» » » Ходос Эдуард - ЕВРЕЙСКИЙ ФАШИЗМ, или Хабад - дорога в ад


Авторские права

Ходос Эдуард - ЕВРЕЙСКИЙ ФАШИЗМ, или Хабад - дорога в ад

Здесь можно скачать бесплатно "Ходос Эдуард - ЕВРЕЙСКИЙ ФАШИЗМ, или Хабад - дорога в ад" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Науки: разное, издательство 222, год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Ходос Эдуард - ЕВРЕЙСКИЙ ФАШИЗМ, или Хабад - дорога в ад
Рейтинг:
Название:
ЕВРЕЙСКИЙ ФАШИЗМ, или Хабад - дорога в ад
Издательство:
222
Год:
2005
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "ЕВРЕЙСКИЙ ФАШИЗМ, или Хабад - дорога в ад"

Описание и краткое содержание "ЕВРЕЙСКИЙ ФАШИЗМ, или Хабад - дорога в ад" читать бесплатно онлайн.








В 1993 году я написал брошюру «Нужен ли Украине Мессия из Бруклина?». Она положила начало целому публицистическому циклу, насчитывающему на сегодняшний день уже 14 книг и посвященному разоблачению чудовищной сути еврейского фашизма, невидимому захвату власти в Украине и России хабадскими иудео-нацистами и их жидовствущими союзниками.

Стена всеобщего молчания дала трещину только спустя годы, когда общий тираж моих книг достиг нескольких сот тысяч экземпляров в Украине и столько же в соседней России, и моим врагам волей-неволей пришлось выражать свое отношение к написанному. Примечательно то, что их комментарии сводились исключительно к личности автора, которому их стараниями довелось побывать и «умалишенным», и «политическим авантюристом», и даже «агентом нескольких иностранных разведок». На все эти вражьи «доводы» я всегда привожу единственный контрдовод: да будь я хоть трижды умалишенным, будь я агентом всех разведок мира - от ЦРУ до Моссада, - покажите хоть одну строку в моих книгах, которая бы не соответствовала действительности. Надо сказать, что до сих пор желающих не нашлось. И понятно, почему: если лично с автором еще можно побороться, то что делать с содержанием его книг?! Особенно когда автор сам пытается максимально привлечь внимание к написанному и призывает всех - народных депутатов, правоохранительные органы, широкую общественность - устроить всенародное разбирательство по фактам, изложенным в его книгах!

Я делаю еще одну попытку обратить общественный взор на проблему, которую невозможно разглядеть невооруженным глазом и опасность которой именно по этой причине многократно возрастает. Надеюсь, на этот раз мне удастся довести начатое и, безусловно, праведное дело до победного конца. Ради этого я достаю очередной «козырь», который много лет держал «в рукаве», наивно полагая, что он мне пригодится на открытых судебных слушаниях по делу о Еврейском фашизме.

В 1999 году в Москве была выпущена небольшая брошюра еврейского автора Кирилла Гилярова «Тайна Таньи», на обложке которой помечено: «Книга, главным образом, предназначается для еврейского читателя». В качестве эпиграфа к ней вынесены слова самого автора, дающие общее представление о содержании всей книги: «За 140 лет до основания НСДАП в Германии, в Белоруссии, в среде малочисленной еврейской секты, существовала хорошо разработанная концепция расизма». С момента появления этой работы прошло шесть лет, но еврейский читатель, к которому обращался автор «Тайны Таньи», остался глух к воззваниям своего соплеменника, предупреждавшего об опасности, исходящей от «малочисленной еврейской секты», в основу идеологии которой заложена концепция расизма. Как не расслышал еврейский читатель и другого своего соплеменника - меня, Эдуарда Ходоса, который поднял эту проблему еще в 1993 году и посвятил уже полтора десятка своих книг разоблачениям той же «малочисленной секты» - Хабада. И перед тем как представить очередные доказательства моей правоты, считаю необходимым показать, чем уже обернулась еврейская беспечность в «хабадском вопросе».

Небольшой отрывок из книги «Еврейская рулетка», которая, напомню, вышла в свет в 2002 году, дает представление о масштабах хабадской воронки, засасывающей еврейство в свою адскую круговерть:


«Я хочу, чтобы вы сами прочувствовали, с какой невероятной скоростью эта «рулетка» набирает обороты, каков размах «игроков», как высока цена ставок! Поэтому привожу одну из публикаций еврейской газеты «Хадашот» - «Дороги, которые мы выбираем…» ‹…›


«…Ма нишма? Что слышно? С этого вопроса началась беседа корреспондента «Хадашота» с одним из наиболее известных еврейских лидеров Украины Иосифом Зисельсом. ‹…›

- …Для нас важно, чтобы опыт, который мы накопили в Украине,…оказался полезен. Мы сейчас его распространяем на Евразию. В конце июня мы провели семинар для экспертов по вопросам описания еврейской собственности… Надеюсь, он оказался весьма полезным. Мы обязательно продолжим свои усилия в этой важной для евреев сфере.

