» » » » Компьютерра - Компьютерра PDA N76 (27.11.2010-03.12.2010)


Авторские права

Компьютерра - Компьютерра PDA N76 (27.11.2010-03.12.2010)

Здесь можно скачать бесплатно " Компьютерра - Компьютерра PDA N76 (27.11.2010-03.12.2010)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Компьютерра PDA N76 (27.11.2010-03.12.2010)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Компьютерра PDA N76 (27.11.2010-03.12.2010)"

Описание и краткое содержание "Компьютерра PDA N76 (27.11.2010-03.12.2010)" читать бесплатно онлайн.



ОГЛАВЛЕНИЕ

Сергей Голубицкий: Голубятня: VIVA ASSANGE!

Берд Киви: Кивино гнездо: Шифровальщик устал...

Василий Щепетнев: Василий Щепетнёв: Дело для олигарха

Алла Аршинова: Дмитрий Вибе (ИА РАН) об астрофизических измерениях

Роман Бобков: История ноутбуков: из шкафа в карман - 2

Ваннах Михаил: Кафедра Ваннаха: Роботы-убийцы или датские деньги?

Евгений Крестников: Альтернативные оболочки и ОС для нетбуков

Юрий Ильин: Сергей Анурьев ("ЛитРес") об электронном книгоиздании

Сергей Голубицкий: Голубятня: Сидр № 9

Василий Щепетнев: Василий Щепетнёв: Человек в пикейном жилете

Олег Нечай: Всё, что нужно знать о ноутбуках Apple

Юрий Ильин: Как ищут экзопланеты и что поможет их найти

Сергей Голубицкий: Голубятня: Буффонада анахронизма

Андрей Письменный: Отец мультитача о будущем интерфейсов

Василий Щепетнев: Василий Щепетнёв: Принцип одной запятой

Александр Деревянко: Обзор Chromium OS

Евгений Крестников: QNX в планшете RIM: откуда взялась эта платформа?

Алла Аршинова: Астрофизик Сергей Попов о гравитационных волнах

Ваннах Михаил: Кафедра Ваннаха: Забытое немецкое слово

Берд Киви: Кивино гнездо: За кулисами кибервойны

Александр Деревянко: Безопасность и биометрия в Windows 7






- Расскажите для начала о своей работе. Каково это вообще - работать в Microsoft Research?

- Microsoft Research во многом напоминает университет, в частности - своим устройством. Моя работа похожа на работу профессора в научной лаборатории - за тем лишь исключением, что не нужно преподавать. У нас есть исследовательские проекты, а моя специальность - человекомашинное взаимодействие: жесты, устройства ввода и так далее.

Мы ставим эксперименты, делаем прототипы, тестируем их, а потом показываем результаты на научных конференциях - к примеру, на этой неделе в Нью-Йорке проходит конференция, посвящённая техническим аспектам пользовательских интерфейсов. Там мы представим нашу работу о вводе данных, задействующем обе руки - так, чтобы можно было использовать прикосновение и перо одновременно.

Последний проект моей группы призван доказать, что само противопоставление пера и прикосновения неверен, потому что их лучше всего использовать вместе. Иногда одно, иногда другое, но зачастую лучше всего - вместе.

"В компьютерной технике и телекоме нужно минимум двадцать лет, чтобы новая идея стала по-настоящему популярной"

В Microsoft тысяча человек вроде меня, и им удаётся покрыть все области знания: компьютерную науку, инженерные аспекты, даже физику, физиологию, социологию и психологию. Это контекст для всего, связанного с компьютерами. Каждый из нас старается понять, как каждая из этих дисциплин может помочь бизнесу и старается сделать свою разработку важной для компании.

- Вы, наверное, много взаимодействуете с другими исследовательскими группами?

- Да, я думаю, это моя личная черта. Кажется, я не сделал ни одного проекта, который бы не подразумевал взаимодействия с другими исследовательскими группами - как внутри Microsoft, так и с продуктовыми группами, а нередко - и со специалистами из других стран. Мне важно общение с людьми, имеющими опыт в разных областях - их взгляды на мир различаются поразительным образом. Когда я зову их участвовать в моих проектах или помогаю с их разработками, у меня куда больше шанс чему-то научиться или сделать что-то неординарное.

- Проекты Microsoft Research редко воплощаются в том виде, в котором разрабатывались. Вы можете рассказать, какие из ваших проектов нашли применение в конечных продуктах?

- В компьютерной технике и телекоме нужно минимум двадцать лет, чтобы новая идея стала по-настоящему популярной. Многие удивляются: "Как такое возможно?" Технологии же развиваются очень быстро, почему же момент изобретения и широкое применение разделяют десятилетия?

Приведу несколько примеров. Мышь изобрели в 1965 году. Я сам использовал одну из них в 1971. В Xerox PARC мышь появилась в 1973. К Apple Macintosh мышь прилагалась с 1984. Но только в 1995, когда вышла Windows 95, мыши действительно распространились повсеместно.

Ещё пример. Я работал над мультитачем в 1984, а в 1985 опубликовал статью об этом. Но всё равно никто, кроме профессионалов, не знал о мультитаче до 2007 года, когда появились два продукта: Microsoft Surface и Apple iPhone. И внезапно мультитач стал великолепной новой штукой. Новой штукой - из 1985 года!

- Значит, сейчас вы работаете над проектами, время которых настанет через двадцать лет?

- Конечно. Такая у меня работа. Это не значит, что некоторые идеи не всплывут раньше, но многие проекты Microsoft Research действительно рассчитаны на двадцатилетний период. Надеемся, конечно, что хватит и десяти лет, но все понимают, что может потребоваться и двадцать.

