» » » » Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №30 от 26.07.2011


Авторские права

Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №30 от 26.07.2011

Здесь можно скачать бесплатно " Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №30 от 26.07.2011" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Политика, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Газета
Рейтинг:
Название:
Газета "Своими Именами" №30 от 26.07.2011
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2010
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета "Своими Именами" №30 от 26.07.2011"

Описание и краткое содержание "Газета "Своими Именами" №30 от 26.07.2011" читать бесплатно онлайн.



«Дуэ́ль» — еженедельная российская газета (8 полос формата А2 в двух цветах), выходившая с 1996 по 19 мая 2009 года. Позиционировала себя как «Газета борьбы общественных идей — для тех, кто любит думать». Фактически была печатным органом общероссийских общественно-политических движений «Армия Воли Народа» (и.о. лидера Ю. И. Мухин).

Частые авторы: Ю. И. Мухин, В. С. Бушин, С.Г.Кара-Мурза. Публиковались также работы Максима Калашникова (В. А. Кучеренко), С. Г. Кара-Мурзы, А. П. Паршева, Д. Ю. Пучкова и др. Художник — Р. А. Еркимбаев

Первый номер газеты вышел 9 февраля 1996 года. До этой даты коллектив редакции выпускал газету «Аль-Кодс» (учредитель — Шаабан Хафез Шаабан). Главную цель новой газеты издатели газеты изложили в программной статье «Учимся Думать»[1].

В 2007 году Замоскворецкий районный суд города Москвы принял незаконное решение [2] об отзыве свидетельства о регистрации газеты. Решение вступило в силу в мае 2009 года, печать газеты прекращена. Коллектив редакции, не пропустив ни одного номера, продолжил выпуск новой газеты «К барьеру!», продолжающей традиции закрытой газеты «Дуэль».

[1] См.Статью «Учимся Думать» http://www.duel.ru/199601/?1_1_1

[2] Кремлевский режим и лобби одного маленького государства в России руками лоббистов этого маленького государства в судах России ..." http://www.kbarieru.info/200901/?01_1_1






И артисты годами терпели оскорбления, никто из них не врезал в ответ ни директору, ни даже его любимой матершиннице хотя бы так: «Заткнись, такая-сякая морда!». А ведь это было бы гораздо скромней и корректней: морда это не свиное рыло, так и о человеке говорят И артистов понять можно: куда деваться? Это при Советской власти легко можно было перейти из одного театра, журнала, газеты в другой. Я сам переходил раз пять. А теперь все ощетинились штыками.

Но бунт в конце концов всё-таки подняли. «Артисты театра на Таганке заявили, что не хотят больше находиться в рабстве», то есть служить в крепостном театре супругов Любмимовых (ИТАР-ТАСС, 1.06). Ведущий артист театра Сергей Трифонов сказал: «Любимов часами может кричать, какая Россия плохая страна, насколько мы, его артисты, непрофессиональны, бездарны и тупы» («КП», 20.6.01).

Вот так и помянутые родные им мыслители о войне голосят без умолку: Верховный Главнокомандующий ничтожен и туп! Генералы – коровы с куриными мозгами! Маршалы – непрофессиональны! Армия – плохая!.. И как при этом мы сумели одержать победу над профессиональными и потомственными умниками, слушая с экрана этих ораторов и читая их книги, - понять совершенно невозможно.

И кто же первый кинулся на защиту распоясавшегося мэтра? Разумеется, тоже отпрыск библейского народа Кирилл Серебренников: «Любимов – наше национальное достояние. Этим сказано всё!» Дескать, «достоянию», как дураку, закон не писан. Нет, маэстро, далеко не так. Ни одно «национальное достояние», даже такое могучее, как ГАЗПРОМ во главе с Миллером, даже РОСНАНО во главе с прохвостом Чубайсом ,не имеет права глумиться над людьми, да ещё оскорблять их национальное достоинство, а если обязано им платить, то должно платить, чего Любимовы, как оказалось, делать не любят. Всё это предусмотрено Уголовным кодексом.

