» » » » Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №29 от 17.07.2011


Авторские права

Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №29 от 17.07.2011

Здесь можно скачать бесплатно " Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №29 от 17.07.2011" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Политика, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Газета
Рейтинг:
Название:
Газета "Своими Именами" №29 от 17.07.2011
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2010
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета "Своими Именами" №29 от 17.07.2011"

Описание и краткое содержание "Газета "Своими Именами" №29 от 17.07.2011" читать бесплатно онлайн.



«Дуэ́ль» — еженедельная российская газета (8 полос формата А2 в двух цветах), выходившая с 1996 по 19 мая 2009 года. Позиционировала себя как «Газета борьбы общественных идей — для тех, кто любит думать». Фактически была печатным органом общероссийских общественно-политических движений «Армия Воли Народа» (и.о. лидера Ю. И. Мухин).

Частые авторы: Ю. И. Мухин, В. С. Бушин, С.Г.Кара-Мурза. Публиковались также работы Максима Калашникова (В. А. Кучеренко), С. Г. Кара-Мурзы, А. П. Паршева, Д. Ю. Пучкова и др. Художник — Р. А. Еркимбаев

Первый номер газеты вышел 9 февраля 1996 года. До этой даты коллектив редакции выпускал газету «Аль-Кодс» (учредитель — Шаабан Хафез Шаабан). Главную цель новой газеты издатели газеты изложили в программной статье «Учимся Думать»[1].

В 2007 году Замоскворецкий районный суд города Москвы принял незаконное решение [2] об отзыве свидетельства о регистрации газеты. Решение вступило в силу в мае 2009 года, печать газеты прекращена. Коллектив редакции, не пропустив ни одного номера, продолжил выпуск новой газеты «К барьеру!», продолжающей традиции закрытой газеты «Дуэль».

[1] См. Статью «Учимся Думать» http://www.duel.ru/199601/?1_1_1

[2] Кремлевский режим и лобби одного маленького государства в России руками лоббистов этого маленького государства в судах России…» http://www.kbarieru.info/200901/?01_1_1






3. Сродни этому почитанию безмерное восхваление подельников "кротчайшего из всех людей на земле" Моисея — Иисуса Навина и Аники — воина Иуды Иаковлевича. "Прославившихся" своими зверствами: "сжиганием, обращением в вечные развалины, в пустыню" десятков городов и земель, "истреблением всего дышащего", захватом жителей в рабство (Числа, 12:3. Книга Иисуса Навина 6:23; 8:28; 9:23; 10:30), а также "отсечением больших пальцев на руках и ногах" у завоёванного народа, "вонзанием меча в чрево и кола в висок", засолом захваченной местности, "перебиванием у побеждённых голеней и бёдер, убиванием ослиной челюстью представителей "покойного тихого народа" (Книга Судей израилевых, 1:6; 3:21; 4:21 и 45; 15:8; 18:27).

4. Самые же впечатляющие злодеяния и зверства над людьми совершил фигурант 14-го колена после Аврама — царь Израиля и Иуды, "белокурый гусляр" Давид Иессеевич (1090–1020 гг.), имевший 17 жён и без счёта наложниц, опаскудившийся "краеобрезаниями двухсот половозрелых филистимлян" — предков палестинцев (Вторая книга Царств, 5:13; 15:16. Первая книга Царств, 16:12 и 23; 18:27). Особенно примечательны и возмущают его боговдохновенные "художества" с 1030 по 1070 гг. от Р.Х. Средь них бандитское "отсечение головы Голиафа", богатыря, "силача". Рассматриваемый еврей "нанёс филистимлянам великое поражение", "опустошал земли и не оставлял в живых ни мужчины, ни женщины", "приказал отрубать убитым руки и ноги и вешать мертвецов", научал "поражать копьём и хромых, и слепых", как заправский фашист, "и Господь Бог Саваоф был с ним"; "истребил 40 000 сирийских всадников" (Первая книга Царств, 17:51; 19:8; 27:9. Вторая книга Царств, 4:12; 5:8; 10:18).

