» » » » Александра Кравченко - Дарю вечную молодость / Ее последняя роль/


Авторские права

Александра Кравченко - Дарю вечную молодость / Ее последняя роль/

Здесь можно скачать бесплатно "Александра Кравченко - Дарю вечную молодость / Ее последняя роль/" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Детектив, издательство ЭКСМО-Пресс, год 2001. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александра Кравченко - Дарю вечную молодость / Ее последняя роль/
Рейтинг:
Название:
Дарю вечную молодость / Ее последняя роль/
Издательство:
ЭКСМО-Пресс
Жанр:
Год:
2001
ISBN:
5-04-088083-9
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Дарю вечную молодость / Ее последняя роль/"

Описание и краткое содержание "Дарю вечную молодость / Ее последняя роль/" читать бесплатно онлайн.



Актриса Марина Потоцкая, в прошлом кумир всей страны, без видимых причин кончает жизнь самоубийством. Через год после этого в Днепропетровске врач Ксения Радунко случайно узнает от умирающего больного о том, что это был не суицид, а заказное убийство. Ксения находит Виктора Голенищева, бывшего мужа погибшей актрисы, и передает ему эти сведения. Теперь для него выяснить все обстоятельства гибели бывшей жены - дело чести. Однако по ходу расследования открывается такое, что полностью переворачивает жизнь Виктора…






— Да ты, как я погляжу, не столько врач, сколько психолог и социолог, — улыбнулся Леонид. — Может, я еще буду просить тебя перейти на работу в «Стан». Не смотри так скептически, я не шучу. И не сокрушайся о том, чего все равно не можешь изменить. Лучше подумай, что, если бы не настали эти сумасшедшие новые времена, то мы с тобой, может, и не нашли бы друг друга.

Слова Леонида согревали Ксению целый день, помогая смягчить многие неприятные впечатления.

Алексей Голенищев согласился с ней побеседовать, но домой к себе не пригласил, назначил встречу на нейтральной территории — в небольшом кафе, что располагалось возле дома, в котором жила и погибла Марина. Алексею квартира матери досталась по наследству, и он останавливался в ней, когда приезжал в Москву.

Высокий молодой красавец, похожий одновременно и на Марину, и на Виктора, окинул Ксению надменным взглядом и сказал, лениво растягивая слова:

— Я согласился с вами встретиться, но учтите: времени у меня в обрез.

Она усмехнулась про себя и подумала: ну, а чего же еще могла ожидать провинциальная журналистка, никому не известная, немолодая, скромно одетая? Пусть скажет спасибо, что такой шикарный джентльмен вообще согласился уделить ей время. Наверное, Виктор каким-то образом его убедил.

И все-таки в глубине души Ксения ощутила холодок разочарования: сын Марины Потоцкой представлялся ей несколько другим, во всяком случае, не столь высокомерным.

Ксения сказала ему о себе все то, что уже говорила Чубаровой, и так же покрутила перед ним журналистским удостоверением. Алексей скользнул по собеседнице небрежным взглядом и заявил:

— Значит так. Ударяться в детские воспоминания я не буду. Это уже по вашей женской части — подбавить сиропчику. Если что-то конкретное интересует — спрашивайте.

Он положил ногу на ногу и закурил, пуская дым в сторону. «Хорошо, что хоть не мне в лицо», — мысленно усмехнулась Ксения и сказала:

— Я понимаю, что вы не любите журналистскую братию. Вам, как сыну знаменитых родителей, все эти беседы, интервью, наверное, до смерти надоели. Но я работаю не в какой-нибудь бульварной газетенке и за жареными фактами не гоняюсь. Мне хочется написать серьезное, добротное эссе о творчестве замечательной актрисы. Если хотите знать, я не меньше вашего презираю таких папарацци, как, например, Илья Щучинский. Помню, меня прямо взбесило, когда он написал, будто Марина Андреевна имела контакты с какой-то чеченской группировкой. У нас в Полтаве все так возмущались…

Ксения все-таки сумела войти в роль недалекой провинциалки: Алексей снова посмотрел на нее из-под презрительно опущенных век и сказал:

— Значит, Илья достиг своей цели. Главное — быть на слуху. Чтобы все повторяли: «Знаете, какую ерунду написал этот подлец Щучинский? Представляете, он пишет то-то и то-то». А надо не возмущаться, а игнорировать.

— Да мы ему не поверили ни на минуту, — горячо принялась убеждать Ксения. — Ни я, ни мои коллеги. Кому бы пришло в голову даже допустить,

будто Марина Потоцкая знакома с мафиозными кавказцами? Ваша мама всегда ассоциировалась у нас с образом возвышенной, благородной женщины, настоящей леди…

— Ну, это ей даже мешало в жизни, — слегка поморщился Алексей. — Наша суровая действительность такова, что надо порой и руки вымазать, и выразиться покрепче, и заключить сделку с не очень, мягко говоря, приятными людьми. А моей матушке этого не позволяла ее дворянская брезгливость.

— Но вы ведь, Алексей, тоже, получается, дворянин, — заметила Ксения.

— К счастью, я человек другого поколения, — ответил он с металлическими нотками в голосе. — А вот поколение моих родителей заражено комплексом показного приличия, привитого в 60–70 годы. Некоторые, правда, от этого комплекса освободились, но не моя матушка. Она признавала только чистое искусство и знать не хотела грязную подоплеку шоу-бизнеса. Потому-то ее и смогли отодвинуть в сторону такие оборотистые тети, как, скажем, Эльвира Бушуева.

