» » » » Татьяна Минасян - Многоцветная магия


Авторские права

Татьяна Минасян - Многоцветная магия

Здесь можно скачать бесплатно "Татьяна Минасян - Многоцветная магия" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Фэнтези. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Многоцветная магия
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Многоцветная магия"

Описание и краткое содержание "Многоцветная магия" читать бесплатно онлайн.



Санкт-Петербург — такой необычный город, о нем рассказывается столько легенд и к нему так неоднозначно относятся жители других городов, что вполне логично предположить, что без магии тут не обошлось:-).






— А теперь, слушайте очень внимательно, что вам надо будет сделать…

Восхищение учеников быстро сменилось досадой и разочарованием: сосредоточиться настолько сильно, чтобы заставить воду подняться вверх и, тем более, принять какую-нибудь необычную форму, у них пока не получалось. Через отведенные на урок полчаса только Мише удалось, не прикасаясь к стакану, выплеснуть из него немного воды. В стаканах у Беллы, Романа и Лени по поверхности воды бегала рябь, но добиться большего им не удалось. Алла же, не сумевшая совсем никак повлиять на свою воду, в конце концов, опрокинула стакан, задев его рукой, и Октябрине представился случай еще раз продемонстрировать свой талант, мгновенно высушив растекшуюся по столу лужицу.

— Не расстраивайся, у тебя все получится в следующий раз, — слегка улыбнулась учительница девочке, но Алла в ответ только возмущенно вспыхнула, обиженная и тем, что она оказалась самой отстающей и что ее жалеют.

После практического занятия детям дали отдохнуть подольше — учителя ушли во вторую комнату и оставили учеников почти на полчаса, дав им возможность вволю поговорить и поделиться впечатлениями. А затем в учебную комнату вышел Валентин Кудряшов, и первые в истории человечества способные к волшебству дети стали знакомиться со следующей стихией…

В отличие от Октябрины, проделывавшей трюки с водой со строгим и сосредоточенным видом, Валентин, наоборот, сопровождал свой урок постоянными улыбками и остротами, и под конец даже Алла забыла о своей неудаче с водой и вместе со всеми стала смеяться над шутками учителя.

— Этот кусок дерева — он деревянный во всех смыслах, — объяснял Кудряшов, сидя верхом на стуле и лицом к его спинке и похлопывая по ней ладонью. — В том числе и просто тупой. Что лесной маг ему скажет, то он и сделает. Вот я сейчас прикажу ему изогнуться, и смотрите, что будет…

Волшебник приложил руку к спинке и, прищурившись и прикусив кончик языка, быстро провел по ней ладонью. Деревянная планка действительно начала изгибаться, но потом вдруг громко затрещала и рассыпалась на несколько частей. В сторону учеников полетели мелкие щепки.

— Пардон, перестарался! — весело воскликнул Валентин. — Факир был пьян, как говорится. Только остальным учителям об этом — ни-ни! — то, что другие учителя сидели в соседней комнате и прекрасно видели оттуда все происходящее, Кудряшова, похоже, не смущало. — Давайте-ка я еще раз попробую!

Он поднял с пола один из кусков спинки, снова провел по нему ладонью, и от него отделилась тонкая золотистая стружка, свернувшаяся в красивую спираль. Дети радостно зааплодировали.

— И заметьте, это мертвое дерево, которое уже давно срубили, распилили на части и отполировали, — прокомментировал свою работу преподаватель. — А живое, как вы понимаете, будет вас слушаться гораздо лучше и приказать ему можно самые невероятные вещи. Вот, пожалуйста!

Лесной маг порылся сначала в одном кармане своей джинсовой куртки, потом в другом, потом сунул руку в карман рубашки и, наконец, извлек на белый свет небольшой обломок какой-то веточки.

— Только что ее сломал, перед тем, как сюда идти, — сообщил он ребятам. — Думаю, она уже достаточно согрелась, так что…

По комнате пронесся новый восторженный вздох — обломок ветки, лежащий у Кудряшова на ладони, на глазах у всех стал покрываться почками, которые, в свою очередь, развернулись в маленькие нежно-зеленые листики.

— Кто хочет попробовать? — с невинным видом поинтересовался Валентин, вытаскивая из кармана еще несколько таких же обломков. — Только по очереди, не все сразу, мне иначе за вами не уследить!

Результат второго урока оказался еще менее успешным — вырастить на своем кусочке дерева один-единственный крошечный листик удалось только Леониду. У других детей ветки ни в малейшей степени не изменились, но особо расстроенными они не выглядели: учитель, увидев их неудачи, заверил своих подопечных, что "живые существа любят капризничать, одни люди чего стоят, и деревья — тоже не исключения, так что с ними еще придется как следует повозиться". После чего он в красках расписал, как ветки, травинки и цветы будут капризничать, а юные маги — отучать их от этого, и под конец его речи класс огласил звонкий детский хохот. От досады из-за не получившегося волшебства не осталось и следа: те ребята, у которых ничего не получилось, веселились едва ли не больше, чем Леонид.

