» » » Джулия Моргенстерн - Самоорганизация по принципу „изнутри наружу“. Система эффективной организации пространства, предметной среды, информации и времени


Авторские права

Джулия Моргенстерн - Самоорганизация по принципу „изнутри наружу“. Система эффективной организации пространства, предметной среды, информации и времени

Здесь можно скачать бесплатно "Джулия Моргенстерн - Самоорганизация по принципу „изнутри наружу“. Система эффективной организации пространства, предметной среды, информации и времени" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Поиск работы, издательство Добрая книга. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Джулия Моргенстерн - Самоорганизация по принципу „изнутри наружу“. Система эффективной организации пространства, предметной среды, информации и времени
Рейтинг:
Название:
Самоорганизация по принципу „изнутри наружу“. Система эффективной организации пространства, предметной среды, информации и времени
Издательство:
Добрая книга
Год:
неизвестен
ISBN:
5-98124-005-9, 978-5-98124-005-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Самоорганизация по принципу „изнутри наружу“. Система эффективной организации пространства, предметной среды, информации и времени"

Описание и краткое содержание "Самоорганизация по принципу „изнутри наружу“. Система эффективной организации пространства, предметной среды, информации и времени" читать бесплатно онлайн.



Личная организованность становится важнейшим навыком для выживания в современном мире, где добиваются успеха лишь те, кто умеет эффективно организовывать себя и свое окружение. Когда мы организованы, наш дом, офис и рабочий график отражают нашу индивидуальность и помогают нам в достижении наших целей. Тот, кто остается неорганизованным, чувствует себя обессиленным и дезориентированным в потоке событий и информации.

Организованность заключается не в том, как выглядит ваше окружение, а в том, насколько эффективно оно функционирует. Если в своем пространстве человек с легкостью достигает своих целей и счастлив, значит, он хорошо организован. Самоорганизация — это процесс, с помощью которого мы создаем окружение, позволяющее нам жить, работать и отдыхать именно так, как мы этого хотим. Эта книга поможет вам:

— создать собственную систему эффективной организации пространства, предметной среды и информации, основанную на особенностях вашей личности, на ваших потребностях и целях;

— обустроить личное пространство на работе и дома с учетом вашей индивидуальности и конкретных задач;

— научиться работать с потоком информации, эффективно перерабатывая и структурируя документы, файлы и данные;

— выявить препятствия на пути к личной организованности — технические ошибки, внешние факторы и психологические барьеры, — и устранить их;

— освоить приемы эффективного планирования личного времени (тайм менеджмент);

— правильно выбрать приспособления для организации пространства и предметной среды, обработки и хранения информации.






4. Наводить порядок легко и весело — у каждой вещи есть свое место.

5. Размещенный на видном месте список всего, что важно.


Войдите в любую классную комнату любого детского сада в мире и увидите безупречную модель организации. Как вы думаете, почему она работает?

Во-первых, комната разделена на зоны: зона для чтения, зона для одевания, зона для занятий рукоделием и рисования, зона для занятий музыкой, зона для буфета.

Во-вторых, ребенку легко полностью сосредоточиться на одном занятии. Каждая зона четко очерчена и самодостаточна, и поэтому он может полностью сосредоточиться на задаче; ничто не отвлекает его внимания.

В-третьих, все необходимое для каждого занятия находится рядом, под рукой, потому что вещи хранятся там же, где используются. Например, если ребенок рисует, вся бумага, мелки, маркеры, краски, кисточки и рабочие халаты, необходимые для творческого занятия, собраны в одном подходящем месте.

В-четвертых, наводить порядок в классной комнате детского сада так же весело, как и играть. У каждой вещи есть ясное, четко отмеченное место в ящике, а все ящики — подходящего размера. Ящики на колесиках для игрушек, деревянные бруски с отверстиями для ножниц (острыми концами внутрь, ручками наружу). Домики и крючки с написанными на них именами детей, а может быть, даже с картинками. В результате очень редко можно найти воспитательницу детского садика, которая бы пыталась понять, куда положить какую-то вещь или засунуть пятьдесят кисточек в коробку, где помещается только двадцать пять. Убирать — быстро и легко. Воспитательница звонит в колокольчик, и в мгновение ока — комната снова в отличной форме.

