» » » » Олег Федоров - Дневник Тринадцатого императора-3


Авторские права

Олег Федоров - Дневник Тринадцатого императора-3

Здесь можно скачать бесплатно "Олег Федоров - Дневник Тринадцатого императора-3" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Альтернативная история. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Дневник Тринадцатого императора-3
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Дневник Тринадцатого императора-3"

Описание и краткое содержание "Дневник Тринадцатого императора-3" читать бесплатно онлайн.








18 августа 1868 года французский учёный Пьер Жансен, находясь во время полного солнечного затмения в индийском городе Гунтур, впервые исследовал хромосферу Солнца и выявил очень яркую жёлтую линию, первоначально принятую Жансеном и другими наблюдавшими её астрономами за линию D натрия. Жансен немедленно написал об этом во Французскую Академию наук. Впоследствии было установлено, что ярко-жёлтая линия в солнечном спектре не совпадает с линией натрия и не принадлежит ни одному из ранее известных химических элементов[3][4].

В 1881 году итальянец Луиджи Пальмиери опубликовал сообщение об открытии им гелия в вулканических газах (фумаролах). Он исследовал светло-желтое маслянистое вещество, оседавшее из газовых струй на краях кратера Везувия.

Шведские химики П. Клеве и Н. Ленгле смогли выделить из клевеита достаточно газа, чтобы установить атомный вес нового элемента[источник не указан 436 дней].

В 1896 году Генрих Кайзер, Зигберт Фридлендер, а еще через два года Эдвард Бэли окончательно доказали присутствие гелия в атмосфере[4][5][6].

Только в 1908 году нидерландскому физику Хейке Камерлинг-Оннесу удалось получить жидкий гелий дросселированием (см. Эффект Джоуля -- Томсона), после того как газ был предварительно охлажден в кипевшем под вакуумом жидком водороде.


В промышленности гелий получают из гелийсодержащих природных газов (в настоящее время эксплуатируются главным образом месторождения, содержащие › 0,1 % гелия). От других газов гелий отделяют методом глубокого охлаждения, используя то, что он сжижается труднее всех остальных газов. Охлаждение производят дросселированием в несколько стадий очищая его от CO2 и углеводородов. В результате получается смесь гелия, неона и водорода. Эту смесь, т.н. сырой гелий, (He - 70-90 % об.) очищают от водорода (4-5 %) с помощью CuO при 650--800 К.


В 2003 г. производство гелия в мире составило 110 млн м3, в том числе в США -- 87 млн м3, Алжире -- 16 млн м3, России -- более 6 млн м3, Польше -- около 1 млн м3.

в Польше (Одолянов) -- 1,

в России (Оренбург) -- 1.

Ориентировочные энергозатраты на выделение гелия из газов, содержащих 0,02; 0,05; 0,35% гелия, составляют 250, 100 и 18 кВт • ч/м3 соответственно.


Для обеспечения долгосрочных экономических интересов Российской Империи, энергетической и технологической безопасности страны необходимо организовать в Восточной Сибири систему производства, хранения и поставок гелия на внутренний и международный рынки. В качестве первоочередного проекта можно реализовать проект комплексного освоения уникального Ковыктинского газоконденсатного месторождения, включающего добычу и переработку газа, создание инфраструктуры извлечения, хранения и поставок гелия.

Ковыктинское газоконденсатное месторождение, открыто в 1987 году. Расположено оно в 450 км от Иркутска на севере области в Жигаловском и Казачинско-Ленском районах. Запасы месторождения составляют около 2 триллионов кубометров газа и более 83 млн. т газового конденсата.


Бабин Виктор Алексеевич. 1839-1895. Из дв., сын кс, ур. Моск. губ.; окончил ИКГИ в 1857, в сл. определен на Луганский з-д, смотритель кузнечно-котельного цеха (1858), командирован в Моск. горн. управление в буровое заведение на поиски каменного угля (1859), заведовал работами на Моск. скважине (1860), собирал сведения о колокольном деле в Москве (описание с рисунками, чертежами и образцами металла) для Мурчисона (1860-1861), при Московском горн. правлении для занятий по технической части (1865), руководил бурением глубоких скважин для нужд водоснабжения (одна из них в Москве сооружалась с 1867, была остановлена в 1871 на глубине 454 м из-за аварии), в числе техников при Московской городской Распорядительной думе (1871), при Моск. городской управе (1885), дсс (1882).

Литература: В.А.Бабин (некролог). - ГЖ, 1895, N 4; Сытин П.В. Из истории Московских улиц (очерки). - М., 1958.

Семьдесят восьмая запись в дневнике ЕИВ Николая второго.

Уже второй раз Андрей Александрович, докладывает мне, что просит высочайшую аудиенцию граф Апраксин Антон Степанович. Род Апраксиных очень древний, его родословная теряется где-то в глубине веков, но они всегда верно служили интересам России. (Что-то меня на высокий штиль потянуло). Интересно, зачем я графу понадобился? Он миллионер, если что задумал, то и без государственной поддержки построить может! Любопытно! Хорошо, пригласи его на завтра, сразу после СБ.


