» » » » Ольга Лаврова - Подпасок с огурцом


Авторские права

Ольга Лаврова - Подпасок с огурцом

Здесь можно скачать бесплатно "Ольга Лаврова - Подпасок с огурцом" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Детектив. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Подпасок с огурцом
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Подпасок с огурцом"

Описание и краткое содержание "Подпасок с огурцом" читать бесплатно онлайн.








-- Перевесили? -- настораживается Зыков. -- Что именно и куда?

-- Врубеля и Венецианова поднял повыше, -- устало отвечает Пчелкин, -а двух испанцев загнал вниз. Просто поменял места-ми в экспозиции.

-- В чьем присутствии перевешивались картины?

-- Антипыч помогал, сторож, и еще кто-то был... Какая разни-ца?..

-- Большая разница, товарищ Пчелкин. Это может стать един-ственным свидетельством в вашу пользу.

-- Не понимаю.

-- Понимать не обязательно. Но постарайтесь точно вспом-нить, когда вы перевешивали испанцев?

x x x

Первый, кому Зыков сообщает о результатах допроса, это Томин.

-- Значит, две из восьми картин не поменяли? -- задумчиво произносит тот.

-- Меня это уже навело на размышления, Александр Никола-евич. Надо отдать должное ворам: кража спланирована и выпол-нена отлично. И вдруг -глупая неувязка. Вывод я сделал такой: непосредственно в музее орудовал кто-то некомпетентный. Он имел инструкцию брать определенные картины в соответствии с их расположением. Но что-то он напутал. И вот вам ответ на загадку: по инициативе Пчелкина за пять дней до кражи две картины были перевешены!

-- Минутку, у меня фотографии, -- Томин достает два фотос-нимка. -Собрание Таланова -- две стены. Что куда перевесили?

-- Насколько я понял, эти -- вот сюда, а эти -- на их место.

-- То есть, испанцев взяли по ошибке, считая за Венецианова и Врубеля?

-- Вы уже наизусть помните, Александр Николаевич!

-- Куда деваться.

-- Да, безусловно, по ошибке. А в котельной начали разбирать-ся -копии-то испанцев не заготовлены. Ну и оставили.

-- Логично. Но тогда, боюсь, пан директор нас ни на кого не выведет. Соучастник не стал бы подкладывать друзьям свинью... Мне нужен список вещей -- что у него там стащили.

Томин просматривает листок, протянутый Зыковым, и нас-мешливо качает головой:

-- Ну судьбу журнала для мужчин проследить не берусь...

Появился повод снова наведаться в город, где полгода назад был ограблен музей. Томин инструктирует и напутствует молодо-го сотрудника угрозыска Олега. Тот оглашает по списку перечень заданий.

-- Первое. Замшевый пиджак: узнать, был ли, есть ли, куда делся. Второе. Художник Шапошников: дарил ли директору книгу и по какому случаю. Третье. Дневной сторож: правда ли, что Пчелкин добился второй ставки. Четвертое. Кто копировал кар-тины в музее из местных и из приезжих. Пятое. Два испанца: когда и кем перевешены.

-- И еще: люди, которые имеют отношение к котельной, -- добавляет Томин. -- В чужом городе найти рядышком такой укромный тайничок -- это задача. Без местных трудно.

Олег вносит в список шестой пункт.

x x x

Утро в квартире Боборыкиных. Альберт завтракает в домаш-нем халате с кистями. Муза уже перехватила что-то наспех и собирается уходить.

-- Вернется папа из поликлиники -- заставь полежать.

-- Угу, -- мычит Альберт.

-- Да, знаешь какой сервиз ты притащил в пятницу?

-- Знаю-знаю, элементарный Попов. Могу я иногда для развле-чения купить Попова?

-- Самое смешное, что это не Попов. Да будет тебе известно, что в кайзеровской Германии работала фабрика, которая занима-лась исключительно подделкой поповского фарфора.

Альберт уязвлен.

-- И мне... мне! Всучили лимпопо?! Позор.

-- Ну-ну, не расстраивайся. Где тебе было отличить. Ой, убегаю, -- она торопливо уходит.

-- Лобзаю тебя! -- кидает вслед Альберт и, дождавшись, пока за Музой хлопнет дверь, звонит по телефону: -- Алло, Ким? Мне нужен каталог... Да, сейчас. Клиентка придет... Ничего ей неиз-вестно, сырой материал, ее еще надо обольщать... Давай не ори. А-а, так бы и сказал. И не проспался еще?.. Ну шут с ней, подождет, принесешь в четверг. Лобзаю тебя.

Альберт убирает остатки завтрака, переодевается и причесы-вается, напевая свое "ля-ляля-ля!"

И вот является гостья -- расфранченная дама лет тридцати пяти по фамилии Руднева.

-- Если не ошибаюсь, Альбина Петровна?

-- Да, Альберт Иваныч, по рекомендации Додика. Ах, в ваш музей даже боязно входить. Не знаешь, куда смотреть... -- внезап-но она делает охотничью стойку: -- Какой дивный торшер!

-- Стиль вампир, -- это и шутка, и зондаж: каков уровень?

-- А картин, картин... -- млеет гостья, не отреагировав на "стиль вампир". -- Живого места нет. Додик говорит -- оклеить стены сторублевыми бумажками, вышло бы дешевле.

-- Значительно.

-- Сколько же на это потрачено денег!

-- Дорогая моя, имея дело с произведениями искусства, вы не тратите деньги, вы их вкладываете. Самое выгодное помещение капитала. Вот, к слову, взгляните: "Голубые фламинго", Матисс. Слышали такое имя?

-- Мм... приблизительно.

