» » » » Олег Федоров - Дневник Тринадцатого императора-3


Авторские права

Олег Федоров - Дневник Тринадцатого императора-3

Здесь можно скачать бесплатно "Олег Федоров - Дневник Тринадцатого императора-3" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Альтернативная история. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Дневник Тринадцатого императора-3
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Дневник Тринадцатого императора-3"

Описание и краткое содержание "Дневник Тринадцатого императора-3" читать бесплатно онлайн.








Опишу ещё один любопытный эпизод. Это как бы задним числом к предыдущей записи. Вечером уже после погружений, когда все собрались Бутаков мне документик платёжный за изготовление каких-то частей ТК на подпись подаёт. Я, конечно почти не глядя его, подписал, только потом уже у Григория Ивановича поинтересовался:

- А зачем вам столько?

- Так Чёрное море оно же большое, там много ТК потребно. Узатис на Николаевском заводе без вашей подписи наотрез столько делать отказывается.

Этот эпизод я потом вспомнил.


Сейчас же состоялось чествование и поздравления всех участников этого замечательного события, рождения подводного корабля!


Историческая справка


Г-11 (Г-29)-- советский десантный планёр 1930--1940 годов конструкции В. К. Грибовского. Приказ о выдаче задания датируется 7 июля 1941 года. Когда заместитель наркома авиапромышленности А. С. Яковлев спросил у Грибовского, в какой срок он сможет спроектировать и построить такой планёр, то получил твердый ответ -- за два месяца. Первые чертежи для изготовления Г-29 поступили в цех 11 июля, а уже 2 августа планёр в основном был готов. 1 сентября 1941 года начались первые подлёты, а 18 сентября последовало решение об организации серийного производства на двух деревообделочных заводах в городе Шумерля.

Мотопланер под обозначением Г-11М или Г-30 построили и испытали летом 1942 году. В дальнейшем предполагалось установить более мощный двигатель МВ-6 или два М-11 в крыльях. В последнем случае получался небольшой транспортный самолёт. Развития это направление не получило в связи с прекращением в 1942 году серийного производства Г-11. Позднее, появился самолёт Ще-2, и актуальность небольшого транспортного самолёта с двумя М-11 (МВ6) была снята.


3 июля 1927 г. Авиатрест официально приказал приступить к проектированию учебного самолета У-2 под двигатель М-11, конструктора А. Д. Швецова. Технические требования к машине были сформулированы НТК ВВС и подписаны начальником самолетной секции С.В.Ильюшиным ещё 15 июля 1926 г.

15 сентября 1927 г. самолет передали на госиспытания в НИИ ВВС. Они показали, что машина имеет неплохие летные характеристики, в том числе штопорные, и в целом удовлетворяет требованиям ВВС.

Конструкция самолета У-2 была деревянная из сосны и фанеры с полотняной обшивкой. Узлы - из мягкой стали. Стойки коробки крыльев первоначально - дуралюминевые каплевидные трубы, вскоре замененные стальными круглыми трубами с примотанными к ним лентой на клее деревянными обтекателями (для удешевления).

Крылья - нормальные двух лонжеронные, профиль их - ЦАГИ-541 относительной толщины 8,1%, с нижней кромкой. Лонжероны - коробчатые, нервюры - с фанерной стенкой и рейками-полками без пазов, прикрепленными к фанере одним боком на клее и гвоздях. Клей - только казеиновый.

Испытания, которые проводил летчик Громов с января 1928 г., показали великолепные летные качества У-2. "…Все фигуры за исключением штопора самолет делает нормально, что же касается штопора, то ввод самолета в таковой труден, выход же из штопора очень легкий", - отмечалось в кратком отчете о первом этапе летных испытаний.


Характеристика самолета Модификация У-2


Размах крыла, м 11.40

Длина, м 8.70

Высота, м 3.10

Площадь крыла, м2 33.15

Масса, кг

пустого самолета 770

нормальная взлетная 1350

Тип двигателя 1 ПД М-11Д

Мощность, л.с. 1 х 115

Максимальная скорость, км/ч 152

Крейсерская скорость, км/ч 131

Практическая дальность, км 830

Практический потолок, м 3000

Экипаж, чел 2

Вооружение: один 7.62-мм пулемет ШКАС

Возможна подвеска 2-х 120-кг бомб или 4 РС-82


Полиэтилен -- термопластичный полимер этилена. Самый распространенный в мире пластик[1]. Представляет собой воскообразную массу белого цвета (тонкие листы прозрачны и бесцветны). Химически - и морозостоек, изолятор, не чувствителен к удару (амортизатор), при нагревании размягчается (при 80--120 ®С), при охлаждении застывает, адгезия -- чрезвычайно низкая. Иногда в народном сознании отождествляется с целлофаном -- похожим материалом растительного происхождения.

Изобретателем полиэтилена считается немецкий инженер Ганс фон Пехманн, который впервые случайно получил этот продукт в 1889 году. Однако это открытие не получило распространения.