— А вам разве не нравится, что ваша мама была такой? — удивилась Ксения.

— Вопрос не в том, нравится ли это мне, — нехотя возразил Алексей. — Тут главное, что ей самой ее непрактичность мешала как в работе, так и в личной жизни.

— Но, однако, она ведь сумела вырастить вас таким образованным, современным, энергичным, — заметила Ксения и чуть было не добавила: «А, когда понадобилось тебя, практичного, выручать из беды, то и это она сделала».

— Ну, обо мне говорить не будем. — Алексей усмехнулся уголками губ. — Меня воспитала паша суровая действительность. Но мама — она всегда была

как бы над реальной жизнью. Если ее что-то не устраивало — она тут же отворачивалась от этого явления. Ей было легче отвернуться, чем другим, потому что она могла с головой уйти в свое творчество.

— Ваши слова навели меня на одну мысль, — осторожно сказала Ксения. — Может, причина трагедии в том, что Марина Андреевна не пережила крушения своих идеалов? Помните, так же случилось и с известной поэтессой, которая лишила себя жизни в начале 90-х?

— Крушение идеалов? Каких? Партийно-советские мама никогда не признавала. А что касается нравственных идеалов, то она считала, что они заложены в самом человеке и не зависят от внешних факторов. Но если вы хотите узнать мое мнение о причине самоубийства, то я вам так отвечу: все случилось под влиянием минуты. В этом я почти не сомневаюсь. Мама была человеком очень впечатлительным и ревниво относилась к своему творчеству. А перед спектаклем она обычно находилась в нервном состоянии. И, если в тот момент ей кто-то позвонил и наговорил гадостей, обозвал бездарностью или еще как-то, она могла этого не пережить. Знаете, когда женщина находится на грани срыва, бывает достаточно малейшего толчка, чтобы случилась трагедия.

— А вы не догадываетесь, кто это мог сделать?

— Да кто угодно. Любая завистница. Любой отвергнутый поклонник. Или режиссер, о котором мама плохо отозвалась. Или бульварный журналист, которого она поставила на место.

— Но, если вы считаете, что ваша мама могла покончить с собой из-за какого-то звонка, то… — Ксения оборвала фразу, заметив нахмуренные брови и нетерпеливый жест Алексея, и тут же без перехода спросила: — Но откуда же у нее взялся пистолет?

— Ну, знаете ли, я не сыщик, — сказал он недовольно. — Я и сам бы хотел разобраться, кто подсунул маме этот злосчастный пистолет. И, вообще, вы пришли говорить со мной о ее творчестве или мусолить криминальные подробности?

— Простите. Это вышло случайно. — Ксения слегка опешила от его резкого тона. — Скажите, а это правда, что Марина Андреевна собиралась ехать во Францию по приглашению школы искусств?

— Конечно, правда. Вместе с мамой и бабушка собиралась. А теперь бабуля ни за что не хочет покидать Россию.

— Вы, наверное, приехали в Москву специально, чтобы навестить Евгению Константиновну?

— Конечно. Но и не только. У меня здесь дела по туристическому бизнесу.

— А вы остановились у Евгении Константиновны?

— Нет, я всегда останавливаюсь в этом доме, здесь удобней. Кстати, не пытайтесь брать интервью у бабушки, она не совсем душевно здорова. Горе ее надломило. От воспоминаний о маме ей может стать хуже.

В этот момент затренькал мобильник, и Алексей, оживившись, бросил в трубку несколько фраз, по которым Ксения поняла, что интервью пришел конец. Молодой человек пообещал кому-то явиться через 10–15 минут, а затем обратил свой взор на мнимую журналистку и, пожимая плечами с усталым видом изрек:

— Я уже должен быть в другом месте. Так что, извините, убегаю. Надеюсь, хоть чем-то я вам помог?

— Конечно, большое спасибо, — кивнула Ксения.

Алексей наскоро попрощался и, уже на ходу оглянувшись, бросил через плечо:

— Когда напишите свой опус, пришлите и мне экземпляр.

Общение с Алексеем Голенищевым почему-то произвело на Ксению удручающее впечатление. Чтобы успокоиться и разобраться в своих мыслях, она долго бродила по набережной Москвы-реки. Но, когда Ксения смотрела на холодную серую гладь воды, ей вспоминались глаза Алексея, презрительно блестевшие из-под полуопущенных век. Этот голубовато-серый цвет он унаследовал от Голенищева. А у Марины глаза были черные, жгучие, всегда широко открытые. Ксения вспомнила кадр из старого славного фильма «Княжна в Царьграде»: Марина стоит на обрывистом морском берегу и смотрит в сторону далекой родины. Ветер развевает ее золотистые волосы, а в огромных черных глазах непролитыми слезинками блестит печаль…

Внезапно Ксении пришло в голову, что, в сущности, Марина Потоцкая была очень одинока. Ни красота, ни ум, ни талант не спасли ее от непонимания и неуважения даже в глазах тех, кто был ей дороже всего на свете.

Вспомнив о своем сыне, Ксения с улыбкой отметила, что Димка, при всей его ершистости, очень даже неплохой парень. Заметив на углу междугородный телефон-автомат, она тут же кинулась звонить в Днепропетровск.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Дарю вечную молодость / Ее последняя роль/"

Книги похожие на "Дарю вечную молодость / Ее последняя роль/" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александра Кравченко

Александра Кравченко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александра Кравченко - Дарю вечную молодость / Ее последняя роль/"

Отзывы читателей о книге "Дарю вечную молодость / Ее последняя роль/", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.