Глеб Соколов - Вихрь преисподней
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Вихрь преисподней"
Описание и краткое содержание "Вихрь преисподней" читать бесплатно онлайн.
– Зачем ты это говоришь? Я все помню...
– И это бы еще ничего, но мои ужасные неблагополучия, которых у меня, если и не воз и маленькая тележка, то уж точно целый огромный чемодан... Так вот, мои неблагополучия на этом не заканчиваются. Я должен крупную сумму денег. Если меня уволят...
– Слушай, не напирай, нет у меня никакого договора!.. Поищи у себя. Наверняка, сам куда-нибудь засунул... Пойдем, я тебе кое-что расскажу. Весьма любопытные и интригующие слухи!.. Пойдем, здесь я не хочу рассказывать, – коллега, который был в этот день одет в темно-синий пиджак и серые брюки подхватил Не-Маркетинга под локоть.
Тот дал увлечь себя и они направились на лестницу, где обычно никого не было, – работавшие в офисном здании люди предпочитали пользоваться лифтом, а лестница служила удобным местом для тех, кто хотел уединиться и поболтать о чем-нибудь, не предназначенном для посторонних ушей.
– По поводу мадам С... Ее имя – это, на самом деле, не шутка нашего Главы представительства, а, как это ни неправдоподобно, маразматическая шутка одного из руководителей нашей компании. Глава представительства полностью от него зависит и вынужден ему подыгрывать, хотя, может быть, ему самому все эти глупости не нравятся еще больше, чем тебе или мне, – сказал его коллега в темно-синем пиджаке и серых брюках.
– Маразм! Этот руководитель... Он что, такой же старый, как и наш Глава?
– Глава не такой уж и старый!..
– Брось, он просто выглядит хорошо... На море регулярно ездит, одет с иголочки. А так-то ему...
– Да нет, Глава не очень старый!.. Он, кстати, по последним слухам, сам ни черта с этой мадам С. не может понять. Есть информация: ему лишь сообщили, что она – некий бизнес-контролер, женщина, которая занимает достаточно высокий пост в руководстве нашей корпорации...
– А то он не знает, кто и какой пост занимает в руководстве?!..
– Не знаю... Может, она новый человек. Такое бывает... Корпорация-то транснациональная! Всякие там переводы: из офиса в офис, с должности на должность...
Не-Маркетинг внимательно посмотрел на коллегу, потом отвернулся и, опершись о перила, некоторое время смотрел вниз, в просвет между лестничными маршами...
– В общем, никто ничего не может понять: ни сотрудники, ни Глава представительства. Никто ничего не может понять... – проговорил он в задумчивости и повернулся обратно. – Очень странно... Что же это означает – что никто кругом ничего не может понять?
– Она везет некое информационное сообщение, которое, по слухам, полностью перевернет жизнь представительства.
– Что же это за сообщение?
– Никто не знает. Есть только догадки, – прищурив глаза произнес коллега Не-Маркетинга в темно-синем пиджаке и серых брюках. – Причем догадки тоже достаточно странного свойства – догадки, которые можно выразить только определением неких смутных недобрых ощущений, но никак нельзя сказать, что те, кто догадывается, предполагают некий конкретный, выразимый словами смысл...
Не-Маркетинг усмехнулся и положив руки на плечи Маркетингу, глядя ему в глаза, весело проговорил:
– В общем, как и предполагалось с самого начала, она одета в черный балахон и держит в руке косу?
– Да нет, всего лишь крупный бюрократ от бизнеса и не более... Хотя что-то, безусловно, и без этого приезда мадам С. ожидается... Что-то носится в воздухе, что-то, безусловно, должно произойти, но что?..
– Да, некая даже апокалиптичность наблюдается, я бы сказал, некое ожидание близкого апокалипсиса. – задумчиво произнес Не-Макретинг, убирая руки. – Что же может произойти?..
– А ты-то что думаешь? Что должно произойти?..
– Я думаю, что какая-то неожиданность, что-то совершенно неожиданное и невероятное, что-то такое, ч то возникает вдруг, внезапно, помимо течения истории, а на самом деле, только этим течением истории и подготовленное, только этого приготовления никто не замечал, а странно даже – почему?!.. И вот неожиданно наступает нежданное прозрение: как так?! Откуда?! Что это?! Откуда такое может быть?!.. Как неожиданное обнаружение опасного и смертельного заболевания, которое, как потом выяснится, уже давным-давно существовало где-то там, в человеке, который и не подозревал о нем, а жил – ел, пил, радовался, веселился... Да-да, точно! Эта чума всегда входит в зал тихо, незаметно садится где-то на задний ряд, так что на нее никто и внимания не обращает!.. Что ж, мадам С., я зову тебя, какую бы новость ты не несла, я готов к встрече! Ведь новость – это лучше, чем нет новостей! Я обожаю новости, жареные, ужасные, невероятные – я обожаю новости! Мне без них не жить!.. Хотя, честно говоря, весь этот шквал ужасных новостей и сообщений и эти апокалиптические ожидания перенести достаточно сложно! Да здравствует приезд мадам С. с ее ужасными новостями!.. – с этими словами Не-Маркетинг пошел к двери – прочь с лестницы.
