» » » » Олег Федоров - Дневник Тринадцатого императора-3


Авторские права

Олег Федоров - Дневник Тринадцатого императора-3

Здесь можно скачать бесплатно "Олег Федоров - Дневник Тринадцатого императора-3" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Альтернативная история. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Дневник Тринадцатого императора-3
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Дневник Тринадцатого императора-3"

Описание и краткое содержание "Дневник Тринадцатого императора-3" читать бесплатно онлайн.








Армию переодеть и перевооружить надо. Форма частично уже есть. Сначала в неё Туркестанский военный округ переодевается. Так среди казаков, как вариант полевой амуниции она определённым успехом пользуется. Каски посредственно воспринимаются. Полевые кухни на "Ура" пошли. О стрелковом вооружении говорить рано. Его ещё нет почти. Только "охотники" и частично "пластуны" его осваивают, однако отзывы только хорошие или восторженные.

Милютин с Барятинским, ведут строительство укрепрайонов на наших Западных границах. Создание их идёт споро, но такие сооружения в один или в два года не появляются. Помню, мы долго обсуждали, линию их размещения. Левее Польши или правее Польши? Всё-таки выбрали вариант, ближе к своим исконным границам. Думаю, что выбор правильный.

Этим летом планируем в создании того укрепрайона впервые железобетон применить. Долговременные огневые позиции для артиллерии возведём. Я там некоторые решения у линии Маннергейма позаимствовал, получается весьма грозно и живуче. (только буквально не воспринимайте пожалуйста про Карла Густава Эмиля Маннергейма он в отставке с 29 мая 1918 г.) Из той истории взяты только требования по бетону 600 кг/кв.см, организация ДОТ, имевших от одной до четырех пулеметных амбразур фланкирующего огня, и подземные переходы-укрытия выполняющие роль небольших казарм, в которых могло размещаться одновременно до 58 человек личного состава. Двух орудийные установки в бронеколпаках, строятся на расстоянии 3км. друг от друга. Долго думал, какую энергетику взять. Потом по рекомендации Игнатьева заложил оба её типа и паровые машины и ДВС. Естественно все они на динамо-машины работают, а уж они, электричеством потребителей снабжают. Орудия ещё только в стадии испытаний, они, по надёжным чертежам производятся, но технологические отличия есть. Значит, сначала испытывать надо.

Для завершения этой линии мне как раз год нужен. Потому я такую бучу в Пруссии и учинил.


Вот и Андрей Александровича, шаги различимы. Причём "весёлые" шаги, я их уже по звуку определяю, с какими новостями он идёт.

- Заходите, пожалуйста, я уже вас заждался.

- Какие новости?

- Первое, Вам непонятное письмо, от банкира, а второе, просит аудиенцию, герцог де Монтебэлло!

- Начнём с письма.

Текст письма содержал обусловленную фразу об успешном лечении, это хорошо.

- Давайте приглашайте герцога, не хорошо его ждать заставлять.

После соблюдения всех протокольных традиций, французский посол, наконец, перешёл к своему сообщению. Оно сводилось к выражению благодарностей по поводу подарка принцу и к приглашению посетить Париж к знаменательной дате 20 апреля, - дню рождения Наполеона III.

- Мы с императрицей с благодарностью и удовольствием принимаем это приглашение!


Герцог раскланялся, и отбыл. Меня же посетила одна интересная мысль. Если её реализовать, то в Питер я вернусь с эскортом Французских броненосцев, с женой со всей своей и её свитой. Получится человек под двести. Различить в этой толпе придворных, кого-то неприметного, совсем не просто!

- Володя, соедините ка меня с Мезенцевым, он уже, наверное, у себя.

- Николай Владимирович, готовьте, пожалуйста, пятый вариант, с неожиданным финалом.

- Ваше императорское величество, приняли приглашение Наполеона третьего?

Проявил свою осведомлённость безопасник.

- Да!

- Слушаюсь ваше величество! Пятый вариант принят к исполнению.


Ещё в самом конце 1963 года, помня изречение Александра II "…назначение императорских яхт демонстрировать престиж державы…" я сделал глупость, как мне тогда показалось. На Охтинской верфи не было заказов, и я решил перестроить, яхту "Штандарт" (с колесно-парусным вооружением) в яхту в варианте винтовой пакетбот. Любой специалист скажет, что лучше и дешевле построить новую и прав будет. Что меня тогда упрямится, заставило, сейчас уже не вспомню. Взял я чертежи, посмотрел и понял, что действительно лучше новую строить.

Как сказал мне тогда Амосов: "Не царское это дело императорскую яхту проектировать". Подумав, я с ним согласился и поручил заняться этим проектом самому. Что бы проект мне понравился я задание составил, на то судно! Через месяц корабел мне сообщил, если делать, так как вы пожелали, то это миноносец получится, а не яхта. Мы несколько раз встречались и после, в результате чуть не разругались.

