» » » » Василий Ленский - Уровень Ки-До


Авторские права

Василий Ленский - Уровень Ки-До

Здесь можно скачать бесплатно "Василий Ленский - Уровень Ки-До" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Уровень Ки-До
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Уровень Ки-До"

Описание и краткое содержание "Уровень Ки-До" читать бесплатно онлайн.



Рассказ очевидца и участника чудес, феноменальных возможностей в закрытых монастырях и тайных местах Алтая, Тянь-Шаня, Тибета...

Книга не только читается легко, в ней описываются методы, тренировки которым автор обучал сотрудников кафедры космонавтики Академии ВВС им. Ю.Гагарина, узкие элитные круги, а сейчас всех желающих в семи странах мира и регионах России.

Международная Ассоциация Ученых и Интеллигенции «Созидание»






Абдыбай облегченно вздохнул и спокойно сказал:

— Теперь многое прояснилось. Пророки призывают к любви, а люди тысячелетиями не могут получить это качество. На Востоке получали феномены йоги, а повторить никто не может. Но откуда у пророков второе рождение в «готовом» виде? — словно спохватился он.

— Готового здесь ничего нет. Пророки, как и все, рождались от матерей. Следовательно, твой вопрос придется ставить иначе: что слагает…

Я задумался. В сознании поплыли эпизоды детства и всего того, с чем я соприкоснулся до сегодняшнего дня. Однажды Эдик сказал: «На Востоке он не был. Излагает он свою систему, отличающуюся от общепринятого. Лучше бы назвал это системой Талгар». На это я ему возразил: «Ничто не повторяется в исходных условиях. Даже индус-йогин не имеет права говорить от имени других йогов. Условия разные, но результат может быть идентичный. Я не говорю именем Востока. Однако в иных условиях наблюдается некоторая одинаковость. Поэтому я ищу: не пригодится ли из их опыта что-нибудь? Оказалось, что мы птицы одной стаи, хотя оперения у нас разные…» Эдик засмеялся: «Как бы ты не оказался „испанской уткой“ из сказки Андерсена „Гадкий утенок“».

— Сознание людей развивается. Дай бог, чтобы оно не попало в ловушку однообразия. Если это не произойдет, то возникнет вопрос о той достаточности, когда топтаться на месте больше нет смысла. Точное «попадание» дает минимум внешнего опыта. Пророки говорили не о пустом, а о том же человеческом опыте, но с новыми качествами… И еще. Уже в рождении Сознание предрасположено к восприятию того же самого, но иначе… И еще. Оно впускает в себя то, что у обычных людей сбрасывается на подсознание. Энергоинформационные поля, которыми неосмысленно живут все, Сознание отдельных людей делает своим материалом и своим инструментом. Обыденные люди быстро исчерпывают гармоничное самодвижение, то есть развитие. Доскакав в темпе до Аджни, но в режиме инь, каждый застревает здесь, как пуля в толстой доске. Как видишь, пророки тоже люди, но с иным самодвижением. Одни из людей застревают на первом же обороте в фазе инь. Их большинство. Немногие «продираются» через эту фазу. Это мудрецы. Они с трудом опережают сами себя. Лишь редкостные движутся равномерно. Оборот за оборотом наполняет их Сознание той полнотой, которая не знает мудрости, но действует в сущности. Трудно не попасть в ловушку. В ловушку-инь попал Запад. В ловушку-ян попал Восток. Для Запада лекарством является Восток, а для Востока — Запад…

Абдыбай молчал. Он не мог мне не верить. Тому основанием было нечто особенное в общении со мной. Теперь Абдыбай как бы затаился в состоянии «переваривания» энергетического урока в фрагментах «Мелодии чувств». Наконец он спросил:

— Ты действовал несколько иначе, чем раньше. Теперь ты говоришь о разных путях развития. Но как я понимаю, ты ищешь то самое «лекарство». Значит кое-что ты нашел и можешь объяснить…

— Сначала о самом «объяснении», — сел я на кошму за низенький круглый стол и отодвинул стакан красиво искрящегося вина. — В задачу «объяснить» входит такое конструирование, в котором инь-мозоль, называеый корой головного мозга, отрекается сам от себя. Если у «объясняющих» энергетический поток вновь заворачивает на этот нейронный мозоль, то человек попал в ловушку. Однако, этот «мозоль» может стать зародышем второго рождения. Для этого нужно чтобы конструкция мысли результатировалась в пользу внешнего. Показателем будет прекращение раздумий и желания совершать внешние действия. Вспомни, вцепившись в ранешние свои понятия, ты стал их остаивать. Это был тот самый момент заворота на самого себя…

— То есть на нейронный мозоль, — отправил Абдыбай в рот порцию бес-парматра.

— Да, сработал момент сохранения. Тогда я оказался той повивальной бабкой, которая помогла тебе разродиться. В момент энергетического действия в «мозоле» я создал условия выхода его потока на группу меридианов Радостного яна. Дифференцировать на слагающие его меридианы: Толстой кишки, Тонкой кишки и Трех обогревателей не было смысла. Так ты получил отвращение к болтовне и снял отталкивание общения. Поскольку общение внешнее, то сохранение, а следовательно возражение и критиканство, сменились желанием общаться, жаждой новизны и любви даже к «врагу своему».

