоорганизация по принципу „изнутри наружу“. Система эффективной организации пространства, предметной среды, информации и времени" читать бесплатно онлайн.



Личная организованность становится важнейшим навыком для выживания в современном мире, где добиваются успеха лишь те, кто умеет эффективно организовывать себя и свое окружение. Когда мы организованы, наш дом, офис и рабочий график отражают нашу индивидуальность и помогают нам в достижении наших целей. Тот, кто остается неорганизованным, чувствует себя обессиленным и дезориентированным в потоке событий и информации.

Организованность заключается не в том, как выглядит ваше окружение, а в том, насколько эффективно оно функционирует. Если в своем пространстве человек с легкостью достигает своих целей и счастлив, значит, он хорошо организован. Самоорганизация — это процесс, с помощью которого мы создаем окружение, позволяющее нам жить, работать и отдыхать именно так, как мы этого хотим. Эта книга поможет вам:

— создать собственную систему эффективной организации пространства, предметной среды и информации, основанную на особенностях вашей личности, на ваших потребностях и целях;

— обустроить личное пространство на работе и дома с учетом вашей индивидуальности и конкретных задач;

— научиться работать с потоком информации, эффективно перерабатывая и структурируя документы, файлы и данные;

— выявить препятствия на пути к личной организованности — технические ошибки, внешние факторы и психологические барьеры, — и устранить их;

— освоить приемы эффективного планирования личного времени (тайм менеджмент);

— правильно выбрать приспособления для организации пространства и предметной среды, обработки и хранения информации.






• Программы для управления финансами могут помочь вам сделать все: от ведения чековой книжки до управления финансами небольшого предприятия. Возможно, самые популярные и простые в использовании из таких программ — Quicken и Quickbooks Pro. Если использовать их в сочетании с программами подготовки налоговых отчетов, например с Turbo Tax, можно рассчитывать налоги прямо на компьютере, а программа подскажет, какие документы и формы вам для этого понадобятся.

• Контакт-менеджеры и PIM (Personal Information Manager, менеджер личной информации) — эти категории программ часто конфликтуют друг с другом, потому что их функции отчасти пересекаются; обе помогают организовывать адреса и контакты, дела и встречи. Однако контакт-менеджер организовывает информацию по персоналиям, в то время как PIM — вокруг вас и вашего расписания. Контакт-менеджер преимущественно является инструментом для ведения бизнеса. Он позволяет создавать личные письма, электронные сообщения и факсы, хранить подробную историю всех контактов и встреч с каждым конкретным человеком и планировать последующие действия. Популярные контакт-менеджеры — АСТ, Maximizes Ascent. PIM сосредоточен прежде всего на вас, ваших делах, напоминаниях и телефонных звонках. В нем есть адресная книга, и он может создавать ярлыки и письма, но информация в PIM, скорее, представлена как книга встреч или органайзер. Самые популярные PIM — Lotus Organizer, Day Timeru Day Runner — являются виртуальными ежедневниками.

• Персональные цифровые ассистенты (PDA) — это нечто среднее между планировщиками на основе бумажных бланков, адресными книгами и мощным компьютером. Вы записываете заметки на маленьком электронном экране пишущим стеком, и устройство преобразует это в электронный текст. Любую информацию, которую вы вводите, можно перенести в компьютер в конце дня. Можно также загружать информацию из компьютера в PDA. Palm Pilot — самый популярный PDA на рынке, благодаря компактному размеру и легкости использования. Для него разработано много дополнительных программ. Другие популярные PDA — Psion и Newton.

• Программы для управления проектами — идеальны для того, чтобы проводить вас по стадиям больших проектов, помогая разбивать задачи на небольшие задания и устанавливать крайние сроки для каждого. Превосходны для компьютеров, объединенных в сеть, когда в выполнение проекта вовлечено много людей.

Персональные электронные ассистенты (PDA), такие, как Palm Pilot, служат мостом между рукописными заметками и электронными технологиями

ДАЛЬНЕЙШИЕ СОВЕТЫ ДЛЯ ОВЛАДЕНИЯ СОВРЕМЕННЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ

Ниже приведены дополнительные предложения для организации работы с отдельными ключевыми техническими средствами, которые играют важную роль в большинстве современных офисов и домов. Каждый совет сопровождается перечнем некоторых наших любимых инструментов, которые мы с Терри рекомендуем вам, чтобы «приручить» технику и держать ее под контролем.


ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА

• Необходимость хранить электронную почту возникает нечасто. С ней нужно обращаться точно так же, как с обычной бумагой, — или выбросить, или обработать. Если вы хотите сохранить ее вместе с проектными документами или по иным причинам, просто распечатайте письмо и подшейте в папку.

• Если компьютер — ваш основной «шкаф» для документов, сохраните письмо в соответствии с его темой. Если вы храните документы преимущественно в бумажных папках, распечатайте их и подшейте. Выясните, не сохраняет ли ваш провайдер документы автоматически. Например, America Online (AOL) предлагает возможности для хранения документов в Интернете. Если вы получаете много электронных писем, важно часто освобождать свои электронные ящики, потому что они очень быстро переполняются и засоряют жесткий диск.

• Планируйте определенное время в течение дня, чтобы проверить и обработать электронную почту, — например, в 8 утра, в 11, в 14 и 16 часов днем.

