» » » » Мирослав Немиров - Большая Тюменская энциклопедия (О Тюмени и о ее тюменщиках)


Авторские права

Мирослав Немиров - Большая Тюменская энциклопедия (О Тюмени и о ее тюменщиках)

Здесь можно скачать бесплатно "Мирослав Немиров - Большая Тюменская энциклопедия (О Тюмени и о ее тюменщиках)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Современная проза. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Мирослав Немиров - Большая Тюменская энциклопедия (О Тюмени и о ее тюменщиках)
Рейтинг:
Название:
Большая Тюменская энциклопедия (О Тюмени и о ее тюменщиках)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Большая Тюменская энциклопедия (О Тюмени и о ее тюменщиках)"

Описание и краткое содержание "Большая Тюменская энциклопедия (О Тюмени и о ее тюменщиках)" читать бесплатно онлайн.



Мирослав Маратович Немиров (род. 8 ноября 1961, Ростов-на-Дону) — русский поэт, прозаик, эссеист, деятель актуального искусства. Главное сочинение Немирова — фундаментальная «Большая Тюменская энциклопедия» («О Тюмени и о её тюменщиках»).

Цель, ставимая перед собой издателем-составителем — описать словами на бумаге абсолютно все, что только ни есть в Тюмени (люди, дома, улицы, заведения, настроения умов, климатические явления, события, происшествия, и проч., и проч.) + описать абсолютно все, что имеется в остальной Вселенной — в приложении к городу Тюмени и/или с позиций человека, в ней обитающего: Австралию, Алгебру, жизнь и творчество композитора Алябьева, книгу «Алиса в стране чудес», и т. д., и т. п.

[Примечания составителя файла.

1. В этом файле представлена устаревшая версия 7.1 (апрель 1998), которая расположена на сайте ЛЕНИН (http://imperium.lenin.ru/LENIN/27/nemirov/intro-izda.html). Новые версии статей и новые статьи лежат на множестве разных сайтов:

ЖЖ Немирова: http://nemiroff.livejournal.com

«Русский журнал»: http://old.russ.ru/authors/m_nemirov.html

«Соль»: http://www.saltt.ru/authors/miroslav-nemirov

И др.

2. В качестве обложки использован портрет Немирова, нарисованный «митьком» Александром Флоренским.]






Тут все и зависло:

— Да, конечно, это очень замечательно, да, конечно, всем заплатим, и будем издавать, вот со следующей же недели и начнем, — было сказано нам, после чего на следующей неделе происходило то же самое, и так длилось май, июнь, июль. Пока мы наконец, не отчаялись окончательно, обозвали Демьяныча — Динамычем, плюнули и растерли.

Одни, короче, от этой истории убытки: помимо трехмесячного охуения из-за ожидания (и денег, и плодов своего труда), я еще, напившись в ярости от очередной «на той надеде», очень плохой водки «Ферейн» (см) разломал свой собственный принтер, и пять месяцевсидел без него в полной жопе, как без —, ибо за починку его в сервисном центре «Хьюлет-пакард» просили 160 долларов США.

Да еще и позор: всех взбаламутили, везде нашумели, все нам тузы понаписали, и даже «Выбор России» взялся писать статейки на экономические и политичкские темы(в номер на букву Э например, они написали статьи Эйзенхауэр, Эмиссия и Эфиопия), и «Эхо Москвы» в лице самого Бенедиктова птичку мою Гузель у себя принимало, историю себя рассказывало (опять же для номера на Э), и обещало даже такого хорошего бесплатную по их радио рекламу, и — все пошло прахом, а мы с Гузелью еще раз подтвердили уже твердо имеющуюся у нас в общественном времени репктацию обещалкиных пустобрехов, наебщиков и кайфоломщиков.

Правда, компьютерному макетировщику Демьяныч за макет все-таки заплатил — 200 долларов США.

И еще я отразил все это гадство в правдивых стихах — все же хоть какая-то прибыль.