— Было, — кивнул головой насыщающийся сочной пищей друг. — Продолжай!

— Восприятие… желаемое восприятие, желание общаться строятся и базируются на меридиане Мочевого пузыря. Он начинается на переносице, проходит через: лоб, верхнюю часть головы, затылок, шею сзади, спину, ягодицы, заднюю сторону ног. Окончание его на мизинце ноги. Только с этого меридиана, как с очередной ступеньки можно перейти к широкому охвату внешнего мира на меридиан Желчного пузыря. Жажда общений и новизны… доброжелательность, уважение… нет, поиск чужого мнения. Взлет, охват жизненного простора…

— Стоп! — сказал Абдыбай и перестал есть. — А что, если этих чувств, этих сигналов нет?

— Такое случается с теми, кто упражняется изо дня в день в интеллектуальных делах. Все интеллектуальные движения сознания имеют форму перемещающейся точки от пункта к пункту. Логические и теоремные построения, изучение художественного произведения, идут в таком режиме. Со временем они становятся приверженцами информации, читают литературу действий: фантастику и детектив. Виски их седеют, а память уменьшается…

— Причем здесь седина висков и память? — широко раскрыл глаза Абдыбай. — Ты всякий раз такой «компот» городишь…

— Нет «компота». Высыхание меридиана Желчного пузыря идет в счет процветания инь-меридианов. У таких «спортсменов» исчезают соответствующие чувства, эмоции, необъяснимая радость и вкус от внешней жизни. Они везде ищут «почему?» Даже иностранные языки они пытаются выучить через смехотворную ниточку причинно-следственных увязок.

— В твоих словах звучит насмешка над… над всеми! — уверенно заключил Абдыбай.

— Нет. В моих словах звучит разъяснение и предостережение. Все боятся паталогий сердца, печени, легких, но о патологии энергообмена не говорит никто. И если я это говорю, то я не враг, а врач. Более того, отрицание, как ты недавно убедился, возникает в инь-сохранении, а я к внешнему отношусь в ему соответствующих качествах ян. Откуда же у меня возникнет чувство отталкивания? Подчеркиваю еще раз, о утопающий в нейронном мозоле друг, что раскрытие к внешнему окрашивается мажорными тонами приятного и любви, а закрытие от внешнего восприятия начинается с возражения и заканчивается кулаками, либо слезами с их минорным настроением. Чувства здесь соответствующие: недовольство, негодование, озлобление и так далее. Мелодия чувств, как видишь, сильно различается. Ее мажорный лад в виде энергетических ян-звучаний зовет и принадлежит внешнему миру. Минорное инь-звучание уводит во внутренний Космос.

— Если ты слышишь внутренний Космос, — лукаво посмотрел на меня Абдыбай, — то там дожно быть торжество при отказе от внешнего мира.

— Почти так оно и есть. После насладившегося меридиана Желудка наступает очередь Освежающего иня.

— Где меридиан Желудка?

Я пожал неопределенно плечами и сказал:

— Если ты спрашиваешь от имени анализатора зрения, то он начинается под глазами, проходит по лицу до подбородка, затем по шее, по груди через соски и дальше через колени до второго пальца на ногах. Но ты зрением его не увидишь. Его в средствах органа зрения нет.

— Не противоречь себе, о свалившийся с Луны друг. Только что ты описал ход меридиана именно с позиций зрения. А точнее, с позиции геометрических, пространственных свойств, так как не указал цветные выражения меридиана…

— Не упрямься, — прервал я его. — Если ты видишь флакон с духами, то это не означает, что воспринимаешь их суть. Она лежит в органе обоняния.

— Где «лежит» суть меридиана?

— Э, ты меня не спровоцируешь! Суть меридиана лежит в меридиане, но не в зрении, не в слухе, не в обонянии, осязании и вкусе. Других нет. Так, что твой вопрос исходит либо от самоуверенного глупца, либо…

— От мудреца, — довольно засмеялся он. — О том, что новое восприятие должно иметь новый орган я понял уже давно. Иначе какое оно новое?!

— Тогда не отвлекай, — изучающе посмотрел я на него с энергетических восприятий. — Итак, после меридиана Желудка начинается инь. Как Радостный ян предназначен для вывода человека изнутри вовне, точно так же Освежающий инь предназначен вводить человека внутрь. Первая точка у-шу меридиана Почек находится на подошве ноги. Стимуляция ее вызывает щекотку и смех. Люди с врожденным ян-характером имеют сильный подъем стопы. Они не любят тонизации инь. Плоскостопие характеризует инь-характер. Щиколотки у ян-характера тонкие, а у инь-толстые…

— Вместо «Мелодии чувств» ты мне рассказываешь о плоскостопии, — перебил Абдыбай.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Уровень Ки-До"

Книги похожие на "Уровень Ки-До" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Василий Ленский

Василий Ленский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Василий Ленский - Уровень Ки-До"

Отзывы читателей о книге "Уровень Ки-До", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.