Дмитрий Браславский - Тайна капитана Шелтона

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Тайна капитана Шелтона"
Описание и краткое содержание "Тайна капитана Шелтона" читать бесплатно онлайн.
Дмитрий Браславский, "Тайна капитана Шелтона". Книга-игра.
252
В ответ предводитель, явно недовольный вашей невежливостью, спрашивает, не находили ли вы в пути жемчужины. Если вы находили их и хотите ему отдать, то сделайте это. Если же нет, то придется покинуть остров, проведя яа нем ровно полчаса, — 85.
253
За поворотом среднего коридора вас встречает Водяной. Но это не обычный Водяной, ведь на нем рыцарские доспехи, а в руке — боевой трезубец. Он спрашивает, что вы делаете в подводном королевстве, и вы начинаете понимать, что означала надпись у входа в тоннель. Можете либо атаковать его первым и прорываться с боем (427), либо вступить в разговор. Но что тогда вы ему скажете: откроете правду и попросите помочь в поисках Неведомого, которое потопило ваш корабль (391), или ответите, что специально пришли сюда, чтобы найти подводного Короля (543)?
254
Вы надеваете перстень на палец, но… ничего не происходят. Когда же он понадобится, прибавьте 422 к номеру параграфа, на котором будете находиться, и узнаете, для чего он нужен. Теперь самое время покинуть сокровищницу, но через какой коридор это сделать? Через тот, что прямо перед вами (71), или через тот, что справа от вас (345)?
255
Посовещавшись, решили не расходиться и путешествовать вместе. Главный в этой паре все-таки вы, однако в тех случаях, когда Джон захочет как-то повлиять на ваше решение, достаточно прибавить 25 к номеру параграфа, на котором будете, чтобы узнать его мнение или поступки. Но прежде всего надо решить, куда направиться сейчас. Слева чернеет вход в пещеру, справа — открытое море. Ваш спутник советует направиться в пещеру, ведь чем больше мест исследуете, тем больше у вас шансов узнать, что такое Неведомое, которое отправило вас на морское дно. Но решение за вами. Поплывете внутрь пещеры (90) или в открытое море (523)?
256
На принятие решения у вас всего несколько секунд. Противоположный выход из зала как раз за спинами Водяных, — значит, этот путь закрыт. Но можно попробовать либо проскользнуть в ближайший к вам выход (345), либо обратно в тот тоннель, из которого приплыли. Но в этом случае, чтобы скрыться от преследователей, придется свернуть в боковое ответвление (241).
257
Тогда какую стену вы попробуете на ощупь первой: ту, что перед вами (528), левую (54) или правую (190)?
258
На какой остров из тех, где вы еще не были, хотите отправиться теперь? На первый (248), второй (16), третий (233), пятый (418), шестой (395), седьмой (535), восьмой (100), девятый (84), десятый (352), одиннадцатый (282), двенадцатый (456) или тринадцатый (500)?
259
Вы подплываете к скалам поближе с левой стороны. Неожиданно в воде перед вами материализуется смеющееся человеческое лицо, которое начинает… дуть. К своему превеликому удивлению, вы чувствуете, что этого оказалось достаточно для того, чтобы вы не смогли двинуться с места. Течение навстречу настолько сильно, что как бы вы ни старались, продвинуться вперед не удается ни на сантиметр. Это Дух течения, и единственный способ избавиться от него — сделать ему подарок. Предложите ему еду (но тогда сколько: 1 (428), 2 (91)); деньги: 2 золотых (392), 4 золотых (544), а может быть, что-то из вещей, которые с вами (30)?
260
Вы берете золотой щит и покидаете сокровищницу: можете уплыть через тоннель, начинающийся в противоположной стене зала (71), или через тот, который виден в правой стене (345).
261
Вы проплываете через картину, ничего не почувствовав и не поняв, что это было. Но чудо произошло: вы и в самом деле в открытом море. Даже следов пещеры поблизости не видно, как будто все это вам просто приснилось. Но делать нечего, и вы направляетесь к коралловому рифу, который виднеется неподалеку, — 382.
262
Ну что ж, раз у вас нет союзников, принимайте вызов сами.
КОНДОР Мастерство 9 Выносливость 9В случае победы над ним — 429.
263
Когда вы достигаете места катастрофы, то все уже кончено — не видно даже следов от корвета Шелтона. Море полностью поглотило его. Однако в этот момент вы забываете о судьбе "Гермеса": приходится думать о своей собственной жизни. Нос вашей маленькой шхуны вздымается, вода
вокруг вскипает. В этот момент вы оборачиваетесь и с ужасом обнаруживаете, какая страшная судьба постигла вашего спутника. Он мертв. Налетевшая волна подкралась сзади и буквально вмяла его в штурвал. Спасти корабль уже невозможно: он начинает медленно погружаться в море — 55.
