» » » » Олег Федоров - Дневник Тринадцатого императора-3


Авторские права

Олег Федоров - Дневник Тринадцатого императора-3

Здесь можно скачать бесплатно "Олег Федоров - Дневник Тринадцатого императора-3" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Альтернативная история. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Дневник Тринадцатого императора-3
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Дневник Тринадцатого императора-3"

Описание и краткое содержание "Дневник Тринадцатого императора-3" читать бесплатно онлайн.








В 1823 г. в связи с необходимостыо установления надежного водного пути между Архангельском и Волгой были проведены изыскания трассы канала между реками Шексной и Сухоной.

Проект соединения рек Шексны и Сухоны был утвержден в 1824 г. В 1825 г. начались работы. Канал начинался в Топорне искусственным шлюзованным каналом, который до входа в Сиверское озеро тянулся почти на 7 километров. Строители превратили речку Карботку в канал диною 1,34 км, который стал называться Кузьминским, углубили дно реки Поздышки протяженностью в 3,4 км , соединяющей озеро Бабье (Покровское) с Зауломским; пройдя по последнему, путь снова попадал в копаный канал длиною 6,23 км, пересекающий Вазеринское озеро. Далее шел озером Кищемским и каналом в 4,04 км, оканчивающимся шлюзом у соединения с рекой Итклой. Следуя Итклой и Благовещенским озером длиною 6,4 км путь переходил в реку Порозовицу длиною 34,14 км, впадающую в Кубенское озеро. Преодолевая водораздел между Шексной и Порозовицей, стоители сделали шесть шлюзов на Волжском склоне, поднимающем суда 11,4 м и семь шлюзов на Двинском склоне, опускающих суда на 13,5 м. Несмотря на большой объем работ и громадные трудности, встретившиеся при строительстве, Кирилловский канал был построен за короткий срок. Уже в мае 1828 г. он был открыт для судоходства. А 23 августа последовал высочайший указ герцогу Вюртембергскому, в котором император выражал ему благодарность за столь полезное сооружение. Далее в указе говорилось Дабы сохранить память ваших трудов на пользу государства по ведомству путей сообщения, повелеваем именовать новый канал Каналом Александра, герцога Вюртембергского".

В 1834 г. в истоке этой реки были устроены шлюз и водоудерживающая плотина "Знаменитая" с напором 1,9 м, что позволяло регулировать сток воды из Кубенского озера. С учетом характера ледохода бычки плотины имели ледорезы по обеим сторонам. Размеры построенных 13 шлюзов соответствовали размерам шлюзов Мариннской системы. Каналы Северо-Двииской системы шириной по дну 12,8 м могли пропускать суда длиной 27,7 м, шириной 8,3 м с осадкой до 110 см.

Пришедшие в ветхость сооружения Северо-Двинской системы дважды подвергались реконструкции. В 1882--1885 гг. были углублены каналы и вместо 13 шлюзов оставлено 9, а их размеры увеличены с расчетом пропуска по системе судов длиной 39,4 м, шириной 8,5 м и осадкой 1,4 м.


В годы империалистической войны 1914--1918 гг потребовалось увеличить пропускную способность этой системы, чтобы усилить транспортные связи с Архангельском, -- единственным неблокированным морским портом. В 1916 г. началась вторая реконструкция системы. За короткий период 1916-1917 годов было построено 7 новых шлюзов, 5 водоподпорных плотин, углублены и расширены каналы. Было вынуто и перемещено 400 тыс.м3 грунта, употреблено в дело 50 тыс.м3 леса, 10 тыс.м3 пиломатериалов, 400 тонн металла, на строительстве было занято до 9,5 тыс. человек и 800 лошадей. До конца 1917 года было выполнено 85 % объема всех намеченных работ и с навигации 1918 года возобновлено движение судов по системе. Оставшиеся работы были завершены к навигации 1921 года. В виду срочности работ все шлюзы были сделаны деревянными. Наибольшей реконструкции подверглась плотина "Знаменитая". Она была выполнена железобетоннной с металлическими фермами "Поаре" и деревянными щитовыми затворами. После переустройства по системе могли проходить суда и составы длиной 150 м, шириной 12 м, осадкой 1,8 м, грузоподъемностью до 1 тыс.тонн. Работы осуществлялись Вытегорским округом путей сообщения под руководством инженера И. В. Петрашеня. В результате реконструкции вместо 9 старых шлюзов было построено 7 гидроузлов в составе плотины и шлюза. Длина шлюзов была увеличена до 155 м, а ширина до 12,6 м. Все сооружения были деревянные, кроме бетонной плотины "Знаменитая". Коренным образом было улучшено питание системы водой. Все сооружения системы отличались высоким качеством исполнения.


Константин Яковлевич Михайловский (1834--1909)

Константин Яковлевич родился в дворянской семье. Его отцом был черниговский дворянин Яков Артемович Михайловский. Окончил Первый Кадетский корпус, прикоммандирован к Михайловскому артиллерийскому училищу, участвовал в Крымской Войне, произведен в подпоручики в 1858 году.