У нас есть и такие подразделения как Office Labs и Live Labs - это уже не исследователи, а, скорее, разработчики. Они берут идеи исследователей и думают над тем, как использовать в продуктах.

Об исследовательских проектах нужно думать, как думают банкиры: есть деньги, их нужно инвестировать. Часть из них должна окупиться быстро, часть - медленно. В Microsoft Research рассматривают долгосрочные перспективы, в Labs - среднесрочные, а в продуктовых группах - ближайшее будущее, не дальше пяти лет.

Microsoft Surface - хороший пример. Он появился в последние пять лет, хотя некоторым наработкам, которые в нём применили - не меньше пятнадцати лет. Огромную работу проделали без лишней шумихи, просто в какой-то момент все смогли увидеть результат.

Другой пример - Kinect для Xbox 360, технологию для которого создали в кембриджской лаборатории Microsoft Research в Великобритании. У нас там есть таланты мирового уровня, специализирующиеся на машинном зрении. Они разработали систему трёхмерного распознавания, лёгшую в основу Kinect. На их счету важная научная работа в области математики, благодаря которой распознавание жестов стало возможным.

- Kinect всё-таки стал конечным продуктом. Surface - тоже, но шумиха вокруг него быстро закончилась, и с тех пор про него ничего не слышно. Можно ли его считать успешным?

"Surface очень интересен, потому что это далеко не просто экран с мультитачем. Самое важное в Surface - то, что экран одновременно служит оптическим сенсором"

- О "Кинекте" много говорят, потому что это продукт для всех, к тому же он только-только начал продаваться. С Surface всё не так просто. Он ведёт за собой куда более важные изменения, да и сама технология куда сложнее. Конечно, хотелось бы, чтобы всё происходило быстрее. Создать телефон, плеер или новый тип компьютера можно довольно быстро. Но Surface - куда более амбициозный проект, и здесь немало сложностей. Сперва нужно сделать так, чтобы "железо" заработало, затем - софт, а уже потом нужно думать, как заставить то и другое работать вместе. "Железо" нынешней версии Surface впечатляет, но при этом оно дорогое и довольно неуклюжее. Нам удалось достичь немалого успеха в крошечной рыночной нише. Поскольку Surface сложно и дорого изготовлять, мы решили сконцентрироваться на узких и практически незаметных для широкой публики рынках.

- И что это за рынки?

- Области вроде ритейла, банков, отелей...

- Можно сказать, что там Surface действительно используют?

- Используют. Есть магазины, в которых можно взять товар, положить на Surface и изучить дополнительную информацию, но таких мест не очень много. И это, на самом деле, хорошо, потому что сперва лучше найти узкую область, в которой есть шанс достичь настоящего успеха. Пользователи довольны Surface, но они, скорее, бета-тестеры (хоть официально Surface и не считается "бетой"). И у нас теперь есть несколько лет опыта использования устройства, и мы знаем, как улучшать софт и систему. Мы знаем, что аппаратная часть станет проще и дешевле. Так всегда происходит с технологиями - упрощение и миниатюризация потихоньку меняют всю экономику производства.

Иногда новая технология кажется совершенно ужасной - для неё нет ни софта, ни достойного применения, и люди просто не знают, как её использовать. Мы не можем позволить этому произойти. Благодаря тому, что с Surface мы работаем уже несколько лет, мы будем готовы к появлению следующего поколения "железа", и новый софт от этого выиграет.

Surface очень интересен, потому что это далеко не просто стол и не просто экран с мультитачем. Самое важное в Surface - то, что экран одновременно служит оптическим сенсором - наподобие сканера. На него можно положить документ или объект, и устройство его "увидит". Оно реагирует и на пальцы, что обеспечивает мультитач, но в отличие от ёмкостного или резистивного экрана Surface не только воспринимает прикосновения, но и по-настоящему видит объекты, сканирует и оцифровывает их. Это самое замечательное.

- Ну да, мы все видели демонстрации. Есть ещё один интересный продукт, о котором я хотел вас расспросить. Он назывался InkSeine, и, кажется, впоследствии какие-то его элементы были использованы в многострадальном Microsoft Courier. Со стороны он многим кажется неудачей, но вы наверняка знаете куда больше.

- Конечно. Это разработка как раз моей группы. InkSeine создал один из моих ближайших коллег - Кен Хинкли. Как раз о нём я говорил, когда упомянул сотрудника, который демонстрирует в Нью-Йорке наш проект, сблизивший тач с перьевым вводом.

- То есть работа движется?

- Конечно! Пока что это всё лишь исследования, но у нас есть, что показать. Другая группа в Microsoft Research разработала замечательную программу для рисования - Gustav. В отличие от других программ для рисования на компьютере, она по-настоящему моделирует физику красок. Мел, к примеру, будет отличаться от масляной краски - её можно смешивать пальцами, а мел - размазывать и так далее. Рисовать при этом можно и пером, а пальцами - подправлять или же двигать и масштабировать холст. Получается, что пальцы и кисть можно использовать одновременно.

Я знал, что вы упомяните Courier. Наша цель - доводить до рынка хорошие технологии, но иногда бывает так, что конечный продукт не так важен. Идеи продолжают развиваться, научные статьи публикуются...

- То приложение с красками производит впечатление очень "аналогового" что ли. Вам не кажется, что правильнее было бы не пытаться эмулировать аналоговое, а придумать, как извлечь пользу из того, что у компьютеров получается лучше?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Компьютерра PDA N76 (27.11.2010-03.12.2010)"

Книги похожие на "Компьютерра PDA N76 (27.11.2010-03.12.2010)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Компьютерра

Компьютерра - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Компьютерра - Компьютерра PDA N76 (27.11.2010-03.12.2010)"

Отзывы читателей о книге "Компьютерра PDA N76 (27.11.2010-03.12.2010)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.