» » » » Олег Федоров - Дневник Тринадцатого императора-4


Авторские права

Олег Федоров - Дневник Тринадцатого императора-4

Здесь можно скачать бесплатно "Олег Федоров - Дневник Тринадцатого императора-4" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Альтернативная история. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Дневник Тринадцатого императора-4
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Дневник Тринадцатого императора-4"

Описание и краткое содержание "Дневник Тринадцатого императора-4" читать бесплатно онлайн.








Примерно в том же 65 году я попросил Каткова передать Николаю Семёновичу Лескову, черновик его произведения "Левша", как заготовку будущего сказания о тульском умельце. Ждать ещё пятнадцать лет я не могу, это произведение уже давно надо было напечатать.


Историческая справка


Василий Васильевич Верещагин родился 26 октября 1842 г. в Череповце (тогда Новгородская губерния) в семье помещика. У него было три брата. Все были определены в военно-учебные заведения. Младшие, Сергей и Александр, стали профессиональными военными; старший, Николай -- общественным деятелем. Василий в возрасте девяти лет поступил в морской кадетский корпус. Закончил морской кадетский корпус, потом военно-морское училище 1-м офицером на курсе. Из училища Верещагин вынес блестящее владение немецким, французским и английским языками. После короткого периода службы вышел в отставку и поступил в петербургскую Академию художеств, где учился с 1860 по 1863 у А. Т. Маркова, Ф. А. Моллера и А. Е. Бейдемана. Оставив Академию, уехал на Кавказ, где пробыл около года. Затем уехал в Париж, где учился и работал под руководством Жерома (1864--1865)

В марте 1865 Верещагин вернулся на Кавказ и продолжил писать с натуры.

Осенью 1865 г. Верещагин посетил Петербург, а затем вновь вернулся в Париж, чтобы продолжить учёбу. Зиму 1865--1866 г. он провёл, обучаясь в Парижской академии. Весной 1866 художник вернулся на родину, завершив своё официальное обучение.


Из воспоминаний В.В. Верещагина:

"Современная цивилизация скандализировалась главным образом тем, что турецкая расправа производилась близко, в Европе, а затем, и средства совершения зверств чересчур напоминали тамерлановские времена: рубили, перерезали горло, точно баранам.

Иное дело у англичан: во-первых, они творили дело правосудия, дело возмездия за попранные права победителей, далеко, в Индии;

во-вторых, делали дело грандиозно: сотнями привязывали возмутившихся против их владычества сипаев и не сипаев к жерлам пушек и без снаряда, одним порохом, расстреливали их - это уже большой успех против перерезывания горла или распарывания живота".


"…Сэр Ричард Темпль, известный деятель и знаток Индии, сказал мне, что напрасно я придал удрученный вид одному из привязанных к жерлу пушки.

- Я многократно присутствовал при этой казни, - говорил он, - и могу вас заверить, что не видал ни одного, который не бравировал бы смертью, не держался бы вызывающе…

Приятель мой, генерал Ломсден, молодым человеком участвовавший в войне сипаев и отправивший на тот свет пушками множество темнолицых героев, на вопрос мой, стал ли бы он опять так расправляться, если бы завтра вспыхнуло восстание, не задумываясь, отвечал:

- Certainly! And without delay! (Конечно! И немедленно же)"


Василий Верещагин, "Подавление индийского восстания англичанами"

Подавление индийского восстания. Расстрел из пушек. (Около 1884г.) - картина из знаменитой "трилогии казней". Полотно было продано на аукционе в Нью-Йорке и после пропало бесследно…

Сто шестнадцатая запись в дневнике ЕИВ Николая второго.

Как бы вы поступили после диверсионной вылазки организованной мудрыми лордами, советниками и царедворцами моёй тещи?!

Вопрос носит скорее философский характер. Что мы рассчитаемся, я решил сразу. Дадим несимметричный, но сокрушительный ответ. Конкретное его воплощение у меня созрело после разговора с Джоном Кимберли. Единственное серьёзное препятствие я видел только в недостатке времени для создания (написания) ответа, но тут уже всё будет зависеть от одного талантливого человека, почти моего ровесника и от того, как я смогу поставить задачу.

После блестяще исполненного моего поручения в Европе, Сергей Львович Левицкий на одном из купеческих судов, экипированный изделиями Петрушевского, был откомандирован в Китай и Японию. Нет, ему не надо было высаживаться на берег. Прямо с борта судна ему надо было выполнить художественную панорамную съёмку тех мест, которые интересовали наших моряков, а с помощью телеобъектива флотские специалисты сами снимали интересующие их объекты.