264
Вы показываете Рыцарям-водяным большой алмаз. К счастью, в их королевстве он служит пропуском очень высокого ранга, и все склоняются перед вами. Достаточно только пожелать увидеть Короля, и через несколько минут двери королевских покоев распахиваются перед вами —195.
265
Джон скрывается внутри корабля, а вы остаетесь его ждать. Проходит час, второй, но вокруг все тихо, только по-прежнему гостеприимно распахнут люк, а вашего спутника все нет. Попробуете проникнуть во фрегат и выяснить, что произошло, или поплывете дальше один? Если первое, то 394, если второе, — 8.
266
Джон уверен, что это не ловушка, просто где-то в стене должна быть потайная дверь. Но как найти механизм, который приведет ее в действие? Ваш спутник считает, что надо попробовать ощупать стены — какой-нибудь выступ вполне может оказаться секретным рычагом — 241.
267
Вы подплываете к скале. Первое, что бросается в глаза, — вход в пещеру. Помня об осторожности, ведь даже под водой трудно найти необитаемую пещеру, вы заглядываете внутрь (как ни странно, в пещере не так уж и темно). В тусклом зеленоватом свете видно, что пещера — только начало длинного тоннеля, который уходит в глубь скалы и теряется из виду. Рискнете проплыть этим тоннелем (610), направитесь к подводному лесу (536) или постараетесь проскользнуть между лесом и скалами (381)?
268
Теперь ваша очередь.
ПЯТНИСТАЯ АКУЛА Мастерство 10 Выносливость 10 минус потери от ранЕсли вы убили своего врага, то 369.
269
Добравшись до подводного луга, вы замечаете, что на нем, как на обычном пастбище, кто-то пасется. Это Морской конек. Странно только, что размером он с настоящую лошадь. Но именно это может сослужить вам хорошую службу. Если хотите, можете попытаться оседлать его (107), если же нет — отправляйтесь дальше (441).
270
Пытаетесь спастись, но все бесполезно. Вскоре вы уже в воде рядом с тонущей шхуной и чувствуете, как непонятная сила непреодолимо тянет вниз. Но происходит чудо! Вода не попадает в легкие, более того, вы обнаруживаете, что можете дышать и под водой. Опустившись на дно, понимаете, что всплыть не удастся, и решаете смириться, отправившись на поиски Неведомого в подводном царстве, благо судьба предоставляет такую возможность — 94.
271
У самых корней темно-зеленых водорослей в логове спрута вы находите маленькую золотую фигурку. Это изогнувшийся в прыжке дельфин. Если вы уже находили статуэтку сидящего человечка, то теперь самое время достать ее, если же нет, то 196.
272
К счастью, трезубец с собой, и вы с силой вонзаете его в желудок огромного животного. От невыносимой боли кит открывает рот, и вместе с потоком воды и многочисленными рыбешками (товарищами по несчастью) вы выплываете наружу, радуясь, что счастливо отделались. Правда, трезубец остался внутри кита, но об этом не стоит сожалеть. С интересом осмотревшись, вы видите вокруг совершенно незнакомые места, а впереди большой подводный луг, к которому, немного поразмыслив, и решаете направиться — 269.
273
На какой остров из тех, конечно, где вы еще не успели побывать, лежит ваш путь теперь? На первый (248), второй (16), четвертый (165), пятый (418), шестой (395), седьмой (535), восьмой (100), девятый (84), десятый (352), одиннадцатый (282), двенадцатый (456) или тринадцатый (500)?
274
Под вами стелется длинная бескрайняя равнина, и лишь редкие кустики водорослей позволяют глазу хоть на чем-то задержаться. Кажется, за время путешествия перед вами прошел весь подводный мир. Только главное — Неведомое— так и не повстречалось. Но нет, оказывается, не все еще вам известно в морской пучине: наперерез плывет рыба, подобной которой вы еще не встречали. Это Рыба-молот — одна из разновидностей акул с расширенной в виде молота головой и зло глядящими ярко-желтыми глазами. Ничего хорошего на ее морде не написано, и скорее всего лучшим выходом будет вступить в бой, не дожидаясь, пока она нападет первая (507). Хотя, быть может, вы попробуете покормить ее, бросив в воду 1 еду (314)?
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Тайна капитана Шелтона"
Книги похожие на "Тайна капитана Шелтона" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Дмитрий Браславский - Тайна капитана Шелтона"
Отзывы читателей о книге "Тайна капитана Шелтона", комментарии и мнения людей о произведении.