» » » » Компьютерра - Компьютерра PDA 20.03.2010-26.03.2010


Авторские права

Компьютерра - Компьютерра PDA 20.03.2010-26.03.2010

Здесь можно скачать бесплатно " Компьютерра - Компьютерра PDA 20.03.2010-26.03.2010" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Компьютерра PDA 20.03.2010-26.03.2010
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Компьютерра PDA 20.03.2010-26.03.2010"

Описание и краткое содержание "Компьютерра PDA 20.03.2010-26.03.2010" читать бесплатно онлайн.



ОГЛАВЛЕНИЕ

Ваннах Михаил: Кафедра Ваннаха: Пороки, ракеты, компьютеры

Берд Киви: Кивино гнездо: Сеть на колёсах

Михаил Карпов: Февральский приз

Николай Маслухин: Промзона: Вязаный твиттер и дизайнерские светофоры

Михаил Карпов: Samsung Forum 2010: робопылесосы Navibot

Андрей Письменный: Opera наверстала отставание от других браузеров

Дмитрий Плесконос Развитие Интернета - один из приоритетов

Сергей Голубицкий: Голубятня: Непростой мальчик Роберт

Евгений Крестников: Электронных денег станет больше, если их не запретят

Анатолий Вассерман: Газоносные сланцы

Игорь Терехов: Прощание с Palm

Евгений: Возраст честности

Михаил Карпов: Samsung Forum 2010: 3D-телевизоры

Василий Щепетнев: Василий Щепетнёв: Спецназ Леонардо в бою

Олег Нечай: Ловушка номер 3D: о чём молчит реклама

Леваков Владимир: Программы лояльности: чего не хватает российскому IT-рынку?

Олег Данилов: Сколково открытий чудных

Ваннах Михаил: Кафедра Ваннаха: Свобода и буржуазия

Роман Георгиев: Грозовой перевал: кризис 3D-отрасли в России

Михаил Карпов: У новой приставки Nintendo будет стереоэкран

Юрий Ревич: Политически корректные фильтры

Артём Алексеев: Виртуальная реальность нашей повседневности

Игорь Осколков: Arion рендерит световые волны параллельно

Олег Нечай: Игрушечное кино: на что годятся пикопроекторы

Андрей Письменный: Тег video делает Firefox устаревшим браузером

Василий Щепетнев: Василий Щепетнёв: След жирафа

Александр Милицкий: УФАС - не указ?

Анатолий Вассерман: Индивидуальный и массовый террор

Поликарпов, Константин: Туманный экран Polivizor

Игорь Терехов: Основатели Skype подались в инвесторы

Игорь Осколков: Обзор интернет-устройства Viliv S5

Михаил Карпов: Несколько вопросов по следам конференции MIX

Андрей Письменный: CloudConf 2010: облачные вычисления в России

Сергей Голубицкий: Голубятня: Миша, кока, деффки

Игорь Терехов: "Счастливый фермер" неплохо зарабатывает

Ваннах Михаил: Кафедра Ваннаха: Параллелизм в большом и малом мирах

Михаил Карпов: The Beatles Rock Band: взгляд музыканта

Роман Георгиев: Грозовой перевал: российская 3D-анимация

Евгений Крестников: В. Достов: "Когда мы защищаемся неизвестно от чего, платит всегда покупатель"

Олег Нечай: Ёмкостные против резистивных

Игорь Терехов: Технологии будущего по версии Microsoft






И так ведь всё время! Мы, сами того не замечая, живём, "перетекая" из одной виртуальной реальности в другую: из МузТВ в ОРТ, из "Коммерсант Daily" в Playboy, из предвыборной кампании в бюрократическую волокиту. И каждая виртуальная реальность навязывает нам свою шкалу ценностей, свои правила игры. Добропорядочные политики и бескорыстные олигархи, сколотившие реальные многомиллионные состояния продажей природных ресурсов и государственной собственности. Сладострастные красотки, на три четверти состоящие из косметики, силикона и компьютерной графики, томно поджидающие респектабельного рыцаря на белом Jaguar'е. Зубные щётки, готовые завязаться узлом ради того, чтобы придать нашим зубам надлежащую белизну. Сериалы про добрых и самоотверженных милиционеров, про весёлых и обаятельных солдат. Всемогущие чиновники и бумажки.

