» » » » Алексей Меняйлов - Россия: Подноготная любви.


Авторские права

Алексей Меняйлов - Россия: Подноготная любви.

Здесь можно скачать бесплатно "Алексей Меняйлов - Россия: Подноготная любви." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Историческая проза, издательство Крон-Пресс, год 1999. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алексей Меняйлов - Россия: Подноготная любви.
Рейтинг:
Название:
Россия: Подноготная любви.
Издательство:
Крон-Пресс
Год:
1999
ISBN:
5-900889-67-Х
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Россия: Подноготная любви."

Описание и краткое содержание "Россия: Подноготная любви." читать бесплатно онлайн.



«Скажу вам по секрету, что если Россия будет спасена, то только как евразийская держава…» — эти слова знаменитого историка, географа и этнолога Льва Николаевича Гумилева, венчающие его многолетние ис­следования, известны.

Привлечение к сложившейся теории евразийства ряда психологиче­ских и психоаналитических идей, использование массива фактов нашей недавней истории, которые никоим образом не вписывались в традици­онные историографические концепции, глубокое знакомство с теологи­ческой проблематикой — все это позволило автору предлагаемой книги создать оригинальную историко-психологическую концепцию, согласно которой Россия в самом главном весь XX век шла от победы к победе.

Одна из базовых идей этой концепции — расслоение народов по пси­хологическому принципу, о чем Л. Н. Гумилев в работах по этногенезу упоминал лишь вскользь и преимущественно интуитивно. А между тем без учета этого процесса самое главное в мировой истории остается не­понятым.

Для широкого круга читателей, углубленно интересующихся пробле­мами истории, психологии и этногенеза.






Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям (спиритизм. - А. М.) и учениям бесовским.

(1 Тим. 4:1)

Это - уже новозаветное пророчество, уточнение предыдущего пророчества, ветхозаветного, произнесенного Исаией:

Но Ты отринул народ Твой… потому что они многое переняли от востока: и чародеи у них, как у Филистимлян, и с сынами чужих они в общении. …

И преклонился человек, и унизился муж; и Ты не простишь их.

(Ис. 2:6-9)

Точно так же, Елена Уайт - подобно Амосу возвестив неприятные для исполнителей последнего времени слова об особенной богопротивности Америки, этой возделанной ярыми сектантами и уголовным жульем территории, - в сущности, лишь уточняла пророчества "Апокалипсиса" о последнем времени, об участии в событиях идеологизированной государственной власти ("зверя"), и того, что форма идеологии будет не новой, но лишь повторением одной из прошлых ("восьмый из числа семи"), христианской лишь в восприятии охлоса, путающего переживания с покаянием.

Что это как не уточнение пророчества?

Откр. 17:7-8, 11:

И сказал мне Ангел: что ты дивишься? я скажу тебе тайну жены сей и зверя, носящего ее…

Зверь, которого ты видел, был и нет его, и выйдет из бездны и пойдет в погибель; и удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира, видя, что зверь был, и нет его, и явится…

И зверь, который был и которого нет, есть восьмый, и из числа семи, и пойдет в погибель.

Стоит ли повторять, что и библейские пророчества, и уточнения Елены Уайт идеально согласуются со следствиями из теории стаи?

1 Текст по сравнению с извращенным на торгашеский манер синодальным переводом поправлен, что обсуждалось в главе "Вавилон "Апокалипсиса" и занимающиеся на его улицах торговлей".

Глава шестидесятая. ИСКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ РОЛЬ РОССИИ ПЕРЕД ВТОРЫМ ПРИШЕСТВИЕМ ХРИСТА В ПРЕДСКАЗАНИЯХ ДУХОВНЫХ УЧИТЕЛЕЙ РАЗНООБРАЗНЕЙШИХ РЕЛИГИЙ. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ИХ ПРОРОЧЕСТВ (ПРОЗРЕНИЙ) СЛЕДСТВИЯМИ ИЗ ТЕОРИИ СТАИ

О Россия!
Ты мчишься, летишь,
И в движенье своем
Ты свободна.
Ты одна паришь над всеми странами…

Момота Содзи, японский поэт

…Одна мятежная Нация
Противостоит благу, которого мы желаем,
Ее губительное влияние
Отравляет воздух, которым мы дышим.
Остров, от нас отделенный…

П. Шанен, французский поэт "Поэма о Русской кампании"

Всякое движение как знамя воздымает некую книгу (неважно, выполняются ли адептами записанные в ней заповеди, или нет) или даже многотомник писателя, желательно покойного. Елена Уайт как писательница, генератор идей и, в сущности, пророк, признается в разных религиозных течениях, равно считающих себя истинно адвентистскими. Таких организаций много, они едины в трех десятках догматических вопросов, организационно же взаимовраждебны; центр самой массовой из них иерархии - Всемирной Церкви (Генеральной Конференции) христиан-адвентистов седьмого дня - в Соединенных Штатах.

