Неизвестен Автор - Без названия
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Без названия"
Описание и краткое содержание "Без названия" читать бесплатно онлайн.
Вначале, когда я пришел сегодня к Вике, она взволнованно выслушала мой рассказ о посещении отделения милиции. Но успокоилась, поняв, что ничего страшного не ожидается.
- Если тебя из-за веры преследуют, то это благородные муки, Сережа... - сказал она и поддержала, - да Бог с ними со всеми! Неужели ты пропадешь без их должности. Пусть еще поищут такого директора!.. Если что, приходи работать к нам в парк!..
- Все! Сережа! Хватит... Чай остывает... - кричала в мутное окно Вика.
Я оставил свои шалости и вошел в комнату, и мы с Викой обнялись.
- Любимый человек мой... - прошептала она возле моего уха.
Раздался телефонный звонок... Вика подошла к аппарату и сняла трубку.
- Да, - сказала она. - Да, сейчас, одну минутку, - и она прикрыла микрофон трубки своей узенькой ладонью, обратилась ко мне. - Это тебя, Сережа.
- Кто? - спросил я.
- Какой-то Иван, - сообщила Вика и подала трубку мне. А я уже подошел и легким движением подхватил трубку из ласковых рук.
- Алло! - огласил я свое присутствие у аппарата.
- Алло! Здравствуй, Сергей, - сказал Иван.
- Здравствуй! - ответил я.
- Послушай, тебе Корщиков не звонил? - поинтересовался Иван таким тоном, словно он стоял сейчас на том конце провода и озирался по сторонам, высматривая засаду.
- Нет... - ответил я и поинтересовался в свою очередь, - а что случилось?
В это время я увидел, как Вика приостановилась у кресла и стала прислушиваться к моим словам. Теперь и мне приходилось говорить, будто за углом засада... Больше всего я беспокоился о том, что Иван может спросить что-нибудь такое, на что в присутствии Вики отвечать я не смогу. Но я успокаивал себя: "Иван благоразумный человек!" Однако я вслушивался в его голос настороженно и отвечал медленно, вкрадчиво анализируя свои слова.
- Слушай, Сереж, - говорил Иван, - если тебя вдруг позвонит Корщиков и будет предлагать коврик, то ты ни в коем случае не покупай его!
- А почему? - спросил я.
- Тебе надо отходить от них! - сказал мой учитель.
- От кого? - спросил покорно я.
- От Корщикова и от Ани, понятно? - внушительно определил Иван.
- Да... А почему? - не сопротивляясь, все так же покорно спросил я.
- Об этом потом, при встрече! - утвердил учитель.
- Хорошо, - согласился я.
- Ну пока, - попрощался Иван и повесил трубку.
Я тоже положил трубку и посмотрел на Вику, и улыбнулся ей, а сам подумал: "Я не успел спросить, что за коврик?.."
- Давай пить чай, - сказал я Вике.
- Что-то не так? Зачем он звонил? - спросила она.
- Не обращай внимания, - это с работы. А на работе, сама понимаешь, всегда каждый день какая-нибудь кутерьма!
И тут я вспомнил еще и о пропавшем магнитофоне, но сразу же отмахнулся от этой вчерашней, тяжеловесной мрачности...
Мы с Викой сидели друг возле друга, и пили чай, и переглядывались.
Жила Вика скромно. Ничего особенного, дорогого, как и лишнего в ее комнатах не находилось.
В одном углу в комнате стоял на тумбочке с отпиленными ножками черно-белый телевизор "Крым", в другом углу висела икона, под ней горела лампадка, в противоположном углу несколько книжных полок, поставленных прямо на пол друг на дружку, в последнем углу на стуле чернел телефонный аппарат, а посредине комнаты - два старых кресла и невысокий стол.
В соседней комнате находились две кровати: одна большая, деревянная, а другая маленькая, детская, тоже деревянная; был там еще шифоньер и трельяж...
Странное дело, но сегодня я начал видеть Вику по-иному. Я сидел и пил горячий чай, и во мне просыпался художник. Я словно отделился от того, что видел раньше, и заново созерцал Вику. Я старался не мешать Вике быть или объявиться в моих мыслях такой, какая она была высвечена этими молчаливыми мгновениями чаепития. И я видел Вику заново: осмысленные карие глаза, отточенная фигура, мягкие, невесомые жесты, милый овал лица, цветение и магнетизм аромата вокруг нее, а эти губы, а волосы, спадающие на плечи, всегда будто тают у меня в руках...
- Мы по соседству жили и любили. Мои ладони бережно так плыли у девочки по трепетной груди. И тайна ожидала впереди... - невесомо и сладко продекламировал я.
Вика встала с кресла, поставила свою чашку с недопитым чаем на стол, подошла ко мне, села на колени, и обняла меня за шею, и тихо попросила:
- Прочти мне еще что-нибудь... - и она, как малыш, прильнула ко мне всем своим телом.
