» » » » Ираклий Вахтангишвили - Реальность фантастики №01-02 (65-66) 2009


Авторские права

Ираклий Вахтангишвили - Реальность фантастики №01-02 (65-66) 2009

Здесь можно скачать бесплатно "Ираклий Вахтангишвили - Реальность фантастики №01-02 (65-66) 2009" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Научная Фантастика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Ираклий Вахтангишвили - Реальность фантастики №01-02 (65-66) 2009
Рейтинг:
Название:
Реальность фантастики №01-02 (65-66) 2009
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Реальность фантастики №01-02 (65-66) 2009"

Описание и краткое содержание "Реальность фантастики №01-02 (65-66) 2009" читать бесплатно онлайн.



1. Александр Хуснуллин / XXII ВЕК. КАРАЧИ-ВЕК. РОССИЯ

2. Илья Буяновский / НОВАЯ УТОПИЯ

3. Никита Красников / ТРОЙНОЙ ОБМЕН

4. Екатерина Медведева / КОГДА РАСЦВЕТУТ ЧЕРНЫЕ РОЗЫ

5. Ольга Чибис / ПЫЛЬЦА НА КРЫЛЬЯХ

6. С. Бескаравайный / СПРАВЕДЛИВОСТЬ

7. Наталья Колесова / СЕВЕРНЫЙ ВЕТЕР

8.Мария Парфенова / СКОРЛУПА ДЛЯ НЕБА

9. Юлиана Линкс / НОВЫЙ ПОВОРОТ

10. Михаил Зипунов / ОПЕРАЦИЯ «ЗЕЛЕНЫЕ ЧЕЛОВЕЧКИ»

11. Илона Самохина / СЕМЕЙНЫЙ ОБЫЧАЙ

12. Игорь Свиньин / ЧУЖАЯ НЕНАВИСТЬ

13. Алла Северинова / ПАЛЬТИШКО ОТ КАРДЕНА

14. Дарья Булатникова / БЕЛЯК

15. Анна Береза / НЕЗНАЧИМЫЙ ЭЛЕМЕНТ

1б. Сергей Карлик / ОТ КАЖДОГО ПО ЖЕЛАНИЮ

17. Татьяна Плихневич / КАЗАКИ В ТЕНОЧТИТЛАНЕ, ИЛИ ЖЕ ГЕНИАЛЬНЫЙ РОМАН

18. Эли Бар-Яалом / ГОЛОВА ПРОФЕССОРА СТОНУЭЛЛА

19. Олег Дудин / СОВЕТ






Даже шок от её последних фраз начал проходить. обрывать крылья ба-бочкам… Немыслимо. Но… они ведь не понимают! И не знают, что бабочка может оказаться бывшей музой. Кстати, Син сказал, что это правда. И что из бабочки муза может переродиться вновь – если кто-то будет очень, очень сильно её ждать… Как давно я не видела Сина! Весёлого, ясноглазого Сина, мудрого и красивого – как принцы, которых рисует Аркадий…

Собравшись взлететь, я подняла взгляд и вдруг заметила, как в небе, светлом и безоблачном, вспыхнула розовая звездочка. Где-то только что ро-дилась муза. Какой хороший знак! Я взметнулась в воздух и засмеялась. Кажется, пришла пора поговорить с Сином. Если он согласится работать в паре со мной – то есть с одним и тем же человеком, – от нашего союза мо-жет родиться еще одна муза… Если человека выберу я. Или ангел-храни-тель – если выберет он. И неважно, что мы никогда даже не увидим наших детей. Просто знать, что они где-то есть, а значит, оба мира стали чуточку лучше – это ли не счастье?

Заложив – просто от избытка сил – крутой вираж, я прямиком направи-лась к Аркадию: он только что получил новый заказ. Мне даже не нужно было прислушиваться. Теперь он ждал меня постоянно.


Ничего не помню.


(вечер):

Прилетели Муся и Альханэ.