Еще одна интересная тема - проблемы межнациональной толерантности. Здесь мы работаем на базе активно действующих программ Ваада Украины. Большой интерес, и мы этому рады, у учеников украинских школ вызывают «Уроки Холокоста»… Вот уже второй год подряд проходит конкурс школьных работ по «Урокам Холокоста». И это дает надежду на то, что подрастающее поколение будет более толерантным, чем предыдущее, что даст Украине шанс быстрее влиться в европейскую семью народов. ‹…›

- Вы являетесь также одним из организаторов «русскоязычного конгресса». Однако можно ли действительно объединить евреев, живущих на огромных просторах, по такому признаку как русскоязычие?

- Русскоязычное еврейство является уникальным явлением, обладающим набором специфических черт…честно говоря, модель плавильного котла не работает: ни в Америке, ни в Израиле. «Русские» евреи, переехавшие в другие страны, испытывают ряд сложностей в интеграции из-за определенных стереотипов общественного мнения. И для того, чтобы утверждаться в таких условиях - нужны свои русскоязычные структуры. Вот почему идею такого конгресса поддержали не только в Израиле и наши влиятельные американские друзья, но и Федерация еврейских общин России и стоящий за ней влиятельный бизнесмен Леви Леваев.

- Значит, речь идет о союзе с Хабадом?

- Да. В странах СНГ уже создан Евроазиатский конгресс, он включил в себя многие организации, но в нем нет Хабада. Поэтому делегация стран СНГ на учредительный съезд русскоязычного конгресса, а он прошел с 1 по 4 июля в Москве и Иерусалиме, строилась на паритетных началах между евроазиатским конгрессом и Хабадом. И в этом заложен принцип консенсуса.

- А в чем тут консенсус? Ведь получается, что Хабад - одна организация, а с ней в паритете партнеры - десятки других организаций. Хабад, получается, будет иметь явный перевес.

- Хабад не будет иметь никакого перевеса. Каждая из сторон имеет право вето. На самом деле Хабад - это не единая организация, а огромная «крышевая структура». И, кроме того, например, в России включает в себя более трехсот организаций.

- А разве Хабад не подчиняется единому руководству в Нью-Йорке?

- В данном случае не важно, кто кому подчиняется и кто как устроен. Речь идет о том, что формируется структура, которая будет координировать усилия русскоязычных еврейских общин, где бы они ни были: в Канаде, Австралии, Америке, Израиле, России или Украине. У нас принят определенный тип еврейских общественных организаций. В Хабаде действительно, вы правы, другой принцип построения, они более дисциплинированы… Это не важно. Главное то, что и те, и другие, и третьи представляют русскоязычное еврейское население. ‹…›

- А почему, по Вашему мнению, Хабад на этот раз пошел на определенную консолидацию со светскими организациями?

- Хабад считает себя основной силой в еврейском движении конца ХХ - начала ХХI века. Из-за своей энергетики, финансовых возможностей. И они, может быть, хотят получить международную структуру, где проявится их лидирующий характер. Во-вторых, они, конечно, желают представлять не только религиозных евреев в странах, появившихся после распада СССР, но и более широкую часть еврейского населения. Ведь у нас религиозных людей всего лишь три процента, не больше. Это понятное желание такой мощной организации, как Хабад. ‹…› («Хадашот», №3, июнь 2002 г.; приведено со значительными сокращениями).


‹…› я хотел бы более подробно остановиться на некоторых моментах приведенного выше интервью Иосифа Зисельса, а именно на тех, где речь идет о Хабаде.

Но сначала напомню, что практически через все мои книги красной нитью проходит тема Хабада и разносторонний анализ деятельности этой секты, истинная подкладка которой стала мне известна более десяти лет назад. ‹…› Я постоянно утверждал, что вошедшая в конце 1980-х - начале 1990-х гг. на территорию бывшего СССР иудео-нацистская секта Хабад не только подомнет под себя местные еврейские круги, но и захватит рычаги влияния на власть, политический и финансовый мир на всем постсоветском пространстве.

Однако все мои воззвания к общественности, и, в первую очередь, - к еврейской, звучали, как «глас вопиющего в пустыне» - никто не хотел их услышать. Прошло несколько лет и произошло то, что должно было произойти - захват власти фашиствующим Хабадом состоялся. ‹…›

Из книг, вошедших в цикл «Еврейский синдром», большинство читателей уже знает, как состоялось мое близкое знакомство с Хабадом и что собой представляет этот Оборотень в черной шляпе. Однако тех, кто впервые читает написанное мною, я просто обязан хотя бы кратко ввести в курс дела.


Возникшая в XVIII веке в местечке Любавичи (на стыке границ России, Украины и Белоруссии) ультраортодоксальная секта Хабад в начале 1930-х гг. была изгнана Сталиным с территории СССР. С 1940-х гг. штаб-квартира Хабада располагается в Бруклине, одном из районов Нью-Йорка. К началу 1990-х гг. Хабад достиг небывалого политического, экономического и финансового могущества, а его основной целью была провозглашена «всемирная экспансия». Деятельность секты предельно законспирирована, в то же время демонстративно выставляется напоказ исключительное благочестие и религиозная невинность.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ходос Эдуард

Ходос Эдуард - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ходос Эдуард - ЕВРЕЙСКИЙ ФАШИЗМ, или Хабад - дорога в ад"

Отзывы читателей о книге "ЕВРЕЙСКИЙ ФАШИЗМ, или Хабад - дорога в ад", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.