Андрей Парабеллум - Развитие Бизнеса
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Развитие Бизнеса"
Описание и краткое содержание "Развитие Бизнеса" читать бесплатно онлайн.
www.software-business.ru www.infobusiness2.ru
Развитие бизнеса
2011 © Андрей Парабеллум, Денис Запиркин
СОДЕРЖАНИЕ
Для кого эта книга
О чем эта книга
Как начать свой бизнес?
Что такое бизнес-модель?
Цель, Миссия, Видение
Надо?
Цель для бизнеса
Миссия бизнеса
Как страшно становиться бизнесменом
Электронные деньги: что и как
Мое IP, или «Удержать идею - отпустить идею»
Бизнес-модель от Steve Blank
Видение для бизнеса
Бизнес-План
Партнеры
Что важнее: План или Модель бизнеса?
История ИТ и Ваша ниша
С чего начать свой бизнес, работая на дядю
План ничто, Планирование - все
Ваш продукт и важность технологий
Жизненный цикл компании 68 Идея, концепт, бизнес-модель
Тестирование бизнес-модели
От бизнес-модели к оргструктуре
Конвейер и масштабирование
Еще раз о целях
Бизнес: первые пути
Путь первый. Начинать с продаж.
Путь второй. Через услуги к продуктам.
Путь третий. Начинать с продукта.
Путь четвертый. Прислониться.
Рынок
Параметры вашего рынка
Люди и бизнес-модели
Жизненный цикл рынка
Как правильно делать SWOT-анализ
Бостонская матрица для анализа рынка и продуктов
Ваше позиционирование на рынке
Маркетинговые каналы
Волшебная формула 3М
Управление продуктами
Портрет типового клиента
Конкуренция
Использование маркетинговых каналов
Цена
Ценообразование
Выстраиваем очередь…
Место продаж в бизнесе
С чего начать? С продаж.
Эволюция продаж
Возражения
Когда начинать с продаж неправильно?
Очередь клиентов и воронка продаж
Эмоции в продажах
ABC, или азбука продавца
Построение и управление партнерским каналом
Партнерский канал: создание-построение
Партнерский канал: удержание партнеров
Партнерский канал: Управление
Партнерский канал: Люди
Партнерский канал: Конкуренция вендоров
Партнерский канал: Конкуренция партнеров
Партнерский канал: сегментация партнеров
Финансово-экономическое управление бизнесом
Еще одно напутствие
Завершение
Развитие бизнеса
Развитие Бизнеса 2
ДЛЯ КОГО ЭТА КНИГА
Для кого эта книга? Для тех, кто мыслит категориями бизнеса, денег и возможностей. Эта книга для вас, если вы думаете в первую очередь не о продукте, не о технологиях, не о команде, не о производстве и даже не о продажах. А о том, как создать правильно, устойчиво, надежно работающую систему, как сделать ее более эффективной, доходной и прибыльной. Для тех, кому важны клиенты, рынок и стабильно работающий, растущий и приносящий прибыль бизнес. Для тех, кто хочет большего, и понимает, что глубокое понимание бизнеса, рынка, возможностей и правильное их сочетание, - это единственно верный путь к вашему личному успеху и успеху вашего бизнеса.
О ЧЕМ ЭТА КНИГА
О чем эта книга? Эта книга о бизнесе. В ней мы поговорим о том, как вы сможете начать свой бизнес и о том, что с ним делать дальше… О том, что с вашим бизнесом вы можете сделать сами. О том, какие ошибки вы можете совершить, и о том, как их преодолеть, а еще лучше не допустить. Еще о том, какие возможности у вас есть (или могут появиться), если-когда вы задумаетесь о будущем вашей компании. Что с ней можно сделать через год-три-пять в зависимости от того, что вы хотите. Как найти стартовый капитал, как заинтересовать потенциального инвестора, и как процесс поиска денег зависит от стадии развития бизнеса? Как продать компанию за солидные деньги, что для этого нужно? И многое-многое другое… Самое важное, что информация в этой книге, - это еще не все. Мы надеемся, что с нашей помощью вы сможете реально осуществить и реализовать те идеи, о которых прочитали, и те идеи, которые вам еще придут. Но самое главное - весь этот путь вам все равно придется пройти. Один грамм действия гораздо ценнее трех тонн информации. Читайте, пробуйте, внедряйте. И если у вас будет чем поделиться, или возникнут какие-либо вопросы по ходу дела - напишите нам об этом на сайте infobusiness2.ru
КАК НАЧАТЬ СВОЙ БИЗНЕС?
Как начать свой бизнес? Этот вопрос нам задают постоянно, из раза в раз, из года в год, от встречи к встрече… Как говорили в древнем Китае, на вершину горы ведут множество дорог. Вот что мы думаем является возможным ответом на этот вопрос:
Как начать свой бизнес • начать с проблемы
o найти проблему
o кого она волнует?
o кто заплатит за ее решение?
o сколько заплатит?
? не факт, если говорят X, то и заплатят X
o какие могут быть решения проблемы?
o стоит ли решение тех денег, которые за него готовы заплатить?
o если экономика в 1м приближении положительная, то
? анализировать спрос
? находить первых клиентов
? делать первые продажи
? держаться зубами за первых клиентов
? продавать-продавать-продавать
? бизнес-модель
• как зарабатываются деньги?