- Я прочту тебе "Лунную балладу", - задумчиво сказал я, немного помолчал и, вздохнув, заговорил: "Я шел. Светил мне серп Луны. К себе любовь - колдунья звала. Я усмехнулся. Предрекала: "Пути настанут солоны..." Бросал я вызовы годам, все шла колдунья по пятам. Луна росла и шаром стала. И шаг замедлил я, устало, и осмотрелся в первый раз: колдуньи лик меня потряс! Обветрен я, она все та же, как мне в отместку молода, и не влечет уж, как тогда... "Ты шаг за шагом шел от жизни, - она сказала в укоризне. - Ты усмехнулся, был невежда, теперь тебе - одна надежда!.." "Колдуньи облик дивно стих, в глазах ее иные толки. И только лунные осколки сверкают серпиками в них... Теперь, в исходе полнолунья, - мне солоно. Молчит колдунья..."
- Сережа, - прошептала Вика.
- Я здесь, Вика, - отозвался я.
- Я люблю твои волосы, - заговорила она, близко рассматривая меня. Я люблю твои карие глаза, я люблю твой курносый нос и ямочки на щеках, когда ты смеешься, я люблю твое тело. Я вся пропахла тобою, Сережа, Сереженька...
- Как долго мы рисовали друг друга, - прошептал я.
Сердцебиение времени истощало чувства. Мы оба устали, мой обновленный взгляд скользнул по зеркалам трельяжа. Передышка... И снова сердцебиение времени, и снова передышка, и теплота успокоения...
Когда я поднялся к себе в квартиру и только успел раздеться и зайти в свою комнату, как тут же раздался телефонный звонок. Я быстро прошел в прихожую и поднял трубку.
- Алло! - сказал я.
- Алло! - ответили мне. По голосу, по-моему, это был Корщиков.
- Саша? - спросил я, чтобы удостовериться в своем предположении.
- Да, Сережа, это я... - подтвердил Корщиков.
- Как там, во Дворце Здоровья? - поинтересовался я.
- Все хорошо, от Ани привет, - сообщил Корщиков.
- Спасибо, - поблагодарил я. - И ей тоже! Большой привет!
- Я передам, - сказал Саша, но вдруг: - Слушайте, Сережа, я вам потом перезвоню, - заволновавшись, быстро заговорил он.
- Когда, Саша?! - крикнул я в трубку, потому что какой-то невнятный шум, то ли шипение, будто вьюга, клочками начал прорываться в трубке, и голос Корщикова тускнел - не разобрать, и пропал...
Я подождал пару минут у аппарата нового звонка, но и через десять минут, когда я уже успел немного перекусить на кухне, телефонного сигнала не последовало...
"Корщиков хотел предложить мне коврик! - подумал я. - Но ему что-то помешало?.."
Тогда я, разуверившись в продолжении разговора, вернулся к себе в комнату, достал из укрытия фотокопию Священной Книги Тота, поставил пишущую машинку на стул возле дивана, удобно сел и продолжил печатать свой "конспект-перевод", прислушиваясь к прихожей.
...Первая Тайна открывает нашему познающему началу главную основу о происхождении Вселенной в результате возникновения Космической Первопричины, которая обратилась к выявлению и рассмотрению собственных атрибутов с целью определения себя для себя, самосозерцания. Эта Божественная первооснова зеркально отражается в своем Вселенном повиновении атрибутов (самой себе), и она трансформировалась таким образом в движение, которое люди воспринимают как Триединое Божество Творящее. Эта Триединость определятся формой Абсолютной троичности и выявляется в Тернере Подвижном, который основывает следующий аспект - фундамент Триединства начальных, первых трех Арканов.
К этой троичности человек может только лишь стремиться и постоянно, неустанно приближаться, но не постичь таковую, как она есть на самом деле.
Человек стремится к абстракции, к отвлеченности, путем синтеза частностей выходит на обобщение идеи, которые в феноменальном мире в чистом виде замечены и выявлены быть не могут. Это происходит сознательно и даже искусственно, то есть происходит - целенаправленно - разрыв всех частных отношений данного атрибута. Здесь и возникает огромный архив всех возможных возможностей, потенциалов. Эта работа увлекает человека до высшей потенциальности приближения к Божеству, к объему Троичности, где в определенный момент и наступает Вселенская грань Всеединства, после пересечения которой человек уже не может, не в состоянии осознать сами построения Тернера, потому что таковое уходит из его сознания, растворяется в нем.
Все верования планеты имеют в своей основе Божественный Тернер. Запечатлен он всегда целостным по сути, но в атрибутах своих. Эти атрибуты возможно уместить, отштриховать в следующих трех системах:
1. Все возникает из вечности и возвращается обратно в таковую. Даже секунды наблюдаются на циферблате времени, но они не отделимы от общего временного объема.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Без названия"
Книги похожие на "Без названия" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Неизвестен Автор - Без названия"
Отзывы читателей о книге "Без названия", комментарии и мнения людей о произведении.