» » » » Василий Ленский - Запад глазами монастырей


Авторские права

Василий Ленский - Запад глазами монастырей

Здесь можно скачать бесплатно "Василий Ленский - Запад глазами монастырей" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование, издательство Старклайт, год 2003. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Запад глазами монастырей
Издательство:
Старклайт
Год:
2003
ISBN:
5-89823-047-5
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Запад глазами монастырей"

Описание и краткое содержание "Запад глазами монастырей" читать бесплатно онлайн.








— Итак, тело было всё тем же. Не были заменены внутренние органы. Не сменились глаза и уши. Что поменялось в пользу жизни?

— Прежде всего, мировоззрение, — ответил мужчина. — Оно может быть искренним, но разрушительным. О, как это просто и незаметно!

— К какому органу относится мировоззрение? К слуху, к зрению, к обонянию?

— К уму.

— Как ум стал созидательным? Ведь до этого он был в организме дармоедом.

— Я не такой наблюдательный в смене свойств ума… Однажды я заметил, что радуюсь успехам монаха, который тренировал себя в чудесах. Затем я стал замечать, что мне доставляет удовольствие помогать людям случайным и не знакомым. Я не испытывал ожидания благодарности совершенной мной помощи. Если у меня было больше, то я рад был поделиться. Если у меня была скудная еда, то я ждал голода и ел хлеб, запивая родниковой водой с таким наслаждением, которое не испытывал раньше от роскошных блюд.

— Вы заметили появление у рассказчика двух свойств?

— Всё, что он говорит нам понятно, но различий в опыте сложной жизни мы ещё не видим.

— Он говорит о радости от присутствия монаха и других людей. Он с удовольствием помогает им и испытывает именно в этом удовлетворение. Представьте себе семью, в которой все рады друг другу лишь потому, что есть другой. Вот сын пришел с порванными штанами. Бить его или не бить? Что важнее: человек или предмет?

— Не со зла же порвал.

— А где найдёшь деньги на покупку других штанов?

— Нужно обучать его быть осмотрительным.

— Вот вам и примеры в этих высказываниях, — остановил их Дон Мен. — Сын порвал штаны по своей неловкости и несовершенству в ориентации. Учите, что всё это — сложный комплекс существа, а не правила ума. Вы можете его этому научить?

— Нет.

— Что же вы от него требуете? Другого существа?

— Вы правы, почтенный.

— Теперь о штанах, которые не купишь. О чём сказала эта женщина?

— О себе, она заведомо печётся о материальном благополучии. Нет ей дела до своего сына, — сказал печально мужчина.

— Только людям Запада привычно неживое и материальное ставить превыше живого и человека. Они радуются приобретению очередных квартир и машин, но не восторгаются с появлением в семье даже пятого ребёнка, — сравнил Дон Мен, — но вернёмся к возможности оздоровления. В качествах рассказчика появились качества единства. Приведу пример, и исламе пророк Мухаммед упрекает богатых за то, что они не накормили сироту, не помогли бедному, не приютили путника. Какой прок от перечисленных людей богатому? Но с каких позиций говорит пророк?

— С позиций созидателя.

— Угоден был Мухаммед богатым?

— Нет.

— Они признали не веру пророка, а его силу. Это им понятно. Это на их языке. Но станут ли такие верующими? В них живёт инстинкт шкурников. Этот инстинкт отрицает созидателя. Вот мы и пришли к тому, что на поле человечества пасётся два типа людей: созидатели и мутанты. Лишь созидатель может помочь оздоровить тело. Но, как следовало из рассказа, мировоззрение и инстинкты придётся поменять. Поэтому болезненны для паразитов пророки и созидатели. Говорят непонятно. Живут не так, как все. Настраивают общество против. А так хорошо было. Всё по закону, по правилам, по общественному мнению и согласию.

— Если есть общественное согласие, то тело семьи или общества не будет больным даже в суровых испытаниях.

— Это верно, но мутанты под согласием имеют ввиду насильственное послушание по законам, писанным под себя. Кто создаёт эти законы: пастух, хлебороб, кормилец?

— Есть неписаные законы и в семьях, — сказала женщина. Там тоже есть или единство, или насилие.

— Что же может сделать созидатель, тот, который живёт за счёт общества? Как он может оздоровить больное тело?

— Хорошо, что нас это не касается.

— Коснётся. Паразиты просачиваются даже сюда, в горы. Они — как тараканы.

— Хуже. У них есть сила.

— Именно этим я сейчас с вами и занимаюсь, — сказал Дон Мен.

— Созидатель имеет силу в здоровом обществе. Пример этому — наставники в монастырях. А если тело поражено паразитами? Какая тогда сила у созидателя?

— Сила созидателя в том, что он созидатель.

— Ты что, созидатель? Я прочувствовал реальность в своей семье. Что я могу, кроме развода?

