» » » » Алексей Туренко - Крым 2.0 [СИ]


Авторские права

Алексей Туренко - Крым 2.0 [СИ]

Здесь можно скачать бесплатно "Алексей Туренко - Крым 2.0 [СИ]" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Альтернативная история, издательство Журнал «Самиздат». Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Крым 2.0 [СИ]
Издательство:
Журнал «Самиздат»
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Крым 2.0 [СИ]"

Описание и краткое содержание "Крым 2.0 [СИ]" читать бесплатно онлайн.



Как насчет личной страны? Крым, к примеру. Ок, поехали!

* * *

Авторская аннотация: любое сходство с реально существующими людьми и организациями носит случайный, непреднамеренный характер. В книге описан полностью вымышленный мир, не существующий в действительности.

* * *

Версия с СИ от 15.07.2011. Завершено.






Услуги частников обходились достаточно дорого. Но у купцов всегда был выбор — можно было пристроиться к конвою с военным сопровождением. Минусом этого варианта являлось неторопливость конвоя — все равнялись на скорость самого тихоходного судна. Но это была практически стопроцентная гарантия того, что судно доберется до порта назначения. Можно было нанять частную охрану. Что называется — быстро и дорого. Ну и наконец — на свой страх и риск в одиночку проскочить опасный участок.

Глава 9. Средиземное море. Зима-весна 201Х+2

Греции пришлось труднее прочих — такую удобную для набегов территорию еще надо поискать. Более двух тысяч греческих островов густо засеяли пятачок Эгейского моря, размером примерно пятьсот на шестьсот километров. Они окружены с трех сторон, наверно самой изрезанной в мире береговой полосой и представляют массу природных укрытий и укромных стоянок. Множество бухточек, проливов, поросших лесом гористых и необитаемых островков. Расстояние между отдельными греческими островами и побережьем Турции местами не превышает пары миль, которые скоростной катер проскакивает за пять-шесть минут. Еще двадцать минут на налет и несколько минут на путь обратно. На все не более получаса.

Защитникам, времени требовалось гораздо больше. Сперва из поселка сообщат о налете, потом команда должна пройти две-три инстанции и найти исполнителя. Летчик добежит до машины и запустит движок. Та еще должна вырулить на ВВП и подняться в воздух. Еще несколько минут потребуется на набор высоты, полет и поиск цели. Все что успеет увидеть пилот — догорающий поселок и абсолютно пустое море. Бывали случаи, что греческие пилоты с досады разряжали свой боезапас по ближайшему турецкому городку или по любой попавшейся на глаза посудине с турецким флагом. Никакого значения это уже не имело.

Население потянулось с островов. Размещенные на прибрежных аэродромах «Еврофайтеры» и размещенный под Афинами корпус быстрого реагирования ничего не решали. На каждый остров не посадишь гарнизон, а на прогулочном катере нет надписи «пират». Эгейское море очень быстро начало превращаться в ничейную полосу, место постоянных стычек и потайных стоянок. Базами рейдеров служили многочисленные турецкие порты Мраморного, Эгейского и Средиземного морей, а бесчисленные острова Эгейского моря использовались, как место накапливания сил и удобная передовая база для набегов.

Организационно, если такое слово применимо к бандитам, группировки поделились на Южное и Восточное (Мраморное) братство. Восточное базировалось на порты Мраморного моря, с базой в Стамбуле, Территория Южного братства была поделена между Синопским и Анатолийским кланами, соответственно с центрами в Синопе и Анталии. Помимо них существовало бесчисленное множество мелких банд с одной — двумя посудинами и парой десятков членов экипажа. Вся эта «турецкая сечь» постоянно грызлась между собой, делила сферы влияния, а экипажи вместе с судами кочевали из одной банды в другую. Для крупных набегов собиралось до десятка судов, на которых размещалось до тысячи боевиков. Собрать больше не давали ВВС Евросоюза, которые старались отслеживать перемещения наиболее крупных банд и в случае сильных подозрений могли направить к такой флотилии пару фрегатов или звено истребителей.

