» » » » Компьютерра - Компьютерра PDA N108 (23.04.2011-29.04.2011)


Авторские права

Компьютерра - Компьютерра PDA N108 (23.04.2011-29.04.2011)

Здесь можно скачать бесплатно " Компьютерра - Компьютерра PDA N108 (23.04.2011-29.04.2011)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Компьютерра PDA N108 (23.04.2011-29.04.2011)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Компьютерра PDA N108 (23.04.2011-29.04.2011)"

Описание и краткое содержание "Компьютерра PDA N108 (23.04.2011-29.04.2011)" читать бесплатно онлайн.



ОГЛАВЛЕНИЕ

Сергей Голубицкий: Голубятня: Кинцохер

Сергей Голубицкий: Голубятня: Надкус

Ваннах Михаил: Кафедра Ваннаха: Нефть, кровь, связь

Андрей Федив: Обзор браузера Microsoft Internet Explorer 9

Кивино гнездо Пока не поздно

Ваннах Михаил: Кафедра Ваннаха: Право летать

Марина Рожкова: Электронные ридеры: разнообразие видов

Дмитрий Шабанов: Сверхзадача для образования

Василий Щепетнев: Василий Щепетнёв: Лечение отражения

Сергей Голубицкий: Голубятня: Домашний Эксперт 11

Ваннах Михаил: Кафедра Ваннаха: Дегтярная настойка и молчание космоса






Голубятня: Кинцохер

Автор: Сергей Голубицкий

Опубликовано 23 апреля 2011 года

Как-то так вышло, что на одной неделе я посмотрел сразу два фильма, которые смело могу отнести к худшему, что довелось зреть в жизни. Если бы только одной худшестью всё заканчивалось, я бы ни за что не решился марать цифровую бумагу своими брюзгами. Проблема, однако, в том, что оба этих запредельно поганых фильма выводят на столь универсальные обобщения, что легко сойдут за симптомы тяжелой болезни, предупредить о которой считаю своим долгом.

Фильмы, о которых идет речь, называются "Знакомство с Факерами 2" и "Гарри Поттер и дары смерти". Можно, конечно, допустить, что просмотр одного и другого мусора встык - это случайность и совпадение, но мне почему-то кажется, что это провидение. Ибо "ЗсФ" и "ГПидс" - не разрозненные явления в современном кинематографе, а два полюса единого культурного пространства, в которое почти насильно заковыривают людей планеты.

Именно, что планеты, поскольку популярность островного морока про Поттера и этнического нижепоясного юмора про Факера зашкаливает рейтинги от Антарктиды до Эфиопии. Почему зашкаливает? Потому что гигантский пиар-молох убедил простых обывателей в том, что хтонический дегенерат Поттер - модно и пукающие извращенцы Факеры - кульно.

Что необычного в третьем Факере и какой-он-там-уже-по-счету Поттере? Необычна бескомпромиссность подачи чистой идеи. Что я имею в виду? Раньше банда создателей фильмов о Поттере не считала для себя возможным выливать на зрителей идеологию в чистом виде, поэтому камуфлировала ее по мере таланта и технических возможностей в более ли менее сносную художественную обертку: игру актеров, сюжет, добротную работу оператора.

Поймите правильно: и в первом, и во втором фильме Факеры также постоянно пукали, хамили, скабрёзничали и балансировали на грани нравственной капрофагии, но делали это как-то весело. Если хотите - шкодили по-детски. В третьем фильме, который я имел несчастье смотреть на днях, детки выросли и выдали на-гора трех Великих Китов Этнического Юмора - дефекацию, мастурбацию и педерастию - уже прямым текстом. Всё это добро в третьем Факере проливается на обескураженного зрителя в режиме пяти литров в секунду, едва ли не в каждом кадре и диалоге киногероев. Больше всего мне было жалко детей, которые имели несчастье принимать участие в этом кинематографическом содоме.

Если кто-то подумает, что дефекация-мастурбация-педерастия третьего Факера - это лихая фантазия режиссера Вейца, сценариста Гамбурга, продюсера Розенталя и актеров Стиллера, Стрейзанд и Хоффмана, то он горько обманется. ТОЧНО такая же эстетика составляет сердцевину творчества всех остальных великих юмористов "золотого миллиарда" - Саши Когана (когда-то писал в бумажной "Терре" про это существо - освежите память), создателей мультфильма "Рога и копыта" (там, где быки бегают с выменем), радиопередач Говарда Штерна, а также замечательных телеканалов Самнера Ротштейна (MTV и Nickelodion), упорно обучающих молодежь тому, как клёво и прикольно "пить конскую сперму, поедать высушеный конский навоз, созерцать дымящиеся человеческие какашки и разноцветную блевотину" (цитирую одно из сотен предупреждений screenit.com об опасности, поджидающей детей нормальных родителей в продукции MTV & Nickelodion, в данном случае - в комедии JACKASS: NUMBER TWO).

Для меня третий Факер также обернулся еще и величайшей печалью в связи с творческой эвтаназией некогда обожаемого актера - Роберта де Ниро. Сцена, в которой эрегированный Виагрой персонаж де Ниро терпеливо дожидается, пока персонаж Бени Стиллера введет в его пенис адреналин для снятия "стояка" (цитата из фильма), усиленная присутствием наблюдающего за перверсией маленького ребенка (того самого, чьим первым в жизни словом был "гондон") - не просто самая великая мерзость за 120 лет кинематографа, но еще и замечательный повод подать в суд на шоблу вырожденцев, превращающих население всей планеты в яху из фантазий Джонатана Свифта.

