» » » » Александр Сигачев - Иное средневековье


Авторские права

Александр Сигачев - Иное средневековье

Здесь можно скачать бесплатно "Александр Сигачев - Иное средневековье" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Альтернативная история. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Сигачев - Иное средневековье
Рейтинг:
Название:
Иное средневековье
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Иное средневековье"

Описание и краткое содержание "Иное средневековье" читать бесплатно онлайн.



Что станет делать человек, попавший в средневековый мир?

Наилучшим выбором для него будет последовать поговорке: «В чужой монастырь со своим уставом не суйся».

Однако некоторые люди ненавидят пословицы, а любят песни и следуют другому принципу: «Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнётся под нас».

С этого и начинаются злоключения главных героев…






— Вот и замечательно, — подытожил я. — Дождёмся, пока эти буддисты закончат, и расспросим их.

— Эх, лысые головы, откуда же вы взялись… — высказал я вслух.

— Кажется, что и у них нет чётких объяснений по поводу их внешнего вида и всего остального. Но, как говорится, надежда умирает последней.

В это мгновение наш диалог прервали внезапные вопли, раздавшиеся с другого конца деревни. Сопровождались они очень странным улюлюканьем, на повышенных тонах. Хотелось бы думать о лучшем, но это было похоже на боевой клич.

Нападение на деревню? Но кто? Разбойники? Войско соседнего феодала? Или же вновь очередная аномалия?

— Бертран, возможно ли что фашисты добрались и сюда?

— Не знаю, но что-то не похоже на них, — заключил он.

Но тогда кто?

Глава 7

Мы не успели решить, ретироваться ли нам или ввязываться в бой. На противоположный край поляны выбежало несколько женщин в чёрных одеждах. Как не погляди, это были монашки. Однако с единственным существенным отличием: вместо юбок у них были чёрные штаны и плащи.

— Делать-то что надо? — тупо уставился на меня Бертран.

— Понятия не имею, — удивлённо ответил я. — Какая-то чушь, что здесь делают монахини, да ещё так странно одетые.

— Что ж, уходим, — пробормотал он, кося взглядом на монашек. Но не тут-то было. На вид безобидные жительницы монастыря, распахнули свои плащи и обнажили множество всякого оружия.

— Вы, грязные буддисты, как посмели заявиться сюда!? — громко продекламировала впереди стоявшая монашка, вскидывая довольно увесистый боевой арбалет и прицеливаясь в сторону лысых. — Мы, боевые монашки на службе добра, покараем вас за совершённые злодеяния!

Всё, это уже ни в какие ворота не лезет! О каких злодеяниях идёт речь? Остальные три монахини вооружились короткими мечами и нарукавными щитами и встали в боевую позу. Где они выискали оружие и научились с ним обращаться? Вот что творилось в здешнем женском монастыре. Это уже никакие не послушницы и не скромные служители церкви, а самые настоящие амазонки. Только с грудями, похоже, у них всё в порядке.

— Не стой столбом, — прошептал мой новоиспечённый друг. — Хватай свои вещи, и сматываем!

Я судорожно принялся погружать всё обратно, краем глаза поглядывая в сторону. Буддистов совсем не заботила ситуация. Они сидели враскоряку и не обращали на явную угрозу никакого внимания, продолжая напевать.

Закончив паковать вещи, я вскинул лямку на плечо и уже собирался дать дёру. Случилось то, чего я опасался больше всего: та, что держала в своих руках арбалет, все же выстрелила. Тяжёлая бронебойная стрела попала в грудь мальчишке лет десяти от роду и, пройдя насквозь, вонзилась в землю. Мальчик тяжело засипел и выпучил глаза, изо рта у него полилась кровь, и он рухнул навзничь. Моментально эти отрешённые люди очухались и, резко вскочив, сгруппировались клином, на смертельно раненного никто из них не посмотрел, будто он уже перестал существовать.

— Вам консерваторам никогда не отнять наши либеральные права! — закричал впереди стоящий. — Упёртые клерикалы, когда же до вас дойдёт, что вы являетесь злом?!

Следом они начали синхронно наступать.

— У вас есть право заткнуться и умереть, исчадия ада! — завопила стрелявшая и, отпрыгнув за спины товарищей, стала перезаряжать арбалет.

Теперь всё это напоминало провалившуюся репетицию спектакля, когда пьяный режиссёр смешал два совершенно разных сценария в один. В результате получилась какая-то белиберда. Хотя, сие действо походило больше на продукцию киноиндустрии конца двадцатого, начала двадцать первого века. Только здесь калечили и убивали по-настоящему.

— Уходим! — Бертран дёрнул меня за руку и, поддавшись, я побежал прочь.

— Проклятие! Откуда у этих монашек оружие? — задал я вопрос на бегу.

— Без понятия. Сейчас самое важное убежать отсюда как можно скорее.

— Пешим ходом не выйдет, — оторопело заключил я. — Бьюсь об заклад, что они окружили всю деревню.

— Значит, найдём повозку или лошадей. Кстати, сколько может быть монашек в отдельно взятом монастыре?