Сей Серебренников только что поставил в Большом театре оперу Римского-Корсакова «Золотой петушок». Евгений Маликов в статье «За пригоршню сребреников проданы русская культура и русская история» пишет в «Литературной газете»: «Удивительно, человеку, лишенному музыкального слуха, доверили постановку оперы!». Ничего удивительного ныне, товарищ Маликов. Вот так же Радзин-скому, который не знает даже, кто во время войны был наркомом обороны, доверяют на телевидении и в прессе рассуждать о войне. Так же Млечину, который настолько лишен военных познаний, что путает патрон с пулей, доверяют то же самое. Как доверяют это и Сванидзе, уж полному невежде в этой области: для него что война, что футбольный матч.

«Серебренников противоречит и Пуш-кину, и Римскому-Корсакову… Ему чужды и дворянин, и пахарь…» Да не только это чуждо ему, товарищ Маликов. О Любимове и Серебренникове ещё в 1897 году Чехов заметил: «Такие писатели, как Лесков, не могут иметь у нашей критики успеха, так как наши критики почти сплошь евреи, не знающие, чуждые коренной русской жизни, её духа, её форм, её юмора, совершенно непонятного для них, и видящие в русском человеке ни больше ни меньше, как скучного инородца. У петербургской публики, в большинстве руководимой этими критиками, никогда не имел успеха Островский, и Гоголь уже не смешит её» (Собр. соч. в 30 томах. М., Наука, т.17, с.224).

Ныне к литературным критикам нельзя не добавить ещё режиссеров – как театральных, так и кино, – там они тоже «почти сплошь» и тоже «руководят». Когда-то главными режиссерами, худруками в лучших, знаменитых московских театрах были Станиславский, Немирович, Кедров, Царёв, Завадский, Попов, Охлопков, Берсенев, Гончаров, Ефремов, Ульянов... Какие имена! А ныне, благодаря стараниям министров культуры еврейского закваса и, разумеется, президентов-юдофилов, ка-жется, едва ли не в Малом только да во МХАТе остались русские режиссеры. Да и то, первый из них, снимаясь в роли русского интеллигента в тщедушной «Московской саге» по убогому роману Аксёнова, голосил: «Не хочу быть русским! Хочу быть евреем!». О Табакове же, который узаконил мат на сцене Качалова и Зуевой, и говорить нечего. И дело-то в общем и не в евреях и не в русских обязательно и всенепременно. Что можно возразить против армянина Рубена Симонова в Вахтангов-ском, грузина Товстоногова в БДТ или еврея Прудкина во МХАТе? Это были русские по духу и люди и артисты. А дело в таких евреях, как Любимов и Серебренников. Они и недостойны именоваться евреями. Это разжигатели антисемитизма.

«О нашей внеисторичности, - продолжает Е. Маликов об этом «Золотом петушке», - вопиет в постановке всё… Вся русская история, все русские сословия, все русские институты дурны». Словом, «режиссер говорит о ничтожности русского народа». Точно как Любимов. Каков же итог? «Серебрен-ников ненавидит нас и своего добился: и бюджет освоил, и в русский народ плюнул» («ЛГ», №26). И это в главном театре страны! Кому же, как не ему, первым броситься на защиту художественного свинопаса! Подож-дите, ещё Путин с Медведевым да Авдеев с Нарышкиным уж если не кинутся спасать хамов, то непременно промолчат о такой наглой русофобии у себя под носом. А ведь если бы немцы в 41-м захватили Москву, они поставили бы в Большом именно нечто подобное «Золотому петушку» Серебренникова.

А что же в театре на Таганке? Мэтр и его мэтрица, оскорблённые наглым требованием артистов выплачивать им зарплату, подали в министерство культуры Москвы заявление об уходе. Пока на место Люби-мова назначен Валерий Золотухин, которому тот как раз и лепил: «Ничтожество!», А чиновники министерства, конечно же, кинулись уговаривать поджигателя национальной вражды: Да что вы! Как без вас можно! Вы же ценней ГАЗПРОМА!..