– Что тебе за радость от ужасных информаций, если они, действительно, окажутся ужасными?! – крикнул ему вслед Маркетинг. – Только что ты сам говорил, что для тебя очень важно работать в нашем представительстве и получать твою большую зарплату!
– Лучше ужасный конец, чем ужас без конца! Никогда не слышал такого выражения?! Конец жизни и миру – это, конечно, плохо, но что это была за жизнь, и что это был за мир?! А так, быть может, хоть что-нибудь переменится... Я с теми, кто жаждет перемен любой ценой. – сказал Не-Маркетинг, задержавшись на мгновение на пороге.
Его коллега в темно-синем пиджаке и серых брюках застыл, удивленный его словами...
– К тому же, все это ерунда! – воскликнул уже из-за двери, слегка придерживая ее рукой, чтобы она не закрылась полностью, Не-Маркетинг. – Хоть мадам С. и ужасна, ее новости должны касаться только нашей фирмы и нашего представительства, а не всего человечества. Следовательно, самое худшее, что она может нам принести на своих черных крыльях – это потерю работы. Но это еще не конец. Хотя, конечно, для меня это станет подлинным концом!
* * *Телефон зазвонил вновь. Не-Маркетинг не брал трубку. Напротив, он принялся опять смотреть на экран компьютера, пытаясь сосредоточиться на сайте с конференцией. Телефон замолчал, но через очень короткий промежуток времени зазвонил вновь и звонил уже теперь не умолкая. Не-Маркетинг по-прежнему не брал трубку, но на него стали с удивлением смотреть сотрудники представительства, которые сидели за соседними столами, и, как ни не хотелось ему этого делать, он вынужден был взять т рубку.
– Алло! Это вы?.. Что у вас там за фирма?! В самый разгар рабочего дня никто не берет телефон! А если звонит важный клиент? – говорил молодой журналист – Пенза, тот самый, страничка сайта которого сейчас была на экране компьютера Не-Маркетинга.
– Вы?! – удивился Не-Маркетинг. – Неожиданный звонок... Между прочим, я сейчас был на вашем сайте, на интернет-конференции. А вы разве...
– Я очень внимательно слежу за ней. Между прочим, вот только что дал от себя очередную реплику... Я сейчас у подъезда вашего здания, Не-Маркетинг.
– У подъезда нашего здания?! – поразился Не-Маркетинг. – А как же реплика?! Ничего не понимаю!
– Не будьте наивным, Не-Маркетинг. Сейчас есть много способов участвовать в интеренет-конференции при этом свободно перемещаясь по городу. Например, мобильный телефон!.. – молодой журналист, который накануне был одет чрезвычайно нарядно, громко расхохотался. – Я передаю свои реплики через мобильный телефон. Очень удобно и чрезвычайно оперативно. Ладно, Не-Маркетинг, об этом поговорим позже. Эти идиоты из службы безопасности не пускают нас в здание. Можете спуститься и помочь?
– Вас?!.. Кого это вас? Вы не один? – еще больше удивился Не-Маркетинг.
– Спускайтесь и все сами увидите! – в голосе молодого журналиста зазвучало нетерпение. – В конце концов, друг вы мне или нет?! Что же вы, не можете мне сделать даже такое маленькое одолжение?!
– Могу, – тут же ответил Не-Маркетинг. – Кстати, одолжение за одолжение: помогите мне увидеться с тем самым беспризорником, который приехал в Москву на съемки телепередачи.
– Нет проблем, вы его сейчас увидите! – прозвучал в трубке ответ молодого журналиста.
– О-па! Спускаюсь! – сказал Не-Маркетинг и повесил трубку...
Он вышел к лифтам, нажал кнопку вызова, в ожидании начал прохаживаться...
– Это невозможно выносить!.. Боже, какие события! Какой ужас! – донеслось из коридора. Не-Маркетинг стоял за углом и тому, кто говорил, было его не видно.
Вот он вышел в лифтовой холл и, спиной к Не-Маркетингу, по-прежнему его не замечая, бросил тому, кто, видимо, находился в коридоре:
– У меня же там живут родственники!
Затем он пробормотал себе под нос:
– Что с ними?..
Задумался, едва различимо пробормотал:
– Все как-то слишком переплетено! Это невозможно больше выносить. Все время приходится питаться прошлым, остается только одно – подпитка из прошлого. Прошлое приобретает слишком большое значение!
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Вихрь преисподней"
Книги похожие на "Вихрь преисподней" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Глеб Соколов - Вихрь преисподней"
Отзывы читателей о книге "Вихрь преисподней", комментарии и мнения людей о произведении.