Где он, настоящий мир? Часто ли мы видим его свободным от различных обёрток рекламы, общественного мнения, религиозных шаблонов, суеверных предрассудков и бизнес-процессов - нашей повседневной мышиной возни, основная цель которой - привести нашу жизнь в соответствие с законами навязанной нам и дофантазированной нами виртуальной реальности? И способны ли мы видеть его иначе?

Arion рендерит световые волны параллельно

Автор: Игорь Осколков

Опубликовано 24 марта 2010 года

Компания RandomControl выпустила преемника популярного средства визуализации трёхмерной графики Fryrender. Новинка называется Arion и представляет собой гибридный симулятор с ускоренным просчётом физически правильного света, допускающий тонкую настройку параметров.

Уникальность Arion заключается в том, что это, пожалуй, первая действительно быстрая программа для рендеринга, которая способна на полную катушку использовать современные многоядерные процессоры и видеокарты для расчётов. Более того, он поддерживает распределённые вычисления по сети - несколько машин можно объединить в своеобразный кластер для более быстрого рендеринга. Обыные кластеры для визуализации, как правило, используют только процессорные мощности. Arion при работе в кластере задействует и графические карты.

Arion базируется на проприетарных математических моделях трассировки лучей. Для симуляции физически правильного освещения используется метод спектральной визуализации - программа моделирует распространение световых волн. Аналогичные модели применялись и в предыдущих продуктах компании, однако разработчики решили не основываться на уже имеющихся разработках, а переписали Arion с нуля.

Для реализации расчётов на графических ускорителях создатели выбрали технологию CUDA, которая использует графический процессор видеокарты для общих вычислений, которые обычно проводит центральный процессор. Arion поддерживает только ускорители NVIDIA, как бы ни печально это для многих не звучало. К тому же в планы создателей не входит поддержка OpenCL или любого другого интерфейса для взаимодействия с видеокартами прочих производителей. Налицо очередная победа NVIDIA над конкурентами за счёт лучшей поддержки разработчиков.

Arion способен работать на платформах Windows (XP, 2000, Vista and 7), Mac OS X и Linux в 32-х и 64-битном режимах. Правда, WISYWIG-редактор поставляется только для первых двух ОС, а Linux может работать только в качестве узла рендер-кластера. В любом случае, Arion имеет версию без графического интерфейса с возможностью автоматизации задач и поддержкой скриптов. Список поддерживаемых пакетов 3D-графики внушителен: 3D Studio Max, Maxon Cinema 4D, McNeel Rhinoceros 3D, Google SketchUp, Autodesk Maya, SoftImage XSI, NewTek LightWave 3D, Luxology Modo. Не помешала бы поддержка довольно популярной программы Blender, но есть вероятность, что через некоторое время её всё-таки добавят.

В остальном Arion не сильно отличается от других современных систем визуализации. Он поддерживает полное глобальное освещение, HDRI-окружение, физически верную симуляцию неба и солнца, IBL и многое другое. Есть также полноценная симуляция камеры по таким параметрам как фокусное расстояние, выдержка и автофокус. Можно смоделировать различные значения ISO, диафрагмы и скорости затвора. Хорошо реализована работа с физическими материалами. Поддерживаются диэлектрические поглощения, дисперсия, рельефное текстурирование, прозрачность и так далее. Одним словом, всё, что нужно для полноценного рендеринга.

Остался последний вопрос - цена. Arion с поддержкой одной видеокарты стоит 795 евро. Версия с поддержкой двух и более графических ускорителей обойдётся в 995 евро. Наконец, версия для установки только на узлы кластера стоит 245 евро. Более детальные технические характеристики продукта описаны на сайте разработчиков. Стоит ознакомиться и с примерами отрендеренных в Arion сцен - они действительно впечатляют.

Игрушечное кино: на что годятся пикопроекторы

Автор: Олег Нечай

Опубликовано 24 марта 2010 года

Пикопроекторы появились на рынке совсем недавно: в течение 2007 года несколько компаний представили различные технологии для создания карманных видеопроекторов, а в 2008 году на выставке Computex были продемонстрированы первые серийные образцы таких девайсов. Правда, "Википедия" считает, что отсчёт нужно вести с 2003 года, но о готовой технологии речь тогда даже не шла.