— А откуда ты заметил, что семья больна? По себе?

— Как это «по себе»?

— В том-то и штука, что ты бы иначе не заметил потребителя в своей жене.

— Да. Действительно, получается несовместимость. Если я рад своим ближним, то должен радоваться их недостаткам.

— И недостаткам соседей тоже, — пошутил кто-то.

— Я думаю, что созидатель чувствительнее других к несправедливости.

— Что под этим подразумевать? Паразит громче всех кричит о несправедливости потому, что ему досталось меньше.

— Я о другом. Кричат паразиты для себя. Чувствительность к несправедливости по отношению к другим должна отличать созидателя. При этом, чтобы паразиты не видели себя в «других», созидатель должен забыть про себя. Вот тебе и ответ на «слепую любовь» в семье — ставить себя в жертву…

— Посадить жену на шею, — раздался смех.

— Нет. Если жена не чувствительна к единству, то кто ей подскажет. Только зрячий может указать дорогу слепому.

— Умная должна быть жена.

— А иначе, развод. Положение безвыходное.

— Дома ты устроишь развод, а какой «развод» можно устроить в больном обществе? Дон Мен говорил, что веру Мухаммеда признали через силу.

— Да и святые уединялись в горах и монастырях. Никто не брался за эту задачу.

— Вот тебе и «развод», который устраивали просветлённые с больным обществом.

— Что скажет нам Дон Мен?

— Все говорили хорошо. Но сказать мне вам нечего, — честно признался он. — Нет у меня такого опыта. Пока я знаю лишь то, что зрение, слух, обоняние, осязание, вкус, тело не являются источником страданий и разрушений. Они испытывают страдания, причина которых заложена в уме. Лишь один орган сознания создаёт условия для страданий. Он является разрушителем. Но в уме я не силён. Из наблюдений за людьми мира ума я знаю лишь, что ум продуцирует качества отрицания. Это угнетает жизнь и уничтожает единство. Поэтому я смело говорил, что ум против семьи, сообщества, государства. Все эти объединения существуют на идее единства.

— Но когда страдает единство, то тело болеет. Поэтому я рассказал о своём излечении. Теперь я привёл себя в единство тела внутреннего и внешнего.

— Для этого состоялась добрая воля и готовность. Древние говорили: «Когда ученик созрел, то учитель найдётся». В больном теле семьи или государства может не быть готовности к оздоровлению. Так, не были готовы к оздоровлению евреи, хотя мечтали об этом, и распяли Иисуса Христа. Поэтому я решил постигнуть ум до его глубин. Глубина его не в мышлении, а в инстинктах, которые он развивает.

— Овладев этими инстинктами, Вы обязаны стать разрушителем.

— В том и предупреждение, идущее от просветлённых. Если кто-то овладел мастерством через созидание, для него есть опасность стать демоном. Утешает лишь то, что только созидатель получает право на развитие себя до чудес. Значит, он знает о качествах созидания. Что заставляет мастера со рваться в разрушители, мне предстоит выяснить погружением в мир ума. Для этого я иду на Запад. Они живут разрушением и насилием над народами. Это им родное и даётся «как по маслу». Они теперь мои учителя.

— Разрушители?!

— А кто меня обучит такому искусству?! Созидатель? Тайны разрушителей лежат в их среде.

Глава 10

Бессмертие

По пути в монастырь встретился странствующий монах. Ему не нужно было являть чудеса. Чудес он насмотрелся среди мастеров. Он приобрёл свойство определять уровень и характер человека сразу. Молча, он пошел рядом с Дон Меном. К чему слова? И так понятно, что этот парень дружелюбен и рад любому явлению тела обстоятельств. Он не спрашивал поэтому, куда тот держит путь. Спросить куда человек идёт, может лишь недоразвитый. В теле обстоятельств нет «откуда» и «куда». Там всё гармонично и предопределено самим духом существования. Это не фатализм западных людей. Каждая сущность живёт тем единством самого себя, когда чужого нет. Каждый исполняет сам себя.

— В какой ты теперь реинкарнации? — обратился он к Дон Мену.

— Мне предстоят «гневные» переживания.

— Где-то оступился?

— Наоборот.

— Значит, постиг чудеса и все виды реинкарнаций. Что же потянуло тебя вернуться в мир страданий после чудесных состояний Будды?

— Страдания.

— Не понимаю.

— В практике монастырей ведут сознание от его неудовлетворённого вида к удовлетворённому.

— Это так.

— Основанием лежит аксиома Будды, что мир полон страданий.

— Это так.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Запад глазами монастырей"

Книги похожие на "Запад глазами монастырей" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Василий Ленский

Василий Ленский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Василий Ленский - Запад глазами монастырей"

Отзывы читателей о книге "Запад глазами монастырей", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.