» » » » Олег Федоров - Дневник Тринадцатого императора -1


Авторские права

Олег Федоров - Дневник Тринадцатого императора -1

Здесь можно скачать бесплатно "Олег Федоров - Дневник Тринадцатого императора -1" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Альтернативная история. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Дневник Тринадцатого императора -1
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Дневник Тринадцатого императора -1"

Описание и краткое содержание "Дневник Тринадцатого императора -1" читать бесплатно онлайн.








Кроме того, по поручению Рейтерна "директор государственного банка" (К. Дитеррех){1402} представил 8(20) декабря несколько важных документов, подписанных членом исполнительной части Главного правления РАК вице-адмиралом М. Д. Тебеньковым:

1. Ведомость долгов РАК, подлежащих немедленной уплате, на сумму в 1 127 670 руб. {1403}

2. Перечень имущества компании в колониях стоимостью в 1 747 652 руб. (кроме того, у РАК имелось еще несколько кораблей стоимостью в 479 612 руб.){1404}.

3. Смету ее годовых доходов (720 250 руб.) и расходов (676 550 руб.){1405}.


Директор государственного банка К. Дитеррех, обратил внимание, что "расходы исчислены в самом полном виде, а доходы -- в весьма умеренном". Будучи опытным финансистом, он оценивал перспективы компании на будущее достаточно благоприятно: "Из вышеупомянутой сметы я мог заключить, что… компания может существовать при благоразумных распоряжениях и коммерческих познаниях гг. членов правления, получая ежегодно дарованную оной правительством субсидию в 200 тыс. руб., без новых пожертвований со стороны правительства на будущее время, если какие-либо непредвиденные коммерческие или политические обстоятельства не будут тому препятствовать, и что доходы компании на будущее время могут превысить показанные в сметах суммы"{1406}. [434]


Что-то здесь не то! Превышение доходов над расходами, почти 6.5%, не много, но до банкротства далеко. Будем дальше думать! Пока же наращивать экономику и другие мускулы, но так чтоб в глаза не бросалось. У меня в запасе два с половиной года, а там посмотрим. Надо будет ещё с дядей переговорить, мне пока его позиция до конца не ясна. В одном я не сомневаюсь, что его подкупить супротив интересов России НЕЛЬЗЯ!


Историческая справка


Павел Михайлович Третьяков

(1832--1898) -- российский предприниматель, меценат, собиратель произведений русского изобразительного искусства, основатель Третьяковской галереи. Павел Третьяков родился 15 (27) декабря 1832 года в Москве, в купеческой семье. Получил домашнее образование, начал карьеру в торговле, работая с отцом. Развивая семейное дело, Павел вместе с братом Сергеем Михайловичем (1834-1892) построил бумагопрядильные фабрики, на которых было занято несколько тысяч человек. А в 1866 году в Костроме заработало главное промышленное предприятие братьев Третьяковых, основа их будущего финансового могущества - "Товарищество Большой Костромской льняной мануфактуры". Фабрика, где 748 человек работали на 4809 веретенах, со временем превратилась в крупнейшее в мире предприятие по переработке льна. К концу века она давала столько льняной ткани, сколько выпускалось во всей Западной Европе.

Собирательством Павел Михайлович так увлекся, что уже к 1860 году дом Третьяковых в Лаврушинском переулке был увешан почти сотней картин. Скоро насмешки художников, над хлопковым королём, сменились обожанием. Подружиться с меценатом в кругу живописцев считалось большой удачей. У своих друзей Третьяков иногда покупал даже еще не написанные картины, то есть заранее платил за работу. Будучи самым активным из московских покупателей живописи, Павел Михайлович превратился в человека, который уже мог диктовать свои вкусы. И он диктовал их со все большей смелостью.


Первое дефиле в сегодняшнем смысле этого слова провела в 1905 году в Лондоне дизайнер по имени Люсилль (Lucille). Она возвела в своем ателье маленькую сцену, разослала приглашения клиенткам и устроила целый парад манекенщиц, сопровождавшийся музыкой. И ее старания оправдали себя на все сто - за полгода объем заказов вырос в два раза.

Неудивительно, что показы мод с участием живых моделей пришлись публике по вкусу и привлекли интерес прессы. Так, показ Американской Ассоциации Дамских Портных (American Ladies` Tailors` Association), состоявшийся в 1910 году в нью-йоркском отеле Астор (Hotel Astor), удостоился аж 128 строк в The New York Times, причем 68 из них были посвящены описанию того, что делали и как выглядели модели, и какой эффект они произвели на присутствующих.

Первое упоминание о модельном бюро, датированное 1915 годом, историки моды обнаружили в Соединенных Штатах. Примерно в то же время мадам Люсиль, открывшая свой Дом моделей в Лондоне в 1890 году, устроила в Нью-Йорке шоу с участием 150-ти манекенщиц, по масштабу вполне сравнимое с современными показами. Чарльз Ворт стал первым европейским модельером, который начал демонстрировать свои авторские коллекции на девушках-моделях. В 1911 году эту идею развил известный дизайнер Поль Пуаре, который организовал тур по городам Европы со своей командой манекенщиц.