-- Очень известный художник. Когда я в начале пятидесятых приехал в Москву, то забрел однажды в антикварный на старом Арбате. Эти птички висели там на продаже и, как сейчас помню, стоили пятьсот рублей. Тогдашних, дореформенных. Теперь им цена минимум десять тысяч. Нынешних.

-- О-о... -- Руднева таращится на "Фламинго". -- Фантастика! И вы предугадали?

-- Приобрел их, к сожалению, не я -- мой будущий тесть.

-- Во всем мире все удивительно дорожает.

-- А знаете, почему? Наша Вселенная бесконечно расширяет-ся.

-- В каком смысле?

-- В самом буквальном, дорогая моя. Непрерывно расширяет-ся, расширяется и расширяется.

-- Перестаньте, -- хихикает Руднева.

-- Научно доказанный факт: Вселенная расширяется, а старых вещей не становится больше. Вот и дорожают. (Дура ты стоеросо-вая.)

-- Вы шутник.

-- Слегка, дорогая, слегка. Так чем могу служить?

-- Додик называл мне мастера, такая французская фамилия... да, Фабержье!

-- Фаберже, -- поправляет Альберт. -- Но Фаберже -- это серьезно.

-- Я знаю. Мне нужна хорошая подарочная вещь, Альберт Иванович. Для мужчины.

-- Ага... для мужчины...

-- Точнее -- для мужа.

-- Да, это точнее.

-- К годовщине нашей свадьбы.

-- А по какой он, простите, части? Продукты? Мебель? Авто-мобили?

-- Стройматериалы. И не он, а я.

-- Ха, это тоже серьезно! -- Альберт раззадорен. -- Обожаю красивых деловых женщин... Значит, Фаберже -- и никаких гвоз-дей?

-- Додик сказал, это будет действительно ценный подарок.

-- Очень ценный. И что вам мечтается? Портсигар? Пепельни-ца?

-- Вы покажите -- я выберу... Но лучше всего... нельзя ли у вас купить торшер? Честно говоря, я прямо как вошла, как увидела -- сердце упало... А?

-- Ми-милочка, -- урезонивает Альберт, -- здесь не базар. Вы в доме Боборыкина!

-- Ах ну, конечно, извините... Нет, лучше я повернусь спиной, он меня околдовал. -- Она отворачивается от торшера. -- Мы говорили о Фаберже.

-- Предложить вам на выбор нескольких? Вы смеетесь, доро-гая, одного добыть -- и то мудрено.

-- Но Додик сказал...

-- Ну кое-что на прицеле есть. Из наследства известной петер-бургской балерины, любовницы великого князя.

-- О-о...

-- Приходите, дорогая, в четверг. На боборыкинский четверг. Соберется, как всегда, цвет коллекционерства. Договорились?.. Очень приятно было познакомиться.

По дороге к двери Руднева останавливается и ласкает торшер.

-- Ах, что за красота, что за роскошь! Будь он поменьше, я бы просто украла, даю слово!

-- Ха, вы мне нравитесь! Послушайте, Альбина Петровна, жизнь коротка, а до ужина далеко -- не пообедать ли нам как-нибудь на пленэре? "Русская изба"? или "Иверия"?

-- С вами хоть сегодня!

-- Сегодня -- нет. Категорически занят.

x x x

Школьный класс. Альберт ведет урок астрономии. Со школь-никами он совсем иной: по-доброму улыбчивый, открытый и при всей шутливости тона внутренне очень серьезный. Ребята дер-жатся с ним свободно, дружески, слушают с интересом.

Дописав на доске очередную формулу, Альберт вытирает руки.

-- Так что происходит при вспышке сверхновой? Урнов?

-- Рождается большое количество электронов со скоростями, близкими к скорости света, -- отвечает светлоглазый мальчик. -- Они разлетаются во все стороны, в том числе и по направлению к нам.

-- И называют их?.. Марина?

-- Быстрые электроны.

-- Да, на этом мы остановились в прошлый раз. Быстрые электроны. Они чересчур шустры для нашей Галактики и, разуме-ется, их приводят в норму, чтобы не обгоняли других. Каким образом -- кто сообразит?.. Помалкивай, Синельников, догады-ваюсь, что знаешь.

-- Магнитное поле? -- раздается с задней парты.

-- Совершенно верно. Магнитное поле нашей Галактики тор-мозит быстрые электроны. Те, естественно, протестуют. Нечего улыбаться, они довольно громко кричат. Чем могут кричать электроны? Басом, тенором -- ну, шевелите мозгами... Ладно, Синель-ников, давай.

-- При торможении электроны испускают радиоизлучение на метровых и более длинных волнах, -- солидно поясняет Синель-ников.

-- Вот именно. Усвойте: радиоизлучение. На секунду отвлечем-ся. Вы не задумывались над вопросом, где во Вселенной "право", "лево", "верх" и "низ"? Нет? Я понимаю, в нашей жизни и то не всегда ясно, что взлет, что падение, что к добру, а что к худу. А вот в бездонном космосе есть объективное "право" и "лево" и даже, как считают некоторые астрофизики, есть "верх" и "низ". Теперь вернемся к электрону, который выброшен в этот мир. Жизнь его -- миг и исчезновение. А его -- кричи не кричи -- тормозят, да еще вынуждают вращаться. Надеюсь, вы помните, что все элект-роны вращаются. Одни в правую сторону, другие в левую. Как это называется? Ирина?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Подпасок с огурцом"

Книги похожие на "Подпасок с огурцом" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ольга Лаврова

Ольга Лаврова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ольга Лаврова - Подпасок с огурцом"

Отзывы читателей о книге "Подпасок с огурцом", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.