Трамвай

Разновидность городского транспорта: сцепленные парами желто-красные вагоны, в переднем из которых мотор и водитель. Дребезжа и громыхая, искря искрами, в немалых количествах бороздят они просторы наших городов, используя для этого специально проложенные железные рельсы. Сверху над ними — провода, по проводам идет электричество, которое и заставляет колёса вертеться и трамвай — ехать.

В городе Тюмени трамваев никогда не было и вряд ли будут.

Тем не менее тюменским людям доводилось сталкиваться с этим видом городского транспорта. Вот, например, довольно занимательный случай, имевший место с двумя такими тюменскими человеками, в котором принимал участие лично автор этих строк.

Этот случай имел место летом 1993-го года, автор тогда проживал на Красносельской улице. И некоторое время у него гостил его тюменский приятель по имени Юрий Шаповалов. А потом им пришла пора расставаться, и автор поехал провожать дорогого гостя в аэропорт Домодедово.

Они туда отправились на электричке, которая идет от Павелецкого вокзала.

Вот что они увидели, придя на вокзал, выйдя на перрон: они увидели на табло надпись «Домодедово», и еще — электричку под всеми парами, начинающуюся хвостом прямо от этой надписи.

— Домодедово? — на всякий случай уточнили они у садящихся в нее.

— Домодедово-Домодедово, — охотно подтвердили те.

И тогда они безбоязненно сели в вагон, и стали ехать, и при этом обнаружили, что каждый взял с собой на дорожку по бутылке водке, и еще по некоторому количеству пива. Для недостаточно знакомых с топографией города Москвы и её окрестностей, сообщаю: меж моментом, когда поезд тронулся и мигом, когда динамик в вагоне прохрипит «Домодедово» в нормальном случае проходит около одного часа десяти минут.

И он прохрипел.

И они вышли.

И они, выйдя, приступили к поискам аэропорта.

После часовых безрезультатных поисков, наконец, выяснилось: электричка, в которую они сели, привезла их действительно в Домодедово, да только она привезла их в поселок Домодедово! А одноименный аэропорт — это километров так примерно тридцать пять северо- восточнее!

И когда эти двое, наконец, оказались в пресловутом аэропорту, самолет уже не только улетел из Москвы, но уже и прилетел в Тюмень — это примерно 2 часа лету. Поэтому, понурившись и запасшись еще двумя бутылками водки, мы отправились обратно.

Автобус довольно быстро домчал нас до станции метро Домодедовская. Мы вышли из автобуса; в головах клокотал алкоголь; черная ночь очень сильно была вокруг.

Главным в станции метро, до которой домчал нас автобус, было то, что она была закрыта на замок.

Наличие в карманах вырученных от сдачи билета денег настоятельно требовало стать на обочину и начать махать рукой проезжающим мимо автомобилям.

Автомобили, однако, не останавливались и не останавливались, в отчаянии Ю.Шаповалов начал махать рукой всем подряд дальнобоям, бензовозам и прочим видам колесных самодви-жущихся повозок. Машинально махнул он и проезжавшему мимо с погашенными огнями — в парк — трамваю.

К нашему изумлению, трамвай остановился.

— Вам куда, мужики? — высунулся из него вагоновожатый.

— В Сокольники! — радостно закричали мы оба-двое.

— Куда-куда? — изумился тот, и был в своем изумлении прав: ехать на трамвае из Домодедова в Сокольники — се есть примерно то же самое, что ехать поездом, допустим, из Москвы в допустим, Сан-Франциско: это очень сложно: там Тихий океан на пути. Поэтому вагоновожатый втянул обратно в кабину высунутую было в окно голову и уж совсем приготовился трогать, когда всё тот же Шапейший Овалов в отчаянии завопил:

— Столько-то дадим!