Смирив свою гордыню и приняв во внимание советы и опыт одного из лучших мировых корабелов, я высказал мнение, что хотел бы видеть несколько эскизных вариантов проекта. Потом мы их обсудим "обкашляем" и придем к чему-то удовлетворяющему ЕИВ и науку о кораблестроении.

В результате яхта "Игрушка", действительно по некоторым характеристикам напоминала миноноску, а с её отделкой вообще отдельная история вышла. Проект убранства интерьеров яхты (как и раньше, делали) поручили придворному архитектору профессору Академии художеств в Санкт-Петербурге И.А.Монигетти.

Профессор потрудился на славу. Хорошо, что я сначала карандашные эскизы заказал, а не натуру. Замечательной отделкой отличались "царская рубка" и столовая. Для них по чертежам и рисункам Монигетти выполнялись стенные панели из ценных пород дерева. Мебель красного дерева, бронзовые люстры, "кинкетки" и элементы отделки каминов, фарфоровая и стеклянная посуда -- неотъемлемая часть предметов декоративно-прикладного искусства, находившихся на яхте. Если бы это делать пришлось то, как раз половину стоимости яхты, весь этот балласт и составил.

Я поблагодарил мэтра, оплатил беспокойство и работу и сказал, что пока не решены ещё некоторые технические вопросы, после решения, которых мы, возможно, вернёмся к интерьерам.

Когда я рассказал всё это кораблестроителю, Иван Афанасьевич несколько смутился не очень понимая, что мне не понравилось и чего же хочет ЕИВ. Затем мы опять, чуть не заспорили. Мне стыдно, но я виноват и здесь. На вопрос, какой скоростью должна обладать "Игрушка" я, не особо задумываясь о времени, сказал:

- 25-26 узлов, меня бы устроило.

Амосову было не удобно говорить мне, что я дилетант и что такое осуществить почти не возможно, потому он, сдерживая себя, пообещал дать задание подобрать для яхты силовую установку, и откланялся.

Только после его ухода, до меня дошёл мой ляп. Потому до конца осени 64 года, я к вопросу о яхте не возвращался. Уже после свадьбы, когда мы обсуждали проблемы строительства ледоколов, Иван Афанасьевич, очень деликатно мне напомнил:

- Ваше Императорское Величество, а что будем делать с проектом яхты для Охтинской верфи? Может быть, закроем его?

Теперь, когда мы уже располагали машинами по 2000 лс., я попросил определиться с возможностью установки трёх таких двигателей и оценить скоростные характеристики яхты.

Как вы помните, именно ту модель гоняли на Ладоге, когда Бутаков обратил на неё внимание. Скорость 26 узлов, при трёх машинах оказалась достижима, а с отделкой я поступил (Тс! тихо, только никому не говорите) по своему. Несколько студентов Императорского художественного, по заданным габаритам её изобразили в карандаше. Потом обсудили материалы. Никакой экзотики, только наша древесина. Всё обошлось в пятнадцать тысяч рублей, включая фарфор и стекло с собственного завода.

В результате "Игрушка" получилась игрушкой! Окрасили её в чисто белый цвет, две трубы эллиптического сечения, чуть обуженные вверху, придавали постройке кокетливый вид, за счёт окраски исчезло сходство с миноносцем, а общий силуэт говорил, что это действительно яхта! (на мерной миле, она показала приличную скорость). Честно, я был очень доволен яхтой. Теперь у меня есть для Сашки свадебный подарок, да такой которому другие монархи, только позавидовать смогут.


Историческая справка


Проект "Русско-американский телеграф", также известный как "Western Union Telegraph Expedition" и "Collins Overland Telegraph" -- предприятие с бюджетом 3 млн долларов, принадлежавшее Western Union Telegraph Company в 1865--1867 годах по прокладке электрической телеграфной линии от Сан-Франциско, Калифорния, до Москвы, Россия.

Полковник Перри Коллинс посетил Россию и обратил внимание на то, что страна достигала определённых успехов в расширении телеграфной сети в восточном направлении от Москвы в Сибирь. К моменту возвращения в Соединённые Штаты Америки Коллинс обратился к Хайраму Сибли, главе Western Union Telegraph Company, с идеей создания сухопутной телеграфной линии, которую планировалось проложить через северо-западные штаты, Британскую Колумбию и Русскую Аляску. Они вместе продвигали идею и обрели серьезную поддержку в США, Великобритании и России.[2]

Эдвард Конвей был назначен главой по управлению сегментами проекта на территории Америки и Британской Колумбии. Франклин Поуп находился в подчинени Конвея и отвечал за освоение Британской Колумбии. Проектом по освоению Русской Америки руководил смитсоновский натуралист Роберт Кенникотт. В Сибири работами по строительству и освоению территории руководил русский аристократ Серж Абаса. У него в подчинении были Коллинс Макрей, Джордж Кеннан и Дж. Махуд.[4]


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Дневник Тринадцатого императора-3"

Книги похожие на "Дневник Тринадцатого императора-3" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Олег Федоров

Олег Федоров - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Олег Федоров - Дневник Тринадцатого императора-3"

Отзывы читателей о книге "Дневник Тринадцатого императора-3", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.