Компьютерра - Компьютерра PDA 21.08.2010-27.08.2010
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Компьютерра PDA 21.08.2010-27.08.2010"
Описание и краткое содержание "Компьютерра PDA 21.08.2010-27.08.2010" читать бесплатно онлайн.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Николай Маслухин: Промзона: Плеер на солнечных батареях
Василий Щепетнев: Василий Щепетнёв: Новое петербургское замыкание
Олег Нечай: Вероятностный процессор: триумф байесовской логики
Берд Киви: Кивино гнездо: Спецтехника своими руками
Евгений Крестников: Софт: Плагин Google Talk для Linux
Юрий Ильин: О создателях Google снимут фильм
Ваннах Михаил: Кафедра Ваннаха: Нехватка пряников как эндогенный вызов
Николай Маслухин: Промзона: Рука помощи
Юрий Ильин: iPad на рынке букридеров: Жук в муравейнике
Михаил Карпов: Microsoft объединил процессор и видеокарту в одном чипе
Андрей Письменный: Facebook грозит бросить Intel в пользу ARM
Роман Бобылев: Софт: Создание точки доступа с помощью Connectify
Сергей Голубицкий: Голубятня: Out-of-the-box
Юрий Ильин: Любительская ракета готовится к старту
Михаил Карпов: Беспилотные автомобили не справились с Москвой
Николай Маслухин: Промзона: Сотый выпуск
Олег Нечай: Single Wire Interface: и один в поле воин
Михаил Карпов: iPad станет пультом управления телеприставки iTV
Максим Букин: На мобильной рекламе много не заработать
Андрей Письменный: Firefox Panorama - новый подход к вкладкам
Юрий Ильин: Глава Intel пророчит упадок ИТ-отрасли в США
Михаил Карпов: Новый планшет Samsung покажут в сентябре
Андрей Письменный: Motorola займётся разработкой веб-приложений
Николай Маслухин: Промзона: Кемпер и скутер в одном флаконе
Василий Щепетнев: Василий Щепетнёв: Звёздные терминаторы
Сергей Голубицкий: Голубятня: Elgato Turbo.264 HD
Михаил Карпов: Специалист по играм недолго проработал в Google
Алла Аршинова: Юрий Тихонов (ИЯФ СО РАН) о Большом адронном коллайдере
Олег Нечай: Bobcat и Bulldozer: новые микроархитектуры AMD
Михаил Карпов: Поисковик Time Explorer ищет новости в будущем
Скрылина Софья: Софт: Как настроить резервное копирование под Mac OS X
Андрей Письменный: H.264 навсегда станет бесплатным для частников
Михаил Карпов: Телескоп "Кеплер", возможно, нашёл самую маленькую планету
Ваннах Михаил: Кафедра Ваннаха: Анестезия, глобализация, логистика
Николай Маслухин: Промзона: Кинокамера из цифровой зеркалки
Михаил Карпов: Через три недели Diaspora постарается убить соцсети
Олег Нечай: Ноутбуки с AMD/ATI Mobility Radeon HD 5xxx
Михаил Карпов: Власти США рассказали о самой крупной кибератаке
Сейчас они запускают первый в серии носитель HEAT. Планируются ещё три, причём HEAT-4 выведет уже пилотируемую человеком капсулу.
"Пилот" плотно пакуется в капсулу без особых удобствВпрочем, "пилотируемую" - достаточно громко сказано, учитывая, что средств управления её движением как таковых не предполагается. Пока, по крайней мере.
Не факт, конечно, что из их затеи с запуском в космос "человека в банке", что-либо получится, а вот вариант с отправкой на орбиту студенческих спутников, а там, глядишь - и не только студенческих, выглядит вполне реалистично.
Беспилотные автомобили не справились с Москвой
Автор: Михаил Карпов
Опубликовано 24 августа 2010 года
Группа итальянских инженеров из Университета Пармы проводит испытания технологии, которая позволяет беспилотным автомобилям объезжать препятствия. Для того чтобы проверить её действенность, специалисты решили устроить для четырёх таких машин автопробег от Италии до Китая. В общем, беспилотные электромобили (они заряжаются от розетки - солнечные батареи, увы, не предусмотрены) должны пройти 13000 километров без помощи человека.