Вторая жизнь полиэтилена началась в 1933 году благодаря инженерам Эрику Фосету и Реджинальду Гибсону. Сначала полиэтилен использовался в производстве телефонного кабеля и лишь в 1950-е гг стал использоваться в пищевой промышленности как упаковка[2].


Этилен, этен, H2C=CH2, ненасыщенный углеводород, первый член гомологического ряда олефинов, бесцветный газ со слабым эфирным запахом; tnл -- 169,5®С, tkип -- 103,8®С, плотность 0,570 г/см3 (при tkип); практически нерастворим в воде, плохо -- в спирте, лучше -- в эфире, ацетоне. Температура воспламенения 540®С, горит слабокоптящим пламенем, с воздухом образует взрывоопасные смеси (3--34 объемных %). Этилен весьма реакционноспособен.

Основные промышленные методы получения Этилен-- высокотемпературный (700--850®С) пиролиз и крекинг жидких дистиллятов нефти и низших парафиновых углеводородов, главным образом этана и пропана (см. Газы нефтепереработки). Выделение и очистку Этилен проводят ректификацией, дробной абсорбцией, глубоким охлаждением.

Семьдесят шестая запись в дневнике ЕИВ Николая второго.

Всё! Дела разбросал, ответственных назначил, сроки определил, ФИНАНСИРОВАНИЕ обеспечил! Теперь, наконец, могу ехать в Линду. Там и дел и вопросов много и по Володьке я соскучился, из всех моих родственников он, пожалуй, единственный кто меня заменить сможет, ели что случится. Завтра еду!


Утро началось как обычно, но после встречи с Сабуровым мне стало ясно, что сегодня я никуда не поеду. Встречу с Химиками и братьями Подобедовыми отменять нельзя. Головнин Александр Васильевич просит аудиенцию, ну как ему отказать?

- Здравствуйте Ваше Величество!

Александр Васильевич, как всегда учтив, собран и видимо, хочет реализовать, что-то из своих весьма полезных мыслей. Что же выслушаю его, он для блага России трудится, а не для карьеры.

- Добрый день, уважаемый Александр Васильевич! Проходите, пожалуйста, присаживайтесь.

- Каких успехов достигло ваше Министерство? Что новое хотите внедрить на ниве народного просвещения?

Обрадованный таким вступлением, Головнин рассказал мне о своей задумке организовать Олимпии (название взял по примеру Эллады) среди учащихся. С целью выявления наиспособнейших из них.

- Мысль здравая и полезная, только давайте не Олимпии, а Олимпиады так, по-моему, лучше звучит.

- Согласен с вами, Ваше Величество, пусть будут Олимпиады!

- Хотел бы для уменьшения сопротивления со стороны чиновников, просить Ваше Величество высочайший указ подписать по организации этого действа.

- Отлично, отдайте его Сабурову, я подпишу!

- Ваше Величество! Хотелось бы ещё стимул для победителей в Олимпиадах учредить! Для этого деньги потребны. Я из чего исходил. Ежели со всех пятидесяти губерний по три победителя будет, а число дисциплин, по которым соревноваться учащиеся будут положить равным тридцати, то надобно предусмотреть 4500 премий. В Министерстве Народного образования такой суммы не сыщется.

- Какую же сумму вы считаете, нужно победителю вручать?

- Мне видятся подходящими такие цифры 50, 30 и 20 рублей за 1, 2 и 3 места соответственно.

- М-да! Дорого образование стоит, однако!

- Володя! Соедините как меня, пожалуйста, с господином Рейтерном.

- Михаил Христофорович, здравствуйте! Тут у меня господин Головнин сидит, очень у него полезное начинание для образования Российского имеется. Вы из моих "новоделов", ему полмиллиона рублей сейчас определите, пожалуйста. Да, в бюджетах на будущее время предусматривайте, пожалуйста, туже сумму ежегодно!

- Спасибо! До свидания!

- Вам Александр Васильевич, от меня ещё пожелания будут. Продумайте, пожалуйста, положение, по которому преуспевшие в Олимпиадах, дальше учиться смогли бы, это раз. Второе, помимо соревнований в теоретических знаниях, надобно устроить конкурсы самоделок занятных, детские таланты открывающие. В-третьих, обговорите с господином Милютиным, возможные льготы для лиц, показавших выдающиеся успехи в науках и ремёслах, что бы они отсрочку от армейской службы имели, для завершения образования.

- Да, совсем забыл! Не пора ли, нам Московское ремесленное учебное заведение в Московское высшее техническое училище (МВТУ) преобразовывать? Опекунский совет, там что-то "не мычит не телиться"! Пора и власть употребить! Вам не кажется? Количество заводов и фабрик увеличилось до 14148, всем предприятиям специалисты дипломированные нужны. Вы уж проследите, пожалуйста!


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Дневник Тринадцатого императора-3"

Книги похожие на "Дневник Тринадцатого императора-3" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Олег Федоров

Олег Федоров - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Олег Федоров - Дневник Тринадцатого императора-3"

Отзывы читателей о книге "Дневник Тринадцатого императора-3", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.