Джон Бивер - Движимые вечностью

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Движимые вечностью"
Описание и краткое содержание "Движимые вечностью" читать бесплатно онлайн.
«Вот это да! Мощная, захватывающая, смиряющая книга. Я не мог оторваться от нее. Мне бы хотелось, чтобы ее прочитал каждый. Пожалуйста, уделите этому время».
Билл Маккартни, «Хранители Обетовании»
«Движимые вечностью» смело раскрывает одну из величайших «загадок» человеческого существования... вечность. Ясно и основательно, что характерно для всех книг Джона Бивера, он изучает библейскую мудрость относительно этой темы, вдохновляя читателей прожить жизнь, сфокусированную на вечности».
Брайан Хьюстон, старший пастор, церковь Хиллсонг, Австралия
Затем наступил шок. Иисус сказал, что Томми должен вернуться назад. Он не хотел покидать небо, но Иисус подвел его к занавесу, отодвинув который, Томми увидел, что отец зовет его назад. Иисус сказал:
— Он твой отец и имеет власть призвать тебя назад.
С того времени Томми говорил своему отцу, чтобы он ни-когда больше не звал его назад, если он опять когда-нибудь умрет. Слушая своего друга, я подумал, что это самая забавная часть истории. Небо намного лучше земли; я увидел, что побывавшие на небе с трудом возвращаются назад. Павел переживал подобную внутреннюю борьбу, когда написал филиппийской церкви: «Имею желание разрешиться (освободиться от этого мира) и быть со Христом, потому что это несравненно лучше» (Фил. 1:23, Расширенный перевод). Не просто лучше, но несравненно лучше, несравненно лучше! Он увидел город и желал вернуться туда, но избрал остаться ради блага Царства.
Позже Томми рассказал отцу, что на небе он был не десятилетним мальчиком, а взрослым человеком. Многие, включая Томми, верят в то, что в прославленных телах мы будем в тридцатитрехлетнем возрасте, в возрасте Иисуса, когда он был распят, так как Писание говорит: «Возлюбленные! мы теперь дети Божий; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть» (1 Иоан. 3:2).
Это только одна из многих реальных историй, которые я мог бы рассказать. Однако даже одна эта история в согласии с Писанием подтверждает реальность неба. Верные слуги Иисуса, покинув землю, войдут в этот город.
СПАСЕНИЕ ДУХА, ДУШИ И ТЕЛА
Как уже говорилось, дух человека становится совершенно новым творением в момент, когда он принимает Иисуса своим Господом. В мгновение ока человек становится подобием Иисуса. Это подтверждается апостолом Иоанном: «Потому что… в мире сем, как Он» (1 Иоан. 4:17, выделено автором). Здесь ясно видно, что Иоанн говорит о верующих на земле, а не о тех, кто уже ушел за своей наградой. Человек, истинно рожденный свыше от Духа Божьего, совершенен в духе здесь и сейчас.
Когда наш дух спасен, начинается процесс спасения нашей души, которая, как мы говорили ранее, состоит из разума, воли и эмоций. Наша душа спасется или преобразуется посредством Слова Божьего и нашего послушания ему. Апостол Иаков подтверждает это: «Итак, братия мои возлюбленные, отложив всякую нечистоту и остаток злобы, в кротости примите насаждаемое слово, могущее спасти ваши души. Будьте же исполнители слова, а не слышатели только, обманывающие самих себя» (Иак. 1:19; 21,22, выделено автором). Важно заметить, что Иаков обращается к братьям относительно спасения их душ. Он делает ударение на слышании и послушании Слову Божьему.
Душа ― единственная составная человека, позволяющая определить степень его спасения. Мы взаимодействуем через слышание и послушание, что ускоряет процесс нашего спасения, либо, наоборот, замедляет его. Преображение души является решающим для хорошего финала для верующего.
Наконец, остается еще одна часть нашего естества, которая должна быть спасена: наше тело. Внимательно прочтите, что Павел пишет по этому поводу:
Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, вечное тело, созданное самим Богом. От того мы и воздыхаем, желая облечься в небесное наше тело. Ибо мы, находясь в этой хижине, воздыхаем под бременем, желая наступления дня, когда облечемся в свое небесное тело, как в новую одежду. Потому что мы не будем бесплотными духами, но будем в новых небесных телах. На сие самое и создал нас Бог и дал нам залог Духа. Итак мы всегда благодушествуем; и как знаем, что, водворяясь в теле, мы устранены от Господа, ― ибо мы ходим верою, а не видением, ― то мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа.
2 Коринфянам 5:1–8 (НОВЫЙ ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНЫЙ ПЕРЕВОД, выделено автором)Эти слова дают нам великую надежду и даже очищают наши души. Он не просто упоминает вскользь, но постоянно повторяет, что у нас будут вечные тела. В другом месте он говорит так: «Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие» (1 Кор. 15:53). Наши тела ничем не будут отличаться от тела Иисуса, так как Писание говорит: «Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть [соединены] и [подобием] воскресения» (Рим. 6:5) и «Возлюбленные! мы теперь дети Божий; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть» (1Иоан.3:2).
