» » » » Олег Федоров - Дневник Тринадцатого императора -1


Авторские права

Олег Федоров - Дневник Тринадцатого императора -1

Здесь можно скачать бесплатно "Олег Федоров - Дневник Тринадцатого императора -1" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Альтернативная история. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Дневник Тринадцатого императора -1
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Дневник Тринадцатого императора -1"

Описание и краткое содержание "Дневник Тринадцатого императора -1" читать бесплатно онлайн.








Попов Андрей Александрович

Андрей Александрович Попов (22 сентября (4 октября) 1821, Петербург -- 6 (18) марта 1898, Петербург) -- русский флотоводец, кораблестроитель, адмирал.

1830 -- Морское отделение Александровского корпуса.

1838 -- Закончил Морской кадетский корпус с присвоением чина мичмана и зачислением в 32-й флотский экипаж (Черноморский флот).

Командир парохода "Метеор" (вспомогательного крейсера Черноморского флота).

1853 -- Командирован в Константинополь для собрания сведений о вооружении Босфора и близлежащих к нему укрепленных мест по Черному морю и Дунаю до Рущука.

1853--1856 -- Участвовал в Крымской кампании.

1853--1854 -- Командуя пароходами "Эльбрус", "Андия", "Турок", потопил шесть турецких транспортов.

Сентябрь 1854 -- Командуя в чине капитан-лейтенанта пароходом "Тамань", прорвался из блокированного Севастополя в Одессу и вернулся обратно с грузом для оборонявшихся.

1858--1861 -- Командующий отрядом кораблей на Тихом океане.

1861 -- Член Кораблестроительного и Морского учёного комитетов, ведал переделкой парусных судов в винтовые.

1862--1864 -- Начальник эскадры Тихого океана, во главе которой пришёл в Сан-Франциско (1863) во время Гражданской войны в США.

1865 -- Занялся научной работой, работал над созданием броненосного флота России.


Аккерман, прежние названия: Офиусса, Тира, Альба, Белгород (с 910), Белгород-на-устье-Днестра, Чаган-Балгасун, Четатя-Албэ, Монкастро (XIV-XV века), Аспрокастрон, Ак-Либо, Турис, Алба-Юлия, Вайсенбург, Нестерфегервар, Левкополис (Левкополь), Бармуния, Миле. Все эти названия относятся к городишке и одноименной КРЕПОСТИ устроенной на небольшом мысу. Сам Днестровский лиман вдаётся в сушу с юго-востока на северо-запад на 41 км, ширина 4--12 км, глубина 2,6 м.

Во время антитурецких военных компаний Белгород несколько раз попадает к русским: в 1770 году его завоёвывает после 10-дневной осады бригадир И. А. Игельстрем по поручению генерал-фельдмаршала графа П. А. Румянцева, а в 1789 году он захвачен без боя у Тайфур-паши донскими казаками под предводительством М. И. Платова (Матвею Ивановичу тогда было всего 23 года и он уже находился в чине полковника) совместно с бугскими казаками, посланными князем Г. А. Потёмкиным-Таврическим. В обоях случаях город был возвращён Порте: первый раз -- согласно Кучук-Кайнарджийскому договору 1774 года, а второй -- по Ясскому договору 1792 года. В компании 1789 года участвовал и генерал-майор М. И. Кутузов, который "командовал передовой конницей и частью донских казаков и находился сентября 13-го при истреблении неприятельского корпуса при Каушанах и потом при взятии крепости Аккерман и Бендер". В апреле 1790 года М. И. Кутузову было приказано оставить Бугский егерский корпус и отправиться в Аккерман, "принять там команду" и организовать разведку за перемещением турецких войск и судов.

В 1806 года в Белгород вошёл корпус под командованием герцога А. Э. Ришелье. По одним источникам, на переговоры к туркам был послан майор Ловейко, а по другим -- инженер генерал-майор Е. Х. Ферштер с казачьим атаманом князем Кантакузеном. По Бухарестскому миру 1812 года, все земли, лежащие между Днестром и Прутом, отходят Российской империи.

Интенсивная строительная деятельность развёрнута здесь в 1807--1832 годах по инициативе русского военного командования. Причисленная к оборонительным сооружениям второй категории, крепость превращена в склад вооружения и место дислокации воинских подразделений. Её история как самостоятельного военного объекта заканчивается с её упразднением в 1832 году.


В 1857 году "Русского общества пароходства и торговли", им на Днестр был отправлен пароход "Братец", который также вынужден был отказаться от движения по реке. К тому же неутешительному результату привела попытка Поповича, сделанная в 1864 году с пароходом "Мария". В 1867 году было образовано князем Львом Сапегой пароходное общество, но первый же пароход, "Днестр", пройдя вниз по реке, был вынужден навсегда уйти в Чёрное море, а само общество распалось.

С начала работ в 1884 году и по 1893 год всего израсходовано на улучшение Днестра около 1 млн рублей, причём благодаря произведённым работам река стала доступна для буксирного и пассажирского пароходства, которое и не замедлило на ней развиться, а количество груза стало быстро возрастать и увеличилось в 4 раза.


Русское общество пароходства и торговли (РОПиТ) -- российская судоходная компания.

