» » » » Василий Ленский - Запад глазами монастырей


Авторские права

Василий Ленский - Запад глазами монастырей

Здесь можно скачать бесплатно "Василий Ленский - Запад глазами монастырей" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование, издательство Старклайт, год 2003. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Запад глазами монастырей
Издательство:
Старклайт
Год:
2003
ISBN:
5-89823-047-5
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Запад глазами монастырей"

Описание и краткое содержание "Запад глазами монастырей" читать бесплатно онлайн.








— Как это понимать?

— Есть поляризация человека к внешнему миру. Мужчины имеют в том врождённое преимущество перед женщинами. В физиологической базе человека при этом есть смешение к Янфункциям. Если усиливать эти смешения и выделить восприятия в Абсолют, то психика и физиология получат запредел. Это означает, что такой человек не уязвим ни мечем, ни копьем, ни пулей. Его нельзя обжечь или сжечь в огне. Вот вам пример.

По залу пронесся странный ветер. Это не было дуновение. Его нельзя было видеть и слышать. Он ощущался вторым телом. Трое парней появились в поле зрения присутствующих.

— Прежде всего, вам представилась для восприятия реаль ность второго тела у этих «дана». Теперь вы видите этих юно шей визуально.

Дон Мен протянул руку, и в этом месте вспыхнул огонь.

— Можете ощутить его действительность, — предложил он присутствующим. Никто не выразил сомнения. Обман здесь исключен, так как обманщик никогда не будет способен тво рить чудеса. Само чудо это уже гарант от спекуляций.

Юноша вошел в огонь и остался там. Было видно его тело, окутанное пламенем. Пламя приобрело голубовато-синий цвет, а затем угасло. Юноша поклонился и взял меч. Огромным прыжком с одновременным вращением он очутился возле двух «дана» и нанес им звонкие удары мечом — не осталось даже привычных розовых полос. Дон Мен провёл рукой, и юноши вихрем исчезли.

— Это вам пример Маха-йоги — мужского типа, продолжал он. Восьмой Колесницей назовём Ану-йогу — это женский тип просветления. Практика Ану-йоги строится на преимуществе процессов Инь в организме человека. Инь функции делают талантливым обыденного человека во внутреннем Космосе, но они уводят его от внешнего мира. Йога обязана снять разделение сознания на внешнее и внутреннее. Но остаются качества. Из двенадцати фаз шесть относятся к Ян, а шесть — к Инь. Три вида Ян вам только что продемонстрировали. Теперь посмотрите Инь-свойства. Появился «дана». Он попросил монахов сдвинуть его с места. Монахи тренированы силами, большими, чем обыденные спортсмены, но не смогли его даже пошевелить. Огромный и толстый лист железа юноша смял и порвал руками. Рядом с ним неожиданно появились девушки. Это ввело монахов в состояние удивления. В Тибете известны женские монастыри, но чудес там женщины не получают. Само появление девушек ниоткуда было выражением чуда. С их появлением восприятия окрасились в глубокие тона комфорта и гарантий. Было так уютно и тихо, словно весь мир преобразился в вечный покой. Девушка «дана» повернулась к группе монахов, и они ушли в вечность.

— Что чувствовали, уважаемые? — обратился к ним Дон Мен после прекращения примера.

— Я пережил тысячи прекрасных жизней, — кое-как вымолвил один из них.

— Такое я получал в практике Малой Смерти, когда начинались «Предупреждающие» переживания, — ответил второй, — но для этого нужна длительная подготовка и нужно пройти ужасные страдания в ходе умирания. Здесь не было страданий.

— Вот об этом я вам постоянно и напоминаю, что страдания не обязательны. Но тогда Истины Будды прекращают своё существование.

— Дзогчен претендует на решение проблем, связанных с двойственностью.

— Жаль, что они так громогласны, — сказал Дон Мен и повернувшись к присутствовавшим в вечности спросил: — «Хотели бы вы вернуться из своих миров, в которых только что были»?

— Нет. Это — божественно. Это и есть Бог. Это — Абсолют.

— Что будете вы говорить теперь по отношению к другим Колесницам?

— Что они — не полные.

— Почему?

— Они идут через знания, а знания не являют переживаний сознания, тем более — абсолютных. Однако мы будем относиться с уважением к практикующим эти Колесницы.

— Вот вам и ответ на заверения тех, кто практикует Дзогчен. Каждый подкупается Абсолютом сознания. Ати-йога, поэтому, — ни высшая и ни низшая. Она находится в ряду предложений.

— Не все имеют такую учёность, чтобы точно разобраться в назначениях Колесниц.

— Прежде всего, расчёт идёт на практику. Что-то каждому из вас дано. Иначе вы не нашли бы монастырь Дон Мена. Всеобъемлющей практики никто не имеет. Остальное всё предложения ума. Только предложения! Знания ничего вам не дадут.

— Знания всегда имеют смысл ориентации.

