» » » Григорий Кваша - Вихрь мистических связей


Авторские права

Григорий Кваша - Вихрь мистических связей

Здесь можно скачать бесплатно "Григорий Кваша - Вихрь мистических связей" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Вихрь мистических связей
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Вихрь мистических связей"

Описание и краткое содержание "Вихрь мистических связей" читать бесплатно онлайн.








Далее идет описание новой романтической истории, уже невекторной.

Комментариев, собственно говоря, нет, - всё и так ясно. Понимание векторного воздействия очень точное. Хотелось бы верить, что моя книга помогла актрисе обрести душевное равновесие. Себе же пожелаю поскорее узнать точные даты рождения, как самой актрисы, так и её векторного возлюбленного.

Новая тема

В то время как однополая любовь во всём мире отвоевывает одно право за другим, структурный гороскоп упорно отмалчивался, не предлагая на эту тему никаких теорий. Получалось очень несуразно: вместо красивой брачной теории с четырьмя типами браков (патриархальный, равный, романтический, духовный) появлялись какие-то гибридные монстры. Один тип однополого брака патриархально-равный, второй тип - духовно-романтический. Но самое интересное, что появлялись комбинации браков, которые в принципе не способны к созданию брака. Запомнить очень легко: при разнице, кратной четырем, возникают патриархально-равные союзы. При разнице, кратной двум, но не кратной четырем, - духовно-романтические Нечетная разница в годах не приводит к союзу.

Но это всё так, к слову. А вот что действительно интересно рассмотреть, так это векторные пары. Векторное кольцо половых различий не признаёт. Если векторной паре суждено состояться, то половые особенности и наклонности теряют всякое значение. Вектор выше пола. Отсюда вывод: самые знаменитые однополые любовные союзы, безусловно, должны быть векторными. Особое внимание должно быть уделено тем парам, в которых хотя бы один партнер гетеросексуал.

Для того чтобы как-то обозначить тему, обращусь к двум недавним публикациям В.Котыхова - "Голубая рапсодия" и "Любовь шиншиллы".

Во вступлении автор вопрошает: "Кто вдруг бросает в объятия друг друга двух незнакомых людей? Где сначала происходит их встреча - на земле или на небе? И кто ведет этот союз по жизни? В двадцатом столетии одним из таких поражающих своей избранностью союзов стал любовный, дружеский и творческий дуэт композитора Бенджамина Бриттена и певца Питера Пирса. Они прожили вместе, одной семьей, почти сорок лет, подарив миру не только высокую музыку, но и свою красивую любовь".

Заглянем в справочники. Бенджамин Бриттен родился 22 ноября 1913 года, а стало быть, относится к отряду Быков. Питер Пирс родился в 1910 году. Независимо от точной даты рождения он - Собака. Как знать, может быть, перед нами самая знаменитая векторная пара?

Бриттен, отличавшийся ранним развитием, имел творческую дружбу с поэтом-геем Уистеном Одном (Коза) и писателем-геем Кристофером Ишервудом (Дракон), но единственной его любовью стал всё же Пирс. Они познакомились в 1937 году (одному 27 лет, другому 24 года). Бен и Пит, как называли их друзья, расставались крайне редко, а в периоды непродолжительных разлук забрасывали друг друга любовными посланиями. "Было так чудесно получить твое письмо... Я был так опечален тем, что ты простужен и в депрессии, писал в одном из писем Пирс, - что хотел вскочить в самолет, чтобы перелететь к тебе и тут же успокоить. Я бы всего тебя зацеловал, а потом... и... тогда ты бы стал теплым, как тост!.. Мой маленький белобедрый красавец, я ужасно люблю тебя".

В.Котыхов утверждает, что "они прекрасно дополняли друг друга: кипучий, непредсказуемый Бриттен и рассудительный, спокойный Пирс. Именно Пирс поддерживал стабильность их союза, не позволяя эмоциям Бена перехлестывать через край".

После нескольких лет, проведенных вместе в Америке, в 1942 году друзья вернулись в Англию, переплыв на маленьком торговом корабле Атлантический океан, нашпигованный немецкими подводными лодками. Они поселяются в городке Олдборо Здесь Бриттен создает свой театр, проводит музыкальные фестивали, пишет музыку. Первый ошеломляющий успех пришел к Бриттену в 1945 году во время премьеры оперы "Питер Граймс", созданной Беном для Питера Пирса. Успех "Питера Граймса" продолжили другие оперы, в большинстве которых главные партии исполнял Пирс.

Вершиной в творчестве композитора стал "Военный реквием". Символично, что в этом сочинении должны были петь главные для Быка векторные персонажи: Питер Пирс (Собака), Дитрих Фишер-Дискау (Бык) и Галина Вишневская (Тигр).

Бриттен умер рано утром 4 декабря 1976 года, в доме, где они с Питером прожили вместе тридцать лет, на руках у своего преданного друга. "Он практически не боролся за жизнь, - вспоминал Питер, - лишь из последних сил пытался дышать. Раньше он часто мне говорил: "Я должен умереть первым, ведь без тебя мне никак не обойтись". Питер Пирс пережил великого композитора и своего преданного друга и почитателя.

