» » » » Олег Федоров - Дневник Тринадцатого императора -1


Авторские права

Олег Федоров - Дневник Тринадцатого императора -1

Здесь можно скачать бесплатно "Олег Федоров - Дневник Тринадцатого императора -1" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Альтернативная история. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Дневник Тринадцатого императора -1
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Дневник Тринадцатого императора -1"

Описание и краткое содержание "Дневник Тринадцатого императора -1" читать бесплатно онлайн.








Сэр Уильям Конгрив,

2-й баронет (Sir William Congreve; 20 мая 1772, графство Кент -- 16 мая 1828, г. Тулуза, Франция) -- английский изобретатель и пионер ракетного оружия, известен как изобретатель ракет Конгрива. Сын Сэра Уильяма Конгрива, 1-го баронета, генерал-лейтенанта, смотрителя Королевских Лабораторий Королевского Арсенала. Образование получил в школе Singlewell, обучался юриспруденции в Тринити-коледже в Кембридже.


Сэр Самьюэл Каннинг

(англ. Samuel Canning; 1823--1908) -- английский инженер.

Один из пионеров прокладки атлантического кабеля, в 1865 году -- шеф кампании трансатлантического кабеля, принимал главное участие в приобретении и применении знаменитого "Грет-Истерна" к укладке кабеля. Он также соединил Англию кабелем с Гибралтаром и Александрией и другими пунктами в Средиземном, Северном и других морях. В 1866 году Каннинг был возведён английским правительством в дворянство.


Уильям Генри Фокс Тальбот

(англ. William Henry Fox Talbot), 11 февраля 1800 -- 17 сентября 1877 -- английский физик и химик, один из изобретателей фотографии. Изобрёл негативно-позитивный процесс, то есть способ получения на светочувствительном материале негативного изображения, с которого можно получить неограниченное число позитивных копий.

Его метод фактически создал современную фотографию, поскольку при использовавшейся прежде дагеротипии съёмка позволяла получать только одно, сразу позитивное изображение.

В 1835 году создал первый негатив, в качестве носителя изображения Тальбот использовал бумагу, пропитанную нитратом серебра и раствором соли. Он фотографировал окно своей библиотеки изнутри, камерой с оптической линзой, величиной всего 8 см.


Уильям Джордж Армстронг

(англ. William George Armstrong, 26 ноября 1810 Ньюкасл-на-Тайне -- 27 декабря 1900) -- английский инженер, конструктор артиллерийских орудий, промышленник, барон.

Родился в Ньюкасле-на-Тайне в семье торговца зерном. Впоследствии его отец стал мэром Ньюкасла. Учился в грамматических школах. После окончания школы, провел пять лет в Лондоне, изучая право, а затем вернулся в Ньюкасл. С 1835 года работал в юридической фирме Донкина, вскоре став партнёром. Женился на Маргарет Рамшоу (Margaret Ramshaw). Армстронг проработал юристом 11 лет, но интересовался техникой, и в итоге решил заняться производством.

В 1845 Армстронг основал фабрику, занимавшуюся производством гидравлических кранов и других гидравлических устройств. Армстронг изобрёл гидравлический аккумулятор.


Чарлз Блейкер Виньоль

(англ. Charles Blacker Vignoles, 1793--1875) -- британский инженер-железнодорожник. Именем Виньоля в англоязычной и дореволюционной российской литературе называли современный тип железнодорожного рельса с плоской пятой (рельс Виньоля). В 1830-е -- 1860-е годы Виньоль работал главным инженером, проектировщиком, внешним консультантом на железнодорожном строительстве в Великобритании, Ирландии, Испании (дорога Тудела-Бильбао, 1855--1864). В Киеве по проекту Виньоля в 1848--1855 годах был построен Николаевский цепной мост.


Уильям Бикфорд

(англ. William Bickford) (Январь 1774, Эшбертон, графство Девон, Великобритания -- 1834) -- английский изобретатель и промышленник. Занимался обработкой и торговлей кожей в Труро, а затем в Такингмилл в графстве Корнуолл. Работая в районе с быстрым ростом горного дела и индустрии, часто становился свидетелем аварий со взрывами на шахтах. Частые несчастные случаи происходили из-за сложностей с инициированием зарядов взрывчатых веществ. В 1830 году Бикфорд изготовил, и в 1831 запатентовал первый безопасный огнепроводный шнур и технологию его изготовления.

В изделии, получившем широкую известность как бикфордов шнур, стопин (пучок обработанных селитрой нитей), покрытый пороховой мякотью, заключён в двойную текстильную оплётку, верхний слой которой для защиты от сырости пропитан битумом. Стопин обеспечивал устойчивость горения шнура, пороховая мякоть достаточную силу пламени, двойная оплётка гибкость и целостность сердцевины. Битум, кроме защиты от сырости, также позволял пороховым газам при горении прорываться наружу, а кислороду поступать в зону горения. Собственного кислорода горючему составу не хватало, так как в нём было низкое содержание селитры -- основного поставщика кислорода. Относительная равномерность горения нового шнура позволяла легко рассчитывать необходимые длину и время горения, достаточное для безопасного обращения.

