» » » » Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 77


Авторские права

Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 77

Здесь можно скачать бесплатно "Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 77" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Цифровой журнал «Компьютерра» № 77
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Цифровой журнал «Компьютерра» № 77"

Описание и краткое содержание "Цифровой журнал «Компьютерра» № 77" читать бесплатно онлайн.



ОглавлениеСтатьи

Две памяти инженера Бобека Автор: Евгений Лебеденко, Mobi.ru

Две памяти инженера Бобека (часть 2) Автор: Евгений Лебеденко, Mobi.ru

Интервью

SPB Software о продаже приложений для Android Автор: Евгений Крестников

Терралаб

Мобильные графические процессоры NVIDIA Автор: Олег Нечай

Ноутбуки с дискретной графикой GeForce 500M Автор: Олег Нечай

Колумнисты

Кафедра Ваннаха: Зачерпнуть Солнца Автор: Ваннах Михаил

Кивино гнездо: Утопили Рыбку... Автор: Киви Берд

Василий Щепетнёв: Перевод трудностей Автор: Василий Щепетнев

Дмитрий Шабанов: Что отражается в чашке кофе? Автор: Дмитрий Шабанов

Кафедра Ваннаха: Недешёвое фиаско Автор: Ваннах Михаил

Василий Щепетнёв: Скорость старения Автор: Василий Щепетнев

Кафедра Ваннаха: Информация и система Автор: Ваннах Михаил

Голубятня-Онлайн

Голубятня: Sennheiser MM 550 Travel и BTD 300 Audio Автор: Сергей Голубицкий

Голубятня: Чудо FCPX Автор: Сергей Голубицкий






Было предложено и остроумное решение по считыванию информации из уже заполненных колец-хранилищ. «Выгнав» пузырьки из нужного вторичного кольца, контроллер электрической обмотки двигал их по главному кольцу до так называемого дупликатора — системы «шевронов», разделяющих пузырек на два клона. Один из этих клонов по главному кольцу снова возвращался в свое вторичное кольцо-хранилище, а второй двигался к детектору, содержащему обмотки, в которых наводился индукционный ток, передаваемый по адресной шине ЭВМ как логическая единица.

Идея была настолько простой и изящной, что после того как Бобек получил на нее патент, право на использование эффекта пузырьковой памяти приобрели почти все ключевые игроки компьютерных комплектующих того времени и даже исследовательские лаборатории таких солидных контор, как NASA.


Типовой модуль пузырьковой памяти изнутри

Экспериментируя с формой «шевронов», качеством сплава пермаллоя и редкоземельной подложкой, они в достаточно быстрые сроки создали собственные модули пузырьковой памяти объемом от шестидесяти килобайт до четырех мегабайт.


Микрофотография пермалоевых «шевронов» в чипе пузырьковой памяти, разработанным NASA

К уникальной особенности пузырьковой памяти — полнейшему отсутствию движущихся частей, добавилось еще одно немаловажное свойство — противостояние электромагнитному импульсу или жесткому космическому излучению, которые фатально воздействует на память полупроводниковую. Именно поэтому пузырьковой памятью, в первую очередь заинтересовались военные и разработчики космических аппаратов.


Схема подключения модуля пузырьковой памяти к шине материнской платы ЭВМ, разработанная компанией Intel
Несколько модулей пузырьковой памяти, смонтированные на плате расширения ISA

Основным недостатком пузырькового детища Бобека было низкая скорость чтения/записи, составлявшая от десяти до пятидесяти миллисекунд. Составить конкуренцию оперативной памяти пузырьки не могли, зато с тогдашними жесткими дисками они серьезно конкурировали. И проиграли только тогда, когда технология производства последних в сочетании с повышением скоростью чтения/записи в них стали оптимальными для массового рынка.

Итак, второе изобретение Бобека тоже стало историей. Или нет?

Racetrack memory. Магнитное будущее компьютерной памяти

Конечно же нет. Способ направленного перемещения магнитных доменов в слое пермалллоя никогда не давал покоя исследователям, старавшимся улучшить потребительские характеристики такого перспективного вида памяти.

И кажется инженерам из лаборатории IBM Research, возглавляемым Стюартом Перкиным это удалось.

Их перспективный вид памяти, которую они красноречиво именуют Racetrack Memory является удивительной комбинанией идей инженера Бобека и современных нанотехнологий.

Как и в случае пузырьковой памяти Бобека, в Racetrack Memory магнитные домены-единицы движутся внутри пермаллоя, но изготовлен он в виде тончайшего нанопроводника. На этот изогнутный подковой проводок подается ток, заставляющий домены мчаться мимо головок чтения записи, расположенных в основании подковы. Меняя магнитную полярность, исследователи заставили двигаться записанную информацию вдоль проводника, обеспечивая невероятную скорость чтения и записи — единицы наносекунд.


