» » » » Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №31 от 02.08.2011


Авторские права

Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №31 от 02.08.2011

Здесь можно скачать бесплатно " Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №31 от 02.08.2011" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Политика, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Газета
Рейтинг:
Название:
Газета "Своими Именами" №31 от 02.08.2011
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2010
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета "Своими Именами" №31 от 02.08.2011"

Описание и краткое содержание "Газета "Своими Именами" №31 от 02.08.2011" читать бесплатно онлайн.



«Дуэ́ль» — еженедельная российская газета (8 полос формата А2 в двух цветах), выходившая с 1996 по 19 мая 2009 года. Позиционировала себя как «Газета борьбы общественных идей — для тех, кто любит думать». Фактически была печатным органом общероссийских общественно-политических движений «Армия Воли Народа» (и.о. лидера Ю. И. Мухин).

Частые авторы: Ю. И. Мухин, В. С. Бушин, С.Г.Кара-Мурза. Публиковались также работы Максима Калашникова (В. А. Кучеренко), С. Г. Кара-Мурзы, А. П. Паршева, Д. Ю. Пучкова и др. Художник — Р. А. Еркимбаев

Первый номер газеты вышел 9 февраля 1996 года. До этой даты коллектив редакции выпускал газету «Аль-Кодс» (учредитель — Шаабан Хафез Шаабан). Главную цель новой газеты издатели газеты изложили в программной статье «Учимся Думать»[1].

В 2007 году Замоскворецкий районный суд города Москвы принял незаконное решение [2] об отзыве свидетельства о регистрации газеты. Решение вступило в силу в мае 2009 года, печать газеты прекращена. Коллектив редакции, не пропустив ни одного номера, продолжил выпуск новой газеты «К барьеру!», продолжающей традиции закрытой газеты «Дуэль».

[1] См.Статью «Учимся Думать» http://www.duel.ru/199601/?1_1_1

[2] Кремлевский режим и лобби одного маленького государства в России руками лоббистов этого маленького государства в судах России ..." http://www.kbarieru.info/200901/?01_1_1






ПЕРВАЯ ПОЛОСА

БУДУЩЕЕ РОССИИ И ВОЕННО-МОРСКОЙ ФЛОТ

Строительство флота не только сложнейший процесс, но и важнейшая составляющая часть строительства Вооружённых сил и государственного строительства в целом. Всё, что происходит в государстве, в обществе, в Вооружённых силах, напрямую отражается на флоте, на всех входящих в него системах и подсистемах, на кораблях, технике и людях. В этом ключе задачей командования и руководящего состава ВМФ, а также всех участников строительства флота является усиление положительных моментов, происходящих в иерархически вышестоящих структурах, нивелирование процессов отрицательных, внесение на вышестоящий уровень таких идей и предложений, которые позволяют запускать дополнительные механизмы и процессы, необходимые флоту. К сожалению, нынешнее командование не способно на «героические» поступки, полностью попав под некомпетентное мышление генералов из Министерства обороны. Принятые ещё в 2000 году «Морская доктрина» и «Основы политики Российской Федерации в области военно-морской деятельности на период до 2010 года» практически оказались только декларациями.

315 лет флот верой и правдой служит России, переживая на этом пути блестящие взлёты и трагические падения. Во все времена строительство и развитие флота было «делом государственным», правители России лично радели о морской мощи страны. Так уж повелось у нас, что когда руководители страны понимали нужды флота, проявляли о нём заботу – флот строился, развивался, выходил в океан и крепил могущество государства. Государство обязано ему и приращением военной силы, и международным влиянием, и новыми территориями, и, что особенно важно сегодня, прямыми экономическими дивидендами.

Пётр I не только основал Флот российский, но и поставил его в один ряд с передовыми флотами мира. При Екатерине II, когда США ещё только вели борьбу за независимость, русский флот господствовал в Чёрном и Средиземном морях и на протяжении более чем 5 лет нёс тремя эскадрами боевую службу в Северном море и Атлантическом океане, базируясь на порты Англии, Испании, Италии. В первой половине XIX века Россия господствовала во всей северной части Тихого океана от Гавайских островов до Берингова пролива. Благодаря российскому флоту на карту нанесён шестой континент (Антарктида) и более ста лет (1741-1867 гг.) в состав государства Российского входили обширные американские земли. В начале XX века корабли императорского флота месяцами, а иногда и годами базировались на порты Японии, Франции, Италии, Греции, ходили в кругосветные плавания.

В 60-80-е годы прошлого века, вплоть до декабря 1992 года, эскадры кораблей ВМФ СССР постоянно присутствовали в Индийском океане и Средиземном море. Только 5-я (Средиземноморская) эскадра кораблей ВМФ постоянно насчитывала в своём составе до 40 боевых кораблей, не считая кораблей специального назначения и судов обеспечения. В кризисных ситуациях её состав наращивался в два раза и более.

Заслуги флота велики и «несть числа его победам», однако армия и флот по сути своей являются «слепком» общества, поэтому неустойчивость и слабость власти в России непременно отражались на её морской мощи, в результате нередки были политические и экономические потери государства.