Свежая куча Пивовароваа

Накануне и сразу после трагической даты начала войны энтевешники, известные твердостью лбов и обширностью лобных пазух, в своём гадюшнике именно об этом, что на языке у Любимова с его Каталин, да у Серебренникова, и выдали один за другим густопсово клеветнические фильмы о войне: 21 июня – «Тень победы», 22-го – «Брест. Крепостные герои», 23-го – «Сталин против Красной Армии»… Вы только посмотрите: Рыдз-Смиглы, маршал Польши, главнокомандующий, был в 1939 году заодно со своей армией, генерал Гамелен, главнокомандующий союзными войсками во Франции в 1940 году тоже был душа в душу с армией, наконец, Гитлер – тоже, и только один Сталин – против своей армии. Вот ведь аспид! И что получилось? Три первых пережили полный разгром, для некоторых – с персональным летальным исходом, а вот аспид Сталин оказался победителем! Чудны дела Твои, Господи...

Достойное место среди ароматных куч заняла в эти дни и работенка Алексея Пивоварова. Слава Богу, кажется, русского, только жена, где-то слышал, венгерская. Я писал о его прежних, ныне уже окаменевших кучах. И сейчас ничего нового – то же малоумие и бесталанность, то же невежество, то же бесстыдство. Сменить рожу ему не удалось, да он и не пытался, будучи вполне довольным старой, за которую дают премии.

Начать хотя бы с того, что весь фильм идёт под музыкальных грохот, за которым порой не возможно расслышать, что они там изрыгают или мурлычут. Так и хочется сказать::

Не трожьте музыку руками,

Чтоб вам не оторвало рук!

Музыка – дело тонкое, в кино её дают для эмоциональной выразительности лишь некоторых сцен. А тут – сплошняком! навалом! от звонка до звонка! И какие децибелы! Одно это – свидетельство бездарности и тупости, захлестнувших ныне телевидение и кино.

Таким же грохотом на всех каналах начинаются выпуски новостей. Путинские телевизионщики не могут преодолеть свою профессиональную бездарщину, которая ныне царит повсеместно от Кремля до самых до окраин, даже вроде бы в очень ответственных для них сюжетах. Вот 2 июля Медведев беседует во Владивостоке с губернатором Дарькиным. И то, что говорит губернатор, можно слышать и понимать, а что лепечет президент тонет в дурацких шумах. То же самое и в бесчисленных беседах Путина. Да и зачем вообще тащить всё это на телевидение? Что за умники и красавцы? К чему ещё один назойливый спектакль с ними в главных ролях? Пусть себе балакают без свидетелей.

На своей куче Пивоваров написал пальцем: «22 июня. Роковые решения». Антирусскую и профашистскую позицию автора сразу выдает язык. Он не говорит «фашистская Германия», а всегда - «рейх», никогда - «фашистские войска», всегда - «вермахт», никогда - «фашисты захватили (или оккупировали) советский город», всегда - «вермахт занял», а то и «присоединил», например, Австрию и т.п. Правда, до полного неупоминания Германии, как Путин и Медведев в речах о войне, он ещё не дошел, но это дело времени.

Да, роковых решений перед войной и во время её было немало. Например, когда в 1936 году начался фашистский мятеж в Испании, мы стали помогать законному демократическому правительству, а Франция и Англия приняли решение проводить политику «невмешательства». Это решение оказалось роковым: фашисты в 1939 году задушили республику..


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета "Своими Именами" №30 от 26.07.2011"

Книги похожие на "Газета "Своими Именами" №30 от 26.07.2011" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль)

Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №30 от 26.07.2011"

Отзывы читателей о книге "Газета "Своими Именами" №30 от 26.07.2011", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.