• понять
• докрутить (если надо)
• придерживаться
• менять, если надо или пора
? принимать решение
• о жизнеспособности бизнеса
• о дальнейшем гармоничном росте
• о новых услугах-продуктах
• о смене рынка
• о расширении рынка
• о продаже бизнеса
• о существенном расширении бизнеса (инвестиции и проч.)
• о партнерах
•…
? об оптимизации думать рано • какой рынок?
o кто клиент(ы)?
o какие клиенты?
o новый рынок?
? формирование потребностей
? накачивание рынка…
? не лучшая стратегия для первого бизнеса
o существующий рынок?
? известное решение известной проблемы
• известными процессами и бизнес-моделью
• новыми процессами в существующей модели
• новой бизнес-моделью
? видоизмененное решение известной проблемы
• старые процессы и бизнес-модель
• новые процессы, существующая модель
• новая модель
? новое решение известной проблемы
• существующими бизнес-процессами и моделями
• новыми процессами и бизнес-моделями
• начать с рынка
o предположить потребности
o предположить спрос
o уточнять потребности и спрос
o уточнять готовность покупки = продавать
o искать решение, которое уже есть и продается
? ну или долго искать инвестора под создание нового решения
o продавать
o получить свои деньги, повторять
? повторять продажи
? повторять поиск решений
? создавать свое решение
o использовать стратегию "начать с клиента" • начать с клиента
o продать то, чего еще нет
? идею
? возможность решения
? будущее решение
? обязательства
o сделать решение за деньги клиента
o уйти в минус, докрутив частное решение до универсального продукта
o продавать продукт другим клиентам по рынку • начать с продукта
o откуда-то найти…
? идею
? людей
? деньги
? время
o создать продукт
o начать его продавать
o если получилось продать, продавать дальше
o улучшать и продавать улучшенное
o если не продается, - надеюсь, понятно, что стратегия "от продукта" не лучшая • начать с повторения
o прийти на существующий рынок
o найти существующую проблему
o найти известное существующее опробованное решение
o понять существующую бизнес-модель
o повторить
o конкурировать и искать-создавать отличия, чтобы не свалиться в ценовую конкуренцию • начать с команды
o осталось выбрать другую стратегию начала…
o…и действовать
И главное - решить, с какой точки будете строить ваш бизнес именно вы. Меньше заморачивайтесь! И больше действуйте!
ЧТО ТАКОЕ БИЗНЕС-МОДЕЛЬ?
Бизнес-модель состоит из 7 параметров: ваших клиентов и путей общения с ними, ваших продуктов и их дифференциации, ценообразования, каналов продаж, путей доставки, клиентской поддержки и полного удовлетворения ваших клиентов. Vivek Wadhwa в деталях описал бизнес-модель как: 1. Reaching customers. Ralph Waldo Emerson famously said, "Build a better mousetrap, and the world will beat a path to your door." The reality is that even if you did, no one would find you. Even when you know who your prospects are, it’s usually difficult and costly to reach them. You have to find them via the Internet and e-mail, or the old-fashioned way-through broadcast media, print ads, direct mail, telemarketing, or references or by cold-calling. And these potential customers are not likely to be waiting to hear from you and may not respond to you. So be sure you know how you are going to find and reach them. 2. Differentiating your product. You think you’ve got the very best solution, but so does the other gal (or guy). There’s always competition, whether you realize it or not. Smart marketing executives know how to develop unique product-positioning strategies that highlight a product’s true value. You need to thoroughly understand the competition and effectively communicate the unique advantages of your product. 3. Pricing. One of the most basic decisions you have to make is how much you’re going to charge for your product or service. Giving your stuff away is the way to go on the web, but remember that you still need to figure out how you are eventually going to make money-you can’t make it up on volume. Start by understanding how much customers value what they’re gaining from you. Then you need to estimate your total costs, analyze the competitive landscape, and map out your long-term strategy. For your company to survive, your product’s price must be greater than its overall cost. 4. Selling. Persuading customers to buy a product that they need is one of the most important skills an entrepreneur must learn (read It’s All About Selling for Survival). You’re going to be selling at every juncture. So you have to understand what it takes to close a deal and put together the necessary sales process. And this process has to be perfectly conceived. Be sure you test your selling strategy as you would your product. 5. Delivery/distribution. This is easy on the Internet. But for big-ticket items, you usually require a direct sales force; for mid-range products, distributors or value-added resellers; and, for low-priced items, retail outlets or the Internet. It’s different in every industry and for every type of product, but you have to get this right. Your products need to be designed and packaged for the channel through which they will be distributed to customers. 6. Supporting Customers. In addition to teaching customers how to use your product, you need to ensure that you can deal with defects and returns, answer product questions, and listen to and incorporate valuable suggestions for improvement. You may need to provide consulting services to help customers integrate and implement your products. If your product is a critical component of a business, you may also need to provide 24/7 onsite or web support. 7. Achieving customer satisfaction. The ultimate success or failure of a business depends on how much it helps customers achieve their objectives. Happy customers will become your best sales people and buy more from you. Unhappy customers will become your biggest liability.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Развитие Бизнеса"
Книги похожие на "Развитие Бизнеса" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Андрей Парабеллум - Развитие Бизнеса"
Отзывы читателей о книге "Развитие Бизнеса", комментарии и мнения людей о произведении.