Между тем, на CES 2010 были показаны уже десятки моделей миниатюрных проекторов, причём значительная их часть встроена в какое-то другое устройство - коммуникатор, плеер и даже неттоп! Так что же сегодня представляет собой пикопроектор: несовершенную игрушку или что-то большее?

Формально на рынке присутствуют несколько технологий микропроекции, в том числе DLP Pico, Microvision PicoP, OnDeGo, варианты LCOS от Syndiant и 3M, а также FLCoS. Все они используют светодиоды в качестве ламп подсветки и отличаются лишь способом создания изображения. В реальности же на данный момент широко применяются лишь две технологии: микрозеркальная DLP Pico и жидкокристаллическая FLCoS. Первую предпочитают известные марки вроде Samsung, а вторую – многочисленные мелкие производители, что неудивительно, поскольку она дешевле.

Медиаплеер Samsung MBP200 оснащён встроенным DLP-пикопроектором

Технология DLP Pico была разработана компанией Texas Instruments в 2007 году на базе "взрослой" микрозеркальной проекционной системы, которой к тому времени исполнилось уже двадцать лет. Конструкция пикопроектора аналогична конструкции одноматричного DLP-проектора, за исключением того, что вместо колеса со светофильтрами здесь применяются цветные светодиоды. Картинка формируется DMD-матрицей с множеством миниатюрных зеркал, отражающих свет от трёх мощных светодиодов – красного, зелёного и синего. Каждое микрозеркало соответствует пикселю изображения, а цветная картинка создаётся за счёт последовательного переключения светодиодов с высокой частотой, которое незаметно для человека. Светодиодная схема позволяет практически полностью избавиться от присущего недорогим "колёсным" одноматричным DLP-проекторам эффекта радуги, когда вместо цветной картинки глаз видит последовательную смену цветов.

К достоинствам DLP Pico относятся реалистичная цветопередача и высокая контрастность (1000:1). Диагональ проецируемого изображения – от 6 до 60 дюймов (от 15 до 150 см), разрешение в зависимости от матрицы – от 320х240 до 640х360 пикселей. Отсутствие сложной механики повышает общую надёжность системы, а незначительный нагрев при работе позволяет встраивать проекционные модули практически в любые устройства с пассивным охлаждением. Главный недостаток – увы, низкая яркость (7 люмен); иными словами, чтобы получить максимально качественное изображение, требуется почти полная темнота.

Проекционная технология FLCoS (сегнетоэлектрические жидкие кристаллы на кремнии) разработана в компании Displaytech. Подавляющее большинство продающихся сейчас пикопроекторов использует именно эту технологию. Система построена на базе микросхемы с ЖК-панелью с зеркальной подложкой. Мощные цветные светодиоды освещают эту панель, и там, где ячейка открыта, свет отражается и формирует светлый пиксель, а где закрыта – тёмный (полутоновой). Принцип формирования цветного изображения здесь тот же, что и в DLP Pico: красный, зелёный и синий последовательно с высокой частотой освещают жидкокристаллическую панель.

Карманная видеокамера Aiptek PocketCinema Z20 способна снимать видео с разрешением 1280х720 точек и немедленно демонстрировать его на любой плоской поверхности

Пикопроекторы на базе FLCoS в целом обеспечивают более высокую яркость (до 15 люмен), чем DLP Pico, но на деле это преимущество настолько незначительно, что им можно пренебречь. Диагональ изображения – от 15 до 50 дюймов (от 40 до 130 см), разрешение – до 640х480 точек. Сама ЖК-система дешевле и компактнее, а также экономичнее, чем микрозеркальная. Недостатки – заметно худшая цветопередача (в частности, отсутствие "настоящего" чёрного цвета) и меньшая контрастность (в среднем - 200:1).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Компьютерра PDA 20.03.2010-26.03.2010"

Книги похожие на "Компьютерра PDA 20.03.2010-26.03.2010" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Компьютерра

Компьютерра - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Компьютерра - Компьютерра PDA 20.03.2010-26.03.2010"

Отзывы читателей о книге "Компьютерра PDA 20.03.2010-26.03.2010", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.