Вот сидит напротив меня Антон Степанович. Уже поздоровались, соблюдая всяческие принятые правила и традиции. Применю ка я тактику Штиглица. Подержу паузу. Пусть сам говорит, зачем я ему понадобился. Помолчали, дальше уже неприлично. Граф заговорил.

- Ваше Императорское Величество, вот уже два года минуло, как вы на троне находитесь. За это время много нового в стране появилось. По некоторым вопросам мы чай уже не только Европу, но и Северо-Американские Штаты обходить стали. Но один вопрос, как мне кажется, без вашего внимания остается.

- Какой же это вопрос, дорогой Антон Степанович?

- Я о воздухоплавании говорю. К сожалению, ещё ваша пра-пра бабушка и дедушка, на этот вопрос мало внимания обращали, но в наш просвещённый 19-век, мне кажется это упущением. Одни шары тёплым воздухом заполненные и на потребу публике по выходным дням запускаемые это совершенно не достаточно.

Отлично! Значит, маскировка работает! Молодцы и "Общество воздухоплавания….." и СБ и остальные не зря хлеб едят. Надо их будет похвалить при случае!

- Что же вы предложить хотите, я вас внимательно слушаю!

- Наша страна очень специфична, а своими размерами любое воображение поражает. Что бы добраться из Западной её губернии в Восточную надо почитай более полугода путешествовать. Прокладка дороги на такие расстояния, больших затрат и времени потребует, что для ЛЮБОГО бюджета неподъёмно окажется. Потому осмелюсь предложить вашему вниманию проект транспортного средства, для которого дороги не потребны. В Европе уже строятся такие аппараты, они наименование дирижаблей получили.

- Вот и я такой проект разработал и хочу его вашему вниманию предложить. Вот это дирижабль полужёсткой конструкции……………. Я могу и сам этот дирижабль построить, чай и ума и капитала хватает, но вопрос не в единичную конструкцию упирается, а в создание системы воздухоплавания, для чего уже государственные законы и ресурсы потребны.

Молодец граф, однако. Мысли у него полезные. Надо им только нужное мне направление придать и сделать, так что бы он со своими идеями в мою общегосударственную систему вписался. Перенесу ка я продолжение нашей встречи в Гатчину.

Поблагодарил я Апраксина, и мы договорились о новой встрече, через неделю. Мне же к ней подготовиться надо. Что бы всё было обоснованно и одно из другого вытекало.


Крепко мне с подручными и блокнотом "попотеть" пришлось, но теперь вроде всё готово к разговору о создании системы воздухоплавания в России. Вы спросите, а как же аэропланы? Отвечу. Во-первых, одно другому не мешает. (Это уже и в конце 20-го века, к сожалению не везде но, поняли.) Во-вторых, технологии для создания дирижаблей, подтолкнут ещё ряд полезных отраслей к развитию. В-третьих, граф энергичен, представителен, предрассудками не отягощен, он в нужном направлении самостоятельно работать будет. В-четвёртых, эллинги для строительства, я в Гатчине размещу, это одновременно внимание иностранцев отвлечёт, и маскировкой послужит. Конечно, по совести говоря, я графа в тёмную использовать буду, это некрасиво, но то уже как посмотреть, с какой стороны глянуть.

Наша встреча, состоялась, как и планировалась в Приоратском дворце. Вы уже догадались, что из него я большую лабораторию соорудил. Но стены и перекрытия почти не потревожил, со временем на него табличку памятник архитектуры повесить вполне можно будет, безо всяких натяжек.

- Здравствуйте дорогой Антон Степанович! Проходите, пожалуйста, присаживайтесь!

- Здравствуйте Ваше Императорское Величество!

Граф сел в предложенное кресло, с интересом осматривая все мои приспособления, окружившие нас в маленьком зале.

- Начнем, пожалуй!

- Володя сделайте, пожалуйста, затемнение.

Адъютант щёлкнул группой выключателей и в части комнаты перед размещённым белым экраном распространился сумрак. Затем я включил фильмоскоп и на экране во всём своём великолепии предстал дирижабль "Граф Цеппелин".

- Это чудо будет сооружено в Германии.

Дальше фильмоскоп показал нам эллинг, где строился дирижабль и различные моменты его строительства. Следующие кадры и перед нами уже дирижабль "Италия".

Очередная смена картинки и я демонстрирую британский дирижабль R-38, затем R-101. После небольшой выдержки, для большей полноты ощущений демонстрирую французский "Диксмюд".

- А вот это уже дирижабли из другого полушария, они конструктивно, не совсем американские, но тем не менее.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Дневник Тринадцатого императора-3"

Книги похожие на "Дневник Тринадцатого императора-3" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Олег Федоров

Олег Федоров - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Олег Федоров - Дневник Тринадцатого императора-3"

Отзывы читателей о книге "Дневник Тринадцатого императора-3", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.