Инна Мальханова - Служение
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Служение"
Описание и краткое содержание "Служение" читать бесплатно онлайн.
Оказалось, что на самом деле Большой Купол, хотя и существует вечно, но не имеет ни конкретных координат, ни реальных размеров, он совершенно невидим и неощутим для обычных людей, поскольку в чистом виде является лишь сгустком мощной коллективной Энергии. Он, хотя и находится здесь и сейчас, но не может быть ни сфотографирован, ни измерен, ни обнаружен, ни уничтожен людьми. Ну и, разумеется, они никогда и никаким образом не могут в него проникнуть без соответствующего согласия или разрешения тех, кто сейчас в нём живёт и работает.
Оказалось также, что Большой Купол поделён на Cектора, и сейчас Димка с Дениз находились в Секторе Номер Восемь, где Димке и предстояло жить в дальнейшем, если, конечно, понимать под словом "жить" совсем не то, что имеется в виду на Земле. В каждом Секторе живут души людей самых разных наций и эпох, составляющие вместе что-то вроде громадной семьи, которую одни называют Общиной, а другие - Сангхой, что, собственно говоря, одно и то же. Однако практически каждый Сектор обычно очень безлюден, так как члены Сангхи постоянно находятся в работе, которая на самом деле является Служением - поэтому-то они и называются Служителями. Кроме того, большинство Служителей обычно предпочитает принимать вид не земного человека, а энергетического сгустка (Энергиона), не имеющего ни параметров, ни веса, ни, разумеется, конфигурации. Эти, так называемые Энергионы, спокойно общаются друг с другом, в то время как для вновь прибывающих Гостей они пока что невидимы. Так что кажущаяся безлюдность Сектора - на самом деле только видимость.
Прекрасная уютная Гостиная из роскошной резной мебели чёрного дерева и с горящим мраморным камином, где Дениз встретила Димку, фактически не имела стен и находилась ...прямо под неизвестными Димке цветущими деревьями с громадными листьями и не менее громадными яркокрасными цветами. Под одним из деревьев Димка с удивлением увидел ...спокойно лежащего тигра, к которому Дениз подошла и что-то сказала на неизвестном языке. Совершенно очевидно, что тигр её понял и даже вполне очевидно ответил. На некоторых креслах свернувшись спали кошки, рядом играли котята, в кустах бродили кролики, мелькали ещё какие-то мелкие животные, а на ковриках у камина лежали или сидели собаки и внимательно следили за Дениз и Димкой. Гостиная очень смахивала на зоопарк, но теперь Димка больше уже не удивлялся ничему.
Они пошли дальше и Димка увидел удивительный фонтан - одна из его струй била отдельно и была окрашена в приятный оранжевый цвет, причём вода её при вращении не смешивалась с другими струями. Дениз объяснила, что это - Фонтан Забвения, его называют также Фонтаном Времени или Клепсидром. Всё дело в том, что он многофункциональный. С одной стороны, он служит для определения времени в данный конкретный момент в любой точке Земли, а, в случае необходимости, и в любой точке Вселенной. С другой же стороны, его воды, стоит лишь погрузить в них руку или омыть лицо, служат смягчению страданий, тяжёлых воспоминаний, избавлению от ностальгии и тоски об оставленных близких, о невозвратном прошлом, словом, если говорить человеческим языком, то они избавляют от депрессии, которой иногда старадают вновь прибывшие сюда Гости Большого Купола.
Димка поинтересовался, где же находятся другие Сектора и сколько их всего в Большом Куполе? Сколько Служителей насчитывается сейчас здесь? Дениз ответила, что она не интересовалась этим, да, к тому же, это не имеет никакого значения. Дело в том, что количество Секторов меняется в зависимости от потребности, а число Служителей тоже очень непостоянно - кто-то возвращается на Землю, чтобы продолжить своё Служение там, но уже в виде настоящих людей, кто-то поднимается на более высокие Уровни и покидает Большой Купол. Служители редко бывают здесь - обычно они находятся на Служении в самых разных точках Земного Шара. К тому же, каждый настолько предан своему Служению, что у него просто не остаётся ни сил, ни времени, чтобы особо интересоваться общими вопросами. Если же Димка захочет посетить другие Сектора, то это тоже не проблема, и как-нибудь они могут сходить туда вместе. Кстати, между Секторами не существует стен - границы, отделяющие один Сектор от другого, довольно подвижны и представляют из себя что-то вроде полупрозрачного воздушного занавеса, вполне проницаемого для Гостей и других посетителей.
А ещё Дениз показала Димке Эрмитаж, называемый также Домом Одиночества, Хижиной или Убежищем, где каждый, кто время от времени хочет насладиться отдыхом и одиночеством, может провести сколько угодно времени для восстановления своих сил и душевного равновесия. Хижина была деревянная, с изогнутой черепичной крышей, и очень напомнила Димке маленький буддийский храм, который он когда-то видел на фотографии в японском путеводителе, совершенно случайно попавшем ему в руки. Ведь, разумеется, во время своей жизни в Советском Союзе, Димка даже и мечтать не мог о поездке куда бы то ни было за границу, даже в соседнюю социалистическую Польшу, не говоря уж о такой недосягаемой, такой далёкой капиталистической Японии!