Пока им удалось продвинуться на 4100 километров, из которых лишь 2300 километров машины проехали без помощи человека. Автомобили разделены на ведущие и ведомые. Так, если впереди идущая машина находится в пределах видимости, то вторая будет идти за ней. Если же одна из них не видит другую, тогда отставшая полагается на информацию, полученную с помощью GPS. Оба автомобиля при этом ещё регистрируют окружающую обстановку и пытаются самостоятельно выработать способ решения той или иной сложной ситуации, таким образом самообучаясь. Ведущей машиной, разумеется, управляет человек.
Инженеры проверяют следующие системы:
• лидер-ведомый
• остановка и троганье с места
• следование по точкам маршрута
• обнаружение автомобиля
• выявление полос
• обнаружение пешеходов
• обнаружение препятствий
• обнаружение неровностей ландшафта при езде по пересечённой местности
• панорамное видение
• слежение за местностью и прикидка крутизны склонов
Увы, по срокам путешественники отстают. Дело не в том, что что-то сломалось, просто машины застряли на российской границе и их долго не пропускали. "Мы стоим на российской таможне уже целый день. До этого мы задерживались исключительно из-за наших ошибок," - сообщал с места событий руководитель проекта Альберто Брогги.
В конечную точку пути, Шанхай, кортеж должен прийти 28 октября, как раз к открытию Всемирной выставки. Вопрос, получится ли. Машины начали свой путь в Белграде, а не в Италии, именно потому, что изначально не успевали к сроку. На российской таможне автомобили простояли 22 часа и отнюдь не из-за того, что таможенники заинтересовались беспилотными технологиями, а потому, что сомневались в том, кому машины принадлежат и долго мусолили документы.
Под управлением человека автомобили, конечно же, едут несравнимо быстрее, так что после таможни взялись за руль люди. К тому же, итальянцы обнаружили, что в Москве их беспилотникам никто не горел желания уступить дорогу. "Это абсолютно невозможно. На шоссе с плотным движением никто не ездит по правилам. Единственное, что можно сделать в такой ситуации, это стараться никого не сбить," - говорит Брогги. Правда, инженеры обещают, что в будущем система ориентации сможет справляться и с такими сложными условиями.
Промзона: Сотый выпуск
Автор: Николай Маслухин
Опубликовано 25 августа 2010 года
Перед вами сотый, юбилейный выпуск "Промзоны" на сайте "Компьютерра-онлайн". В связи с этим, мы не будем рассматривать что-то новое (хотя у нас есть чем вас удивить), а пройдемся по старым темам и постараемся подвести итог.
Выбирая концепты для сегодняшней публикации, мы руководствовались не только собственными предпочтениями, но и вашими отзывами. Так что, как бы громко это ни звучало, эта промзона - плод коллективного труда. Итак...
Самый популярный концепт: Google Конверты
Может быть, всё дело в магическом слове Google, присутствующем в названии, а может - в красоте и доступности идеи, но этот концепт действительно стал самым популярным за всё время существования рубрики. Если вкратце, то создатели проекта предлагали ввести дополнительный сервис, совмещающий Google Maps и Gmail. По задумке, пользователь сервиса должен напечатать бумажное письмо, выбрать из списка контактов нужного адресата, после чего система распечатает на конверте карту с местоположением отправителя и адресата.
Самый курьёзный концепт: Беговая дорожка на колесах
Компания Bicycle Fores известна тем, что изобретает велосипеды. Причём не обычные (хотя, и их тоже), а довольно экзотические. К примеру, вот такую беговую дорожку.
Самый ожидаемый концепт: Рентген для метро
Испанская студия 4-id предложила размещать на станциях метро вот такие "дисплеи комфортных зон". На большом табло будет показано: в каких вагонах есть свободные места, оборудован ли поезд местами для инвалидов или держателями велосипедов, а также - в каком вагоне есть доступ к сети WiFi.