Все это время я пролежала дома. Впервые мне довелось оценить преиму-щества собственного жилья. Конечно, наши дома (конусообразные, с по-лупрозрачными стенами) совсем не такие, как у людей, и многие музы об-ходятся без них им нравится чувствовать себя свободными и ни к чему не привязанными. Но иной раз даже музе хочется побыть одной. Или отле-жаться – вот как мне сейчас. Альханэ, например, живёт в большом дупле старого ясеня. Но таких деревьев – пустых изнутри и не занятых никаки-ми белками не так уж много. И в них темно, так что приходится приру-чать светлячков, а они довольно своенравные…

Я же предпочла крону еще и потому, что здесь лучше слышно птиц. Они ведь переносят новости. И поют… Кстати, похоже, именно птички помогли мне добраться до дома. По крайней мере, это мое единственное смутное вос-поминание – чириканье, щебет, свист…

– Ну и во что ты впуталась, Лира? – вопросила Муся, забираясь в уют-ное переплетение ветвей и закидывая ногу на ногу. Вот ведь странное соз-дание! Мне выговаривает за то, что я перенимаю у людей слишком много слов и мыслей. А их манеры перенимает сама, да с какой скоростью! Надо бы ей поменьше работать с кинорежиссёрами. – на тебе лица нет!

И мне пришлось им всё рассказать. Хотя, видит небо, так не хотелось! Даже Альханэ. Творчество это слишкое личное. Но мне нужна была

помощь…

– Понимаете, я совсем забыла про кризис. В любом начинании обяза-тельно наступает момент, когда у человека иссякает первичный запал, и тогда…

– Можешь не объяснять, – буркнула Муся. – Сначала у всех без исклю-чения период «Я гений!», затем «А может, и нет…», чуть позже – «Кто угод-но гений, кроме меня…» и так далее, пока не дойдет до «Я ничто и звать меня никак!» – и тогда начинается новый круг. Что дальше?

Сбившись с мысли, я замолчала. Голова все еще болела невероятно, крылья ломило…

– Вы увлеклись, – догадалась Альханэ. Вы с Аркадием.

– Да, – подхватила я – именно! У него новые тексты – какие-то осов-ремененные мифы – и вот, когда мы только-только начали улавливать изюминку стиля чтобы получилось традиционно и одновременно своеоб-разно, – хлопнула дверь, да так, что меня просто снесло с люстры…

– Про Аллочку ты и забыла, – кивнула Муся. – У вас на тот момент бы-ло «Я гений!», а у неё стряслось «Я никто!».

Ну да… Я поморщилась. Голова! При одном воспоминании… «Нет, ну почему я все должна тащить на себе! Зачем я вообще вышла замуж? Ни-кому я тут не нужна! Что толку быть художником, если вид собственного дома тебе безразличен?!» Он, конечно, пытался что-то возразить… говорил, что его творчество приносит радость людям…

– Разумно, – одобрила Альханэ.

– Но она сказала, что лучше бы оно приносило деньги, – продолжила я, а то не на что ни закончить ремонт, ни купить новую мебель… И сно-ва поморщилась.

– Нда… – изрекла после паузы Муся. – Диагноз ясен. Теперь скажи главное. Тебе это всё зачем?

– Что значит «всё зачем»?

– В самом деле, Лира, – осторожно вступила Альханэ. – Если тебе нуж-на пыльца, мы дадим сколько надо – не вопрос. Но что ты собираешься де-лать дальше?

Я вздохнула.

– Слетать туда и разобраться, как всё исправить… И что я сделала не так. Возможно, мне вообще не стоило вмешиваться. Но, понимаете, каждый раз, когда она врывалась в комнату и кричала, что он ей что-то должен, она буд-то в душу к нему врывалась…

– Да тебе-то что? – удивилась Муся. – Ты не ангел-хранитель, чтобы радеть о душах. Он для тебя как цветок для пчелы – просто источник пыль-цы. Хоть и хороший, надо признать, источник.

– Ну вот ещё! – возмутилась я. – Муся, твой цинизм меня всегда заде-вает. Неприятно…

– Лира, – снисходительно сказала Муся, – не всё то цинизм, что не ро-зовые очки. Но ты не ответила.

Я чувствовала такую слабость, что хотелось плакать. Но нашла в себе си-лы глянуть Мусе в глаза – миндалевидные, чуть раскосые, редкие среди муз, а сегодняшним вечером черные.

– Я ведь, заметь, чувствовала то же самое, что и он… Каждый раз, когда она прерывала процесс творения, у меня было чувство, будто мне прищеми-ли крыло!