Между тем, яхуизированное человечество в суд на Вейца-Гамбурга-Розенталя не подает (равно как не подавали на Сашу Когана и "Рога и копыта"), а лишь добродушно смеется над попукиваниями-покакиваниями-помастурбированиями весельчаков из Голливуда.

Что касается второго ужаса - "Гарри Поттера и даров смерти", то бури эмоций, подобной факеровской, это тоскливое мурло у меня не вызвало. А вызвало лишь запредельную грусть от низкопробности запросов современного человеческого белка, с готовностью расстающегося с миллиардами долларов ради созерцания скучнейшей, высосанной из пальца бесовской дребедени про полеты на метлах, школу юных суккубов и инкубов, и министерства магии, без зазрения совести украденной провинциальной графоманкой у своего великого соотечественника (Джорджа Оруэлла).

В довершение всего поттеровское действо облачено в такую нудную канву впадающего каждые четыре минуты в коматозное состояние сюжета, что, выражаясь в духе факеровской эстетики, волосы на лобке начинают шевелиться. Видимо от стыда за создателей киношедевра: такой запредельной беспомощности всех задействованных лиц - режиссера, актеров, сценариста, оператора, художников, всех-всех-всех - не доводилось наблюдать даже в творчестве участников передачи "Сам себе режиссер".

В общем, господа, печально жить на свете.

Голубятня: Надкус

Автор: Сергей Голубицкий

Опубликовано 25 апреля 2011 года

Занимаясь последние 10 лет собственным же изобретением - "корпоративной генетикой", всегда интересовался символизмом, связанным с бизнесом в любом его проявлении: будь то логотип, рекламный слоган, девиз (это всё на поверхности) или мистическая связь морально-этических принципов отцов-основателей с их коммерческим детищем.

О том, что символическая связь между формой и духом в жизни корпорации проявляется ничуть не меньше, чем в судьбе и биографии индивида, я не сомневаюсь нисколько, потому как вчера сдал в редакцию "Бизнес-журнала" историю под номером 170. До рубрики "Чужие уроки" были еще "Великие аферы", которые затем вошли в двухтомник издательства "Бестселлер" в количестве 27 штук. Так вот: именно дотошное изучение почти 200 корпоративных биографий убедило меня в крепких связях и символизме вещей, неподдающихся рациональному объяснению. Ну да и ладно: главное - связь есть, а ее отрицание мы оставим астроборческим птенцам из гнезда Гинзбурга.

Краткую теоретическую увертюру я предпослал удивительной истории, на которую вышел буквально днями. Истории, связанной с одной хорошо известной местной публике компанией - "Надкусаном". Вообще-то странно... про Apple я писал неоднократно (освежите хотя бы это и это), но как-то проходил мимо того, что лежало всегда на поверхности - мимо главного символа компании - НАДКУСАННОГО ЯБЛОКА!

В оправдание себе скажу, что с самого начала двинулся по ложному следу: вместо надкусанного яблока повелся на разговоры о просто яблоке. Оно понятно: дезинформация по этой теме даст фору железному занавесу. Так вот: в "правильных" книжках и статьях пишут о любимых яблоках Стива Джобса, в честь которых он назвал свои компьютеры "Макинтошами", пишут о дизайнере, которому якобы заказали исполнение уже готовой идеи - надкусанного яблока: как тот отправился в супермаркет, накупил разных сортов, принялся их надкусывать один за другим и подбирать самый живописный вариант.

Все это замечательно, но почему яблоко надкусано в первую-то голову?! Тут же набегают стада сусаниных: Исаак Ньютон, типа! Вона как. Великий ученый, упало яблоко на голову, придумал закон тяготения. Ну да, ну да. Но Исаак, вроде, ничего не надкусывал...

Может Ева надкусила в Эдеме и передала Адаму (Джобсу) эстафету? Какие коннотации: грехопадение, искушение?! Чую снова ложный след. И вот, представьте себе, выхожу на такую легенду: "Есть предположение, что знак, изображенный на логотипе Apple - ничто иное, как «символ греха», которое принял Адам из рук Евы в райском саду, познав вкус и сладость порока. Второе, наиболее распространенное, гласит, что надкусанное яблоко — это плод знаний, и каждый человек, «кусая» науку, познает новое и оставляет немного себе. Третья, самая неожиданная версия происхождения логотипа, является в тоже время и самой шокирующей, надкусанное яблоко - это смерть.

Смерть человека, который стоял у истоков изобретения компьютера, первым в 1947 году создал «автоматическое вычислительное устройство» и придумал теорию искусственного интеллекта — Алана Тьюринга (Alan Turing).

Этот гениальный ученый, которого называют «Да Винчи компьютерного мира», покончил жизнь самоубийством в 1954 году, надкусив яблоко, накаченное цианидом. Фрукт с одним укусом был найден на прикроватном столике наутро после его кончины".

Далее в статье Наталии Чесновой сюжет о "гениальном ученом" забалтывается бессмысленным отчетом дизайнера Роба Янова о том, как он кусал яблоки из супермаркета. Зачем? Янову заказывали логотип целого яблока?! И он его самовольно надкусывал? Нет, заказывали изначально надкусанное. Так какая нам разница, что там пожирал дизайнер, пока рисовал логотип?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Компьютерра PDA N108 (23.04.2011-29.04.2011)"

Книги похожие на "Компьютерра PDA N108 (23.04.2011-29.04.2011)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Компьютерра

Компьютерра - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Компьютерра - Компьютерра PDA N108 (23.04.2011-29.04.2011)"

Отзывы читателей о книге "Компьютерра PDA N108 (23.04.2011-29.04.2011)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.