Константин Яковлевич Михайловский -- русский инженер, строитель Александровского моста через Волгу у Сызрани (1880), создатель Новосясьского, Новосвирского и Новомариинского каналов на Мариинской Водной Системе (1882--1886), начальник работ по постройке железных дорог Самара -- Уфа (1885), Уфа -- Златоуст (1888), Златоуст -- Челябинск (1891), Екатеринбург -- Челябинск (1894) и многих других проектов. Действительный тайный советник.


Дмитрий Иванович Журавский (17 (29) декабря 1821, село Белое, Курской губернии; ныне Курской области -- 18 (30) ноября 1891, Петербург) -- русский учёный и инженер, специалист в области мостостроения и строительной механики; строитель знаменитого Веребьинского моста Николаевской железной дороги (в настоящее время -- Октябрьская железная дорога). В 1838 поступил в Институт инженеров путей сообщения, который окончил в 1840 году с отличием и с занесением его имени на мраморную доску. По окончании института Журавский был назначен на изыскания, проектирование и строительство Николаевской железной дороги между Петербургом и Москвой. Дорога строилась по прямому варианту, что потребовало возведения 278 искусственных сооружений, в том числе 184 моста, 69 каменных и чугунных труб и 19 путепроводов. По возвращении в Петербург возложили на него перестройку шпиля на соборе Петропавловской крепости с заменой деревянных конструкций металлическими. Эти работы выполнялись в 1857--1858 годах совместно с архитектором К. А. Тоном инженерами А. С. Рехневским и П. П. Мельниковым. Журавский разработал конструкцию шпиля, и разработал метод её расчёта. Разработка выделки крупносортного железа в качестве материала была проведена металлургом А. А. Иосса[2]. За эту работу Д. И. Журавскому был присвоен чин полковника Корпуса инженеров путей сообщения.

В 1871-1876 годах Журавский активно участвовал в переустройстве Мариинского водного пути, руководил проектированием обводного Ладожского канала, Морского Петербургского канала и Либавского порта.

Восемьдесят девятая запись в дневнике ЕИВ Николая второго.

После войны 1812 года, когда мой прадед воочию убедился, насколько эффективно используются водные пути в Европе было решено, для постройки и улучшения аналогичных сооружений в России организовать специальный сбор средств. Не шатко, не валко эта идея провалялась в министерских недрах до 1817 года, когда с крайне жаркой погодой (покруче, чем в 2010 году) почитай чуть не половина рек обмелела, а другая их половина почти пересохла!

Потом ещё ТРИДЦАТЬ лет эту мысль на тормозах (хорошо смазанных) спускали, наконец, в 1848 году родился закон, устанавливающий сбор в четверть процента от стоимости грузов провозимых по водной системе. Как всегда гора, родила мышь. Сборы были малы, а поборы чиновников поставленных за сборами смотреть и собирать огромны. Где-то в конце века их вообще отменили. (Объёмы перевозок возросли настолько, что жулики и министров уже покупать стали).

В середине первого года царствования, я занялся изучением вопроса строительства и состояния гидросооружений в империи, но тогда более в теоретическом плане. Потом дела с покушением были, короче, пока силовые структуры в порядок не привёл, подобными сборами и вопросами серьёзно заниматься было некому.


В начале года Валуев и Игнатьев совместное задание получили. НАВЕСТИ ПОРЯДОК с взиманием сборов за использование транспортных водных систем. Через несколько месяцев, когда контрольный срок вышел, оба сконфуженных министра на доклад прибыли. Выслушал я их сообщение и тоже в уныние пришёл. По их оценкам процент "карманных" сборов растёт пропорционально грузообороту, а в казну (по данным за пять лет) поступает лишь малая часть от тех средств. По оценке обоих силовиков порядка 7-8 % от должного, причём с ежегодным уменьшением процента. Если ничего не менять, то в 67 году поступит порядка 460-480 тыс. рублей.


Разработали план операции "Гидроочистка". Пустили одновременно по всем действующим водным путям суда и судёнышки с грузами. Заплатили поборы. (Номера купюр переписали, что бы с поличным брать). Потом, заломили ручки поборщикам. (Не исключено, что и бо-бо сделали). Осудили, отправили строить дороги. При конфискации имущества, скромных государственных чиновников, совокупного уворованного добра, набралось на сумму около двадцати миллионов рублей. Громкое ВОДНОЕ дело получилось. Кое-кто и из родственников там мог фигурировать, но тут уже я вмешался. Попросил по-родственному деньги в казну вернуть. Или фамилию и место жительства сменить придется. Кое-что вернули. Врагов у меня теперь по прибавилось, ну да без них и жить не интересно!


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Дневник Тринадцатого императора-3"

Книги похожие на "Дневник Тринадцатого императора-3" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Олег Федоров

Олег Федоров - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Олег Федоров - Дневник Тринадцатого императора-3"

Отзывы читателей о книге "Дневник Тринадцатого императора-3", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.