— Для исходящих из обыденного существования. Они нужны на первом этапе обыденным людям. Они слагаются на первом этапе жизни. Но есть и отличия. Я, например, не шел этим путём свершения и реализации.

— Что представляет такой путь?

— Умом не постичь. Но я рассчитываю на некоторый опыт ваших тренировок. Зерно прорастает из отрицания предыдущей формы. Оно уходит в небытие, так как заранее даденного растения нет. В этом небытии оно свершается в действительное. Так разворачивается из зерна дерево. Встречаются две потенции. Одна потенция была у зерна в небытии. Вторая потенция — реальности — была во внешнем. Если зерно было, то внешнего мира не было ни для кого. Теперь он будет созидаться. Вот такой путь проходит каждый из вас.

— Такая концепция отличается от принятых миропонимании.

— Каждая концепция — есть конструкция ума. Вот тут и предстоит самое главное. Каждая конструкция что-то может дать, а на что-то она не способна. Нет универсального ума. Рассмотрим мировоззрение людей Запада. Что могут дать такие свойства ума, мы видим в факте. Двухполярность является базисом у этого типа людей. Нет у них иного способа мышления. В результате они пошли на вырождение. Усиление страданий, болезней, преступности, потеря эмоций и человеческих качеств является результатом деятельности их ума. Они превращаются в механических людей и агрессивно превращают всё вокруг в неживое. У них особый талант к разрушению. Они гордятся «праведными» убийствами. Они губят живое во имя торжества неживого. Они превратились в машин, перерабатывающих живую материю в неживую. Вот что такое ум двухполярного вида. Что является главенствующим в таком уме?

— Отрицание.

— Что вы видите в Колесницах?

— Снижение доли отрицания. В них отрицание скрыто в природе сознания.

— Ум — тоже вид сознания. Он носитель предельного отрицания. Он — кульминация разрушения. Сутра ставит тоже концепцию ума. В ней заложено отречение. Любое отречение есть вид отрицания. Это мы видим в Хинаяне и Махаяне. Низшие Тантры в виде Крийя, Чарья, Йоги идут путём очищений. Очищение от чего? Чтобы очиститься нужно что-то отрицать в себе. Итак, в них большая доля отрицания. Она не такая потрясающая, как у ума, но достаточная для снижения чудес. Тем не менее с уменьшением уровня отрицания повышаются виды чудес. Высшие Тантры стремятся к трансформации существа человека. Маха-йога, Ану-йога, Ати-йога практикуют сознание. Доля отрицания при этом сводится до минимума. Изначально это тоже конструкции ума. Какой ум может иметь минимум отрицания?

— Тот, который приближается к свойствам непосредственного восприятия.

— Итак, непосредственное всегда тут и теперь. Оно мгновенное. Для памяти здесь нет оснований. Значит, для ума нет базы. Нет памяти — нет ума. Но это не безумие, а существование вне пространства и времени. Нет вчерашнего и нет завтрашнего. Тысячи лет вперёд и назад для такого существа всегда здесь и сейчас. К этому и стремятся все практики. С точки отсчёта каждой конструкции ума будет получаться только своё. Почему?

— Ум вносит ограничения через знания и законы.

— Верно. Закон кристаллизует. Он умерщвляет непосредственное восприятие.

— Больше всего законов возникнет в двойственном уме.

— Почему?

— По его примитиву и слабости. Поэтому, чтобы отобразить живое, необходимо создать сложную сеть понятий и обширное число законов. Так происходит окаменение живого. Законами живое не улучшить.

— Чем отличается конструкция ума в Упанишадах?

— Всё есть Брахма. Ты — это Брахма. Брахма — это ты.

— Следовательно, ты и есть всё. А также, ты и есть ничего. Отсюда Нагарджуна развивает шуньяваду. Вспомните, Махаяна берёт в основание мировоззрения шуньяту. Таким образом, Третья Колесница приблизила ум к минимуму отрицания. Кого ты будешь обвинять в своих страданиях, если всё есть ты?! Где внешний мир и где внутренний мир, если всё воспринимается только сознанием. И нет ничего вне сознания. Даже «ничего» и «вне сознания» уже находится в сознании. В таком мировоззрении ум приходит к тому, что зрение, слух, обоняние, вкус, осязание, тело и сам ум — есть свойства. Тогда ум задаёт вопрос: кого я вижу, когда смотрю?

— Получается, что самого себя.

— То же самое будет с другими органами сознания. Такая конструкция ума не вместится ни в одну предыдущую конструкцию и категорически будет отрицаться умом людей Запада. Но это тоже ум. Что следует из реализаций ума? Ум людей Запада создаёт всё неживое и уничтожает живое. Ум, приближающийся к «дана», создаёт живое из неживого. Вот вам пример.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Запад глазами монастырей"

Книги похожие на "Запад глазами монастырей" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Василий Ленский

Василий Ленский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Василий Ленский - Запад глазами монастырей"

Отзывы читателей о книге "Запад глазами монастырей", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.