В-пятых, и это очень важно: в классной комнате находится доступный список всего, что важно для тех, кто населяет это место. Ребенок может зайти сюда, посмотреть вокруг и решить, чем и где заняться, основываясь на четких и определенных знаках.

Красота модели классной комнаты детского сада в том, что ее можно приложить к чему угодно: от целого дома или офиса до одной комнаты или отдельного шкафа. Следуя этой модели, вы обустроите свое пространство так, что любую вещь можно будет легко взять и легко положить на место. Пространство станет гостеприимным, в нем будет приятно находиться, и вы сможете полностью сконцентрироваться на своих занятиях. Помещение само подскажет вам, что именно здесь нужно делать. И когда жизнь становится напряженной, а приоритеты начинают противоречить друг другу, один только взгляд вокруг напомнит вам, кто вы и что для вас важно.

Давайте посмотрим, как модель классной комнаты детского сада можно применить в кухне, в одном из основных помещений дома. Вероятно, вы интуитивно организовали кухню именно таким образом.

Обычные зоны активности в кухне таковы: приготовление еды, тепловая обработка, мытье и хранение посуды, уборка и работа с домашними документами. Определяя каждую из этих зон, подумайте о том, какие приспособления необходимы для этой активности, и где вы можете их хранить.

В зоне приготовления пищи вы чистите, режете, смешиваете и приправляете продукты перед тепловой обработкой. Поэтому лучше всего расположить ее на самом длинном рабочем столе между раковиной и плитой или раковиной и холодильником. Ящики над и под рабочим столом нужно использовать для хранения приспособлений для приготовления пищи: терок, ножей, миксеров, измерительных чашек, ложек, электробытовых приборов, специй и полиэтиленовых пакетов.

Зона тепловой обработки продуктов находится в районе плиты. Здесь можно хранить все кастрюли, сковородки, крышки, формы для выпечки и другие емкости для тепловой обработки пищи, чтобы этот процесс был простым и естественным.

Зоны для мытья и хранения праздничной и ежедневной посуды, стаканов, столовых приборов, посудных полотенец и средств для мытья посуды должны находиться как можно ближе к раковине и посудомоечной машине. Тогда будет легко добраться до всего этого и убирать посуду из посудомоечной машины или сушилки. Для этого не нужно будет совершать долгие путешествия через всю кухню к каким-то отдаленным и труднодоступным местам.

Зона уборки — все, что нужно для генеральной уборки и поддержания чистоты в кухне, может находиться под раковиной или в ближайшем к ней шкафчике, где помещаются все губки, моющие и чистящие средства, швабры, веники, мусорные мешки и, возможно, пища и другие предметы для домашних животных.

Зона хранения продуктов состоит из холодильника и, если вам повезло, из отдельной кладовки. Если в кухне нет кладовки, подумайте о том, как хранить продукты рядом с холодильником. Тогда они будут находиться в одном месте, и легко будет собрать все ингредиенты для приготовления любого блюда.

Домашний информационный центр — то место в кухне, где скапливается вся почта, делаются телефонные звонки, хранятся чеки, а иногда и оплаченные счета. Не все хранят такие документы на кухне. Но где бы вы ни решили их хранить, эта зона настолько важна, что я посвятила ей отдельную главу. (См. Главу 10-ю, Домашние информационные центры.)

Итак, как же превратить постоянный беспорядок в модель организации пространства классной комнаты детского сада? Это просто как дважды два. Для этого упражнения вам потребуется несколько листов бумаги.