Основана в 1856 году. Первый директор общества и инициатор его создания - капитан 1 ранга Н.А. Аркас - был назначен правительством, которое также назначало половину членов правления и предоставило обществу заем на 20 лет. Основная сфера деятельности - торговое судоходство на Чёрном море. Акции компании котировались на Санкт-Петербургской бирже.

Тридцать девятая запись в дневнике ЕИВ Николая второго.

Это, наверное, самая нудная часть записей в дневнике. Здесь я подвожу итог своего царствования за первый год ношения короны. Нетерпеливые могут эту тетрадь просто опустить. После подведения итогов я буду строить планы на ближайшее будущее, а это ещё более скучное занятие, напоминающее гадание на кофейной гуще.


Всех Российских императоров и императриц, раздражали узкие, аки бутылочные горлышки Черноморские проливы. Эти горла легко перекрывались хитромудрыми островитянами Туманного Альбиона с помощью Султанов сопредельного к России государства. Каюсь, меня эта ситуация тоже не устраивает, но это не ближайшее будущее. Извините, увлёкся и отвлёкся.

Отвлекаться мне нельзя, хотя и говорят "…Ничто человеческое нам не чуждо…", но по большому счёту я нечеловек. Я император. Даже и Император, то я не совсем! Фу, ну вот опять запутался. Путаться мне тоже нельзя. Дед мой запутался и что? Посмотрите во, что город Севастополь превратился. Так ведь это ещё не всё и не все унижения. Каждый год надо подписывать совместные с "друзьями" бумажки о его состоянии. А сколько там кровушки нашей пролито? Потому и сижу, думаю. Дорого МОИ ошибки стоить будут. Нельзя мне ошибаться.

Великий мой пра-пра-прадед, большая умница, талант! Прорубил "окно в Европу", но по нынешним временам, я уж про ближайшее будущее молчу, то окно, что таже форточка (или горлышко) будет. Вот и выходит по моим размышлениям, что нужны ещё окна, да пошире чем те, что уже сделаны, это раз. Второе то, что уже сделано защитить надо и крепко-накрепко защитить!


Сейчас Муравьёв-Амурский с сотоварищами, налаживает города и порты в Восточной Сибири (заметьте, раньше туда каторжан ссылали, дальше просто некуда) а они за великое счастье и честь посчитали, что открытие такого "ОКНА" им доверили. Вот какие люди у меня есть!

К делам Сибирским мы ещё вернёмся, а сейчас за более близкие моря думать надо. Это значить Азовское и Чёрное.

Строить флот мне здесь нельзя, запрещено бумагами от 1856 года. Давай думать, что такое флот? Становимся на позицию наших "друзей", которые броненосцы осваивают, потому как отстала Россия, а они вперёд вырвались. Их броненосцы это сильно бронированные пароходы, с толщиной броневого пояса более 250 мм. Имеют эти пароходы водоизмещение 6000 тонн и более. Значит их военные агенты (так тогда атташе) обзывались, будут высматривать, что-то подобное и у меня. Вывод, таких кораблей строить не надо. Да и не по силам они мне. Экономика не позволяет. Ох, уж эта капризная и привередливая дама, я про экономику.

Что я буду строить, так что бы и силу для задуманного иметь и не очень было заметно.

- Сначала с расположением баз определимся:

Чёрном море.

- на Северо-западе будем использовать Аккерман.

- чуть Восточнее Сухой лиман.

- устье Буга. (Николаев)

- устье Днепра. (Херсон)

- полуостров (Керчь)

- Новороссийскую бухту. (Новороссийск)

- Очамчира (это Юго-Восточнее Сухума, в устье реки Моква) Азовское море.

- устье Дона. (Таганрог)

- устье Кальмиуса (Мариуполь)

- побережье ( Бердянск)

- Что строить будем, пока на другой уровень экономического развития не поднимемся.

- Землечерпалки, баржи, буксиры (что бы фарватеры создать и поддерживать).

- Бронекатера или мониторы, это что бы на реках и на прибрежных участках преимущество было. Для поддержки десанта, очень, полезны.

- Самоходные понтоны и средства переправы.

- Десантные корабли (пока только малые).

- Минные заградители и тральщики.

- Госпитальные суда, катера естественно, для эвакуации раненных.

- Бутафорские средства, я про маскировку говорю.

- Что строить будем, что бы утопить броненосный флот противника?

- Торпедные катера.

- Подлодки.

- (Воздухоплавательные средства. Тсс. Ша. Тише, нет их ещё ).


Сначала определимся с главным кораблестроителем. Андрей Александрович Попов, тут будет главным. Написал, а сам ещё не уверен. Всё вспоминаю "Поповки", это так круглые броненосные плавучие батареи назывались. Свойство у них интересное было, вращаться после выстрела. То не критика в адрес адмирала, то рассказ, как она морская наука нам доставалась. Надо будет вместе с Бутаковым, свозить Андрея Александровича на Ладожский полигон. Всё ему там показать, рассказать и объяснить. Он как раз в самом конце 1864 года с Тихого океана вернётся. Строить же ему я повелю не броненосцы, а лидеры. Лёгкие крейсера с тем новым вооружением и энергетикой, которую сейчас создаём.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Дневник Тринадцатого императора -1"

Книги похожие на "Дневник Тринадцатого императора -1" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Олег Федоров

Олег Федоров - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Олег Федоров - Дневник Тринадцатого императора -1"

Отзывы читателей о книге "Дневник Тринадцатого императора -1", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.