Василий Ленский - Запад глазами монастырей
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Запад глазами монастырей"
Описание и краткое содержание "Запад глазами монастырей" читать бесплатно онлайн.
— ещё цветы, но уже мёртвые.
— Значит, есть искусство мыслить?
— Для этого я тебе и говорю об этом.
— И это Вы считали с себя?!
— Безусловно. У себя я наблюдал за двумя процессами, пока мы с тобой беседовали. Один был процессом формирования. Так появлялась мысль. Другой процесс был снятием этой формы, иначе новая мысль не появится. Тогда я попробовал запомнить кусок содержания беседы. И тут же мысль стала «твёрдой».
— Что такое «твёрдой»?
— Это значит, что предыдущая мысль и конструкция закрепились. Вот почему мыслящие люди со временем становятся упрямыми. Они начинают создавать оправдывающие упрямства высказывания: «сила воли», «неприспособленчество», «сила духа». Во всём этом есть только отрицание.
— Разве нет в этом утверждения?
— Вот именно, окостенение. Итак, искусство мыслить находится в потоке неведомого. Это молодой процесс. Знания останавливают процесс творчества мысли. Так из творческого течения мысли и запоминания происходит формирование.
Впереди мысли лежит бесформенность. Позади неё остаётся след смерти. Так форма накапливается. Это и есть старение.
— Что снимает форму?
— Подумай сам.
— В организме расширение сосудов снимает форму. Но сужение сосудов снимает форму во внешнем теле. При сужении сосудов организм переходит в функции Ян. При расширении сосудов — в функции Инь.
— Это так, но не точно. Что означает твоя плохая практика. Ты говоришь умом, то есть по имеющимся знаниям. Поэтому ты не точен.
— Иначе я не могу. Не хватает практики. Я догадался, что Вы не помните, а считываете с себя.
— Это точно. Но у тебя есть наблюдения. Однажды они помогли тебе.
— Хорошо, я продолжу. Вот человек спит. Следовательно, внешний мир умер. Вот человек проснулся и полностью раскрылся. Следовательно, должен умереть внутренний мир.
— Круто, но правильно. Поэтому при полном раскрытии человека нельзя поразить саблей, копьём или обжечь огнём. Такая практика есть.
— Потому что внутренний мир умер?
— Умершее не существует. Нет теперь внутреннего мира, точно так же нет внешнего мира, как когда человек спит.
— Нет и сознания, Когда человек спит.
— Это у тебя и у людей Запада нет, потому что вы не практикуете второй Космос.
— Внутренний?
— Для сознания нет внутреннего и внешнего — есть восприятие.
— Следовательно, в запасе у сознания ещё целый мир?!
— Это так. Хорошо, что догадался. На первом этапе жизни развиваются органы восприятия. Зрение, слух, обоняние, вкус, осязание и тело проходят формирование. Они создают форму человека внешнего вида. Затем форму создаёт ум. Он собирает ушедшие события и из них строит предполагаемый мир. Так сознание получает ещё один шанс на недействительном. Именно ум предполагает новые миры. Он предполагает внутренний мир человека. На базе ума начинают развиваться анатомия и физиология. Никто из людей не воспринимает внутренние органы. Они знают о внутренних органах умом.
— Человек видит внутренние органы в анатомии.
— Глупый ты, монах. Видеть и воспринимать ровно так же, как видеть пишу и её есть. Ты согласишься с тем, что достаточно видеть пищу — и ты уже сыт?
— Нет.
— С этим не соглашается и сознание. Если ум предположил новый мир, то его нужно воспринимать. Так начинается открытие нового мира, но уже не предполагаемого через ум, а через непосредственное восприятие. Это рождает второе действительное сознание и второе тело.
— Значит, ум имеет положительную роль?
— Только в этом смысле. Умом открывается новый мир. В начале он не действительный. Это создаёт помеху действительному миру. Это угнетает органы восприятия и старит человека. Но у человека есть шанс. Вот почему для меня нет отрицательного. Поэтому и к уму я отношусь с почтением. Но одних ум старит и калечит, а других может возродить.
— Это для меня очень интересно. Древние утверждали, что все страдания идут от ума.
— Это так на первом этапе жизни. Это верно для смертных.
— Как же совершить перерождение от старящего мира ума.
— Сначала вспомни об искусствах.
— Я помню наш разговор о слухе.
— Ты ощутил разницу между слушанием и изменением звуков, согласно качества сознания.
— Такое нельзя не оценить. Слушающий музыку рискует.