А. ОПРЕДЕЛИТЕ РАБОЧИЕ ЗОНЫ

Модель организации классной комнаты детского сада в кухне

Чтобы определить зоны, которые вам нужны, возьмите лист бумаги и разделите его на три колонки. Озаглавьте их так:

Вид деятельности ¦ Что для нее нужно ¦ Где это хранить

В первой колонке перечислите все основные виды деятельности, которые происходят в этом помещении. В центральной колонке запишите все предметы и оборудование, необходимые для каждого вида деятельности. В третьей колонке — всю мебель, кладовки и другие места, которые у вас есть или могут потребоваться для хранения оборудования и предметов в каждой зоне. Мы уже увидели, какие зоны могут потребоваться в кухне. Давайте рассмотрим несколько других примеров.

В гостиной вы можете делать следующее: принимать друзей, смотреть телевизор, слушать музыку, читать, играть в карты и настольные игры. В кабинете деятельность может быть такой: работа за компьютером, звонки по телефону, обработка документов, разборка почты. Основные виды деятельности и определяют зоны помещения. Имейте в виду, в среднем в одном помещении может происходить от трех до пяти видов деятельности.

Во второй колонке укажите все предметы и оборудование, необходимые для каждого вида деятельности. Например, чтобы смотреть телевизор, нужна телепрограмма, пульт дистанционного управления и видеокассеты. Чтобы слушать музыку, необходимы компакт-диски, аудиокассеты, губки для чистки дисков и наушники. Для чтения нужны книги, журналы, газеты и, возможно, очки и ручка.

В третьей колонке перечислите все места для хранения, которые у вас есть, и определите, какие из них могут подойти для каждой зоны. Укажите каждый ящик, шкаф и гардероб, имеющиеся в вашем распоряжении. Например, в гостиной может быть пара книжных полок, уголок для гостей и два приставных столика с ящиками. В кабинете перечислите все папки, ящики столов, книжные шкафы и тумбочки. Если вы делите на зоны столовую, перечислите все горки, буфеты, серванты и ящики для белья.

Закончив заполнять эту колонку, вы можете подумать, что для хранения некоторых вещей у вас нет места или его слишком мало. Даже в этом случае не спешите идти в магазин прямо сейчас.

Скорее всего, вы просто выбросите деньги на ветер. Отметьте, что примерно вам нужно в каждой зоне, но не пытайтесь принимать решения до тех пор, пока не перейдете к стадии активных действий. На этой стадии вы можете обнаружить, что на самом деле у вас есть все необходимое.

Помните, вы можете применить свои творческие способности, используя шкафы, тумбочки и другие места для хранения нетрадиционным способом. Например, если вы работаете с документами в столовой, подумайте о том, чтобы хранить их в буфете, а не в традиционной тумбочке для документов.

Вот пример заполненного листа планирования зон для гостиной:

Б. РАЗМЕТЬТЕ МЕСТО

Теперь, когда вы выяснили, какие зоны вам нужны, пришло время определить, в каком месте помещения они должны находиться.

На втором листе бумаги нарисуйте план помещения и набросайте несколько идей о том, как можно переоборудовать комнату с учетом каждой зоны деятельности, включая и то, какие места для хранения в какие зоны нужно поместить. Не нужно делать это с точностью до сантиметра, но вполне можно использовать линейку, чтобы провести прямые линии. Сантиметр тоже может пригодиться, чтобы выяснить, поместятся ли определенные предметы в определенные зоны.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Самоорганизация по принципу „изнутри наружу“. Система эффективной организации пространства, предметной среды, информации и времени"

Книги похожие на "Самоорганизация по принципу „изнутри наружу“. Система эффективной организации пространства, предметной среды, информации и времени" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джулия Моргенстерн

Джулия Моргенстерн - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джулия Моргенстерн - Самоорганизация по принципу „изнутри наружу“. Система эффективной организации пространства, предметной среды, информации и времени"

Отзывы читателей о книге "Самоорганизация по принципу „изнутри наружу“. Система эффективной организации пространства, предметной среды, информации и времени", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.