Лев Иванович Иванов

русский артист балета и балетмейстер. Лев Иванов родился 18 февраля (2 марта) 1834 в Москве. Воспитывался в Театральном училище. Когда М. И. Петипа назначили балетмейстером, Иванов занял его место первого мимика и танцора; позже был режиссёром и вторым балетмейстером. Лучше всего ему удавались характерные танцы, особенно итальянские и испанские. Он поставил множество балетов (некоторые из них -- вместе с М. П. Петипа). До конца жизни оставался приверженцем строго классической школы и противником вошедшей в моду эквилибристики.

Тридцать четвёртая запись в дневнике ЕИВ Николая второго.

В Третьяковской галерее в Москве, я побывал примерно лет через сто, после описываемых событий. Впечатлений было много, и каких! Потому для своего очередного проекта выбор кандидата, я произвёл без помощи моего "молчаливого друга".

Будучи в Первопрестольной по делам электрическим, я решился на экспромт.

- Володенька, а не заехать ли нам в Лаврушенский переулок? Таким полу вопросом, полу утверждением велел я своему адъютанту изменить маршрут движения коляски.

Спустя ещё минут сорок, мы прибыли. Казачки мои переодетые в гражданское платье, выглядели вполне. Хотя, как они себя чувствовали, судить не берусь. Ну да, что тут поделать? Служба есть служба.

Заходя в особняк и приветствуя хозяина, я извинился за неоговоренный визит, произнеся сакраментальную фразу о "незваном госте, который хуже….".

Представьте, что к вам вдруг, ни с того ни с сего, заглянул президент страны, или премьер министр, на худой конец. Ваши ощущения? Видимо так, сначала чувствовал себя и хозяин дома, но купец есть купец. Он быстро въехал в ситуацию, и дальше, мы уже на равных продолжили наш разговор. Сначала обо всём ни о чём, а потом, что бы выиграть время, я попросил показать мне его картины.

Ещё с час мы кружили по дому, и я второй раз в жизни смотрел на сокровища "Третьяковки". Это была Россия, схваченная кистью в свои самые разные жизненные моменты и по существу и по форме неподражаемые. Потом мы побаловались чайком с очень вкусными пирожками, и я задал вопрос хозяевам дома. К этому моменту приехал уже и Сергей Михайлович, младший брат Павла Михайловича.

- Господа, а не хотели бы вы заняться ешё и пошивом верхней одежды? Причём не только ширпотребом, а и элитарной её частью. Для чего организовать и построить дома "Моделей", но не только в Москве, а и в Европейских столицах?

Мне не понадобилось долго объяснять преимущества такого вида бизнеса. Всё схватывалось на лету! В ваш дом вхожи многие талантливые художники. Таланты у всех различны, но некоторым не составит труда сделать несколько штрихов, которые потом только останется реализовать в ткани. Здесь конечно нужен свой художник-модельер, но я почему-то уверен, что вы такого тоже найдёте.

А изюминкой "Дома Моделей", мы сделаем живой показ произведенной продукции. Вещи будут демонстрироваться не на вешалках, а на живых людях, МАНЕКЕНАХ и МАНЕКЕНЩИЦАХ! Для первого представительства, а начинать надо только в Париже, я попрошу содействия нашего дипкорпуса, а дальше уже у вас будут спрашивать "Чего'с изволите"!

Для большей помпезности мероприятия, я даже согласен на монаршье представительство в этом виде бизнеса или акционерной компании или, какой-то ещё финансовой организации. В этом деле, от меня кроме, представительства, особой пользы не будет. Тут нужна ваша купеческая предприимчивость и солидарность до некоторой степени.

Модели, должны демонстрировать не только платья. На них должны быть шляпки, перчатки, пояски, сапожки. Да, Да! Именно сапожки, с каблучком, с вышивкой или тиснением и яркой веселой расцветкой. Возможны зонтики, кружева, пуговицы и прочие женские мелочи. Особливо на меха и их комбинации напирайте. В вашей среде есть люди, которые все эти вещи выпускают, и они будут рады показать свои изделия в Европе. А уж продавать там готовые изделия дело зело выгоднее, чем сырьём торговать. На первых порах, я помогу с помещениями, а дальше сами раскрутитесь.


После некоторой паузы, младший Третьяков спросил:

- Ваше величество, а зачем Вам всё это беспокойство, все эти хлопоты и порой несуразицы?

Наверное, настоящий, ЕИВ Николай II, на такой вопрос бы вспылил, хлопнул дверью, но я же не совсем настоящий. Потому я ничего этого не сделал, а спокойно изложил своё виденье вопроса.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Дневник Тринадцатого императора -1"

Книги похожие на "Дневник Тринадцатого императора -1" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Олег Федоров

Олег Федоров - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Олег Федоров - Дневник Тринадцатого императора -1"

Отзывы читателей о книге "Дневник Тринадцатого императора -1", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.