— Это верно. Теперь есть основания говорить об искусстве созидания нового тела. Западные люди создали танец и физическую культуру. Сначала это было натурально.
— Как это?
— Вошедший в эмоцию человек совершал телодвижения. Эти движения не были произвольными. Они стояли на том базисе, на котором прошел сигнал эмоции. Люди утверждают это состояние разнообразием движений.
— Получается, что танец описывал телом возможные вариации единства психики и тела.
— Это так.
— Когда же танец перестал быть созидательным?
— Внешнему наблюдателю нравились эти качества. В танце он находил свои бывшие состояния. Так в танце появилась ценность. Затем из него сделали товар. После этого пошли мучительные танцоры. Они из кожи лезут и по сей день, пытаясь изобразить эмоциональное состояние. Но произошла подмена причины и следствия. Причиной танца было качество. Зритель оказался в той же ловушке. Он поверил в то, что танец это ценность. Красота восприятия и физиологическая практика стали опошляться товаром. То же самое произошло и с физической культурой тела. Её сделали тоже товаром. Так началась деградация людей Запада.
— Получается, что люди Запада жили когда-то в гармонии.
— Да. Так шло до того времени, пока качества сознания людей Запада не сменились. Красоту умертвили, сделав её товаром. Физическую культуру умертвили, приспособив её практику для стремления к победам. Вскоре и красота тела слилась с товаром и стремлениям к превосходству. Но любая победа преследует собой отрицание. Чувствуешь разницу.
— Как такого пустяка не понять. Я же не дикарь Запада. Пока я танцую в естестве эмоций и гармонии духа, то тело идет путём созидания.
— Да. Так оно избегает старения.
— Когда тело «тренируется» к танцу, то оно старится. Старятся физиология, эмоции и дух.
— Но неужели они не замечают старения от такой практики?
— Замечают. Факт не скроешь.
— И что же? Продолжают танцевать и упражнять «культуру» тела?
— Они на этом позоре пытаются найти себе заслуги?
— Как это? Позор — он и есть позор!
— Они выставляют своё раннее старение так, что требуют от этого привилегий, сострадания и почестей.
— Шутите? Кто же будет почитать человека, подтвердившего свою никчёмность фактом преждевременного старения?!
— Ум.
— При чём здесь ум?
— Мир ума выбирает ценности. Он не пользуется эмоциями и качествами как инструментом. Это ему не дано. Зато он отмечает в памяти всё успешное и особенное. Соображаешь?
— Теперь я понял. Мир ума приносит в жертву конкретные судьбы и жизни, чтобы набрать ценности.
— Такое жертвоприношение является ритуальным для мира ума.
— Лучше бы сразу приносили этих людей на заклание. Ди кость — она и есть дикость.
— Э, монах, заблуждаешься. Подумай, когда приносили людей или животных в жертву?
— Для подъёма духа.
— Понял преимущество таких жертвоприношений?
— Они короче к эмоциям и психике, а, следовательно, и физиологичнее. Но разве они созидательные?
— Нет. Конечно. Подумай сам, почему.
— В них есть утверждение себя с отрицанием…
— Себя, но внешнего мира. Там уже была дикость двойственного разделения на «я» и «не-я». Такая магия привела к деградации людей и вымерла.
— Какой уровень берут жертвоприношения людей теперь на Западе?
— Более дикий.
— Почему?
— В жертву приносятся люди по обоснованиям ума. Обосновал — и можешь убивать. Обосновал — и громи целые народы. Появились обоснованные умом «правильные» и «неправильные» убийцы
— Убийца — это качественное состояние человека. Как он может быть правильным?
— По уму.
— А факт убийств?
— Я же сказал, что ум кровожаден и обязан приносить жертвы. Такими жертвоприношениями становятся служители и исполнители искусств. Затем жертвами становятся все, кто не вписывается в конструкции мира ума. Наконец, жертвами становятся все, кто живёт иначе, чем насильник построил как «цивилизованное», «справедливое», «демократичное».
— Получается, что эти дикари опираются на силу ума.
— Такая сила действительна только в мире, созданном умом. Она развеивается как мираж в ином мире. Например, можно ли тебя запугать?
— Нет.
— А купить?
— Нет.
— А прельстить наградами, почестями, богатством, властью?
— Нет.
— А похвалами, комплиментами, провозглашением тебя превосходящим над всеми?
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Запад глазами монастырей"
Книги похожие на "Запад глазами монастырей" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Василий Ленский - Запад глазами монастырей"
Отзывы читателей о книге "Запад глазами монастырей", комментарии и мнения людей о произведении.