5. Разумеется, наиболее отвратителен его патологически извращённый садизм в отношении порабощённых, граничащий с клинической психопатией. Например, несчастных аммонитов он опять-таки живьём (!) "положил под пилы, под железные молотилки, под железные топоры и бросил их в обжигательные печи. Так он поступил со всеми" (Вторая книга Царств, 12:31). Так что задолго до английских, французских и прочих кровопролитных революций, еврофашистских концлагерей и т. п. евреи создали и испытали и гильотины, и костоломки, и косторезы, и крематории — Геены. Человечество должно было бы проклясть этого изобретателя, осудить и развенчать его практику, заклеймить преступления против человечности. Но ему во всех христианских церквах, включая Русскую православную, как ни в чём не бывало, дерут осанну без зазрения стыда и совести.

6. Рабовладельцу, помещику, однолюбу Исааку Авраамовичу и книжник(ница) П. Пащенко, и книгочей В.Н. Денисов уделяют, пожалуй, максимум внимания (его имя в замете ВНД упомянуто 13 раз). И зря. Ветхий Завет о нём повествует мало: его отцу в год рождения отпрыска "было сто лет" (Бытие, 21:5) и он хотел сжечь Исаака (Бытие, 22:9) — лишь это удаётся добавить к повествованию В.Н. Денисова, избегая ненужной экзальтации и излишнего эпатажа.

7. Зато высвечен должен быть сынуля его, Иаков Исаакович — единственный еврей, кто физически "боролся с Богом" и поэтому "Боровшийся с ним сказал: отныне имя тебе будет Израиль", богоборец. И впервые употреблённой этой кличкой ловко попользовались: так стали обозначать страну, затем явились миру некие "сыны Израилевы" и даже "имя Господа Бога Израилева". Получается, что термин, привязанный Богом к одному определённому лицу, евреи стали вольготно прилагать и к конкретным территориям, и ко всем евреям, согласно своим небескорыстным догматам (Бытие, 32:25, 28 и 32; 33:19).

8. Иосиф Иаковлевич, любимец своего отца, начальник Египта с 1892 г. до Р.Х., заслуживает характеристики ещё более глубокой, многообразной, поскольку наворотил делов похлёстче своих предшественников. Если те пробавлялись в основном мелочёвкой, личной наживой, развратом, военщиной и т. п., то данный субъект, однолюб, обеспечил богатством нацию — всё своё племя. Войдя в доверие к правящему фараону, этот "Еврей ввёл институт надзирателей (учётчиков) над землёй", получил неограниченную власть над трудолюбивыми египтянами, занялся "отъёмом пятой части (20 %!) всех произведений земли"; "и собрал он всякий хлеб семи лет, и положил хлеб в городах", — чем не принудительная продразвёрстка! Одним словом, пустили козла в огород с капустой. "И скопил хлеба, как песку морского".

Когда же разразился в Египте голод, сей учётчик и каптенармус, ничтоже сумнящеся, "стал продавать изъятый ни за понюх табака у Египтян хлеб, добытый ими же", за "серебро", потом "за весь скот их", а когда "ничего не осталось у тружеников, купил всю землю Египетскую", а "народ сделал он рабами". Таков оказался доброхот, обещавший: "и будет сия пища в запас на семь лет голода" (Бытие, 39:17; 41:34, 36, 44, 48 и 56; 47:17, 18, 20 и 21). Взаправду, конечно, был он матёрый мошенник, ростовщик, спекулянт и ворюга, а отнюдь не святой праведник.

9. Совершенно по-иному поступал он с евреями, начиная с отца своего, щирого бабника, "Израиля", вышеназванного "Иакова", жившими в Египте, которые "и землёю владели, и плодились, и весьма умножились". Давал им хлеба вволю, "добавляя в мешки серебро их", т. е. бесплатно и с прибытком "снабжал своих хлебом, по потребностям". Евреям остальным, приезжавшим поживиться на дармовщинку, на обратную дорогу "давал путевой запас, своему брату Вениамину презентовал 300 серебреников; отцу послал 10 ослов, навьюченных лучшими произведениями Египетскими, и 10 ослиц, навьюченных зерном, хлебом и припасами отцу на путь" (Бытие, 42:25; 45:21 и 23; 47:12 и 27). В конце концов египтянам осточертело кормить бездельников на протяжении 224 лет (1893–1669 гг. до Р.Х.) и они изгнали паразитов вон (Исход, 12:39. Иудифь, 5:12). Поскольку они размножились сверх всякой меры — с 75 исходных особей до "600 тысяч пеших мужчин, не считая детей", женщин и всадников (Исход, 12:37. Бытие, 46:27). Во орава!