Третьим уроком была такая же наглядная демонстрация работы подземного мага, и Юрий окончательно убедился, что каждый из учителей решил максимально "распустить хвост" перед подростками и представить свою стихию с самой лучшей стороны. Степан Сафронов притащил на урок целую пригоршню разных камешков и точно так же, как его предшественники, начал менять их форму, отсекая все лишнее и превращая бесформенные кусочки минералов в кубики, шарики и другие геометрические фигуры, после чего подарил по одному такому "экспонату" каждому ученику. А Альбина с не меньшим энтузиазмом завязывала узлами (а чаще — красивыми кокетливыми бантиками) железные гвозди, которые затем тоже перешли в собственность подростков.

Больше всего и Юрий, и остальные учителя, опасались урока огненной магии, хотя Аркадий и уверял, что при первой же опасности погасит любой огонек, да и Октябрина говорила, что, в случае чего, успеет залить пламя водой. Но наставники малолетних магов все равно пронервничали в течение всего последнего урока, вздрагивая каждый раз, когда создаваемые детьми или Аркадием язычки пламени хоть немного увеличивались или когда с них сыпались на пол искры. Однако все их опасения оказались напрасными. Плотников, как выяснилось, тоже был настоящим мастером преподавания: он не забывал и следить за тем, чтобы у создающих огонь детей были закатаны рукава и они стояли над той частью каменного пола, где не было ковра, и подбадривать тех, у кого ничего не получалось, и остужать рвение более успешных учеников. Особенно тяжело ему пришлось с Аллой, которая, несмотря на то, что недавно здорово пострадала от собственноручно созданного пламени, не побоялась зажечь его снова, причем получилось у нее это почти сразу и огненный язык взвился с ее ладони вверх чуть ли не на полметра. Аркадий сдержанно похвалил девочку и посоветовал ей в те моменты, когда она создает огонь, думать о чем-нибудь скучном и неинтересном. Получилось ли у Аллы выполнить эту просьбу или она просто сумела немного сдержать свои эмоции после не слишком восторженной реакции учителя на ее успех, но следующий язык пламени вышел у нее уже не таким большим и опасным.

После Аллы в "играх с огнем" пробовали участвовать все остальные подростки, но к ним эта стихия была менее благосклонна — в основном, ребятам удавалось лишь выбросить в воздух горстку искр, а иногда зажечь на ладони пару крошечных, слабых и почти мгновенно гаснущих огоньков. Юрий внимательно следил за успехами каждого из пяти учащихся и записывал в блокнот, магия каких стихий давалась лучше всего каждому из них. Выходило, что Алла отлично справляется с огнем, но очень плохо ладит с остальными стихиями, Белла хорошо работает с металлом и немного хуже — с водой, Михаилу нормально подчиняется только вода, Леониду — дерево и земля, а Роман способен колдовать со всеми стихиями одинаково, но при этом довольно слабо. "Сколько же времени нам понадобится, чтобы они научились всему, чего пока не умеют! — думал он, покусывая кончик ручки. — А ведь существуют еще превращения и искусство перемещения в пространстве! И мелочи всякие вроде невидимости… Взрослый маг обучается этим основам за полгода, но то — взрослый, дисциплинированный, понимающий, зачем ему все это нужно. А тут — подростки! Да ведь если у них через два-три урока не начнет получаться, они же плюнут на магию и захотят все это бросить! А этого им никто не позволит, и вот тогда начнется у всей нашей "школы" веселенькая жизнь!.."

Он вдруг вспомнил вечер, проведенный с Альбиной и Лилит в "Ракушке", вспомнил их необычный танец втроем, вспомнил разгоряченные музыкой и счастливые лица своих партнерш, и ему стало невыносимо тоскливо.

Глава VIII

Курировать учебу малолетних волшебников оказалось не так уж и сложно. Юрий Златов полулежал на диване в комнате для отдыха, лениво жевал шоколадный батончик и время от времени поглядывал на часы, дожидаясь окончания дополнительного урока в соседнем классе. Альбина расположилась в кресле с очередной книгой из библиотеки металлической общины и, как всегда, погрузилась в чтение настолько глубоко, что не видела и не слышала ничего вокруг. Из-за неплотно закрытой двери доносился бодрый голос Валентина Кудряшова, объяснявшего что-то сложное Белле Силаевой — остальные ученики уже разбежались по домам, а дочь металлических волшебников все никак не могла освоить некоторые магические жесты. Слов было не разобрать, но Златов и не старался подслушать, о чем разговаривали учитель с ученицей — он был занят собственными мыслями. О том, что после уроков ему предстоит очередной неприятный визит к Эрасту Вечерковскому, о том, что маги всех пяти общин по-прежнему не могут понять, как на свет могли появиться дети с такими необычными способностями, как у его учеников, о том, что он так и не выяснил, крутит ли Лилит роман с Симеоном, и что Альбина, когда читает, выглядит еще привлекательнее, чем всегда…


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Многоцветная магия"

Книги похожие на "Многоцветная магия" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Татьяна Минасян

Татьяна Минасян - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Татьяна Минасян - Многоцветная магия"

Отзывы читателей о книге "Многоцветная магия", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.