История адвентистских организаций в России началась в 1886 году в Крыму с крещения иностранным (немецким) миссионером существовавшей и прежде общины из этнических немцев. Немцы были настоящие, довоенные, т. е. "внешники"; и отчасти этим, отчасти отсутствием связи с Соединенными Штатами российский адвентизм с 1886 по 1928 год придатком американской головки иерархии не был, а если и был, то эфемерным. А с 1928-го по, примерно, 1988-й, по причине "железного занавеса", российские адвентистские иерархии, даже самая из них массовая, и вовсе развивались, несмотря на переводные брошюрки, административно самостоятельно. "Внешничество", среди прочего, поддерживалось и тем, что штат пасторов вполутайне от прихожан подбирался с одобрения соответствующего отдела КГБ, а нередко и по его инициативе.

А на рубеже 80-90-х годов XX столетия самую массовую из российских адвентистских иерархий подменили - в прямом смысле слова. Со стадионов американские "евангелисты" привели десятки тысяч созвучных "внутреннической" воле - приведенные попросту растворили в себе старых "внешников", которых от власти где устранили впрямую, а где создали такую атмосферу, что они ушли в отколы сами. "Болото" же, естественно, спокойно восприняло, что во главе должностной иерархии вдруг оказались американские подданные, что пришли "новые пасторы", психологически подобные тем, кто их подбирал - словом, церковное имущество, непрерывно приносящее немалые деньги (десятину и другие сборы, аккуратно выплачиваемые любому, кто профессионально горячится на кафедре) и собранное прежними поколениями "внешников", перешло во владение "внутренников" из Америки и подобранных ими "новых пасторов", - узнаваемая махинация.

Былая относительная независимость дореволюционной и советской адвентистской иерархии от американского центра - случай в массиве адвентистских организаций не уникальный: существуют десятки отколов от "внутреннической" иерархии. Естественно, кроме как в советской церкви именно в отколах могли позволить себе помнить то, что "внутренническая" иерархия, ограждая себя от боли обличения, должна была забыть (а лучше извратить) любой ценой.

Например, если Елена Уайт в конце XIX века предупреждала, что центром зла на планете станут Соединенные Штаты, то в наиболее массовой адвентистской иерархии постулируется, что Соединенные Штаты - свет миру. (Разумеется, постулируется с оговорками, причем достаточно неумными, - сущность же постулата сохраняется: свет миру.)

Интересный факт: в старом советском адвентизме из уст в уста передавались приписываемые Елене Уайт пророчества о не просто некой особой роли России перед Вторым Пришествием Христа, но роли исключительно возвышенной - как о "последнем островке свободы на планете".

Если бы эти устно передаваемые пророчества циркулировали только среди адвентистов из этнических русских, или, хотя бы, среди российских адвентистов, то это было бы понятно: национальная гордость, дешевый патриотизм: как-никак, лестно принадлежать к наивозвышеннейшей территории!

Но эти пророчества сохранялись и передавались не только среди этнических русских, но и среди адвентистов других народов (автору известно про румын, молдаван, финнов, гагаузов, болгар; видимо, список этими народами не ограничивается).

Вообще говоря, об особенной, чуть ли не мессианской роли в будущем планеты именно России восклицали и Рерихи, и Блаватская, и преподобный Серафим Саровский, и Даниил Андреев, и Порфирий Иванов, и даже Адольф Гитлер (перед самоубийством) - но никто из них не объяснял (да, видимо, и сам не понимал) - почему. Вивекананда, индуист и индиец, почитаемый среди своих за великого учителя, тоже говорил о величайшем в будущем значении именно России - и тоже не знал - почему.

Упомянутые же прорусские адвентисты, в абсолютном большинстве, как говорится, не отягощенные университетским образованием и навыком книжного самообразования, знали все-таки больше - пусть и ненамного.

Итак, передаваемые из уст в уста приписываемые Елене Уайт пророчества гласили, что:

- во-первых, непосредственно перед Вторым Пришествием Христа, когда христианствующая толпа в форме государства - планетарного гегемона начнет на этот раз уже всемирные гонения на истинных христиан, - а предсказание об этом записано в Библии (Откр. 13:15), - то Россия будет последним островком истинной свободы на планете, и придет время, когда некоторые "неправильные" американцы будут именно в России спасать свою жизнь;

- во-вторых, непосредственно перед Вторым Пришествием Российская империя начнет распадаться на части.

Американцы-"внутренники", подмявшие под себя высокодоходное адвентистское движение (вернее, только массовые, явные, зримые, уже теперь согласованные с правительствами всех стран, его формы) утверждают, однако, что, хотя в сохранившихся публикациях и рукописях Елены Уайт и есть предсказания, что после начала гонений многие американцы будут бежать в "пустыню", но вот что понимать под термином (символом?) "пустыня" - это вопрос. Толкования могут быть самые различные: от понимания буквального - пески и барханы, до ультрасимволического - вынужденного отказа от общения с окружающими, обета молчания и т. п. Короче, слушайтесь нас. Мы - без всяких хи-хи! - свет миру.

В этом известном подходе - "есть бумажка? нет бумажки!" - и выявляется слабина академического богословского подхода. Дежурная шутка на этот счет следующая: если в Библии не приведена таблица умножения, то можно ли веровать, что дважды два - четыре??.. Иерархо-академический богослов при подобных вопросах обычно ярится до истерики.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Россия: Подноготная любви."

Книги похожие на "Россия: Подноготная любви." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Меняйлов

Алексей Меняйлов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Меняйлов - Россия: Подноготная любви."

Отзывы читателей о книге "Россия: Подноготная любви.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.