Давайте внимательнее рассмотрим, какое тело было у Иисуса после Его воскресения. Однажды, когда мы переживем спасение наших тел, мы будем иметь все характеристики, которыми обладал Он. Давайте начнем с того, что произошло прямо в гробнице в то утро, когда Он воскрес. Обнаружив пустую гробницу, Мария стала плакать, думая, что тело Господа унесли.
Сказав сие, обратилась назад и увидела Иисуса стоящего; но не узнала, что это Иисус. Иисус говорит ей: жена! что ты плачешь? кого ищешь? Она, думая, что это садовник, говорит Ему: господин! если ты вынес Его, скажи мне, где ты положил Его, и я возьму Его.
Иоанна 20:14,15 (выделено автором)Иисус ничем не отличался от нормального человека. Он не был похож на пришельца из кинофильма. Она перепутала Его с садовником, это означает, у Него было такое же тело, как у нас. Она не узнала Его, потому что не смела даже подумать о том, что Иисус был жив. Она своими глазами видела, как Он был зверски убит, снят с креста и похоронен. До тех пор пока Иисус не обратился к ней по имени, она не верила, что это был на самом деле Он.
Его тело не отличалось от тела нормального человека, но мы должны спросить себя: видела ли Мария видение, Его дух или Он был в буквальном смысле во плоти? На этот вопрос мы находим ясный ответ позже, в отрывке, где Он является Своим ученикам. Он сказал: «Что смущаетесь, и для чего такие мысли входят в сердца ваши? Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня. И, сказав это, показал им руки и ноги» (Лук. 24:38,39, выделено автором). У Него была плоть и кости! Но, заметьте, Он ничего не говорит о крови. Причина в том, что Его кровью был окроплен Божий Престол Милости. Я верю, что сейчас в венах Иисуса течет слава Божья. Итак, у нас с вами тоже будут плоть и кости.
Иисус мог есть физическую пищу: «Когда же они от радости еще не верили и дивились, Он сказал им: есть ли у вас здесь какая пища? Они подали Ему часть печеной рыбы и сотового меда. И, взяв, ел пред ними» (Лук. 24:41,43).
Совместное принятие пищи не было единичным случаем; в Евангелиях записаны еще два таких случая. Один раз в доме некоего человека, повстречавшегося Ему по дороге в Эммаус, а другой, когда Он приготовил завтрак для одиннадцати учеников на берегу моря. Поэтому в наших прославленных телах мы сможем есть.
Подобно нормальному человеку, Иисус в прославленном теле мог говорить, петь, ходить, держать предметы и т. д., но еще Он мог проходить через стены и мгновенно исчезать! Вы спросите: «У Него была плоть и кости, и Он мог проходить через стены и исчезать?» О да, посмотрите, что записал Иоанн. «В тот же первый день недели вечером, когда двери [дома], где собирались ученики Его, были заперты из опасения от Иудеев, пришел Иисус, и стал посреди» (Иоан. 20:19).
В этот вечер Иисус попросил Фому вложить свои пальцы в Его раны на руках и боку. Итак, мы ясно видим, что у Него была плоть и кости. Как случилось, что Иисус вдруг стал посреди них, если двери были закрыты? Он прошел через стены и стал видимым, так же как Он легко мог исчезать, о чем тоже записано. После того как Он преломил хлеб с людьми, повстречавшимися Ему по дороге в Эммаус, «открылись у них глаза, и они узнали Его. Но Он стал невидим для них» (Лук. 24:31).
В прославленных телах мы тоже будем иметь способность исчезать и появляться в разных местах. Это объясняет, каким образом мы сможем быстро преодолевать огромные расстояния на новом небе и новой земле. Нам придется это делать, так как Божий город имеет 1400 километров в длину и в ширину, не говоря о расстояниях до других галактик. У нас также будет способность подниматься в воздух. Вспомните, как Иисус поднялся на небо после сорока дней пребывания на земле со Своими учениками. Одна из деталей, которую Томми рассказал своему отцу, которую упоминают и другие мои знакомые, побывавшие на небесах, что он мог ходить, летать или мгновенно перемещаться в другое место.
ТЫСЯЧЕЛЕТНЕЕ ЦАРСТВОВАНИЕ ХРИСТА
Нам необходимо вернуться к разговору о перемещении Божьего города, но давайте поговорим о событиях, которые произойдут до этого. В заключение Века Церкви наступит семилетняя скорбь. Откроется антихрист, человек беззакония, и введет многих в заблуждение. Он превознесет и поставит себя выше всего, называемого Богом, будет преследовать святых и введет многие страны во мрак бунта против Бога.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Движимые вечностью"
Книги похожие на "Движимые вечностью" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Джон Бивер - Движимые вечностью"
Отзывы читателей о книге "Движимые вечностью", комментарии и мнения людей о произведении.