Крымская война стоила флоту более ста затопленных кораблей по условиям Парижского договора 1856 года. Война с Турцией 1877-1878 годов и принимаемые в её ходе политические решения заставили русскую армию отступить от стен Константинополя только при известии о появлении в проливной зоне английского флота. Некомпетентность политического руководства и последовавший за этим кризис в русско-японской войне (1904-1905) привели к изначальному бездействию флота, что привело к падению Порт-Артура, а в дальнейшем и закономерному разгрому русской эскадры при Цусиме. События 1917 года и последовавшая за ними Гражданская война ввергли многострадальный флот в ещё большую катастрофу и практически уничтожили его. В 1950-1960-х годах флот подвергся сильному сокращению. Сотни боеготовых и строящихся кораблей были уничтожены. Реформы 1980-1990-х годов привели ВМФ к тяжелейшим последствиям. Разрушение Советского Союза оставило флот без судоремонта и топлива. Были ослаблены системы базирования и кораблестроительной промышленности. Вот уже более 20 лет перманентное сокращение проходит в условиях отсутствия сколько-нибудь действенного финансирования и ясных планов судостроения.

В периоды упадка морской мощи государства флот последовательно утрачивал активность, становился оборонительным, потом пассивным созерцателем, а затем превращался в аморфный орган неясного предназначения. В такие времена Россия всякий раз переживала исторические трудности, после чего с большим напряжением преодолевала последствия. Их ликвидация не всегда была успешной, и геополитические завоевания наших великих предшественников оставались в прошлом. Напри-мер – потеря спорных территорий в Барен-цевом море.

Понимание роли и места флота в политике и экономике является показателем государственного мышления, учитывая, что три четверти поверхности Земного шара именно Мировой океан. Здесь скрыты огромные, еще далеко не вскрытые биологические, топливно-энергетические и минеральные ресурсы. Возрастает роль морского транспорта в экономике морских государств. Мировой океан, с одной стороны - перспективная область экономической деятельности, а с другой - важнейший фактор политики и арена неизбежного соперничества. Смещение экономической деятельности мирового сообщества с суши в океанские и морские акватории, связанный с этим раздел не только прилегающей морской зоны, но и дна Мирового океана, ведёт к возникновению разного рода противоречий и споров, характер и способы урегулирования которых во многом определяются морской мощью государства.

В этом свете перед командованием ВМФ стоит сложнейшая проблема, как увязать возрастающую значимость Мирового океана и вытекающую из этого потребность России в мощном Военно-Морском Флоте с той ничтожно малой ресурсной базой, которую сегодня государство желает выделять на строительство и развитие флота. При бюджетном планировании и разработке гособоронзаказа флот постоянно должен доказывать вышестоящим органам управления, что доля ВМФ в бюджете Мини-стерства обороны должна быть увеличена как минимум до 30-40%. Это объясняется тем, что ВМФ после Военно-космических сил является самым дорогим видом Вооружённых сил. Действующим военным морякам обидно слышать часто звучащие упрёки ветеранов, что мы флот не строим, а разрушаем, что они создавали океанский флот, а сегодня его не могут сберечь. Упрёки в том, что недостаточно предпринимается усилий для сохранения морского будущего России. Кто виноват этом?

Реализация Плана строительства и развития ВМф возможна только при соответствующем финансово-экономическом обеспечении. Заложенные в него показатели для нас критичны, поэтому всё же остаются надежды, что они будут выдержаны.

План развития и строительства ВМФ является своеобразной «закладной доской» будущего флота России. Весь остальной цикл работ по его созданию будет в значительной степени зависеть от способности создаваемых сейчас организационных структур видеть перспективу. К сожалению, нынешняя структура подчинения флота командованиям Направлений далека от оптимальной, мы это уже проходили.

Существует ещё одна преграда, из-за которой всё больше буксуют процессы строительства и развития флота – кадровая. Эта проблема выходит по многим показателям на первое место, ещё острее она будет стоять завтра. Мы сегодня должны задаться вопросом: кто будет реализовывать разработанные планы и останется ли достаточное количество подготовленных кадров, сохранится ли школа и система их подготовки?

Можно констатировать, что принцип преемственности в органах управления, объединениях и соединениях во многом уже нарушен. Системы, основанные, прежде всего, на многогодичной подготовке кадров, в том числе и систему строительства и развития ВМФ, приходится, по сути, создавать заново. Уже сегодня мы несём прямые финансовые потери из-за отсутствия подготовленных специалистов. С ростом же ассигнований и ухудшением ситуации с подготовленными офицерами эти потери будут только расти.

Вспомним недавнюю историю. Разру-шение советского офицерского корпуса и запаздывающее создание офицерского корпуса российского, приведшее к падению престижа офицера, привели к существенному критическому состоянию всех видов Вооружённых Сил. Этот факт ещё раз подчёркивает, что в деле возрождения Вооружённых Сил и ВМФ во главу угла нужно ставить сохранение кадрового офицерского состава. Руководители всех уровней должны в силу своих возможностей предпринимать все меры для сохранения кадрового состава флота. Иначе строить и развивать флот будет некому….


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета "Своими Именами" №31 от 02.08.2011"

Книги похожие на "Газета "Своими Именами" №31 от 02.08.2011" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль)

Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №31 от 02.08.2011"

Отзывы читателей о книге "Газета "Своими Именами" №31 от 02.08.2011", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.