Опустошив острова, большинство главарей убедились, что этот промысел больше не приносит хорошего дохода. Да и вообще, — что можно взять в приморском городке? Если отрешиться от норм морали и кинуть лишенный сантиментов взгляд, то выяснится простая вещь. Кроме банков и заложников, за которых можно получить выкуп, в современном городке просто нечего взять. В отличие от набегов варваров в древности или разграбления городов в ходе феодальных войн средневековья, современных варваров не интересуют ткани, блестящие безделушки и рабы. Даже золото не представляет особой ценности, поскольку его просто нет в значимых масштабах в таких городках. Даже в банках. Зачем провинциальному отделению банка в небольшом курортном городе держать в хранилище золото? Разве что десяток юбилейных монет для случайного коллекционера.

Другое дело крупный портовый город, такой как Пирей, Хайфа или Александрия. Это желанная и весьма заманчивая цель. У многих чесались руки. Да и сил хватало. Но, во-первых, все они были хорошо защищены, а во-вторых, для этого нужно собрать целый флот, который был бы моментально обнаружен и атакован с воздуха, без надежды дойти до цели. Вместо флота можно использовать пару больших судов, с парой тысяч головорезов на борту. Но если обеспечить секретность при погрузке и переходе еще представлялось возможным, то, как внезапно высадить пару тысяч вооруженных людей с одного или двух судов в современном порту? Даже на то, что бы эта уйма народа просто спустилась с судна на пирс, требуется около часа. Таможня и охрана порта не будут стоять, сложа руки. Как минимум, они поднимут тревогу и вступят в перестрелку с налетчиками. Дальше — классический «позиционный тупик» первой мировой, применительно к современным условиям. Скорость прохода атакующей стороны, сквозь «игольное ушко» прорыва (борт судна — пирс — порт) заведомо ниже скорости подхода подкреплений противника. К этому добавляются слабые и уязвимые для воздушной атаки «тылы» атакующей стороны — корабли. В течение получаса, подтянувшаяся полиция и военные разделаются с десантом, заблокировав его в порту. А подоспевшие летчики утопят корабль прямо у причальной стенки.

Потому, несмотря на всю заманчивость и привлекательность такой лакомой цели, береговые братства ни разу не пытались наложить на них свою лапу, сознавая ограниченность своих возможностей. Более реальными представлялись другие цели.

В соответствии с прогнозами аналитиков российского МО, европейцы действительно организовали конвойную службу, которая занималась проводкой коммерческих судов, от выхода из Суэцкого канала, до южной оконечности Апенни́нского полуострова. В составе конвоев следовали контейнеровозы из Юго-Восточной Азии, супертанкеры из Персидского залива, сухогрузы из Индии и с портов восточного побережья Африки. Захват любого конвоя означал десятки миллионов для участников набега. Но эту цель хорошо защищали. Конвои прилично охранялись. Состав сопровождения обычно включал в себя пару - тройку фрегатов или корветов, которые всегда были готовы поддержать самолеты с итальянских, греческих или кипрских авиабаз. Даже не считая авиаподдержки — пиратскому рейдеру не по силам тягаться с современным военным кораблем. «Ахиллесовой пятой» всех турецких рейдеров была плохая вооруженность. Турецким бандитам не хватало современного тяжелого вооружения. Какое-то количество бронетехники, систем реактивной артиллерии и ПТУРСов удалось захватить на разграбленных армейских складах. В избытке присутствовало легкое стрелковое вооружение, пулеметы и гранатометы. Но что из перечисленного можно установить на корабль? Громоздить танк на корабль? На кораблях кустарно пытались устанавливать малокалиберные зенитные пушки и тяжелые пулеметы, были попытки разместить на борту турецкий аналог российского «Града». Но даже на минимальной дистанции стрельбы в пять километров, ракеты укладываются в круг радиусом полкилометра и это при условии, стрельбы с прочно стоящей на земле машины. А с качающейся палубы корабля? Шанс на то, что даже одна случайная ракета из целого залпа сможет попасть в корабль охранения, близок к нулю.