• Поместите все свое сообщение в поле «тема», чтобы получателю было проще понять, о чем вы хотите ему сообщить. Например, «Назначим встречу на 11 апреля на 10 утра?» или «Посылаю пакет сегодня обычной почтой».

• Посылайте самому себе копии важных электронных писем, чтобы убедиться, что они отправлены, или храните их копии, пока вам не ответили все, кто должен это сделать.

• Получаемые сообщения: (1) Сортируйте входящую электронную почту по темам, ключевым словам или людям. Таким образом, вы сможете обрабатывать все взаимосвязанные письма одновременно. Благодаря этому вам не придется перескакивать от темы к теме. (2) Используйте отборочные фильтры, чтобы располагать входящую электронную почту по приоритетам. Такой инструмент отделит письма, написанные «под копирку», спам и информацию общего характера и будет обрабатывать все эти категории в порядке убывания важности. (3) Если вы — секретарь, отбирайте и обрабатывайте почту для вашего шефа следующим образом: удалить, ответить, сохранить, распечатать и сохранить, распечатать для ознакомления.

• Не храните файлы в папке «Входящая почта». Удаляйте их или перенесите в «Каталог личных файлов» по категориям; обычно это делается автоматически, и нужно только создать папки и перенести файлы.


ГОЛОСОВАЯ ПОЧТА

• Первый вопрос: где вы будете записывать свои сообщения, кроме как на теряющихся клочках бумаги? Я рекомендую завести блокнот для записи телефонных сообщений, состоящий из двух частей, или календарь. Я использую специальный раздел календаря, чтобы записывать сообщения, которые получаю, когда нахожусь вне офиса.

• Записывайте сообщения немедленно, а затем удаляйте их. Храните минимальное количество сообщений — например, те, которые кому-либо, может быть, необходимо услышать в силу некоторых нюансов или эмоционального содержания. Для прослушивания сообщений голосовой почты требуется больше времени, чем для чтения письменных сообщений.

• Если хотите сохранить сообщение, запишите его в письменной форме и подшейте в соответствующую папку.

• Запланируйте определенное время в течение дня для проверки и обработки голосовой почты — например, в 8.30 и 11.30 утром, в 14.30 и 16.30 днем.

• Введите в свое исходящее сообщение ответы на стандартные запросы, например номер вашего факса. Попросите звонящего указывать время, когда ему лучше всего перезвонить.

• Когда сами отправляете сообщение кому-либо на голосовую почту, в начале сообщения назовите свое имя и скажите, что вам нужно от адресата. Затем детализируйте это. Укажите время, когда вам лучше всего перезвонить.

• Отправляя сообщения, можно сэкономить время следующим образом: (1) указывайте как можно больше конкретных подробностей, чтобы все необходимые действия можно было предпринять на основе вашего сообщения; (2) оставляйте сообщения в течение обеденного перерыва, после работы и рано утром, чтобы избежать долгих разговоров; (3) создайте график основных телефонных разговоров. Отведите страницу в органайзере для каждого человека и отмечайте на ней все вопросы, которые хотите обсудить с ним. Таким образом, вы сможете подготовиться к разговору, просто просмотрев список. Помните, что запланированный телефонный звонок всегда занимает меньше времени, чем незапланированный.

• Не болтайте. Будьте чувствительны к информационным перегрузкам других людей.

• Всегда заканчивайте свое сообщение, четко и медленно произнося номер своего телефона, чтобы другой человек мог расслышать и записать его.

• Если ваша компания использует голосовую почту для всех входящих звонков, убедитесь, что это не заставляет звонящего «висеть» на телефоне в раздражении, а обеспечивает ему реальный контакт и дает информацию о различных телефонах компании, чтобы звонящий мог найти то, что ему нужно, даже если звонит в нерабочее время.


ОБЫЧНАЯ ПОЧТА И ФАКСЫ

• Предварительно сортируйте почту для вашего шефа по ярким цветным папкам, которые служат зрительными ключами — например, красные («для срочных деловых вопросов»), синие («для не очень срочных деловых вопросов»), зеленые («на подпись»), белые («необходимо прочитать»). Если можете, сначала читайте письма сами и отмечайте важную информацию.

• Сохраняйте почту и факсы в соответствующих папках по темам, а не в папке «Факсы».

• Если вы отчитываетесь больше чем перед одним человеком, упростите коммуникации и заведите отдельную папку «Входящие» для каждого из них. Используйте вертикальный сортировщик с маркированными закладками для законченных работ и обработанных сообщений.

• Заведите отдельные папки «Исходящие», «Нужно зарегистрировать», «Факсы», «Копии» и «Почта», чтобы упростить для себя их обработку.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Самоорганизация по принципу „изнутри наружу“. Система эффективной организации пространства, предметной среды, информации и времени"

Книги похожие на "Самоорганизация по принципу „изнутри наружу“. Система эффективной организации пространства, предметной среды, информации и времени" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джулия Моргенстерн

Джулия Моргенстерн - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джулия Моргенстерн - Самоорганизация по принципу „изнутри наружу“. Система эффективной организации пространства, предметной среды, информации и времени"

Отзывы читателей о книге "Самоорганизация по принципу „изнутри наружу“. Система эффективной организации пространства, предметной среды, информации и времени", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.