— Сколько-сколько? — еще более изумился трамвайный водитель, после чего двери перед нами распахнулись и со страшной грохотом, лязгом, звоном и прочими нечеловеческими звуками мы помчались через всю Москву с непредставимой уму скоростью может быть даже более сорока километров в час. Время от времени шеф останавливал машину, выходил перевести стрелки, и мы мчались дальше.

И домчались!

Правда, к подъезду он нас всё-таки не подвез: двор у нас тесный, двух-вагонному составу в нём не развернуться.

Пришлось нам предаваться отчаянному пьянству еще некоторое количество дней и ночей, пока это не закончилось следующим образом: в дверь раздался звонок, а когда она была открыта, в квартиру вошел со смущенным видом старший шапин брат, майор, а за ним — грозный шапин папа, с пистолетом Макарова в руке, отобранным для этого дела у вышеупомянутого шапиного брата.

— Руки вверх! — было сказано нам. — К стене!

Мы подняли руки, стали к стене.

После чего Шаповалов Ю. был под дулом пистолета увезен своими старшими родственниками аэропорт, где посажен в самолет, да и отправлен-таки в Тюмень.

И, конечно, хорошо бы написать, что в качестве завершающей точки шапин папа выстрелил в лампочку под потолком — но этого не было.

Он всего лишь мрачно пробурчал:

— Смотрите у меня! — и грозно помахал пистолетом.

А более — ничего.

Вот теперь все: 1997, 15 марта, суббота, 10:18.


Транссибирская магистраль

Всякий знает: Тюмень сделала ею — нефть.

Из глушайшего из захолустий преобразовала в один ох далеко не последних населённых пунктов СССР.

Теперь нужно сообщить следующее: ещё раньше подобное преобразование с оной произошло благодаря железной дороге: пройдя в 1885 году через Тюмень, тогда — даже не глушайшее, а наиглушайшееше из захолустий Тобольской губернии — она — постепенно — заставила её возвыситься из уездного города — в областную столицу.

В 1944-м году.

А бывший губернский Тобольск, через который железка не прошла, он постепенно опустился до забытого Богом райцентра. Что и послужило исходной предпосылкой всего последующего.

Итак, Ж.Д.

1883: начало строительство екатеринбургско-тюменского участка транссибирской железнодорожной магистрали (кстати, Екатеринбург в это время — захолустье не лучше тюменского: уездный городишко Пермской губернии). Руководит строительством — 54-летний петербургский генерал от инфантерии (и ещё — известный книгоиздатель) Евгений Богданович.

1885: он построен, этот участок. Первый поезд приходит в Тюмень. Нужно бы дать точную дату этого события — увы!

1885–1996: они функционируют, железная дорога и вокзал при ней. Поэтому далее должна быть таблица роста грузо- и пассажирооборота, количества проходящих поездов и так далее, и ому подобное. Но, как видите сами, её нет.

Ибо —.


Троллейбус

Троллейбус мне мил зимой— передвижное тепло.

Но летом троллейбус собою являет колесный ад.

Чего ж они, сволочи, всё блядь не строят метро?

Явлений своих негативных не прекратят!

Отдельные руководители кое-блядь-где на местах

Не уделяют внимания, суки, достаточно нуждам граждан!

Козлы блядь, мудилы, ебаная пидарасня,

бюрократы позорные, просто аж зла не хватает!

Не зря меж собой говорит уж повсюду народ:

Блядь хватит уж нянькаться, нужно уже с занесением им выносить!

В газете пора пропесочивать, ёбана в рот!

Уж нет блядь терпения сих недостатков отдельных сносить!


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Большая Тюменская энциклопедия (О Тюмени и о ее тюменщиках)"

Книги похожие на "Большая Тюменская энциклопедия (О Тюмени и о ее тюменщиках)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Мирослав Немиров

Мирослав Немиров - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Мирослав Немиров - Большая Тюменская энциклопедия (О Тюмени и о ее тюменщиках)"

Отзывы читателей о книге "Большая Тюменская энциклопедия (О Тюмени и о ее тюменщиках)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.