Кстати, это чистая правда.

– Даже оба, – вставила Альханэ. Вид у нее был отсутствующий.

– Как? И с тобой такое случается? – Я несказанно обрадовалась подде-ржке и в то же время удивилась. – Но… Дети ведь не доставляют проблем?

Да, вздохнула Альханэ, только они быстро растут и взрослеют и начинают себя ограничивать… и меня заодно.

– Сколько тебе нужно пыльцы? – Мусе надоело ждать, и она, как всег-да, поставила вопрос ребром.

– Сколько дадите, – пробормотала я. Мне почему-то стыдно было на них смотреть.

Они дружно взмахнули крыльями – и на меня пролился целый поток энергии синей, красной, желтой от Муси и сиреневой, опалово-огнен-ной, сапфировой – от Альханэ… Дело было, конечно, не только в цвете. И даже не в количестве. Хотя Альханэ отдавала больше.

Дело было в самой пыльце возрождающей… животворящей… вдохнов-ляющей… Через считанные секунды мир перестал казаться таким темным и запутанным, а крылья у меня ожили и затрепетали. Легче стало настолько, что я впервые за вечер обратила внимание за нимб Муси. Он был… чёрным. Чёрный нимб? У музы? Оригиналка! Я от души захохотала.

– Ты, конечно, как знаешь, – заявила Муся, перехватив мой взгляд, – но лично я бы просто оставила на этой Алле знак, и пусть са-ма с собой разбирается. – И, напоследок картинно полыхнув глазами (вышло очень эффектно!) – легко выпорхнула из моего домика. Вот в этом она вся! Просто помочь ей мало. Обязательно нужно разбавить доброе дело советом.

Альханэ улыбнулась на прощанье и молча выскользнула следом. В этом тоже она вся… Нет, и Муся совсем не жадная! Но Альханэ – щедрая.


Алла лежала на новом диване, почти с головой закутавшись в бежевое

одеяло.

По привычке я вспорхнула было на люстру, но вместо любимого хрус-тального великолепия мне навстречу рванулся бронзовый монстр. Понят-но… Люстра это единственное, что она выбирала без меня. Тогда я распо-ложилась на подлокотнике любимого кресла Аркадия, изучая уже не столь-ко Аллочку, сколько своё отношение к ней.

После того, что она со мной сделала, мне действительно стоило бы пос-тавить на ней отметину, как советовала Муся. Такой своеобразный белый зигзаг над головой и чуть сзади, видный даже днём, если прищурить глаза. Сообщение для других: Осторожно! Тут вас могут обидеть! Пока он дер-жится – а это очень долго, если не снимать специально ни одна разумная муза не подлетит и близко. Говорят, что проклятие музы – страшная кара для человека, который привык творить. До сих пор прибегать к нему мне не приходилось, но, думаю, у меня получилось бы.

Только вот… У Аллы был такой жалкий вид и такой… беззащитный… А я к тому же не была уверена в том, что в случившемся нет моей вины.

И я дала еще один шанс нам обеим. Перебралась к ней в изголовье и настроилась на нужный лад…

Должно быть, та встряска укрепила нашу связь, потому что я на редкость быстро и легко начала «слышать».

…Она подходила его поцеловать, а он отстранялся и говорил: «Извини, у меня появилась мысль…» и бросался к своим рисункам; она покупала би-леты в театр, а он бормотал: «Прости, мне нужно поработать вечером, пока есть запал»; она пыталась сделать сюрприз, готовила подарок – он осматри-вал его и морщился: «Я не хотел часы этой фирмы, все говорят, что они нена-дежны, и слишком дорогие к тому же…» Она начала делать ремонт, а он зая-вил: «Дорогая, ну к чему эти глупости? Мне и так было хорошо…» Она пыта-лась дать ему совет по работе – он закрывал руками свои наброски: «Ты же всё равно в этом не разбираешься!»


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Реальность фантастики №01-02 (65-66) 2009"

Книги похожие на "Реальность фантастики №01-02 (65-66) 2009" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ираклий Вахтангишвили

Ираклий Вахтангишвили - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ираклий Вахтангишвили - Реальность фантастики №01-02 (65-66) 2009"

Отзывы читателей о книге "Реальность фантастики №01-02 (65-66) 2009", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.