В первый же год изготовили его более 72 километров (45 миль). В 1836 году была основана первая в США фабрика по производству бикфордова шнура в Симсбери, Коннектикут. Впоследствии она развилась в известную компанию "Инсайн-Бикфорд" (Ensign-Bickford Company), которая до своего слияния в 2003 году с компанией "Дино Нобель" продолжала выпуск современных средств огневого инициирования взрыва.


Изамбард Кингдом Брюнель

(англ. Isambard Kingdom Brunel, 9 апреля 1806 -- 15 сентября 1859) -- выдающийся британский инженер, сын Марка Брюнеля.

Родился в Портсмуте, получил образование в Коллегии Генриха IV в Канне. Практическую свою деятельность, как инженер, он начал под руководством отца, которому помогал с 1826 г. при постройке туннеля под Темзой; позже он главным образом занимался постройкой железных дорог и приготовлением машин и аппаратов для пароходов; в 1833 году он был инженером железной дороги Great-Western и исполнял постройки туннелей, мостов и других больших сооружений для этой дороги, в том числе, построил мост через Темзу у Мэденхеда (Maidenhead) и через Уай (Wye) у Чинстоу. Он же выстроил Гунгерфордский висячий мост в Лондоне и участвовал в постройке мостов Conway и Britannia; он же построил доки в Кардифе и в Сандерлэнде, корабли: "Great Western" (1835), "Great Britain" (1842) и "Great Eastern".


Джон Невиль Маскелин

(англ. John Nevil Maskelyne, 1839--1917) -- британский иллюзионист-- антиспирит и изобретатель, потомок астронома Невиля Маскелайна. Во многих фокусах (парение тела над поверхностью стола, беседа туловища с отрезанной головой, сценка о мистификации мистера Колли) высмеивал и разоблачал псевдогипноз и спиритизм. Во время Первой мировой войны выступал вместе с Альбертом Марчиньским. Среди его изобретений -- платный туалет. Авторы книги "От магов древности до иллюзионистов наших дней" описывают сценку о мистификации следующим образом: "Когда помощник опускал руку на плечо Маскелайна, из его тела появлялся пар. В облаке пара показывалась фигура человечка, как бы выплывавшая в горизонтальном положении из груди иллюзиониста. Она медленно выпрямлялась, становилась на пол и начинала говорить."


Уайтхед Роберт

Robert Whitehead, дата рождения: 3 января 1823 Болтон, графство Ланкашир, Великобритания. Событием, изменившим жизнь Роберта Уайтхеда, стало последовавшее в 1864 году приглашение его присоединиться к работе по усовершенствованию аппарата для прибрежной защиты, известного как "coastsaver", изобретенного отставным капитаном австрийского флота Джованни Лапписом. Устройство представляло собой длинный погружаемый в воду аппарат, заполненный взрывчатыми веществами и перемещаемый вдоль берега с помощью верёвок. Идея создания подобного аппарата потерпела крах, но она вдохновила Уайтхеда на поиск других решений по созданию нового оружия, отвечающего требованиям береговой обороны. Результатом двухлетних испытаний стала представленная в 1866 году миру первая самодвижущаяся торпеда. Торпеда впоследствии постоянно совершенствовалась Уайтхедом, и ещё при его жизни фирмой Уайтхеда было создано значительное число модификаций данной торпеды. С 1866 по 1905 года скорость движения торпеды увеличилась с 6,5 до 28 узлов, а максимальная дальность запуска торпеды увеличилась с 700 до 4000 ярдов

Двадцать третья запись в дневнике ЕИВ Николая второго.

Интересная это вещь дворцовый протокол. Иногда, даже где-то полезная, но в основном бессмысленная и предназначенная для унижения одних и возвышения (часто не заслуженного) других. Коль скоро ты монарх, терпи. Я и терпел, но отчаянно жалел своё время потому, что я хотел встретится с совсем другими людьми. С теми с кем увидеться уже нельзя, я хотел "пообщаться" в музеях, благо, что в Британии они были на уровне.

После всех протокольных визитов с помощью нашего посланника мне была подготовлена встреча с Марком Изамбаром Брюнель. Меня очень интересовал его проходческий щит и постройка с его помощью тоннеля под Темзой, замечательного инженерного сооружения. После долгих переговоров, эта встреча была разрешена Британской стороной.

На встрече присутствовал ещё представитель Адмиралтейства и Министерства иностранных дел, что делало разговор чрезвычайно сложным. Брюнель то же чувствовал себя не в своей тарелке. Всё-таки мне удалось сформировать у себя определённое представление об Английском проходческом щите и его возможностях. Если будут твёрдые сплавы и электроприводные механизмы, то туннель длиной в семь-восемь километров, за несколько лет, вполне можно будет прогрызть.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Дневник Тринадцатого императора -1"

Книги похожие на "Дневник Тринадцатого императора -1" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Олег Федоров

Олег Федоров - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Олег Федоров - Дневник Тринадцатого императора -1"

Отзывы читателей о книге "Дневник Тринадцатого императора -1", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.