» » » » Терри Дин - 10 простых и легких способов моментального повышения прибыльности любого коммерческого сайта


Авторские права

Терри Дин - 10 простых и легких способов моментального повышения прибыльности любого коммерческого сайта

Здесь можно скачать бесплатно "Терри Дин - 10 простых и легких способов моментального повышения прибыльности любого коммерческого сайта" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Интернет. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Терри Дин - 10 простых и легких способов моментального повышения прибыльности любого коммерческого сайта
Рейтинг:
Название:
10 простых и легких способов моментального повышения прибыльности любого коммерческого сайта
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "10 простых и легких способов моментального повышения прибыльности любого коммерческого сайта"

Описание и краткое содержание "10 простых и легких способов моментального повышения прибыльности любого коммерческого сайта" читать бесплатно онлайн.








— нанять кого-либо, кто разберет письма за Вас. Далеко не самое плохое решение, обладающее массой выгодных преимуществ. Действительно, в предпринимательской деятельности любого бизнесмена настает то время, когда он начинает получать слишком много электронной почты для того, чтобы разобрать ее самостоятельно. В некоторых случаях это оказывается физически невозможным. Тогда на помощь придет наемный помощник, который, дорожа своим местом, своими обязанностями и, естественно, своим заработком, сделает всю работу с почтой за Вас. Проблема лишь в том, что основная масса INTERNET-предпринимателей достигает такого уровня почты гораздо раньше, нежели сможет позволить себе нанять кого-нибудь для ее разбора;

— использовать инструменты автоматизации. Для начинающих предпринимателей с небольшим оборотом и довольно скромными первоначальными прибылями такой подход является наилучшим решением. Вместо того, чтобы платить деньги наемному сотруднику, оказывается гораздо более предпочтительным настроить Ваш почтовый клиент таким образом, чтобы он самостоятельно фильтровал и сортировал поступающую корреспонденцию.

Сортировку писем в большинстве почтовых клиентов можно производить в первую очередь, по темам писем, по содержащимся в них словам и т. п. Если подойти к делу с умом, то при хорошем расчете и планировании можно настроить весьма неплохое распределение входящей корреспонденции. Заготовив заранее шаблоны писем на все случаи жизни, Вы всегда сможете написать ответ практически на любое письмо в свой адрес в считанные секунды, просто подкорректировав содержание и добавив имя адресата.

Одним словом, если включить творческое воображение, то инструментов автоматизации и вариантов эффективного управления той же самой электронной почтой можно найти массу. Вся беда в том, что среднестатистические предприниматели об этом даже никогда не задумываются. Они не в состоянии оценить потенциала систематизации и поэтому вынуждены задыхаться под рушащимися на них неимоверными нагрузками, которых при указанном подходе к делу можно было бы очень легко и продуктивно избежать.

А что в тех случаях, когда все-таки придется нанимать помощника?

Согласитесь, игра с сортировкой входящей почты и шаблонами отправляемых писем, несмотря на всю свою простоту и преимущества — решение ограниченное. Придет время, когда количество входящей почты возрастет настолько, что даже подобная система импровизированной автоматизации не справится с поступающим валом. В этой ситуации Вам не останется ничего другого, как только нанять помощника.

Вы можете нанять сотрудника на полную ставку, если Ваше предприятие оформлено в качестве юридического лица, либо Вы действуете как предприниматель без образования такового. В этом случае Вам придется мучаться с головной болью о соцпакете, страховании и т. п. Конечно, все это прекрасно, и если Вы согласны на это ради Ваших сотрудников — честь Вам и хвала. Но лично я предпочитаю нанимать людей по договору оказания услуг (выполнения работ). Кстати говоря, как показывает практика, люди, оформленные к Вам на работу таким образом, приносят гораздо больше пользы, чем сотрудники, которых Вы нанимаете в качестве работников в полном смысле этого слова (с утвержденной продолжительностью рабочего дня, соцпакетом, тарифной ставкой и т. п.).

В Сети существует большое количество ресурсов, где можно почитать резюме тех, кто ищет работу и выбрать подходящую кандидатуру. На соответствующих сайтах и порталах, посвященных трудоустройству, Вы найдете все необходимые сведения и получите возможность нанять машиниста, верстальщика, web-дизайнера, сотрудника службы клиентской поддержки и т. п. Все, что Вашей душе угодно. Естественно, выбранных кандидатов следует подвергать испытанию в течение заранее заданного Вами «испытательного срока». Во время этого периода следует присмотреться к новому сотруднику и сделать точные и однозначные выводы о том, хорошо ли он выполняет порученную ему работу, ладите ли Вы с ним, что также очень важно и т. п.

Иными словами, по мере роста Вашего бизнеса Вы становитесь исполнительным директором своей компании, руководящим аппаратом сотрудников, выполняющих за Вас всю механическую и иную работу по обслуживанию текучки. Те, кто работают хорошо, остаются работать и далее, тех, кто не справляется Вы увольняете. Это естественный и нормальный процесс.