Проект, от которого захватило дух: Бескрайний бассейн
Бассейн на крыше отеля Marina Bay Sands. Бортик спроектирован так, что он находится чуть ниже поверхности воды и это придает бассейну эффект бескрайности. В результате, у плавающих на высоте 55-го этажа, создается полное ощущение того, что они скользят по краю водопада, низвергающегося в бездну. Брррр...
Концепт, пошедший в производство: Киберноги Honda
Заботясь о стариках и людях с проблемами позвоночника, Honda на практике применила знания, полученные в ходе работы над роботом Asimo. Экзоскелет, предложенный компанией, берёт на себя нагрузку, связанную с ходьбой или с долгим нахождением в одной позе. Honda уже оснастила такими ногами рабочих на ряде сборочных линий своих заводов и теперь запускает экзоскелет в массовое производство.
Самый масштабный проект: Китайский двухэтажный автобус
В следующем году в Пекине появится особый вид транспорта - двухэтажный автобус, пропускающий под собой автомобили. Если проект получится удачным, его распространят на весь Китай. Строительство опытного участка уже началось.
А что понравилось или запомнилось вам?
Single Wire Interface: и один в поле воин
Автор: Олег Нечай
Опубликовано 25 августа 2010 года
Решение напрашивалось давно: одно из самых слабых мест мобильных телефонов, выполненных в корпусах типа "раскладушка" или "слайдер", - это шлейф, соединяющий половинки в единое электронное устройство. Со временем плоский многожильный кабель изнашивается: перетирается изоляция, ломаются тонкие проводники. В результате трубка, в лучшем случае, начинает сбоить и теряет функциональность, а в худшем - полностью выходит из строя.
Новая разработка получила название Single Wire Interface (SWI), то есть "однопроводной интерфейс". Как утверждают в Sony, замена шлейфа одним-единственным гибким медным кабелем даст не только повышение надёжности конструкции, но и экономию места внутри корпуса. Не последнюю роль играет и снижение себестоимости конечного изделия, весьма заметное при серийном производстве.
Спецификацией SWI предусмотрена передача по однопроводной шине (точнее, по однокабельной - физических проводников в ней всё-таки два) в обе стороны данных, в том числе звука и видео, управляющих сигналов, а также электропитания. Методика разделения всех этих составляющих представляет собой один из вариантов давно применяемых в телекоммуникационной отрасли способов временного разделения каналов и временного мультиплексирования. В системе используется фирменная схема многоуровневого кодирования сигналов, обеспечивающая, как уверяют разработчики, надёжную связь.
Система SWI состоит из пары цифровых модулей, разделяющих и объединяющих сигналы, и пары аналоговых, отвечающих за приём и передачу. Ещё одна часть системы занимается объединением сигнала с электропитанием (постоянным током) и их разделением.
По данным Sony, демонстрационный образец, представляющий собой модель мобильного телефона, состоящего из экрана с разрешением WVGA и VGA-камеры на "половинке" с экраном, способен обмениваться данными с другой "половинкой" на скорости 940 Мбит/с на расстоянии до 60 см (при использовании двухжильного экранированного коаксиального кабеля #36). Поддерживаются два напряжения питания - 1,5 и 3 В, сила тока - 600 мА. Энергопотребление системы в целом, исключая цифровые блоки, составляет от 10 до 80 мВт в режиме передачи (от 0 до 940 Мбит/с) и 0,3 мВт в режиме ожидания. Образец полностью работоспособен и отвечает заявленным параметрам при температуре окружающей среды от -20°C до +85°C.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Компьютерра PDA 21.08.2010-27.08.2010"
Книги похожие на "Компьютерра PDA 21.08.2010-27.08.2010" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о " Компьютерра - Компьютерра PDA 21.08.2010-27.08.2010"
Отзывы читателей о книге "Компьютерра PDA 21.08.2010-27.08.2010", комментарии и мнения людей о произведении.