— Ну, в среднем человек сорок, но может быть и меньше. Я как-то не особо вдавался в такие подробности. Хорошо бы это оказался маленький монастырь.

— Ясно, следовательно, плотность окружения деревни не высока.

Так вот для чего ему понадобилось это узнавать.

— На коне мы прорвёмся.

Спрятавшись за каким-то сараем, мы принялись осматривать местность из-за укрытия. Жители деревни озверело сражались с нежданными гостями. Кто мотыгой, кто топором, а кто и луком. Однако монастырские постепенно теснили их. Сказывалась преимущество в оружии и мастерстве владения им.

Как за несколько дней мирные служительницы Господа сумели выучить боевые приёмы воинов и раздобыть высококачественное оружие? Напрашивался один единственный вывод: кто-то им здорово помог, причём не только закупкой и доставкой оружия.

Это случилось в то самое время, когда похитители из фашистского лагеря могли проезжать мимо. Исходя из слов пострадавшего, странности в монастыре начались со вчерашнего дня. В распоряжении у них была повозка, а значит, они имели возможность доставить туда определённое количество вооружения. Но с какой целью и как они заставили обитателей монастыря помогать им?

Минуточку. Те, кто атаковал деревню, не похожи на монашек. Как будто им мозги промыли. А вдруг это так?! Даже у меня есть технология воздействия на разум, однако она применима исключительно к одной личности и только помогает учиться. Предположим, она у них более развитая, с возможностью воздействия сразу на несколько человек. Тогда это объясняет резко изменившееся поведение людей. Остаётся несколько вопросов: во-первых — для чего им это? Во-вторых — откуда они взялись?

— Послушай, — обратился я к Бертрану. — Возможно ли, что у них есть более развитая технология воздействия на разум и монашки попросту зомбированы?

— Скорее всего, так оно и есть, — он подтвердил мою догадку. — Сейчас не это важно. Видишь вон там конюшню? — он показал пальцем влево.

Рядом с крупным деревянным домом действительно находилась пристройка для лошадей. Однако там разгорелся бой между двумя монашками, хозяином дома и его женой. Последние явно терпели поражение.

— Что будем делать? Если выскочим, нас обнаружат и вряд ли погладят по головке, а сражаться я не умею.

Действительно, мне больше по душе образ начитанного мудреца, а не воина, поэтому я и просиживал штаны в замке, иногда разъезжая по окрестностям. История, конечно, замечательная наука, но в первую очередь я думал о собственной безопасности, ведь если меня убьют, то всем моим трудам настанет конец.

— Придётся прорываться с боем, — с этими словами Бертран вытащил пистолет из рюкзака и передёрнул затвор.

— Погоди. Уж не хочешь ли ты применить против них это? — я с опаской взглянул на огнестрел.

— Ничего другого нам не остаётся, — твёрдым голосом сказал он.

— Ты же не собираешься их убивать? К тому же выстрелы могут услышать остальные и поспешить на подмогу.

— Не трусь! — встряхнул он меня. — Не стану я лишать их жизни, а лишь выстрелю по ногам и лишу боеспособности.

Я так и думал, всё же Бертран хоть и не военный, но техник.

— Но… — я попытался перебить его.

— Так гораздо лучше. Мы сразу захватим лошадей и ускачем прочь. Следуй за мной.

Он пригнулся и мелким шагом стал подкрадываться к сражающимся селянам.

На четвереньках я пополз за ним. Когда до дома оставалось около двадцати метров, монашки, к тому времени успевшие подрезать жену хозяина дома, обратили на нас внимание. Бертран прицелился и нажал на спусковой крючок. Прогремел выстрел, и одна из монашек упала, завопив от боли. Пуля попала в левое бедро и на продырявленных штанах проступила кровь.

Я вынужден был смотреть, поскольку отворачиваться во время боя равносильно самоубийству. Да и успел я насмотреться на различные сожжения и повешения, коих было предостаточно. Всё же уровень развитости цивилизации показывает, прежде всего, количественное и качественное отношение к смертной казни, как самому неэффективному приговору, демонстрирующему лишь то, что отдельная личность для коллектива ничего не значит.

Остальные, явно опешив, остановились. Бертран снова выстрелил в ногу уже другой монашке. Выпрямившись и направив пистолет на главу семьи, он приказал:

— Брось оружие! Живо!

Селянин послушно разжал руки, и огромные вилы грохнулись на землю.

— Молю не убивайте, сохраните жизнь просящему! — в слезах стал просить он.

— Встать! Живо пошёл с нами в конюшню!

Он послушно заткнулся и последовал указаниям.

Внутри пахло сеном, навозом и лошадиным потом. Не самые приятные запахи. В конюшне оказалось три лошади. Выглянув во внутренний двор, я обнаружил стоящую там повозку.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Иное средневековье"

Книги похожие на "Иное средневековье" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Сигачев

Александр Сигачев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Сигачев - Иное средневековье"

Отзывы читателей о книге "Иное средневековье", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.