10. У мифического столь же Моисея Амрамовича (1748–1628), помимо легендарного авторства Пятикнижия, должны быть выпячены и подчёркнуты две заслуги: 1) ограбление подчистую доверчивых египтян, своих кормильцев, и 2) спешный вывод, точнее, бегство, драп разъевшихся и расплодившихся евреев из добросердечного Египта после того, как "новый царь египетский" заставил их работать (Исход, 1:8 и 14). Ибо устраивала их лишь незыблемость моноэтнического господства. Не буду комментировать решение второй задачи, оно не представляет жгучего интереса. С решением первой, обычно оставляемой в тени, под спудом, наш убийца, трусливый и плюгавый ("я тяжело говорю и косноязычен" (Исход, 4:10), гугнивый да картавый), справился блестяще. Помог "Господь, Бог Евреев", вдохновивший, приободривший и подвигнувший на грабёж: "И дам сынам Израилевым милость в глазах Египтян; и пойдёте в землю, где течёт молоко и мёд, не с пустыми руками: каждая женщина выпросит у соседки своей и у живущей в доме её вещей серебряных и вещей золотых, и одежд, и оберёте Египтян" — соблюдёте свой шкурный интерес (Исход, 3:18, 21, 17 и 22; 2:12). Позже, однако, обнаружилось, что "Моисей вывел евреев из земли, в которой течёт молоко и мёд". В земле Египетской они сидели у котлов с мясом, ели хлеб досыта! А рыбу в Египте ели даром, "равно как ещё огурцы и дыни, лук и чеснок". (Числа, 16:13. Исход, 16:3. Числа 11:5).

(И относительно исхода евреев из Египта имеются неувязки с научными данными. Во-первых, предание, будто их предки переселились на территорию египетских царей (фараонов), не подтверждено ни археологически, ни древними письменами. Оно имеет сугубо шумерское происхождение, точнее, явление. Во-вторых, столь же мифичным, т. е. является легендой, также вывод их и его дата — 1669 год до Р.Х. И в-третьих, книга ("закон") "Исход" излагает выдуманную, легендную историю мира и еврейского племсоюза, т. е. тот же голопузый артефакт).

Однако в рамках поставленной перед нами задачи таксации еврейских патриархов, не станем отклоняться от канонизированных текстур и догматов. Но будем более или менее строго придерживаться и следовать контексту Генеральной Легенды — Библии.

11. Критика этнопатриархов В.Н. Денисовым — писк комара в сравнении с поруганием евреев их же возлюбленным Богом. По мнению последнего, характеризуемый народ, в отличие от действительного "народа великого" — агарян, измаильтян — потомков "князей Измаила Аврамовича", примерного семьянина, — заслуживает нижеследующих оценок: "развратился народ, жестоковыйный, необузданный" (Исход, 32:7, 9 и 25), имеет "необрезанное сердце" (Левит, 26:41), "отродье грешников", (Числа, 32:14); и еще хлестче: "оставили Меня и стали служить другим богам", "продолжали делать злое" (Книга Судей израилевых, 10:6 и 13; 13:1), "стали грешить перед Богом, делать дела неугодные, служили идолам, не веровали в Господа и презирали уставы и завет Его, оставили все заповеди Бога, не чтили Его, прогневляли", устраивали "домы блудилищные при храме" (Четвёртая книга Царств, 17:7, 12, 15, 16 и 25; 21:15; 23:4), творили жуткие "беззакония выше головы", "отступили от Божьих заповедей, в беззакониях сделали преступление пред Богом", — дошли даже до этого! (Первая книга Ездры 9:6 и 10; 10:2). Чаша сия не миновала ни одного патриарха.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета "Своими Именами" №29 от 17.07.2011"

Книги похожие на "Газета "Своими Именами" №29 от 17.07.2011" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль)

Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №29 от 17.07.2011"

Отзывы читателей о книге "Газета "Своими Именами" №29 от 17.07.2011", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.