Сейчас я рассматривал цветное изображение Японского города Кагосима, сделанное уже после британской "бомбардировки". Несколько громоздкий проектор, (всё-таки сразу три объектива формировали изображение), немного мешал, но зона недавнего пожара просматривалась чётко. В сочетании с черно-белой картинкой из блокнота это послужит полуфабрикатом для задуманного мной. Картина, Брюллова "Последний день Помпеи" естественно "блокнотная копия" уже лежала рядом, приготовленная к разговору.


Ну, вот, наконец, и Василий Васильевич, Володя провожает его в кабинет.

- Добрый день господин Верещагин! Прошу Вас присаживайтесь.

Один из лучших выпускников Военно-Морского училища, Петербургской академии художеств и Парижской академии. Редчайшее совмещение в одном человеке, таких разнообразных талантов. (В 21-м веке, некоторые писаки, попытаются причислить его к Российским шпионам, так "понравились" его картины западным критикам…).

- Здравствуйте, Ваше Императорское Величество. Спасибо.

Произнёс художник и присел на краешек стула.

- Присаживайтесь поудобней, разговор у нас интересный будет и для посторонних ушей не предназначенный.

- Смотрите, пожалуйста.

Я включил цветной проектор. Перед нами раскинулся городок Кагосима.

- Что вы можете сказать о панораме города?

- Наверное, это последствия землетрясения или большого цунами. Часть города как бы заново строена.

- Совершенно верно, только это результат очень большого пожара, после обстрела британским кораблём.

- Понятно.

- Я хочу заказать Вам несколько полотен размером, ну как минимум, 6 на 9 футов. Сюжет полотен "огненный шторм" над этим городком и тот же город до обстрела.

- Мне бы очень хотелось, что бы это было похоже на работу Карла Павловича, только вместо "Везувия", надо изобразить Юнион-Джек или показать флаг Святого Георгия на мачте корабля, ведущего обстрел.

За историческую подлинность происшедшего я ручаюсь. У нас имеются даже документы по этому случаю, и описание наградного листа на командира корабля.

…………………………………………………………………….

- Я смогу это написать.

Ответил художник. Мне даже показалось, что в нём сжалась некая стальная пружина. Так потрясло его бессмысленное уничтожение города и его людей.

Я даже засомневался, стоит ли говорить о второй части задуманного заказа, но Василий Верещагин сам задал вопрос:

- Какие ещё полотна, Вы хотели мне поручить?

Я выложил перед молодым человеком копию его картины "Подавление индийского восстания англичанами" она ещё только будет написана где-то после 1884 года, произведёт неизгладимое впечатление на современников, будет запрещена к показу в Британии, и вскоре исчезнет….


- Ваше величество, а каким образом это попало к вам?

Вопрос неотразимый. Врать не хочется, правду говорить нельзя. Художник сам прервал вынужденную паузу.

- Я только слышал об этих расстрелах. Пытался себе это представить. Этот рисунок, который вы мне показали, он как раз и соответствует тому, что рисовалось мне в воображении.

- Я обязательно буду это писать.

- Василий Васильевич, я бы просил Вас написать две такие картины, но с некоторым различием. На одной из них надо изобразить не удручённого человека привязанного к жерлу орудия, а человека, не боящегося смерти, хотя для индусов это не просто смерть, это ещё и потеря возможности реинкарнации.

- Да, да я читал об этом.

- Когда можно приступить к работе?

- В южной части дворца есть подходящее помещение, там есть и источник электрического тока, для проектора. Давайте пройдём туда, и вы сами всё осмотрите.

- Совершенно забыл, есть ещё одно, даже нет, два непременных условия. Картины надо закончить к началу сентября, что бы успеть к Парижской выставке, а второе условие вам надо вступить в Артель свободных художников.

- Демонстрацию ваших полотен я хочу представить, как частную художественную выставку, организованную этой группой талантов.

Верещагин внимательно глянул в мою сторону, сделал паузу, потом произнёс

- И Война талантов будет объявлена!?!

- Да, вы правы, но название у неё другое будет. Потомки назовут это "Информационной войной"!

- Только не мы её начали, она уже в этом мире давно идёт, а мы ещё только учимся удары парировать, да вмешательство в наши внутренние дела ограничивать!


Историческая справка


Евгений Николаевич Андреев родился 16 октября 1829 года в городе Таганроге (Таганрогский район Ростовской области).

По окончании юридического факультета Петербургского университета, был сначала (1857) инспектором Технологического института города Санкт-Петербурга, затем, с 1863 по 1878 год, занимал кафедру сельскохозяйственной технологии в Лесном институте (ныне Санкт-Петербургская государственная лесотехническая академия), а позднее состоял членом совета министерства финансов Российской империи.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Дневник Тринадцатого императора-4"

Книги похожие на "Дневник Тринадцатого императора-4" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Олег Федоров

Олег Федоров - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Олег Федоров - Дневник Тринадцатого императора-4"

Отзывы читателей о книге "Дневник Тринадцатого императора-4", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.