Модуль Racetrack Memory будет представлять собой массив таких нанопроводников, каждый из которых сможет хранить определенное количество бит информации в виде магнитных пузырьков-доменов.

В настоящее время Racetrack Memory все еще исследовательская разработка, о которой, однако, говорят как о вполне коммерческой перспективе в области систем хранения данных с произвольным доступом.

Вот так открытие инженера Бобека, сделанное им в шестидесятых годах прошлого столетия, обрело новую жизнь в двадцать первом веке. Настоящая наука не терпит вакуума идей.


К оглавлению

Интервью

SPB Software о продаже приложений для Android

Евгений Крестников

Опубликовано 11 июля 2011 года

Число работающих под управлением Android устройств растет огромными темпами, однако создатели приложений часто жалуются на трудности с их продажей через магазин Android Market. На этом фоне совершенно нетипично выглядит история успеха крупного разработчика мобильного ПО: за три недели SPB Software удалось продать 50 тысяч копий программы и заработала 750 тысяч долларов. Директор по производственным операциям компании SPB Software, Василий Филиппов не согласен с общепринятой точкой зрения.


- SPB Shell 3D для Android отлично продается при довольно высокой цене. Чем можно объяснить такой успех, если учесть, что с продажей программ для Android существуют определенные трудности?

- Все зависит от того, насколько программа полезна. Пользователи готовы платить за приложение из Android Market, если понимают, в чем его ценность. SPB Shell 3D хорошо продается, потому что это интерфейс, который действительно делает смартфоны в N раз круче и удобнее. Это очевидная польза: не нужно покупать новый девайс, зато можно заплатить за программу, позволяющую его значительно улучшить.

- Много ли других программных продуктов под Android продает ваша компания? Они сравнимы по объему продаж с Shell 3D?

- Сейчас, помимо SPB Shell 3D мы предлагаем еще семь программных продуктов под Android, и все они достаточно хорошо продаются. SPB Shell 3D, безусловно, лидирует. Но, например, у нас есть бесплатное приложение для Android SPB TV, которое сравнимо по популярности с SPB Shell 3D. Оно было запущено несколько месяцев назад и уже насчитывает более миллиона пользователей.

- Разработчики часто жалуются на сложности с продажей приложений через Android Market. Насколько это соответствует действительности?

- В целом, мы не видим особых сложностей. Недостатки есть, но они рабочие. Например, ограничения на загрузку триальных версий в Android Market. Но для реализации приложений Android Market очень удобен. А успехом SPB Shell 3D мы доказали, что продавать через Android Market можно и даже нужно.

- Не могли бы вы сравнить различные мобильные платформы с точки зрения разработчика коммерческого ПО? Какие из них привлекательнее?

- Самой привлекательной на сегодняшний день для нас является Android за счет ее темпов роста на рынке. iOS тоже интересная платформа, но у нее достаточно много ограничений для разработчиков. Нас, как разработчиков, привлекает именно возможность что-то менять на более глубоких уровнях, а iOS не всегда позволяет это делать. Вообще, платформы интересны тем, насколько они популярны и насколько будут продаваться приложения на них. Нам кажутся еще привлекательными WP7 и bada. Достаточно хорошо продолжают продаваться устройства на Symbian.

- Считается, что в iOS App Store куча платных программ, и разработчик может получать прибыль с большого объема продаж, тогда как в Android Market очень много бесплатного ПО, и продажи (за редким исключением) не работают. Так ли это?

- У любой платформы есть свой «имидж». Да, сейчас имидж Android – open source, наличие бесплатного ПО в Android Market. Это постепенно меняется и появляется все больше платных приложений. Мы учитываем особенности платформы при реализации приложений. Так, у нас скоро выходит набор игр SPB Brain Evolution под Android. Несколько игр можно будет скачать бесплатно, но переход на новые уровни уже будет платным для пользователей. В нашем телевизоре SPB TV, который можно загрузить бесплатно в Android Market, мы активно используем рекламу.

- Не секрет, что пиратские программы на Android установить много проще, чем на iOS (для этого не нужно взламывать телефон). Насколько влияет пиратство на ваш бизнес и как ваша компания с ним борется?

- Мы стараемся защищать наши программы. Конечно, пиратство влияет, но мы не можем сказать, в какой степени. Единственное, в чем мы неоднократно убеждались, так это в том, что большинство взломанных приложений работают некорректно и с ошибками. Поэтому делая выбор между пиратскими программами и лицензионным ПО, стоит об этом помнить.


К оглавлению

Терралаб

Мобильные графические процессоры NVIDIA


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Цифровой журнал «Компьютерра» № 77"

Книги похожие на "Цифровой журнал «Компьютерра» № 77" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Коллектив Авторов

Коллектив Авторов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 77"

Отзывы читателей о книге "Цифровой журнал «Компьютерра» № 77", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.