Помимо сотрудников для автоматизации Вашего бизнеса потребуются различного рода программные и сервисные инструменты. В первую очередь это — программное обеспечение, позволяющее организовать корзину покупателя, а также сервисы почтовых автоответчиков (автореспондеров). Значение этих инструментов в предпринимательской деятельности очень велико и ими ни в коем случае не следует пренебрегать. Ибо программа, обслуживающая корзину покупателя, будет обрабатывать все поступающие заказы, собирать информацию о покупателях, предлагать им дополнительные товары и т. п. Сервисы почтовых автоответчиков позволят Вам организовать систему организации информационного сопровождения действительных и потенциальных клиентов посредством электронной почты.

И, конечно же, особое место в деятельности любого INTERNET-предпринимателя, занимает программное или сервисное решение, позволяющее организовать аффилиат-программу и управлять ею. Важность аффилиат-программы в любом бизнесе мы уже рассматривали, хотя и несколько с другой стороны. Но в любом случае суть вопроса, надеюсь, осталась Вам понятной, и у меня нет совершенно никакого желания возвращаться к данной теме.

Естественно, установка и настройка всех необходимых программных инструментов и компонент, подключение к сайту соответствующих сервисов, поиск работников и заключение с ними договоров, распределение между ними обязанностей и т. п. — все это требует соответствующих усилий и временных затрат. Но здесь нужно иметь в виду одно важное обстоятельство: как только Вы настроили, отладили и запустили систему автоматизации, подобных усилий от Вас больше не потребуется. Система сделает подавляющее количество работы за Вас сама.

В идеале следует автоматизировать бизнес таким образом, чтобы автоматическая система выполняла за Вас 99 % все необходимой работы. Только в этом случае Вы обретете не только финансовую свободу, но и свободу во времени. Абсолютное большинство предпринимателей позволить себе подобную роскошь не могут. Однако в онлайновом бизнесе это вполне возможно.

О том, кто перевел данную книгу на русский язык

Павел Берестнев — основатель, Директор и продюсер Виртуального Колледжа электронной коммерции, коммерческого образовательного INTERNET-ресурса, посвященного анализу, обобщению и внедрению передового опыта зарубежных специалистов в российский онлайновый бизнес, а также разработке наиболее перспективных направлений отечественного INTERNET-маркетинга.

Павел Берестнев родился 09 августа 1979 года в г. Борисоглебске Воронежской области, затем вместе со своей семьей переехал в г. Коломну Московской области, где проживает и работает по настоящий день. В 2001 году закончил юридический факультет Коломенского государственного педагогического института и получил диплом с отличием с квалификацией «юрист».

С детства отличался повышенным интересом к английскому языку, который в 2000 году был логически совмещен с увлечением теорией и практикой электронного бизнеса на Западе, главным образом в США. За три года напряженной работы по отделению зерен от плевел в данном вопросе накопил колоссальный теоретический и практический материал, который решил в 2003 году сделать достоянием широкой российской общественности. Так появился Виртуальный Колледж электронной коммерции.

В настоящее время активно работает по развитию Колледжа, ведет активную переписку с ведущими американскими специалистами в области малого электронного бизнеса. Автор большого количества статей и других публикаций по вопросам электронной коммерции, ведущий бесплатной рассылки «E-commerce-статья недели», автор и ведущий нескольких онлайновых тренингов.

Кроме этого, Павел Берестнев является автором специальных докладов:

— «Российские платежные INTERNET-системы» (объем 350 страниц, подробная характеристика 24 платежных систем, технология работы с ними, подключения к Вашему сайту, анализ практики их использования). Подробная информация — на http://www.berestneff.com/reports/paysystems/;

— «Автореспондеры для Вашего бизнеса» (подробная характеристика 12 служб почтовых автоответчиков, анализ их работы и практики их применения в электронном бизнесе). Подробная информация — на http://www.berestneff.com/reports/autoresponders/.

Павел Берестнев всегда рад видеть Вас на страницах Виртуального Колледжа электронной коммерции, где Вас ждут:

1. Огромный архив уникальных бесплатных статей (более 200!) зарубежных специалистов в области электронного бизнеса, переведенных на русский язык лично Павлом Берестневым, посвященных следующим темам:


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "10 простых и легких способов моментального повышения прибыльности любого коммерческого сайта"

Книги похожие на "10 простых и легких способов моментального повышения прибыльности любого коммерческого сайта" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Терри Дин

Терри Дин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Терри Дин - 10 простых и легких способов моментального повышения прибыльности любого коммерческого сайта"

Отзывы читателей о книге "10 простых и легких способов моментального повышения прибыльности любого коммерческого сайта", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.