Теперь о похожей истории из области балета, в которой, как известно, мы впереди планеты всей. Речь о Сергее Дягилеве Он родился 31 марта 1872 года. Уже в самой дате рождения есть внутренний вектор, ибо сочетание Овна и Обезьяны по-русски называется Крысиная Обезьяна. По утверждению В.Котыхова у Дягилева было "обаяние, коварство, магнетизм и бульдожья хватка, а ещё - бурный темперамент и мощная эротическая энергия, одухотворявшая все его художественные начинания". Сам о себе Дягилев так говорил: "Я шарлатан, притом преисполненный блеска, великий чародей, нахал, человек, обладающий большой долей логики и малой щепетильности..." Говорил он это, когда ему было 23 года, в самом начале своей фантастической карьеры, но и двадцать лет спустя, и тридцать он оставался таким же. И нахал, и сноб, и шарлатан, и великий чародей, обольстивший своим балетом весь мир. Русский балет Дягилева и сейчас остается одним из самых пленительных театральных мифов. Но Дягилев - не только творец артистов-звезд и нового балетного театра: он первый в XX веке вывел свои гомосексуальные отношения из подполья. Он сделал танцовщика, а не балерину главной приманкой балетных спектаклей, а в личной жизни жил открыто как гей - задолго до того, как подобная открытость завоевала право нормы.

Конечно, список дягилевских друзей достаточно длинен, но гороскоп у многих из них один и тот же. Самым первым его другом был Дмитрий Философов. Их дружба длилась пятнадцать лет. Дмитрий Владимирович родился 7 апреля 1872 года, фактически повторив гороскоп Дягилева. Разлучить их смогла только Зинаида Гиппиус (Змея), которая через силу векторного взаимодействия преодолела патриархально-равный союз Дягилева и Философова.

Еще один друг Дягилева, из которого он сделал знаменитого танцовщика, Леонид Мясин, родился 26 марта 1896 года. И вновь, как видим, гороскоп в точности такой же, как у Дягилева и Философова, - всё те же Обезьяна и Овен. И концовка всё та же - Мясин уходит к женщине.

Следующий - Вацлав Нижинский (28 февраля 1890). Четность сохраняется, но теперь уже речь о втором однополом союзе: духовно-романтическом. Увы, гармоничных отношений не получилось. По крайней мере, со слов Нижинского, игра шла в одни ворота и Вацлава к этой любви всего лишь принуждали обстоятельства.

Чтобы сравнить обычные (с сохранением четности) союзы с настоящим притяжением, Дягилеву наконец-то был дан векторный контакт. Серж Лифарь родился 2 апреля 1905 года. Вновь Овен, но теперь Змея. Векторное действие Змеи (Гиппиус), укравшее у Дягилева Философова, теперь одарило его настоящей привязанностью.

"В отличие от Нижинского Серж Лифарь был предан Дягилеву безгранично и при жизни, и после его смерти. Лифарь был терпеливым, умным любовником и верным другом. Благодаря его стараниям на кладбище Сан-Микеле в Венеции на могиле Дягилева установлен памятник; именно Лифарь добился решения о присвоении имени Дягилева площади в Париже. Он написал о Дягилеве книгу, в которой рассказывает о Сергее Павловиче с шокирующей откровенностью. Не забывая при этом и о себе поведать много хорошего.

"...Дягилев забросал меня целым потоком ласковых слов: тут были и "цветочек", и "ягодка", и "мой милый, хороший мальчик"... И всё это Сергей Павлович говорил так нежно, так хорошо, так мило, просто, что у меня радостно и признательно забилось сердце от первой ласки в моей жизни (кроме ласки матери), и чьей ласки? Дягилева, великого Дягилева, моего бога, моего божества!..

Часто в минуты нежности - таких минут было особенно много в 1925 1926 годах, когда казалось, что наша дружба бесконечна, когда из нас обоих никто не думал ни о смерти, ни о горе, ни о конце дружбы, когда казалось, что мир создан для нас, и только для нас, - мой Котушка, мой громадный и нежный Котушка (так Лифарь звал Дягилева), останавливая не только движение, но движение дыхания и мысли, восклицал: "Сережа, ты рожден для меня, для нашей встречи!.." Когда Дягилев заставал меня в грустном настроении, он, чтобы развеселить меня, начинал танцевать, делать "турчики" и "пируэтики". Сергей Павлович по утрам долго не мог встать с постели, а когда подымался наконец, то ещё долго не начинал одеваться и долго ходил по комнате в мягких войлочных туфлях и в длинных, до колен, сорочках, привезенных им ещё из России. В таком виде Сергей Павлович обычно и танцевал. "Ну что тебе ещё показать? Хочешь посмотреть, как твой Котушка будет теперь делать твои вариации?" И Сергей Павлович начинал свои "вариации", натыкаясь на шкафы, на столы, кресла - всё с громом летело на него. Смотреть на балетные "экзерсисы" Дягилева было для меня просто физическим наслаждением Я хохотал от всей души, глядя на его танцующую фигуру, и в то же время умилялся, зная, что Сергей Павлович "танцует" для меня, для того, чтобы развеселить меня, заставить улыбнуться".


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Вихрь мистических связей"

Книги похожие на "Вихрь мистических связей" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Григорий Кваша

Григорий Кваша - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Григорий Кваша - Вихрь мистических связей"

Отзывы читателей о книге "Вихрь мистических связей", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.