Вдруг в голове у Димки раздалось чьё-то сообщение: "Дениз, я привела её!" Дениз извинилась и исчезла - отправилась принимать очередную Гостью. Улетая, она крикнула: "Ты пока погуляй здесь сам, а я - ненадолго, я тебя скоро найду!" Димка остался в Большом Куполе один. Он пошёл наугад, куда глаза глядят. Его внимание привлекло удивительное архитектурное сооружение непонятного назначения. Оно, казалось бы, сделанное из кружев, напоминало небольшую, размером с садовую беседку ажурную вазу, стоящую на тонкой ножке среди куртин с цветами. Ваза была непонятного цвета - она переливалась всеми цветами радуги, и цветовые блики, похожие на размытые круги от цветных прожекторов, постоянно передвигались по её поверхности. Никаких прожекторов, разумеется, не было и в помине. Над незнакомыми цветами порхали бабочки невиданной величины, а в кустах, окружающих "вазу", резвились лоснящиеся откормленные белки. Сооружение почему-то напомнило Димке Колизей, но ведь тот был сложен из тяжёлого прочного камня, пережившего века и даже тысячелетия, а эта полупрозрачная "ваза" была такой воздушной и даже эфемерной!
Затем тропинка вывела его к берегу небольшого озерка, заросшего цветущим лотосом. Аромат розовых и белых громадных цветов, возвышающихся над гладью воды, был просто бесподобен. Раньше Димка никогда в жизни не видел лотосов, растущих на Земле только в тёплых странах, а отнюдь не в его холодной России, но сейчас почему-то совершенно не сомневался, что это именно они. По водной глади плавали утки-мандаринки и ещё какие-то другие водяные птицы, которых Димка не знал. Приятная солнечная погода, прекрасный ландшафт так и располагали к тому, чтобы сесть на бережок, расслабиться, позагорать, о чём-нибудь помечтать. И вдруг Димка понял: тёплый свет, струящийся откуда-то сверху, был хоть и очень приятным, но отнюдь не солнечным, он не имел конкретного источника, он не струился ниоткуда, а был везде. К тому же, несмотря на яркое, почти что дневное освещение, ни один предмет вокруг, в том числе и сам Димка, не отбрасывал тени. Впрочем, "на том свете", повидимому, так и должно было быть.
На берегу озера возвышалась небольшая очень красивая беседка, сделанная из какого-то серебристого металла. Она была прозрачна и пуста. Вокруг тоже не было ни души. Однако, глядя на неё, Димка ощутил какое-то непонятное беспокойство. Ему почему-то почудилось, что где-то здесь, совсем рядом, находится много людей, Димка, казалось, даже слышал их шёпот и какие-то другие звуки, доносящиеся из беседки. Он просто физически ощущал рядом чью-то близость, впрочем, совсем не опасную, а, может быть, даже и вполне приятную. Он догадался, что это именно те сгустки энергии, которые когда-то были настоящими земными людьми, а теперь вместе с ним находятся на территории Восьмого Сектора. Однако почему в беседке образовалось такое скопление Энергионов, и что они здесь делают, пока оставалось для Димки загадкой.
Видимо, кто-то из Энергионов уловил димкино сомнение, и рядом с ним, уже в обычном человеческом облике, мгновенно проявились двое незнакомцев, которые сразу же вызвали у Димки большую симпатию. Ведь до сих пор Большой Купол казался Димке почти что необитаемым, да и, к тому же, ему встречались только женщины. А тут он увидел перед собой двоих очень симпатичных молодых людей примерно такого же возраста, как и он сам. "Шаварш Карапетян, Даниель Моро, - представились они Димке. - Мы Спасатели из Сорок Пятого Сектора. У тебя, что, какие-то трудности? Чем мы можем тебе помочь?"
Ребята рассказали, что ажурная ваза - это так называемая Чаша, где проводятся общие встречи всех Служителей Большого Купола. А вот то, что на первый взгляд кажется обычной беседкой, на самом деле - Информационный Центр, что-то вроде человеческого Интернета, где с помощью Хроник Акаши Энергионы получают необходимую информацию - о прошлом и будущем, о каждом отдельном человеке и даже просто о любом живом существе, независимо от того, когда и где он жил на Земле, о любом событии прошлого, ну и так далее. "Кстати, - сказал Даниель, - скоро у нас (хотя по земному времени - лет через двенадцать-тринадцать) произойдёт смена нынешнего Верховного Наставника, ты, наверняка, ещё мало о нём знаешь. Это в своё время был просто потрясающий человек на Земле, представь себе, ведь наш Верховный Наставник - сам Альберт Швейцер! Жаль только, что он пробыл с нами совсем недолго, а теперь вот переходит на Следующий Уровень для более высокого Служения. Вместо него на Церемонии нам представят кого-то другого, но мы пока ещё не знаем, кого."
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Служение"
Книги похожие на "Служение" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Инна Мальханова - Служение"
Отзывы читателей о книге "Служение", комментарии и мнения людей о произведении.