Да, рейдер, под видом обычного сейнера может подойти к конвою на дистанцию прямого выстрела, но очередью из ЗУшки и парой-тройкой ПТУРСов, не то что бы утопить, нельзя даже серьезно повредить современный боевой корабль. Конечно, современные военные корабли не чета хорошо бронированным монстрам времен первой и второй мировой. В конце-концов удачная пушечная очередь может угодить в боеголовку ракеты, заставив ее сдетонировать, а удачно пущенный ПТУРС вывести из строя боевую рубку вместе с командованием. В общем, какие-то шансы все же оставались, но приличное водоизмещение и разнесение боевых постов, сильно повышают живучесть военного корабля. А мощное, готовое к немедленной ответной реакции вооружение делает военные суда опасными противниками даже в близком бою. И все же время от времени желающие пробовать их на зуб находились.


Ага-хан был одним из них. Правда, не совсем по своей воле. И если разобраться, как следует, не совсем желающим. Что делать, временами человек вынужден делать и неприятную работу. Но обо всем по порядку.

Еще год назад Ага был капитаном ракетного катера ВМФ Турции. Когда началась большая турецкая заваруха, Ага был в горах, и готовился жениться. Поднятый по тревоге несостоявшийся жених спустя сутки прибыл на базу, но к тому времени там уже успели побывать (в хронологическом порядке): боевики КРП, расстрелявшие караул и штаб базы, толпа мародеров, вынесшая все, что поддавалось переноске и сломавшая все, что таковой не поддавалось. Его катер вместе с тремя остальными собратьями гордо демонстрировал турецкий флаг на торчащей над водой мачте. Мачта была единственной находящейся над водой деталью судна. Кто именно утопил их, так и осталось загадкой. Наиболее вероятными кандидатами были курды, но какую угрозу для Курдистана, который даже не имел выхода к морю, мог представлять ракетный катер? С другой стороны, зачем это делать мародерам? Так и не найдя ответа, Ага счел выполненным свой служебный долг и распрощался со службой. Ближайшим к нему городом был Стамбул, и Ага направился туда, где не без пользы для себя принял самое деятельное участие в погромах. Изрядно поправив свое финансовое положение и завязав новые знакомства, Ага поучаствовал в первых операциях только зарождавшегося Мраморного братства. Как ни странно, у истоков этого братства стоял хозяин одной из крупнейших судоходных компаний Стамбула. Человек деловой, он намеревался использовать свой частный флот наиболее выгодным в сложившейся ситуации образом. Естественно, что его старые капитаны уже далеко не всегда отвечали новым задачам. Требовались новые кадры с соответствующим опытом. Ага, к тому времени получивший приставку Хан, и некоторую, достаточно специфическую известность, был приглашен к одному из хедхантеров судовладельца, разыскивающих новые таланты. Можно сказать, что они сразу нашли общий язык. Как человеку, уже проявившему себя и более того, сведущему в военно-морском деле, ему для начала был доверен сейнер. Набрав новую команду, Ага-хан отчалил в поисках рыбных мест. Рыбалка (или путина для любителей морской терминологии) прошла успешно. Посчитав выручку, которую принес новый капитан с первого же рейса и, сопоставив ее со своими прежними доходами, судовладелец окончательно уверился в правильности, как выбранного пути, так и новой кадровой политики. Хороший руководитель старается продвигать результативных менеджеров, а наш судовладелец, старался руководствоваться в своей деятельности знаниями, почерпнутыми в лучших европейских бизнес-школах. Ага-хан получил увесистый бонус и три новеньких сейнера под свою руку, став командующим маленьким флотом. Согласитесь, для бывшего командира ракетного катера, Ага-хан всего за несколько месяцев сделал отличную карьеру.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Крым 2.0 [СИ]"

Книги похожие на "Крым 2.0 [СИ]" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Туренко

Алексей Туренко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Туренко - Крым 2.0 [СИ]"

Отзывы читателей о книге "Крым 2.0 [СИ]", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.